Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 2000

Ниссан Блюбёрд 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
11997
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.9
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: город лето 9л город зима 11,5л трасса 7,5л л/100км
Руль: Левый
Название: SSS
Цвет кузова: тёмносерый металлик
Цвет салона: тёмный
Салон: подогрев сидений
Кузов: ксенон, туманки
Мой первый отзыв  Отзыв о Nissan Bluebird

Авто уже продано. Первые впечатления можете прочитать в первом отзыве, а сейчас опишу заключение.
Пробег на момент покупки автомобиля 39800км, на помент продажи 92300км.

Сразу хочу сказать, машиной был доволен на протяжении всего срока службы.
Благодаря интернету, форуму на drom.ru смог избежать всех основных проблем которые могут встретится на данной машине. Всем спасибо :)
За 2,5года проехал 53тыс.км, не мало, просто каждодневные поездки составляли порядка 70км, плюс являюсь любителем активного отдыха, за зиму можем собратся с женой и друзьями и скататся в Шерегеш, летом в Яровое и т.п.
Расход топлива за всё время практически не поменялся, немного увеличился, но причиины я знаю, а именно: 1) бензин ухудшается из года в год(в том числе недолив), 2)кол-во пробок растёт изо дня в день, 3)не менял топливный фильтр.

Что сделал, из серии тунинга: 1. литьё + GoodYear UG500 (Литьё брал корейское, качество покраски хорошее, но вес удивил в худшую сторону, резина отличная за первую зиму ни одного шипа не потерял, хоть и был яростным поклонником липучки и противником шипов, но за последнюю зиму было два случая когда было минут по 10 различных матов, я даже сам удивлялся от куда я такое знаю:) и потом благодарил всех сверху и свою реакцию, свою машину ну и резину канечно же). Теперь мой лозунг таков, в плане резины: на дорогах столько идиотов, и если раньше можно было надеятся на себя, то теперь лучше подготовить себя по максимому, мой выбор шипы, который я зделал уже во второй раз.
      2. шумоизоляция(потратил 1,5т.р. на материалы и сделал всё сам за 2 подхода по 2часа) остался очень доволен, очень приятно ехать в тишине, пусть там у народа колодки скрипят а тебя это не канает. Ну музыка стала звучать лучше это само собой, даже и описывать не буду.
      3. подогрев сидений, отдавал не дорого, встроили в сидушки, вобщем описывать насколько это классно зимой, я думаю не имеет смысла.
      4. подогрев двигателя Defa, Норвежский, качество очень понравилось, отдавал за него порядка 6тыс.р. Брал специально маломощный на 0,5Квт, чтобы не кипятить движёк. Окупился в первую же зиму.
      5. неоновая подсветка салона, сделал в ногах передних пассажира и водителя, ночью эмоций положительных добавляет.
      6. Поставил аккумулятор на 60Ач и с пусковым током в 610 и забыл о проблемах запуска холодного вообще.
      7. обтянули подлокотник передний тканью, а был обтянут дермонтином, стало приятней :)
      8. Кратко мелочи: накладки на педали, коврики силиконовые, брызговики, тонировка 15.
Как заметили, я не любитель внешнего тюнинга какого либо, дабы не привлекать особого внимания к авто.

Что сделал в плане обслуживания:
1. раз в 20-25тыс.км, промывка КХХ(клапана холостого хода), адын раз - 150рублей(зато избавляешь себя от очень большого гемороя), вместе с этим мыл и форсунки, НЕ ультразвуком(порядка 1000р) и в последний раз помыл дросельную заслонку, по лету подзакусывала, рублей 200-300. Кстати в новосибе по блюбам и не только, где могут возникнуть проблемы с КХХ или ДЗ или с датчиком расхода воздуха, мегамастер который решил все мои просьбы и отвечал терпеливо на все мои вопросы Иван 213-85-22. Большое тебе человеческое спасибо. И ребята у него хорошие. Спасибо вам!
2. замена масла в двигателе, один раз в 7-10тыс. км, всегда одно и тоже, синтетика Neste 0W40(в фирменном сервисе на ул.Мира, Авторейд, в Новосибирске).
Замена масла, без всяких промывок, только сливаем масло, ставим новый маслянный фильтр и заливаем 2,55литра свежего масла. Цена вопроса 1000р.
Вместе с маслом всегда менял свечи NGK, Денсо ставил, что-то было-не так, машина работала по другому, поетому пользовал НГК в Автороейде. Менял сам, а то там за замену одной свечи 60рублей вроде. При цене свечи 70-80рублей.
3. Воздушные фильтра исключительно с пропиткой, я менял раз в 3-5тыс.км, в зависимости от загрязнённости, один раз продувал в средине пробега фильтра. Стоимость 430-500р, старался покупать в магазине Оригинал, там фильтра мне больше нравились чисто визуально, когда небыло брал в Плутоне.
4. Замена масла в коробке, сколько литров не помню, но ценник в районе 2500-3000рублей.
5. Замена ремня генератора и гадроуселителя с работой 650р.
6. В самом начале поменял термостат, поставил на 88градусов, в машине стало теплее :) обошлось с работой в 600-800руб, точно не помню :(
7. Замена антифриза с промывкой Кастрол 1300руб.
8. Поменял колодки переднии на Nishinbo 890руб, заменил сам. Но эти долбанные колодки начали скрипеть. На момент продажи кончались заднии колодки.

Собственно подвеска, читать тем кто говорит что подвеска у ниссанов хлипкая, очень быстро разваливается т.п. За всё время пользования машиной, поменял пыльники-отбойники в круг один раз, обошлось с работой 1800р, поставил барнаульские. в самом начале отремонтировал рулевые наконечники 1700р. Вот и всё. Всё остальное живое и родное и не подавало признаков приближающейся смерти. Напомню на машине проехали 2,5года и 53тыс.км. из них две зимы и одна из них с 2005 на 2006г когда морозы бывали за -45градусов.

Хочу сделать небольшой акцент по комплектациям блюбов. Благо у меня была необычайная возможность сравнить BlueBird в комплектации SSS и комплектации LeGrand. Второй был около года у отца.
Так вот, хочу совершенно искренне заявить, машины вообще разные!
Во-первых: у меня было 6динамиков Clarion, у бати 4динамика Sanyo.
Во вторых: отделака салона, у меня хитрое сочетание различных тканей, у отца просто светлый велюр.
Главное отличие было в подвеске!!! Ставили машины рядом, на одинаковой резине, у него машина явно выше.
Если ехать по одной и тоже дороге, то на моём SSS ловишь все ямы задницей (подвеска жесткая), у LeGranda подвеска ближе была к более комфортной, мне больше напомнила Camry Gracia.
Всё остальное, в мелочах, но у меня по прикольней.
Двигатели одинаковые, но у меня 130л.с. у отца 125л.с.

Далее немного впечатлений:
Как и писал раньше, машинкой был очень доволен. Она пережила два моих переезда. И каждый раз всех удивляла своей вместительностью. Когда я всё приходил и приходил за шмотками, а у меня спрашивали, ты всё ещё в свою грузишься!? Секрет прост, всё грамотно разложить :) Во второй переезд, я побил свой первый рекорд и запихал в машину ещё больше шмоток, в багажник я напихал столько шмоток что у меня там было место ровно столько чтобы закрыть крышку багажника, очень жалею что не успел зафотать :(
Даж грузчики сделали странные выражения лиц, когда разгружали :) Просто, они разгрузили к тому моменту все машины, и тут я подкатил и сказал, ребята давайте последний рывок, немножко шмоток в моей машине, они с радостью подбежали к ней...
Дырка в заднем сидении в багажник тож не раз помогала, постоянно покупаешь всякую длинную лабуду для ремонта..
Был случай когда катался сзади на своей машине, на своей свадьбе :) Искренне удивился сколько места сзади, даже уже моя законная супруга сидела без всяких напрягов с свадебном платье шубе и т.п. и было ещё много места.
Двигатель. Двигатель отличный, шепчет, цепь это круто(только не у тойоты :Ь )
у меня было 130л.с. Для города отличный двигатель, неприхотливый и тяговитый.
Часто вспоминаю: ехали с женой с Шерегеша, там трасса хорошая от Новокузнецка до Л.Кузнецка, посадил жену за руль. Предисловие: если я разгонялся до 100-120км/ч то начинались возмущения.
так вот села она за руль, и поехали, едет она и плавненько разгоняется, смотрю 120 идём, ну думаю нормально, фигли трасса позволяет, наблюда. дальше смотрю 140, думаю сколько хватит духа, а она едет даж на спидометр не глядит, как стрелка добралась до 150, она таки оторвалась от дороги, глянула на спидометр и сама офига, и заявляет: "И в правду скорость то не чувствуется" (благо успел я зафотать всё, а то бы потом не доказал) :)
Но честно говоря, машина не располагает к быстрой езде, если только по очень ровной дороге, то да. Но мы в России, поэтому нет. Да и машине тяжкова-то вес всётаки не маленький.

Застревал всего два раза, первый: на липучке взбирался по весне по льду с водой по горке длинной метра 3 и достаточно крутой, как колёса заехали на верх я встал, думаю если бы были шипы то сиравно не заехал. Назад дороги небыло! я вышел не выключая скорости, поглядел как медленно медленно прокручиваются переднии колёса... Но тут подьехал форик и выдернул меня, за что ему тоже спасибо!
Второй раз, этим летом, приехал на пляж, много раз ездил туда и не застревал, но этот раз был роковой(видимо это было последней каплей в выборе будущего афто) :)
Вобщем сделав на пляжу все дела решили поехать домой, сгрузил всё и ... Вобщем проезжаю в сторону выезда сантиметров 30-50 и начинаю зарыватся(морда тяжелая), включаю заднюю к морю еду на 1-2метра :)
после нескольких подобных попыток, попыток разогнатся и выехать, я уехал к морю ещё на 4 метра :))
Жена начинала всё сильнее нервничать, а мне почему-то смешно, меня всё не покидала мысль, если я доеду до моря и начну разгон от туда, выеду я или нет. Но какое-то чувство(видимо на котором сидел) подсказывало что некуда я не уеду :) Но у меня был козырь, о котором никто не знал :))
Когда я гулял по пляжу, я человек наблюдательный :), увидал что кто-то как и я буксовал с положительным движением к морю. Так вот, того кто буксовал уже небыло, значит он уехал и уехал с помошью двух досок плоских и длинных. Об этих досках я вспомнил сразу как не мог выехать. Вернёмся к нашей забуксовавшей машине, когда я понял что без досок мне не выбратся, я вышел из машины и пошёл в сторону пляжа, жена не знала о досках, её движения уже начинали походить на движения болельщицы американского футбола, и она с волнением начала спрашивать куда это я направился, но я безмолвно удалялся...:)
Так вот я припёр эти доски подложил под колёса...
Я не переживал что я не выеду, у меня был другой козырь: сотовый телефон + Ниссан Террано брата подготовленный для офроуда(на самом деле для охоты) лифтованный и вся ботва, я думаю в крайнем случае, мы быстрей докопаемдо грунта чем посадим террано :)
Так вот, беру лёгкий разгон, машина буквально заскакивает на доски и с радостью разгоняется, потом кивает мордочкой в песок но по инерции продолжает двигатся с замедлением хода, работаю газом, и всё замедляясь замедляясь еле еле дотягиваю до спасительного твёрдого грунта, ПОБЕДА :) До сих пор не пойму, как я умудрился доехать по песку до пляжа, развернуться там, а потом не смог выехать.
Вобщем мораль такова: машина тяжёлая, резина асфальтовая; без мозгов не съезжайте с асфальта.
Но относительно проходимости, у блюбердов есть один очень большой плюс: ровное днище!

- В плюсы так же запишу подогрев заднего стекла, небыло такого чтобы стекло замёрзло в хлам и не оттаяло, и ещё было очень приятно и удобно что стекло оттаивало до самого низу!!!
- Ещё понравилось что если ты куда-либо приехал, заглушил машину, и не выходил, то можно пользоватся своим (водительским) стеклоподьёмником.
- Ксенон, хорошая штука, особенно фирменный, он не слепил, проверяли не раз, НО когда идёт дождь в сумерках или в темноте со встречными машинами, один фиг асфальт блестит и нефига не видно.
- Подсветка в багажнике, удобно. даже если машину закрыл на ключ, открываешь багазник а тебе светло, очень часто помогало.
- "Вежливая" подсветка салона.
- Чуть не забыл, охрененно удобный руль, только на комплектациях SSS. Завидуют все!!!

О минусах: 1. короткоходная подвеска
   2. Жесткая подвеска(это и её плюс), ездил на конторской камри грации там поражался, еду по одной и тойже дороге, на грации приятно так, а на своей как зубодробилка. Но был у отца блюберд в комплектации LeGrand на нём были ощущения ближе к грации, по той же дороге.
   3. Кнопка подогреза заднего стекла, когда она включена, то лампочка горит на ней самой, на королле когда включал подогрев заднего стекла то загоралось на панели лампочка, было удобней, не надо головой крутить.
   4. Автоматическое закрывание дверей когда набираешь скорость 20км/ч, меня лично напрягало каждый раз, что закрывается только три двери, все кроме водительской. У меня на королле 92г закрывались все, а водительская открывалась автоматически изнутри.
   5. Дырку из салона в багажник, за подлокотником, хотелось бы по больше, ну это уже придирка :)
   6. Отсутствие каких-либо лампочек где-либо не считаю минусом, т.к. провести куда-либо лампочку много труда, времени, денег не надо. Но если бы были лампочки внизу дверей, чтобы освещали дорогу когда выходишь из машыни было бы приятно. ну и можно было бы подсветку обочины. На отцовском блюбе такая была, если включены габариты и включашь поворотник, то загорается боковой фонарь, достаточно удобная штука.

Машиной очень доволен, машина стоит своих денег и отрабатывает из на 150%!
Если сомневаетесь, брать или не брать, берите и н пожалеете, но очень советую комплектацию SSS, почти за теже деньги, но много больше. Казалось бы мелочи, но из них состоит наша жазнь ;)

Причина смены авто: собственно одна, захотелось клиренса и полного привода. На королле которая у меня была, проводил различные эксперименты с проставками калёсами диаметром больше и т.п. На блюбе ничего такого не делал. Пришёл к выводу, что если хочешь машину с большим дорожным просветом и большей проходимостью, то не надо издеватся над машиной, надо её просто поменять. На королле в самый неподходящий момент (я обгонял Камаз) накрылся привод внутренний.

Хотел форика, показал жене, ей не понравился, но стояла рядом В4, ей очень понравилась. В результате нашли средний вариант Субару Ланкастер. Больше того, хотел с двигателем в 2,5литра, но друзья уговорили на три, на том и порешили. Скоро стану обладателем Субару Ланкастер 3л 2002года.

Всем удачи на дорогах! И давайте будем взаимовежливы!!! Ведь очень приятно когда пустишь кого-нить а тебе помыргают аварийкой! Аж на душе так кайфово становится :)
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

bim056
нормальный отзыв. 5
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 560
На васхниле живешь?
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2007
 
 
Ответить
информативно
но читается тяжеловато
поэтому четыре
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 185
Никакой это не штатный ксенон, типичный колхоз.
 
4
Ответить
Brave
Антон-молодец!
Уже продал авто, а отзыв не поленился написать.
Многие скажут спасибо!
 
 
Ответить
Хорошо написал - не стал хаить авто, как делают многие, когда продадут! 5 баллов
 
1
Ответить
ссссс
а у меня лампочка эко перегорела! наверно! не горит! и я не парюсь...
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Машинка красивая.Отзыв не плох.Ох уж эта тяга к переменам.Больше года редко машины держатся.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 389
5
ISUZU TROOPER 4WD, 2001 г.в., 6VE1, АКПП
РАВ4;01г;1,8 прод
Блюберд,99г.в., QG 1,8;прод-машин отл!
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
5+

А что про коррозию не сказал? Ну не поверю чтобы блюбик нигде не подгнивал:) У знакомого блюб 2000 года весь расцвел.
2
 
Ответить
Саня09
Вот ты нууууудный
 
 
Ответить
Туч.
Интересно, только написано тяжеловато. У меня и у брата SSS. Так подвеска разная. У него нет стабилизаторов, у меня есть!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1248
И 130 лошадей там нет - есть 125 у тебя же не QG18DD
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
 
 
Ответить
Black_gin Anton
автор
Новосибирск
Да на васхниле.
Алсу, это ты из колхоза! Если разуешь глаза, то увидишь надпись на стекле фары XENON или скажешь что я сам паяльников выжигал?!
У меня лампочка ЭКО тоже перегорала, но перед продажей машины поменял. 15рублей вроде.
Так потом пожалел что поменял, на следующий день после продажи звонил покупатель и спрашивал что это у него загорается и тухнет :)
Ну про тягу к переменам.. У меня машины больше 2х лет обе. Но не буду скрывать, былиб деньги менял бы..:)
Про коррозию. Честно скажу, ну машина не зацвела, а по косякам ну найдётся ну максимум 2-3 скола и не скажу что они все сгнили, но первые признаки ржавчины появлятся стали. Всё же моё мнение слабое место это бампера.
Про нудного, спасибо за комплимент ;) Хоть себя таким и не считаю, но в некоторых случаях это положительное качество :)
Про тяжесть написанного, соррри, с литературой и русским языком всегда были проблемы %)
Про лошадей спорить не буду, но у меня их было написано в ПТС 130. Померить было не чем, да и мне честно говоря пофигу, плюс минус 5лошадей роли не играют, главное крутящий момент :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14166
а где там 6 динамиков? у меня тож SSS но динамики в передних дверях и в задней полке все Clarion...может что просто кассетник стоит штатно. подсветка салона простая "не вежливая" :)стабилизатор это опция вроде..движка у мня такая ж, но в птс 125 лошадок
 
 
Ответить
     
Бийск, Алтайский край.
Сообщений: 96
Машина отличная. У меня SSS. Намного выйгрышно смотрится данная компликтация в отличии от Легранд и Эпрайс. Спереди так просто разные авто.
Насчет колонок (5-6), так они в передних стойках ("пищалки"). Самый главный недостаток (а недостатков у нее не много), так это низкий клиренс. Бампер можно укрепить и не будет он отвисать. Аммортизаторы очень дешевые. Задние около 1000 руб. за штуку. То, что она тяжелая, мне кажется это только плюс, так как очень устойчива.
Nissan Blueberd, 2000 г.в., QG18DE, QU-14, SSS, серый.
 
 
Ответить
У меня блюбSSS 18DE 2000г автомат.За 9 месяцев менял масло и заливал бензин(если не считать замену антифриза,возд.фильтра,проклад ки клапана ХХ).Всё работает как часики.Поглядел цены на запчасти у нас в городе ниже тойотовских.Машиной очень доволен.
 
 
Ответить
Fyrka
Ребята а где можно подробней почитать про комплектации Блюбирдов
 
 
Ответить
что значит, если тахометр прыгает, а авто на ходу "подергивает"?
 
 
Ответить
andy12
Владивосток
SSS классная комплектация, только удивил блок управления климатом механический. У меня Ле гранд был, там с жк дисплеем климат стоял, а теперь эпрайс так там такой как у тебя. За отзыв 5. Молодец. Только проехал ты не много. У меня на подобной машине пробег по РФ был 70000 км. за 6,5 мес. по командировкам. Отлично машинка отходила. И кузов сохранил, молодец. У нас во Владике на седанке столько машин камнями побило и моему досталось. Я так и не могу с Блюбов слезть. Теперь нового брать собираюсь тоже 14, ничего за такие деньги найти не могу в противовес.
 
 
Ответить
Михаил
У меня тоже блюб SSS. Езжу на нем 8 месяцев, а до сих пор восхищаюсь! Движка шепчет, да и прет хорошо(Toyta ED 130 сильную уделывал только шум стоял) В целом хорошая машина, и проблем с ней я пока не знал! до меня бывший хозяин на ней 1,5 года отъездил нарадоваться не мог! Классная тачка!
 
 
Ответить
Да,с хорошей вместимостью не поспоришь...ездили на природу,туда на двух машинах уехали,а обратно..обратно одна машина уехала,пришлось всемиром на моем Блюбе ехать,двоих в багажник поместил:)!Один под два метра ростом,второй не намного меньше,правда оба пьяные:),так.что обошлось без эксцессов.Благо гаишников не попалось,а то-б срок матал уже.
 
 
Ответить
ДО НЕ ДАВНЕГО ВРЕМЕНИ ВЛАДЕЛ ТАКОЙ ЖЕ,МАШИНА РАДОВАЛА ПРИЕМИСТЫМ ДВИГАТЕЛЕМ,ХОРОШЕЙ ДИНАМИКОЙ,ДАЖЕ УДЕЛЫВАЛ МАРКА 160ЛС.2.0,ОДНАКО НЕСКОЛЬКО РАЗОЧАРОВЫВАЕТ КАЧЕСТВО АВТО,ЛОМАЛСЯ КХХ-БОЛЕЗНЬ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ,НЕСКОЛЬКО РАЗ СРЕЗАЛО ШПИЛЬКИ НА ЛЕВОМ ПЕРЕДНЕМ КОЛЕСЕ,ДА ИТАК ПО МЕЛОЧАМ,ВСЕ РАВНО ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ АВТО ОСТАЛИСЬ САМЫЕ ХОРОШИЕ
 
 
Ответить
Прикольно, на фото кузов SSS, они форами и туманками отличаются,а в салоне простой, как у меня. Ни климата, ни типтроника. Как так получилось?!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 2000 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд: Модельный ряд Ниссан Блюбёрд, продажа Ниссан Блюбёрд

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром