Здравствуйте все!
Машина приобретена в 1999г путем обмена ходячей Хонды Аккорд 1976года(отзыв о ней тут же) на неходячую .Марку Нисан я не знал вот и решил попробовать отремонтировать .Итог я получил Нисан Блюберд с неплохо сохранившемся кузовом с заводской краской –(не считая некоторых мест) пробег по моим выводам был гдето 400-500 тысяч километров ,снятым насосам ГУРа и компрессором кондея –(по тихоньку начали продавать по запчастям )- ,только-что перебранным движком СА18Е-(замена вкладышей и поршневых колец) , механика 5 скоростей в хорошей комплектации не на ходу с просроченной доверенностью стоявшем на учете в Питере на некому неизвестном человеке(были только данные в тех паспорте) .до Питера 2000км –думаю недалеко да и будет повод в этот город сгонять до этого там не разу небел.
Дома позвонил в справочную Питера дали телефон по адресу –сгонял(на поезде) сделал ген доверку ,потом дома справку сверки в ГАИ открутил номера и со всеми бумажками отправил с другом опять в Питер снимать с учета ,он туда ехал в отпуск.Обратно приехал с транзитами за что большой поклон всем кто помог мне с моим гемором.
Машина была инжекторная, что для меня тогда в новинку и соответственно было интересно с ним покопаться .Ниссан заводился охотно и мог часами так работать, но врубаеш передачу и через 20метров глохнет и долго потом не заводится. Починил оказался бензонасос .В передней подвеске все было нормально кроме шаровых которые знакомый токарь сделал разборные можно было их подтягивать так и тянул каждые 20т.км хватило до конца эксплуатации.
Зданию подвеску пришлось перебирать полностью. Срезал болгаркой под корень стойки, приварил сваркой восмерочные передние в стык ,воткнул картриджи .Заменил все сайленблоки- (все от 2108 после доработки).
Эксплуатация. На Нисане наездил 85000км.без ГУРа и кондея . Зимой заводится отлично иногда ночевала на улице с минералкой 15W40 при температуре -30 заводится. Заметил, что легко ложит стрелку спидометра проверив по секундомеру и километровым столбикам оказалась погрешность 16% разобрал и отрегулировал укоротив пружинку , проверял на разных дорогах по секундомеру на 60 и120км/ч стало все точно. Замерял разгон до сотни около12 секунд, максималка 170 км/ч(следующий после меня владелец сказал , что после промывки форсунок побежала 180 км/ч) .Разгон с места не впечатляет- (вес большей) но ускорение с 60 до 120 –отлично , от 120 до 140 –так себе , дальше –тяжело и долго. Двигатель настроен на тягу на средние обороты , выше 4500об/мин - крутить смысла мало. Расход топлива в городе летом 9-10л зимой 13-18л, трасса летом при 100-120км/ч 6.5л зимой на литр больше , при попытке еще обеднить смесь машина становилась совсем тупой и расход увеличивался. Машина основном использовалась для поездок в Пермь по работе туда пустой обратно по пол тонны груза, дорога тогда была туда разбита в хлам ,задние амортизаторы убивал каждые 10000км вставлял дешевые кооперативные потроха, пока не поставил Плазу ,стало жошче-их хватило на 40000км.Передние стойки отработали весь срок без замечаний.
Один раз еду в Пермь обгоняет ВАЗ-21099 устроили гонки то он меня то я его быстрей страшно ( к тому времени стойки задние почти умерли скорость 150 ,весна тепло ,(а у меня картоном радиатор закрыт на температуру не смотрю),машина не потянута жму сцепление движок заклинил, стою в полях до дома 300км .Сорвал вал с толкача ,завел что-то постукивает доехал до дома , еще 5000км ездил , разобрал провернуло пятый коренной он шатун не питает .шлифонул одну шейку, воткнул волговский вкладыш и забыл . Гонял на ней в отпусках. Самая дальняя в Крым -3400км в одну сторону.
Понравилось –светлый, просторный салон смотрится нарядно ,посадка удобная в далекой дороге не напрягает ,ночью панель приборов-просто звездолет светится всеми огнями радуги(комплектация видимо такая),багажник просторный ,габариты из за руля отлично видны. Подвеска регулируется по жескости из салона три положения –спорт-норма-мягко-(на моей работали только передние стойки ) ездил в основном –норма- в стойках стоят электромоторы которые перекрывают каналы ,на –мягко- чувство в подвеске нет амортизаторов-очень большая раскачка, в режиме –спорт- на кочках дребезжит панель- очень помогает на скорости за 140км/ч.Хорошие тормоза они все дисковые.
Не понравилась шумный двигатель, плохая обтекаемость –хорошо заметно на большей скорости, колокольчик который триндел как только скорость перешагивает за 105км/ч, а если за 160км/ч то орал-(я отключил разобрав спидометр, заодно смотал и до меня смотанный одометр) , доступа в багажник из салона нет, слабая коррозийная стойкость задних арок.
Автомобиль продал в 2002году знакомому .