неубиваемый мотор, отсутствие средней стойки и почти кабриолет летом, задние дисковые тормоза и независимая подвеска и как результат - отличная управляемость и безопасность вождения, и все это 85 год!
их нет, несмотря на поломки, которые были от предыдущего хозяина - машина лишена минусов
наследство от старого хозяина: неправильное подключение коммутаторов и высоковольтных проводов, перевернутый бегунок прерывателя зажигания, сорванные болты крепления двигателя, сорванная резьба в разных местах в ГБЦ, частично неработающая электрика и датчики на двигателе, почти все устранено и в следующем сезоне будет доделана кузовная работа.
застучал двигатель на 265000 км пробега. сделал своими силами на ремонт ушло 7500 т.р замена коленвала, имелся запасной.. вкладышей , поршневых колец, сальники в круг , прокладка ГБЦ , маслосьемные колпачки, грм, и.т.д