Ниссат Блбюерд 98 года 4*4 автомат 1,8 125 коней, контрактное двигло, меняная коробка, прогоревший глушак (спасибо реагентам) немного ржи на задних крыльях спасибо им же. Двигатель цепной поэтому за грм по дороге не парился как мне показалось по резвее чем 4S на камрюхе. Полный привод короче тема. Машина на твердую 4. Вообще в целом понравилась ща подшаманю по кузову на литьишко и буду ездить в ус не дуть надеюсь ))
Что касаемо салона на 4, 98 год а управление температурой механическое. подбутыльники не прикрыты и когда ничего там не стоит то просто две дыры, назад в ноги нет поддува, если сделать печку на стекло то с боковых дефлекторов не дует.
Стойки жёсткие мне лично нравится, а вот остальное не сильно прочное как оказалось в городе пришлось поменять опоры
стабилизаторы и какие то рычаги.
Пока доехал до дома прогорел глушак сука, окончательно отвалилась банка (повисла на резинках) и прогорели штаны плюс ко всему...Штаны заварил а вот с банкой встрял на полноприводную нигде нет в городе ни на разборе ни с фукусимы, вопрос решила сварка)))
Большой, вместительный, комфортный, и самое главное надежный
В любой мороз на ходу, печка жарит, а летом кондер прекрасно холодит
Все расходники - дешевые, можно спокойно брать оригинал не боясь за бюджет
Все пишут минус это гниют, Но я не заметил, 6 лет эксплуатации, и ни какой коррозии! Продал его вчера, только от того что появились деньги на более дорогую
Совет такой, берите такие машины не "под ремонт" а экземпляры у который нет внешней и скрытой коррозии, ищите целые, да пусть и может уже крашенные но целые и без гнили по парогам, аркам и стаканам и тогда возможно и Вам повезет, проездите сколько нужно и продадите без потери в цене! Живой такой может стоить от 130 до 150тыс, все что ниже в цене, будут требовать вложений и в итоге выйдет Вам дороже Чем переплатить сразу за хороший Вариант, а таких вариантов становиться все меньше
За 6 лет и 160 тыс.км намотанных мной,( при продаже общий пробег составлял 360тыс км!) только расходники! и пару мелких поломок таких как:
проблема с центральным замком, перестает закрывать все двери, но цена вопроса до 500-600руб
провисание петли водительской двери, это можно исправит самостоятельно, заменив стопорный палец в петле, который можно изготовить из болта нужно диаметра.
Эксплуатация была как по городу так и по трассе, каждый год поездки на ЮГ( 3200км в одну сторону)
Все зависит от хозяина, если машину не обслуживать должным образом, например масло менять каждые 10 тыс, колодки и т.п., ну и самое главное мыть кузов своевременно, то машина не превратиться в развалюху с гнилыми элементами кузова.