Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1998

Ниссан Блюбёрд 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
9515
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.5
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л.-город 7 л.- трасса л/100км
Руль: Правый
Название: eprise, Atessa
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Салон: 2 подушки безопасности
Кузов: ветровики, метла
Двигатель: 4 цилиндра, 125 л.с., EFI, Twin cam,
Привет всем, кто уже владеет этой машиной и тем, кто собрался ее купить.
Этот «Блюб» у меня уже третий. Первый в далеком 1993 году привез отец из Японии. Тогда это была фантастическая машина, которая одна из немногих карбюраторных, на трассе обгоняла, только появившиеся, Марк 2 в 80-м кузове (Марк легко набирал скорость 180 км/ч и у него срабатывал ограничитель, а у «Блюба» не было ограничителя). Причем на такой скорости машина нормально управлялась на обычной резине по обычной 2х рядной дороге с ямами и выбоинами. Она и сейчас на ходу, только без документов, ездит в деревне (пробег 320 тыс. км.).
Потом уже в 2007 наличие документов и отсутствие денег подвигло к покупке конструктора «Блюберд» 1997 г. с пробегом по Японии 137 тыс. км. Состояние было на «3», но и цена 3000 у.е. при комплектации с климат контролем, передним приводом, литьем и автоматом, вполне устроила. Заменив масло, свечи, линки, резину, торм. колодки и задние стойки, начал жесткую эксплуатацию. За 6 мес. Наездил 70000 км. Укладывал стрелку на спидометре не один раз и не на короткое время. Крутил двигатель до 6500 оборотов. Срывался с места с дымящимися колесами. Впечатлений получил столько, сколько раньше никогда не испытывал. Жене машина тоже очень нравилась при дальних поездках. (она ездила тогда на Мазда Фамилия 1999 г. 4 ВД, теперь Нисан Сани 2003 г. 4 ВД).
Продал из-за большого пробега и хотел коробку + 4 ВД. Цену взял 5000 у.е. Очень даже неплохо.
Вот тут, в октябре 2007, и нашел то на чем езжу сейчас. Купил уже оформленный конструктор на коробке, 4ВД, только двигатель 1,8 а не 2,0 как хотел.
Машина сразу поразила чистым целым кузовом (как потом оказалось, была битой в Японии и отремонтирована с покраской в РФ), это же обусловило маленький пробег 63000 км. Двигатель был просто в пыли, никакого масла снаружи. Салон в идеальном состоянии. И за все это я заплатил продавцу 5500 у.е. (стартовая цена была 6000, но из-за коробки машину долго не могли продать).
Когда поехал впервые, поразила подвеска. Ни единого звука, мягкая (по сравнению с переднеприводным Блюбердом). А динамика была вообще супер (КОРОБКА!!!). После 3500 оборотов у мотора просто срывало крышу и от ускорения на 2 передаче пробуксовывали все 4 колеса, в поворотах на асфальте подкручивало задние колеса(машина с постоянным жестким приводом на 4 колеса, без муфт, управление усилием на колеса с помощью Atessa(вроде так называется)).
Однажды на прямой, широко дороге решил потягаться с Краун Атлет (3 литровый мотор, полный привод). И вдруг у меня заглох мотор, я подумал все… Но когда посмотрел на спидометр, все понял. Стрелка на 1 см. ушла ниже 180 км/ч и сработал ограничитель скорости. Обороты при этом были не выше 5000 (максимум до «отсечки» 6500). Я действительно не почувствовал ни нагрузки на двигатель, ни отсутствия управляемости (Не советую повторять, чревато на наших дорогах при езде а плохой резине). Теперь чаще обращаю внимание на показания приборов. Были и резкие маневры на скорости более 120 из-за выехавшего со второстепенной микроавтобуса. Подвеска отработала на 5+, хотя я и услышал визг резины. По своему опыту эксплуатации Тойота Корона, Тойота Марк 2, Нисан Санни, Тойота Королла знаю что в таких случаях редко обходится без заноса и дымления покрышками. Но Блюб отработал маневр «супер», без кренов, точно выдержал траекторию. Лучше вытереть со лба холодный пот, чем горячую кровь. Спасибо инженерам компании «Ниссан» за управляемость.
Зиму проездил идеально, только есть странность в управлении. Когда поднимаешься в подъем по снегу или накату, да еще с поворотом, требующим сбросить скорость, при разгоне подкручивает зад, как у заднеприводной машины, а при движении задним ходом больше пробуксовывает наоборот передок. Видимо это рабобота системы ATESSA. Как она работает не знаю, но когда повис по диагонали в полуметровом твердом сугробе, буксовало переднее правое колесо, которое было загружено больше всех. Чтобы выехать хватило продолбить накат под этим колесом. Остальные 3 колеса, висевшие практически в воздухе, лишь «вяло» вращались.
Из поломок ничего кроме, пресловутых, линков и подушек стабилизатора не замечаю пока. Пробег по России уже около 30000 км (езжу теперь не много). Начинают постукивать верхние рычаги передней подвески (тоже болезнь 14-х Блюбердов). От резкого трогания с места по городу, стало подергивать машину (особенно при движении в пробке на крутой подем), это «подсели» демпферы в диске сцепления, а может и диск уже износился (Владивосток вообще тяжелый город для коробки).
Очень рад этой машине. Менять буду только летом. Хочу отдать ее родителям, в замен их старой машины.
Что покупать буду, пока не решил, но видимо, тоже Ниссан. Думал приобрести Силфи, но мотор не порадовал тягой, хотя и более современный. Да и подвеска в поворотах не очень хорошо себя ведет. Еще одна тонкость - гнилые номера двигателя на Ниссанах с моторами серии QG (практически у всех машин номера читаются плохо, а у некоторых совсем отсутствуют) и полностью сгнивающий выхлопной тракт (замена на ВД-овой машине обходится примерно в 6-7 тыс. р.). Кузов машины, как у «утопленников», не страдает (визуально не определишь). Причем год выпуска машины роли не играет, машины сгнивают на стоянках, пока их не продадут, а японцы это дефектом не считают.
Поэтому порекомендовать могу только машину с двигателем серии SR.
В итоге: если нужна недорогая, надежная, удобная и представительного вида машина, рекомендую Блюберд в 14-м кузове в двигателем SR.
Не пожалеете!
Удовольствия от вождения получите массу!
И деньги, вложенные, машина «отработает».
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Син
Новосибирск
Первый@!#$...
2
4
Ответить
  
Сообщений: 15912
Все машины эксплуатировал и в хвост и в гриву . И этот Ниссан постигла та же участь .
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
2
 
Ответить
 
Тихорецк
Сообщений: 7714
Конструктор, восстановленный в РФ, за 5500 у.е. Не дорого ли?
Хотя если он (блюберд) может висеть на одном колесе, тогда хорошо.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7147
Больше с CROWNом не тягайся - он с тобой в поддавки играл ))
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
 
Ответить
Gawr
Ну с кроуном эт ты зря...... он на ручнике катался наверное
 
1
Ответить
vitek1974
Представляю сколько было слюней если б у тебя был кроун 3 литровый!
удачи на дорогах! ;-))
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42
Зря вы ребята,хорошая машина! Незнаю почему но народ старается брать тойёту!? Приходилось ездить только на переднем пригоде,наилучшее мнение!
Уважайте друг друга!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2834
4 колеса шлифовало у него понимаешь на 2 передаче и на асфальте. малый бред.
21060, AT211, PR50, JCG10(Ai250)
4
7
Ответить
jonnnick
Подтверждаю,на механике полноприводник может шлифануть на 2-й передаче.У Ниссана есть хорошие машины,как и у Тойоты плохие.
Ниссановские моторы в общем и целом,понадежнее.Купить Ниссан всегда дешевле,чем Тойоту,а вот продать всегда проще Тойоту.
4
 
Ответить
ржавеют блюберды очень быстро, даже относительно свежие машины, 96-98года!!! Под ушками зеркал образуются дырки, так же задние арки и пороги!
 
 
Ответить
автор отзыва
автор
Владивосток
Спасибо всем за коментарии.
Все, что написал не бред, а что сам из машины получил.
С крауном тягаться, конечно, было глупо, но приятно! Конечно он мог меня "сделать" в любой момент и сдерживали его только радары, но он и стоит минимум 25 тыс у.е.
По поводу хвоста и гривы, я считаю, что машина должна ездить так, как она способна. Если нет, то лучше купить "Феррари" и ездить на ней 90 км/ч, зато беречь и через 50 лет похвастаться внукам, какой у них дедушка бережливый и аккуратный.
А для пускания слюней в семье (у родителей жены)есть Инфинити QX45 (за такие деньги ничего особенного).
Да еще по поводу восстановления. На машине заменены левое кыло, левые двери и передний бампер, геометрия кузова не исправлялась. И таких маши во Владивосток приходит 50-60%. Сам живу на Зеленом Углу (кто знает, поймет) и имею гараж (там же), поэтому не верьте, что машина целая потому, что на ней аккуратно ездил японец. Туфта полная, царапины на бамперах всегда будут, и это редко бывает без вмятин на дверях и крыльях. Кто-то выводит шпатлевкой, но во Владивостоке дешевле заменить на контрактные элементы в цвет и слегка перекрасить.
Ну и самое главное. Своим отзывом я совсем не говорил, что круто разогнать "запорожец" с горы, по ветру до 150 км/ч. Я имел в виду, что машина может намного больше, чем от нее ожидаешь по внешнему виду и цене. И совсем не хочу, чтобы другие также свои машины эксплуатировали. Просто я теперь знаю где у этой машины предел и стараюсь сам к нему не приближаться и чтобы другие до него не доводили.
Всем удачи!!!
5
 
Ответить
andy 12
автор
Владивосток
Для Викторыч:
Если Вы эксплуатировали короллу 4ВД или Санни, тоя Вас ОЧЕНЬ понимаю. Попробуйте Nissan Bluebird ENU14 SSS с двигателем SR20 на механике. Вот если он у Вас не рванет на 4000 оборотов, с места прокручивая колеса (хотя этот момент зависит и от вашего умения пускать машину в занос). Тогда я приношу, лично Вам, официальное извинение за неправдоподобность информации, изложенной в моем отзыве:)
1
 
Ответить
andy 12
автор
Владивосток
Да ржавчина-это бич Ниссанов (всех). Никуда от этого не деться. Я слышал, что ситуацию меняет штуковина, отводящая статическое электричество от кузова. Но сам не пробовал. Машины больше года не эксплуатирую, как только нужен ремонт, который не могу сделать сам, продаю.
 
 
Ответить
andy 12
автор
Владивосток
Для Levin BZR SSS:
Машина у Вас отличная. Но она спортивная по природе и для нее такой Краун-игрушка.
А вот на тяжелом седане выкрутить спидометр позволит не каждый двигатель и не каждая подвеска. Я знаю, что если сделать чип тюнинг, то такой Блюб разгоняется до 220 км/ч. Причем сейчас разгон с места до 100 км/ч на ровном участке занимает примерно 9 сек. (замеры собственные электронным секундомером и не имеют 100% точности). Для 125 л.с. с пробегом очень не плохо
 
 
Ответить
Ипс
Владивосток
Коментарий хороший, но машина скажу честно фуфло, балалайка на колёсах!!! Удачи на дорогах!!!
 
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1435
у меня на автомате при газ в пол не буксует!!! плавно разгоняется!!!! либо резина хорошая или инжектор забился!!! движка 1,8
 
 
Ответить
   
Приволжско Уральский ФО
Сообщений: 634
отзыв хороший, так же как и и автомобиль, свою стоимость авто отрабатывает полностью...особенно зимой.
(автор если прочитает, отзовись, есть пару вопросов)
 
 
Ответить
кто там сказал что машина фуфло?была такая перед.пр.отличная супер машина 7 лет надёжно отработала пока не заехал один пи-ас sr надёжный двиг. с него выжимают очень много.просто бред.берите королл даже дискачи не стоят пазор
 
 
Ответить
Volkov SSS
автор - молодец!
 
 
Ответить
Kamchatmann
в целом согласен с автором. третий год езжу на блюберде ENU14 SR18 4wd EPRISE ATESSA, автомат. езжу много. при наличии нормальной резины зимой на камчатке особых проблем не знал. часто после приличного снегопада первым выбирался из своего околотка, торил путь. снега по арки - и прет! главное чтоб разгон хоть небольшой был. низковат правда, собака.. раз 10 гнул защиту на глушаке, она потом резонирует и противно дребезжит. тупо отгибал на яме обратно - и вперед! расход ОЧЕНЬ зависит от манеры вождения. когда жена берет машину - стрелка будто приростает. я вожу более агрессивно, ну и расход соотв-но растет. в среднем сейчас 11-14 л.(резина сейчас стоит 185/65/15 bridgestone potenza) пробуксовок на асфальте не ощущал ни разу. адаптивный автомат иногда раздражает, у нас рельеф местности сложный, сопки там всякие. если в начале подъема пиз-ей не дать, то будешь тащиться кое-как. были проблемы с верхними рычагами, сначала стало потихоньку греметь, будто камешки в коробке, потом, особенно после дождя,появлялся мерзкий скрип. за оригинал. рычаги цены ломят, по совету друга (у него был такой блюб)снял верхние рычаги, аккуратно, чтобы не повредить,вытащил резиновые втулки, для этого нужно вытащить такие круглые пружинки на внутр. поверхности, разобрал все, что можно было разобрать, все промыл соляркой (нужно мыть начисто, советую зубной щеткой внутри), вытер насухо,набил густой смазкой (какой точно не помню, то ли с фтором, то ли с молибденом, где-то 300 р. банка), собрал - второй год езжу после процедуры, поэтому в ее описании возможны неточности -и все ок. за 3 года в подвеске еще линки менял спереди и сзади. и пока ВСЕ! еще хомут был плохо затянут на патрубке от воздушн. фильтра к впускн. коллектору. затянул - расход существенно упал.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель SR18DE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром