Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1993

Ниссан Блюбёрд 1993 — отзыв владельца

, Томск
9496
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.3
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серый металик
Цвет салона: серый, чёрный
Двигатель: SR-18
Ну кажется и я созрел для написания своего отзыва.
Первой моей машиной была ГАЗ 3110. Я думаю что из отечественных это наиболее приближенный к иномарке авто.
Следующим стал Блюб 93 года. В 13 кузове. Приобрёл его случайно и при покупке особо не разглядывал. Послушал двигатель, посмотрел кузов, прокатился и т.к.крупных косяков обнаружено небыло решил брать Первая поездка для меня была запоминающейся.
Ну во-первых первый раз за правым рулём, во-вторых поздно вечером зимой по скользкой узкой дороге на летней резине и это при водительском стаже 8 мес.. Вобщем прижавшись к правой обочине  потихоньку добрался до гаража. По дороге пытался заправится но с первого раза неполучилось так как не мог найти как открывается крышка бензобака (с иномарками то не общался ещё). Обследовав солон нашел таки злополучный рычажок.  Было уже поздно и пришлось подробный осмотр отложить до более подходящего времени.
Осмотр показал что купленный мною «кот в мешке» оказался очень даже ничего. На кузове пара коцок, (ну это как говорится на скорость не влияет) Двигатель работает без сбоев, коробка работает ровно, подвеска не брякает, в машите тепло и удобно. Тоесть полностью удовлетворяет мои требования ( не требует больших , сиюминутных вложений) тоесть ездить можно.
Дальше начал рыть глубже. Проверил свечи их наверное меняли еще в Японии, так же как и воздушный фильтр. Топливный меняли явно у нас потому как стоял не в металлическом корпусе, а обыкновенный пластиковый с отстойником (как его не разорвало не знаю).
Поменял весь этот хлам на хорошие фирменные расходники. Машина стала шустрее и аппетит поубавился. Следующим этапом стала замена масла. Так как двигатель при запуске после ночного стояния в гараже бряцал всеми шестнадцатью клапанами, начал искать лекарство от этой болезни. Посоветовали залить хорошее масло, что я и сделал.
Залил кастрол перфоманс. При замене масла обнаружилась протечка из под сальника коленвала на лобовине, и из под сальника левой гранаты. А также отсутствие сливной пробки в коробке. Ну и плюс пыльник правой гранаты который был благополучно заменён на нивовский (другие наши не лезуть).
В один прекрасный день выходя из магазина обнаружил что у меня под машиной приличная лужа тосола, а вот в двигателе его практически нет. Тут же залил пол бутылки, не помогло вылился не снег как только я запустил двигатель. А я то думал чего этото вдруг печка греть перестала, лобовуху затягивает  как будто в машите сидят алкаши с бодуна.
Боясь перегреется потихоньку поехал в сервис. Доехал нормально вентилятор не разу не сработал (на улице было -10). Но сервис оказался закрыт, потом работа, Кароче на яму заехал только через три дня. Как оказалось порвался патрубок что за впускным коллектором находится. Долго мучались но поменяли. Очень я вам скажу сложная задача.
Самому лучше не лесть так же как и  к стартеру.
Прокатавшись на своём Блюбе три месяца как только сошёл снег решил скататься в соседнюю область. Ну а так как сам не понимаю в подвеске ничего а машину к дальней дороге принято готовить заехал в сервис и попросил посмотреть. То что необходимо менять составило приличный список да и суммы выходили приличные, а именно:
Шаровые 2 шт. по 350р шт +400р работа
Пыльник левый 2 шт. по 80р шт +300р работа
Яйца передние 2 шт. по 300р шт + 50р работа
Яйца задние 2 шт. по 620р шт +  200р работа
Бушинги задние 2 шт. по 200р шт
Пыльники задних стоек 2 шт. по 100р +1400 работа.
Денег особо небыло поэтому решил менять по степени опасности. Так что первыми под замену пошли шаровые потому как люфт был такой что мне посоветовали пока не поменяю из горожа не соваться. Хотел сам но потом решил не лазить туда куда не знаю. Тем более что надобыло и пыльник гранаты менять, а это много геморроя. Как решил так и сделал. И как потом понял правильно что сам не полез. Сделать конечно можно и самому, только это время да и на подъёмнике сподручней.  
Следующим этапом была замена переднего сальника коленвала, процедура чуть посложнее замены воздушного фильтра, главная возня с ремнями (пока снимешь, пока поставишь ).  
Предние яйца и задние Бушинги поменял сам (10 минут делов).
Главная проблема осталось это бряцание клапанов. О чём я писал выше. Попробую промыть хорошенько двигатель посмотрю что получится.
В процессе эксплуатации промыл инжектор спец промывкой, недавно залил очеститель клапанов. Результат пока не измерял, но машина пошла живее.
Ещё предстоит разобраться с генератором. Лампочка постоянно горит но на работу двигателя и на запуск не как не отражается. Только вот акомулятор плохо заряжается, а может его тоже пора менять.
Машина немного подъедает масло, думаю колпачкам кирдык пришёл, надо менять.
Еще мой Блюб меня немного пуганул скушав на трассе за 450 км весь уровень масла.
На обратной дороге залил Кастрол Магнатек, и думал что кирдык движку, оказалось что кастрол перфоманс ему не идёт. А вот на магнатеке нормально работает. За всю обратную дорогу уровень остался на месте.
Что касается солона, и практичности. То скажу так: для семьи из трёх, четырёх человек вполне достаточно. Для поездок на дачу не очень удобен в плане грузоподъёмности, да и длинные предметы в него не уложишь так как между салоном и багажником сплошная перегородка. А для поездок не пикник или рыбалку вполне нормально, багажник объемный дорожный просвет довольно высок.
Шумоизоляция не идеал, но вполне ничего, лучше чем на наших ТАЗах.
Регулировок руля и сидений мне хватает ( при росте 182см)
Вобщем хорошая машинка. Ремонто пригодная, практически всё можно делать самому, да и запчасти не очень дорогие.
Кузов любит ржаветь по задним аркам, а в остальном по кузову замечаний нет

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

BBvod
Владивосток
Для старой машины это мелочи жизни! Машина нормальная, фотог мало!
1
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 710
Меньше было бы проблем если бы не лез куда не надо.
Недавно генератор поменял так-как на старом шеколадка сгорела (проверил зарядку скинув провод с акомулятора).
Opel Zafira 2008г.в 1.8л. 140л.с 5МКПП
1
 
Ответить
[B.S]N
Блюб - FoReVa! 08.08.08го я купил его себе! на автомате, места много, рулится прекрасно! очень доволен!
 
 
Ответить
У нас был такой же классный автомобиль!!!1992 года заднюю табличку не видно пришли фото!!:)
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9327
Фоток мало земляк =)
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
 
 
Ответить
Андрей
Иркутск
хочу обменяться на такой отзывы не плохие спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на кузов EU-13 в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром