Первое, что бросается в глаза, очень стильный (не похожий ни на кого) дизайн кузова, машина сразу понравилась. Салон достаточно просторный, кресла удобные (лучше чем в калдине), панель информативная, обзор хороший (лишь слегка не видно на крутых поворотах). Клиренс лучше, чем у многих подобных, особо не боялся цепануть днищем (в Новосибирске плохие дороги). Сзади не видно выхлопной трубы - мелочь, а приятно. Двигатель хороший - твин кам и 125 л.с. для города хватает и со светофора может не плохо стартануть (с марками конечно не посоревнуевся). Кузов немного тяжеловат, но двигатель тянет. Печка - хорошая (лучше, чем в ММС РВР). Музыка тоже (я не меломан). Насыщенность салона считаю лучше, чем в тойоте такого же класса (имитация под красное дерево опять же). Большой багажник.
Теперь о недостатках. Первое и ярко выраженное - плохая подвеска (жёсткая и быстро выходит из строя). Второе - ржавеет кузов. Складывается впечатление, что качество металла у Ниссана хуже чем у тойоты (хотя у меня возможно "топляк"). Третье - запчасти найти сложнее и дороже, чем на тойоту. Попал в аварию и кое - как нашёл на разборах запчасти (покупал: капот, крыло переднее левое, радиатр, фару, решётку радиатра и т.д.).
Итог: в целом машина твёрдо тянет на 4 балла из 5 возможных. Собираюсь брать снова блюберд - 97 год (по крайней мере на сегодняшний день). Привлекает соотношение цена/качество. Ну а если совсем разбогатею, куплю - Цефиро (король седанов).
Пожелание - страхуйте машины.