Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1996

Ниссан Блюбёрд 1996 — отзыв владельца

, Серпухов
9535
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.7
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 литров укладываюсь в смешанном цикле л/100км
Руль: Правый
Название: Le Grand
Цвет кузова: светло-салатовый металлик
Цвет салона: нежно-коричневый
Кузов: Дефлектора-ветровики
Ходовая часть: стандарт
Всем привет,зовут Александром.
Машину купил в сентябре с пробегом 128000км на сегодня 2января 2003 года накатал уже 10000км.Обшее впечатления очень хорошие.Все время хотелось купить седан среднего класса за "небольшие" деньги, и купил за 6000$.В комплектацию машины входят:кондиционер,элетропривод 4-х стеклоподъемников,электропривод регулировкой и складыванием зеркал заднего вида, регулируемая по высоте рулевая колонка,2-е передние подушки безопасности,центральный замок,комплектация салона Le Grand (обивка сидений и боковин дверей плющ нежно коричневого тона,подлокотник между передними седеньями и задняя спинка сидения с раскладывающимся подлокотником в катором встроен люк для длинномерной ручной клади из багажника),штатная магнитола и акустика,литые диски колес с ниссановской символикой.
С момента покупки провел следующие работы:
1.Заменил масло в двигателе "TOTAL 9000 SAE 5W40 API SJ/CF"
хватило 4литров за 870руб,фильтр GB-1066 БиГУР 140руб.
2.Сменил воздушный фильтр MANN C2964 270руб.
3.На кануне зимы обул в зимние шины NOKIAN Hakapellita-1
размером 185/70 Р14 по 2200руб за колесо.Обкатал их как  
положено 1000км, и как раз выпал снег.Очень ими доволен не
зря их называют "Бравый солдат", но есть один недостаток при повороте передних колес в крайние положения несильно но задевают о подкрыльки,так что лучше использовать все таки 185/65Р14 как положено в инструкции по эксплуатации.
  Дальше началась ежедневняя эксплуатация которая выявила другие достоинства и недостатки данной модели начнем с кузова, как с самого дорого узла.
Салон большой, вместительный,уютный,теплый (для нас не мало важно) с правильно распределенными воздушными потоками отопителя,ногам тепло голове не жарко,стекла не потеют и наледь на них не скапливаеться.
Моторный отсек удачно скомпонован доступ к узлам и агрегатам везде на четверку и выше.
Багажник вместительный,и просторный нужные вещи домкрат,ключ,запаска лежат в своих закрытых нишах.Кстати запаска-банан, но место под нее "полноценное" кому актуально есть возможность замены.
Кузову сделал антигравий порогов за 1500руб потому,что брызговиком мне с машиной не досталось,очень они актуальны зимой и осенью вперед идут только родный,а назад любые с ниссановской символикой.
Мне достался двигатель SR18 1800см3 16 клапанов, распределенный впрыск,на гора он выдает 125 л.с.Прост в облуживании,надежен,и с умеренным апетитом в 8литров укладываюсь легко,в смешанном цикле при средних скоростях 120-140 км/ч за городом и 60 км/ч город.Динамикой разгона устроит любого если его фамилия не Шумахер,и тягой на низах способен удовлетворить степеного водителя,если он не будет забывать отключать "овер-драйв" в городе и затяжном подъеме за городом.
Трансмиссия у меня обыкновенная коробка автомат,привод на передние ведущие колеса.С автоматом у меня второй автомобиль,как сел-завел-тронулься сразу почуствовал японские инженеры не зря получают свои "йены" за труд,уже сейчас могу сказать уверено, если у Вы готовитесь купить не спортивный автомобиль а обычную машина, рассматриваете покупку авто с автоматом, трогаться-разгоняться-двигаться вы будете всегда лучше,быстрее и удобнее, чем те что рядом с вами но с механической коробкой,но за это надо пока и доплачивать 1200руб за фильтр и по 100руб за каждый литр масло,а уменя их три, и так каждые 60000км.
Подвека.Вот тут не могу поздравить инженеров фирмы Ниссан.
1.Передняя подвеска обычная Мак-Ферсон,но с дополнительным рычагом в районе крепления верхней опоры стойки,у меня как у инженера не вызывает сомнений в том что она проживет долгую по нашим ухабам жизнь,и ее не придется перебирать реже чем раз в 100000км,исключая случай попадания в открытий люк,качество амортизаторов KAYABA (японской сборки) всем известно,и резинометалика приличная.Парадокс состоит в том что,задняя подвеская обычная полузависимая как на наших восьмерках и десятках как будто создавалось отдельно от этой машины.Самый большой недостаток ее в том что на скоростях свыше 120 км/ч машину начинают раскачивать колебания называемые в народе "галопирующие",то есть машина клюет носом в яму потом выпрыгивает,а дальше задняя часть кузова начинает ее раскачивать еще 2-3раза в зависимости от скорости,точно как на лошади или автомобиле "НИВА".Самое обидное, что я выяснил почему это происходит.В основу модели Ниссан Блюберд легла модель Примьера в 11кузове,эти машины имеют общую платформу,соответсвенно все детали подвески у них одинаковые,но у Блюберда задний свес (растояние от центра оси задних колес до бампера)больше и масса тяжелее,соответственно амортизаторы от Примьеры откровенно слабы на обратном ходе.В Японии с их ограничениями сорости и ровными дорогами наверное это не замечалось.А у нас когда едешь в режиме "на все деньги" это проявляется сильно.Вообщем это пока первый минус.
   Электрооборудование.Начнем с АКБ, у меня остался родным Panasonic с пусковым током 300Aen-ампер,хватает за глаза даже в мороз -28С заводит уверенно,если не забыть его накануне наступления зимы дозарядить хотя бы до плотности 1,25 ,а также залить маловязкое масла.Очень нравиться головное освещение фарами, они у меня "хрустальные", то есть отражатели состоят из мелких зеркал и все это накрыто пластиковым прозрачным стеклом,убиты два заяца подстраивать под российскую эксплуатацию не надо (они светят не влево как на старых моделях) и стекло может царапатся сколько угодно на качество светового пучка особо не повлияет.
Вот еще бы блок управления отопителем был бы с электронным экраном,хотя бы как на митсубиси Шариот-ЯVR,вообще бы полный кайф,а так обычные клавиши управления с фиксацией.И зумер сигнала заднего хода как у Хонды Аскот,но все равно мелодичнее чем у тойот.Зато подрулевой переключатель дальнего света самый удачный, потянул на себя-моргнул фарами а он вернулся на место,а чтоб включить дальний толкни от себя он зафиксируется класс,учитесь Митсубисты.

Ну вот вроде и все рассказал делать выводы Вам, а я машиной пока удовлетворен,накаплю куплю другую,они у меня больше года не задерживаються.На последок приложу фото,только цвет у меня Светло-салатовый металлик.
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1996 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд: Модельный ряд Ниссан Блюбёрд, продажа Ниссан Блюбёрд

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром