Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 2000

Ниссан Блюбёрд 2000 — отзыв владельца

, Новокузнецк
3377
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.5
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 280 000 км
Руль: Правый
Название: SSS
Ходовая часть: Сзади балка, спереди Макферсон
Двигатель: SR20DE
Здраствуй уважаемый читатель. Сразу оговорюсь, в этом отзыве будет только правда и ничего кроме правды, все положительные и отрицательные моменты эксплуатации. Прошу не разводить пустопорожние споры и троллинг, мне это неинтересно, конструктивная критика и вопросы по делу приветствуются. Обо себе: мне 27 лет, официальный стаж 7 лет, 5 месяцев. У меня есть еще Toyota Chaser JZX100 Tourer S 1999 года. Итак начнем.
      1. Муки выбора.
В далеком(уже) 2009 году я успешно сдал на права с первого раза, при чем без всяких поблажек и купли, просто сдал. Немного позднее естественно встал вопрос о покупке машины. Как тогда помню, мне исполнилось 20 лет, я учился на 3 курсе университета, был молод, глуп и наивен. Сам тогда подрабатывал охранником, оператором и тд. студенческими работами. Бюджет был 200, и то почти весь со стороны мамы. Отца нет. Глаза загорелись, хотелось что-нибудь приспортивленного, интересного, ну в общем вы меня поняли. К продукции ВАЗа у меня было всегда прохладное и скептическое отношение, у меня не было деяний и воспоминаний с этой техникой, возможно в этом и кроется мое безразличие к этой технике. ВАЗы отмел сразу. Очень хотел Марк 2 в кузове, но хорошо что не купил, 0 опыта помноженное на завышеное ЧСВ скорее всего сыграло бы злую шутку. Остально было как-то не в бюджет, либо не рассматривал, уже тяжело вспомнить досконально события почти 8 летней давности... Искали подходящий вариант недели 2, и вот сидя на паре инворматики, мой однокурсник, а по совместительству еще и лучший друг тычет мне на Ниссан Блюбирд 2000 года, с 2 литровым двигателем и передним приводом, мол то что надо. Машина на многочисленных фото загляденье, ни царапин, ни вмятим, чистенький, салон в идеале, внешность SSS вполне приемлема. Подумали, и надумали, связались с хозяином, приехал парень 25-28 лет из Междуреченска, я тогда вообще был дубом в машинах, Тойоту от Ниссана не отличал, мне машина в живую понравилась, маме тоже. Сгоняли машину на СТО к знакомым, вердикт, машина более чем живая, бери не раздумывай, если устраивает. Он просил 230, отдал за 220. Отдал в придачу летнюю резину в ХТС. (Покупал 17 марта 2010 года). Оформили и началась эксплуатация. Позднее вычитал что в машине вариатор CVT M6, а не автомат, что расстроило, но как показало время зря. Машина была приобретена с пробегом 147 или 149 тысяч км.
     Первые 2 года я ездил мало, при покупке поненяли фильтры все, масла в ДВС и коробке, и 2 верхних рычага, как помню Febest. Попал в небольшое дтп, ехал задним ходом и врезался в припаркованый Форд Фокус в задний бампер, у меня повреждена краска и слетела клипса бампера, у него небольшая вмятина крышки багажника и небольшие повреждения бампера, хозяи оказался такой же студент, только весь на понтах, из соседнего города приехали его брат, папа, мама, бабушка, девушка, как будто там было очень серьезное дтп, пробовал взять на понт, но 90-ее ушли, страховка была, приехал коммисар и за 1 500 все разрулилось. В этот же год в меня влетела ВАЗ 2114, я уступал пешеходу на переходе, а виновник думал проскочить. Итог, разбитые в хлам стопари, оба, бампер, крышка багажника, задние крылья повреждены, у него вся морда разбита. ГИБДД, беготня по страховым, независимая экспертиза и наконец-то мучительная езда в течении 9 месяцев с открытым багажником завершилась в кузовной мастерской. Сделали хорошо, прошло 5 лет, все держиться. Менял лобовое, словил камень. И все это было в первые 2 года. Больше неприятностей не было.
      Описание и характеристики машины. Буду немного сравнивать с Чайзером.
1.Кузов, по сравнению с маркообразными слабоват, начинались рыжики на задних арках, удалил, в остально все хорошо. Качество подгонки деталей салона хорошее, так такого скрипов и сверчков нет, даже зимой, само качество материала салона маркообразным особо не уступает, салон большой, убобный, есть лючок в багажник, лыжи, борд, плинтус, рейки, ковер, все это возил. Багажник уже, чем у Чайзера, ибо сама машина уже, но гораздо вместительней, 4 колеса на 14-15 входят без особых проблем. Обзорность хорошая, эргономика удобная, все под рукой. Пафоса и роскоши здесь нет, все что надо есть, полноценный климат-котроль и электропакет. Печка слабовата, в -30 прохладно в машине. В Чайзере печка потеплее.

2.Двигатель. Цепной SR20DE 145 сил, сейчас пробег 280 тысяч, сейчас расход масла 1 литр на 7 тысяч. Меняю масло и воздушный и маслянный фильтры каждые 6-7 тысяч. Kixx 5W30. Кручу до 6-7 тысяч иногда. Отлично показал себя зимой, заводил в -35 без проблем. Чайзер уверенно заведешь до -30. За все годы ни разу(3 разу тьфу) не подводил никак, всегда ехал и заводился. На мой взгляд лучшая рядная 4 тех лет, просто в конструкции до безбразия, откровенных слабых мест нет. Трамблерный, никаких головняков с датчиками. Просто к двигателю претензий никаких. Свечи менять очень легко, за 2 минуты все 4. Места в подкапотке маловато, но в целом пойдет.

3. Коробка тут оказалась вариатор CvT M6, есть ручной режим в 6 передач. Ну что можно сказать... менял масло каждые 40 000, прокладку и фильтр. Признаков кончины нет(3 раза тьфу). Работает ровно, даже очень, троллейбусный разгон, поэтому все кто едет со мной, воспринимают разгон по-разному, кому привычны рывки механики, тот сначала думает что едем 40-50, ага, а на деле 80-90. С места не рвет и до 30 разгон слабый, но... после 30-40 очень хороший подрыв и вплоть до 140-150 он не скисает. В городе до 60-70 достаточно 1.5 оборотов для передвижения. На 2 тысячах скорость 100 км. На 3 тысячах 140. Редлайн начинается с 7 тысяч, в режиме тапка в пол раскручивается легко до 6.5 тысяч. Даже у более мощного Чайзера 3 тысячи это только 120. И отсечка на 5 800. Поэтому получаем очень хороший расход, в городе реально уложиться в 10, трасса 7-8. Конечно до миллиграмов не уточняю, но примерно так. Это летом. Зимой в городе на короткие расстояния он очень прожорлив, 15-17 за здрасьте. Еще развею страшилки про вариатор, вариаторы быстро ломаются по 2 причинам, несвоевременная замена масла и перегрев. Масло раз в 40 тысяч и у меня с завода выведено дополнительное охлаждение на коробку, перед основным радиатором есть еще второй поменьше, с подводкой на коробку. Поэтому можно и 150 ехать, можно и буксовать без фанатизма. Таскать прицепы правда не стоит. Напоминаю, пробег 280 тысяч+скручный, ДВС и КПП родные. В общем в основных узлам претензий нет. Ниссановцы тогда постарались. Я доволен.

4.Электрика. С ней проблем не было, пару раз перегорали лампочки, сегодня перегорела лампочка правого поворотника. Завтра займусь. Остально все работает в штатном режиме. 6 лет назад поставил музыку, 2 блина Hertz назад и вперед 2 блина и 2 пищалки JBL, голова SONY. Конечно не проффесиональная аккустика, но очень даже ничего.

5.Рулевое, тормоза и подвеска. Рулевое здесь рейка, не течет, родная, есть ГУР, руль легкий, но несмотря на это управляемость очень хорошая. Серьезно, особенно на новых стойках KYB и оригинальных верхних рычагах, рулежку и поведение на дороге могу сравнить с Хондой Аккорд.. да, не смейтесь, сам удивлен. Подвеска жесткая, короткоходная, довольно шумная, НО, отлично держит дорогу, очень четкий и информативный руль, как будто руками щупаешь дорогу, сложно объяснить, но рулежка очень точная. Карины-Короны мягче, но рулятся далеко не так, даже W210 и Чайзер не так четко рулятся. В общем я был удивлен, когда сравнил, очень хорошо настроеный Макферсон и балка, казалось бы, откуда ей тут взяться, а вот есть... Руль буквально поворачиваешь на пару градусов, уже поворачивать начинает. На 160-180 идет очень уверенно, сколько раз ездил в Кемерово и Новосибирск, я доволен. Конечно есть минусы, машина жесткая, но и стоит на дороге хорошо. И при чем эта подвеска оказалась очень надежной и дешевой в обслуге.
     Тормоза дисковые вкруг, что довольно редкое явление на подобных машинах. Для веса машины в 1270 кг со своей работой неплохо справляются. Подводя итог, ходовая хорошо настроена на активную езду, но не столь комфортна. Надежна и дешева.

   6. Непосредственно вложения и ремонты. При покупке поменял 2 верхних рычага, масла и все жидкости, далее все по регламенту, ГУР и тормозную раз в 2 года или 30 тысяч, в КПП раз в 40 000, в ДВС раз в 6-7 тысяч. Менял лобовое, 5 или 6 тысяч с работой вышло. Потек радиатор, поставил китайский, прошло уже 5 лет, проблем нет. Цена вопроса 3 тысячи где-то. Менял правую гранату, давно было, цену точно не помню, вроде 2 или 3 тысячи за все. И в течении всех этих лет до февраля этого года я меня только жидкости и фильтры. Серьезно. Хотите верьте, хотите нет.
В феврале 2017 года я сделал глобальное ТО, ибо машина явно подустала.
Заменено:
-Стойки и пружины вкруг, KYB, жесткие, но дорогу держат. Цена всего комплекта около 12 000. За 7 с лишним лет я впервые их менял. Возил цемент, песок все эти годы. В конце осени 2016 застучали.
-Верхние рычаги, правый начал стучать, поменял оба, поставил Febest опять, ибо старый прошел 100 000. Около 1 500 каждый. Итого 3к.
-Втулки и стойки стаба. Втулки по 250, стойки по 500 каждая.
По подвеске ВСЕ, сайлетблоки и шаровые еще живые, не требуют замены. В заднюю подвеску впервые залез, и то только стойки и пружины. Вот тебе и ненадежная и хилая подвеска Ниссана. Впечатлен. С Чайзером куда больше возни.
-Масло в КПП, 8 литров, это около 5 000 и прокладка 1 000, фильтр 2 000.
-Масло в ДВС, 3.5 литра и фильтры. Около 1 700 за все.
-Топливный фильтр 500.
-Салонный фильтр 800.
-Свечи 500.
-Акуумулятор 4 500.
-Тормозные накладки вкруг около 2 000.
-Тормозную жидкость и ГУР-1500 с работой. Вроде ничего не забыл.

     Есть одна неприятность, передний бампер довольно хликий, из-за конструкции, и за годы он разбился от вибраций на ямах и я его добил этой зимой, уткнувшись в сугроб. Купить его очень сложно, до сих пор ищу, на разборках он стоит 9-10 тысяч, ибо редкий, да ладно с деньгами, фиг с ними, его просто нет нигде, вот и езжу с разбитым бампером, остально все на эту машину можно достать без проблем.

     В итоге я машиной очень доволен, довольно экономичный и быстрый седан с хорошими ходовыми качествами. Большой салон и багажник. Крайне неприхотлив, ездит всегда на 92, все зимы ездит, за 7 с лишним лет и 140 тысяч пробега 1 большое ТО стоимостью около 30 000 я считаю это очень недорого. Еще были вложения после покупки в размере 15 тысяч. Ну и текущие, такие как лампочки, фильтры масла, резина в течении эклсплупатации.... Машина оправдала себя на все 100%... Машина не продается, можете не искать, смысла продавать такую машину нет, 150 тысяч погоды не сделают, а машину в таком состоянии за 150 уже не найти, прошли те времена. Прошу прощения за старые фото, машина сейчас грязная, у нас дождливо. Да и не фотограф я.
Всем спасибо за внимание.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 34168
5 за отзыв
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 2000 в России