ПРОБЕГ НА АВТО ДО ПОКУПКИ СОСТАВЛЯЛ 72000 КМ
ХОТЯ МОЖЕТ БЫТЬ БЫЛ СКРУЧЕН.
ПОСЛЕ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ (40 000км)
плановое Т.О (каждые 10т.км)
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫНЫЙ ОРИГ. 250РУБ
МАСЛО КАСТРОЛ TXT 5W30 3,5Л * 240РУБ
фильтр воздушный 380руб дубликат
свечи 4шт *90руб (свечи менялись раз в 10-15т.км)
пыльник шруса 480руб
прокладка свечных стаканов (масло залило 2 свечи) 315руб
По трассе Камаз снес левое крыло, дверку и зеркало
крыло 3500руб
дверка в сборе 4400руб
зеркало 1200руб (поставили в Ниссан Центре Красноярск,
рекомендую, парни грамотные, кроме того, знают разные хитрости,
что от чего подходит)
После 2-х лет (90 000 км)
приобрел фонарь 2900руб
Колодки передние 1130 руб (был ориг. за 1610)
колодки задние 990руб (ориг.1450)
ТОЛЬКО СЕЙЧАС ПОТЕКЛА ЗАД ЛЕВ СТОЙКА
В НИССАНЕ СКАЗАЛИ 2100РУБ БИЛЬШТАЙН, 1800 КАЯБА!!!
ИХ ТЕЛ. КТО МУЧАЕТСЯ С ДЕТАЛЬКАМИ 3912-555-980
ПОМОГУТ КАК С ОРИГ, ТАК И С ДУБЛ, И Б/У!
Вопросов по авто вообще нет.
БУКСУЕТ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ!!!НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ!!!
АБС ТИШАЙШАЯ ИЗ ВСЕХ МАРОК, ЭТО НЕ ТОЙОТА, ГДЕ РЫЧИТ КАК
ДИЗЕЛЬ!
-35 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАВОДИТСЯ.
МОТОР МАСЛО НЕ ЕСТ, БЕНЗИН... КАК ЕЗДИТЬ БУДЕТЕю
ОБЫЧНО В 10 УКЛАДЫВАЕТСЯ.
ФАРЫ НАДО БЫ ПОМЕНЯТЬ, Т.К. СТРАЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ
СДУРУ КИТАЙСКОЙ ПЛЕНКОЙ ЗАТОНИРОВАЛ, ТЕПЕРЬ ОНА ПОЧЕРНЕЛА!!
И НОЧЬЮ ДОВОЛЬНО ПЛОХО ЕЗДИТЬ, ТУМАНКИ ЛУЧШЕ СВЕТЯТ
ПОКА,
ПАВЕЛ