Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1998

Ниссан Блюбёрд 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
1963
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
9
голосов
3.9
5 — 1 пятёрка!
Год выпуска:1998
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 18130 л.с.
Расход топлива по трассе:10л. л/100км
Руль:Правый
Название:SSS
Цвет кузова:белый
Салон:ABS, подушки безопасности.
Моя первая машина. Когда пошел  на авто рынок, не знал, на чем остановиться взгляд. Думал о Карине 97-98 гг. Но, так как, популярность машины была выше всех, то и ценник был не соизмерим( 180 - 200 тыс.).
Было предложение Блюберда. Знакомый посоветовал брать, рекламировал его, как мог. Посмотрел и стал обладателем данной машины, не смотря на пробег 160 т. и 3 года в РФ.
Первые впечатления от машины были блестящие. Очень порадовал просторный салон, ну впереди точно просторный! А я обладаю достаточными габаритами. Отделка салона не фонтан, но вполне терпимо для такого класса машины. Велюр в салоне темный, в глаза не бросается, не сильно маркий. Много пластика. Кресла удобные. За рулем чувствуешь себя нормально, просторно и удобно. Нет ощущения табуретки, как на платце или 110 королле.
О двигателе - 130 лошадок вполне хватает, хотя разгоняется медлено, на светофорах все делают, но я по этому поводу не комплексую, в основном не езжу с педалью в пол. Но на трассе ведет себя хорошо, при поездке во Владивосток разгонялся до 160 кмч. Но опять же разгоняется постепенно, когда на трассе нужно обогнать фуру, педаль в пол, быстро растут обороты, а потом с натягой скорость. В основном держу 2000 оборотов, при этом самый низкий расход топлива, и горит зеленая лампочка "эко"(что вроде означает экономичный режим езды).
Подвеска на мой взляд жестковата.
Через некоторое время после эксплуатации появились негативы.
Бампера! Они летят со страшной силой. Первый раз делал бампер во второй день покупки, когда не обладая хорошим вождением, зацепил его, и он на это отреагировал полностью отвалившись. Сделал его за 2 рубля, в ремонте вскрылось, что он уже делался, может и не раз, посмотрели назад, такая же ситуация. Потом делал задний, еще 2 р., но здесь сам виноват. Потом в меня въехали на светофоре, хорошо не сильно, но бампер опять пришлось делать(за счет виноватой стороны). После поездки  во Владивосток, на обратном пути, при подъезде к Хабаровску, отломилось крепление заднего бампера, подвязал его, а в Хабаровске сделал новое крепление сам.
Низкий просвет, часто цепляю днищем кочки на плохой дороге.
Есть сюрпризы с движком. Летом в жару, когда длительно постоит на солнце, не хочет заводиться. Маслаю, заливаю свечи и завожусь минут через 10. Очень неудобно. Но время идет, жара спала и стало все нормально. Но время идет дальше и открылась новая фишка двигателя - холодный работает неуверенно, обороты даёт 400 -600, троит, а при подаче газа просто глохнет. После прогрева все нормально. Говорят надо проверить датчик холодного пуска???
Не совсем уверен в автомате, при переключении на заднюю бывают рывки, но не всегда.
Сменил все пыльники на стойках и один на приводе( пыльники со смазкой 1500, замена 2550). Рулевая рейка в масле, то ли с самой рейки, то ли с шланга высокого давления. Не могу пока сменить, так как рулевую рейку нашел с трудом, а шлага высокого давления вобще не иогу найти. Еще негатив в сторону Шинтопа, прикупил литье, сменил у них резину. Еду домой - стучит. Оказывается на одном колесе гайки просто насажены, прикрутил сам, приехал в Шинтоп с жалобой, они еще раз все гайки прокрутили. Так ездил сезон, когда пришла пора менять резину - оказывается на том самом колесе на  всех шпильках сорвана резьба и открутить колесо нельзя. Пришлось менять шпильки( 800 р 4 шпильки, 200 р. 4 гайки, и 350 р. работа.)
Фоток к сожалению нет, добавлю потом.
В целом считаю, что для первой машины - автомобиль очень даже ничего. Но думаю брать надо с меньшим пробегом по РФ.
Вот наверное и все, что могу сказать. Спасибо всем, кто прочитал.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 12037
ну а где же фото?
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7267
не очень
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 389
4.
evening, написано без понтов, на том и спасибо!
Бампера и у ЗиЛ 130 оторвать можно, если треснуться. Провисают они конечно на Блюбе, но эту проблему можно решить очень даже не сложным путем( на форуме об этом много).
А вот по Движку афтару надобно обратиться б к спецам: возможно потому он вам и медлительным кажется, что что то не в порядке. Конечно же это не самый резвый двиг., но чтоб все и всегда делали на сфетофорах - согласиться трудно. Ну а уж в плане надежности я Ниссан зауважал. Все недоразумения относительно заводки и разных дерганий и т.п. обходили и обходят стороной!!
ISUZU TROOPER 4WD, 2001 г.в., 6VE1, АКПП
РАВ4;01г;1,8 прод
Блюберд,99г.в., QG 1,8;прод-машин отл!
 
 
Ответить
Была на моем похожая проблема с запуском. Поменяй свечи. Топливный. Смотри, где заправляешься.
На обгонах выключай O/D (кнопка такая на ручке АКПП). По поводу того, что разгоняется медленно - у меня Блюб 1,8 передний 125 л.с., педаль прижал - с места подрывается, на светофорах не тупит, при перестроении выстреливает. Проверь топливную систему.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1526
Уставший машин купил, шаманить надобно.
Про бампера правильный пример с ЗИЛом привели.
Вобщем первым делом двиг сделай, потом топни пару раз хорошенько (на трассе желательно) - эт чтоб коробку разбудить. И езжай смело на светофор.

Печальный отзыв. 4.
Пишу с телефона, возможны ошибки
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird


Добавить отзыв