Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1998

Ниссан Блюбёрд 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
9236
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.7
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18125 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 7л город - 9-10л л/100км
Руль: Правый
Здрасти уважаемые,читал я читал,короче много читал,и наконец решился сам написать отзыв,после полугода использования авто. Не ругайте и не осуждайте строго,пишу первый раз. Машина у меня первая,но опыт эксплуатации был и отцовских машин,которых у него было предостаточно,т.е. corona 1986-хэчбек,кстати отличная машина,camry 1993 sv30 2л,camry 1996 sv40 1.8л,а сейчас он купил себе honda CR-V  2004 г.в. 2л-150 л.с. Так что сравнивать буду по возможности с этими автомобилями.

Ну начну наверное как это и полагается с покупки моего первого авто.Приехали с отцом на рынок,он себе машину покупать,я себе. Попутно искали две машины,его хонду купили первой,ниссан взяли спустя полтора  часа.У меня выбор был между коронами,которые не устроили как меня,так и отца,состояние было не ахти,попалась хонда ортхия синего цвета за 180 кусков,внешне даже ничего,но салон ушатанный в каску-тоже не подошла,а тут на напротив хонды стоял он,мой блюб,бело-золотого цвета,весь намытый такой в цену 178 т.р. Обсмотрели с ног до головы,завели погудели,прокатились,год в россии у одного хозяина,на багажнике был небольшой сполерок,я так понял он стоит для того,чтоб габариты задка видно было,если быть честным то машина полностью в идеале,это наверное сами знаете как бывает,золотая подкова,которую ох как повезло если нашел,дак вот я и нашел. Сначала конечно сомневался на счет ниссана,потому что читал много и не очень хорошего о них,да и тойота привычнее была,так как постоянно с ними возились.Да ну думаю, будь что будет,и забрали ее благополучно, сторговавшись до 165 тысяч.

По приезду поменял масло на шеврон полусинтетику,фильтра какие только можно,колодки,брал машину  летом,стояла и соответствующая резина,т.е. летняя 195/65 R14 Pirelli.
А теперь по порядку:

Двигатель:

Двиг 1.8,цепь,много мне кто говорил что шумный он,но нет,вот на камри двиг.4S шумный,а этот слышно только после 2500 тысяч. Пробег на тот момент составлял 154000 км,за полугодовую эксплуатацию проблем не знаю с ним,меняю только масло и фильтр. Масло ни ест ни грамма,от замены до замены ни разу не доливал,даже в уровне не убывало,я аж удивился,когда в камрюхе лили грамм 200 от замены и до. С наступлением нынешних холодов машина заводилась с первого раза до -25,было пару раз -29,но она и заводилась чуть хуже,раза со второго и с небольшим разбегом:)). А вообще как я считаю,что у ниссана движка с теми же лошадками что и у камрюхи,лучше по динамике и скоростным качествам. Не знаю как в плане надежности,но пока ничего не ломалось,как уже и писал менял только масло. В сервисе у знакомого проверяли преднатяжители цепи и саму цепь,все в порядке.

Коробка:

Коробка обычный автомат,не тупой и не быстрый,мне хватает. Но иногда бывает охота газку поддать,а он думает,а бывает поддам он переключается моментально на пониженную. Я вообще ездок разноплановый,когда езжу быстро,когда и люблю надовить. Прочитал где то что автоматы бывают подстраиваются под стиль вождения человека,вот и подумал почему он иногда тупит а иногда нормуль,видать проблема в этом.

Салон,кузов:

Машина досталась в комплектации LeGrand.
Салон с обычной печкой,хотелось бы и климат конечно,ан нет. Греет как в ташкенте,ни разу не включал 4 режим,всегда максимум 3-его хватало. Под капотом теплоизоляция прилеплена,двиг соответственно дольше остывает в холод. Имеются так называемые деревянные вставочки,но такого темного цвета,что и не сразу замечаешь что там дерево липовое прячется:). Приятный велюр,жалко конечно нет лампочек всяких для удобства,ну в бардачке,под ключ например,в камри все это есть. И вообще салон камри мне нравится больше,он богаче выглядит,но мне и ниссановского хватает. С моим ростом в 178 см,посадка очень даже удобная,при этом места сзади другим пассажирам предостаточно. В плане шума,ощущение что шумаизоляции под крылями нет,слышно все камешки,отлетающие от колес и бьющие по подкрылкам.

Тут много жаловались что бампера обвисают,дак вот у меня тоже такая проблема была.Благополучно исправил в гараже,дело одного часа. Там просто заводские металлические крепления(пластины) ломаются от того что прогнивают,я новые поставил,сам вырезал,и купил клипсы в магазине,теперь как с завода,все ровненько:). С началом нынешней зимы снег в бампер забивается,приходиться выбивать,я так подумал что в основном в этом проблема бамперов у блюбов,тяжело им бедным:).

Машинка с хрустальными фарами,то есть после рестайлинга. Свет правда светит немного в лево,машина то праворукая,полоса движения в японии левая,вот свет специально так и делается,чтоб краем чуть на обочину больше освещал,вот и получается что в россии светит на встречку.
Из мелких радостей которые мне достались,это небольшой спойлерок на багажнике,брызговики заводские и туманки. Вообще редкость блюб с туманками,в Красноярске 3-4 машины всего видел.Не говоря о комплектации SSS.

Подвеска:

Машина как мне кажется немного жестковата на ходу,ямки чувствуются,да у меня резина еще летняя стояла такая. С переходом на зимнюю,поставил стандартный размер 185/70 R14,поднялась и стала помягче,но и с прошлой резиной она высокая была,там вроде как бы какие то подставки стоят,как придет время перебирать подвеску обязательно отпишу в чем там дело,так как думаю много кто хочет поднять машину. Камри по поводу подвески намного мягче,но кренистее в поворотах,блюб в повороты входит лучше. Долго думал что у блюба сзади за конструкция,в итоге вычитал что это балка,подумал херово то как,вспомнив наше отечественное,но мне потом сказали что японскую балку с русской и сравнивать не стоит,совсем разные вещи. Люди у кого проблема была со стабилизаторами поперечной устойчивости,скрипят зараза,первый раз как услышал аж испугался,да так сильно заскрипел,ездить страшно было,купил эти втулки рублей по 250 за штуку,вставил их в гараже,блин через три тысячи пробега опять начинают поскрипывать. Видел оригинальные стабилизаторы по 2500 за штуку,да дорого че то,и на долго ли хватит?

Планирую после нового года поменять наконечники и тяги,может шаровую,там видно будет. Пробег на данный момент составляет 171345 км.

Много читал отзывов облюбах,большая часть жалуется на них,а мне пока нравится,хотя и проблем то больших не было с ним,да и машина досталась в отличном состоянии,хороший хозяин прошлый был. Как уже писал отзыв первый,получился наверное больше описывающий,чем в техническом плане,может что то забыл,что то не успел,по мере возможности буду дописывать и дополнять,вообщем стараться буду как надо:). Пишите если что,помогу чем смогу,так как все в машине делаю практически сам. Удачи вам друзья и блюбоводы,и счастливой дороги. А сомневающимся в покупке,я пока ни о чем не пожалел,машина очень нравится.

Фото смотрите ниже,машина на них как два дня куплена,приехал в деревню к родителям. После полугода эксплуатации ни чем внешне не изменилась,так как не люблю всякие игрушки вешать на машину.



Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 7015
пробег конечно не маленький,а отзыв неплохой,5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1375
Молодец земляк! Он правда лучше 30й камрюхи? Дизайн на любителя, а так классная машина.
3
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Отзыв на 5+!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 99
ничего экстраординарного, за любовь 5!)))
2
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Хороший отзыв
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
 
Ответить
За отзыв 5++! Машина харошая.
1
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 222
Дружище, ниша заднего бампера лечится путем залива монтажной пены. У себя так сделал и забыл про то что забивает его снегом...Попробуй. А тяги рулевые на нем менять не стоит. С ними в принципе ни чего не происходит. За отзыв 5+...Я на таком долго откатался, эмоции только положительные.
3
 
Ответить
Да машинка на фото не плохая, но тойота - конечно же лучше, в плане надежности и т.д, мой тебе совет - твой ниссан начал по "тихой" сыпаться, так что скидывай его по быстрей
 
5
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 222
alexprg1
Да машинка на фото не плохая, но тойота - конечно же лучше, в плане надежности и т.д, мой тебе совет - твой ниссан начал по "тихой" сыпаться, так что скидывай его по быстрей

Там сыпаться то нечему, подвеска не дорогая а двигатель при хорошем масле износу знать не будет.
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Это с какой такой радости та же Тойота Карина по надежности превосходит Ниссан? Сыплется также, ежели не круче.

Ну а что касается лампочек ... Так Кэмри классом выше будет, нежели БлюБёрд, тут уж нужно было брать Цефиру
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1795
Отзыв хороший. Ниссаны надёжные машины. Особенно двигатель, у меня масло вообще не "ели". По коробке - она действительно подстраивается под стиль езды. Чтобы после спокойного передвижения дать её понять, что ты хочешь резко ускориться надо пару раз педаль газа "прожать". "Тупить" сразу прекращает.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
 
 
Ответить
автор
Fresco
Я с sv40 ее сравнивал. А что на счет sv 30 - дак это машина сказака,там такие навороты есть,что получше 40 ой будет,если бы не годы, я бы камрюху в 30 кузове взял.
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 172
Хороший отзыв... 5
Все только начинается... (с)
 
 
Ответить
А ЧТО В ПРИНЦИПЕ МАШИНА НОРМАЛЬНАЯ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ,САМ БЫЛ ВЛАДЕЛЬЦЕМ SSS 2000 Г.В.QG-18,ДОВОДИЛОСЬ ЕЗДИТЬ ПО РАЗНЫМ ДОРОГАМ,ОДНАКО В ПОДВЕСКУ НИКАКИХ ВЛОЖЕНИЙ НЕ ДЕЛАЛ,ДВИГАТЕЛЬ УСТРАИВАЛ,РЕМОНТ-КХХ МЕНЯЛ 7000 С РАБОТОЙ,НО СКАЖУ ЧТО ТОЙОТА НАДЕЖНЕЙ ВО ВСЕМ И ПРОЩЕ,ВСЕ РАВНО О БЛЮБИКЕ МНЕНИЕ ОСТАЛОСЬ ХОРОШИМ!
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Отлично выглядит машинка)))
Простая, надежная, недорогая в обслуживании. Сыпаться там действительно нечему. Тойотоводов не слушай, они по привычке Тойоту хвалят. Между нами: она давно уже перестала быть образцом надежности))) Только тсс, никому не говори)))))))))))))))))))
6
1
Ответить
Stalevar
Ниссан ниссану рознь! до Блюба был "счастливым" владельцом кубика небо и земля!
2
 
Ответить
Новосибирск
Хороший отзыв и машинка на отлично! Я горя со своим не знал. Сейчас продаю, деньги нужны. Жалко, блин.
2
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Хороший блюбик
 
 
Ответить
В этом кузове симпатичный,а ходовка у ниссанов не очень.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 346
Гнали этим летом с Владика Вингроуд 03 г.в,без пробега.Так вот,ходовка вообще вся развалилась,и больше 140 он не ехал.Теперь я к Ниссанам не очень. Хз, может просто попался такой.
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
2
4
Ответить
автор
Да я сам то к тойоте привык,ведь постоянно с ними возились.А как блюба взял,подумал и ниссан то ничего. Кстати за пол года езды на нем,если честно изменений в подвески не заметил,какая была при покупке,такая и осталась,а была хорошая.И не раз в ямки попадал,да еще в какие,поэтому вижу ее надежность.Но это мое мнение.
1
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 273
" Я вообще ездок разноплановый,когда езжу быстро,когда и люблю надовить."

улыбнуло :)))

- то потухнет, то погаснет :)))
» Хороший руль левым не назовут! «
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17
ездил 1,5 года на таком скрип лечил путем пробрызгивания вд-40 на месяц хватало но раз в пол года приходилось яйца менять постукивали на неровности 1300 перед 1400 зад больше проблемм по ходовке не замечал еще промой инжектор динамика тебя поразит отличный авто в своем классе за очень приемлеммые деньги УДАЧИ
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Пятак, милое авто.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
у шурина такой же был, только серебор и атесса(постоянный полный привод). за два с половинй года, если не считать ДТП, вкладывался только в ходовку, а движка супер(ИМХО).
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 389
С Камри сравнивать не стоит...машины разные
ISUZU TROOPER 4WD, 2001 г.в., 6VE1, АКПП
РАВ4;01г;1,8 прод
Блюберд,99г.в., QG 1,8;прод-машин отл!
1
 
Ответить
4 нормально
 
 
Ответить
Подскажи адресок пожалу... где цепь проверял, я сам уже 2 года катаюсь (sss) сравнивать не счем до этого была
21063. так что машика вроде ни чего толька вот зимой в минус 20 уже не заваодится. Отзыв на 5
 
 
Ответить
Проверял цепь я в районе,не в городе,у знакомого спеца.Это 200 км от красноярска в сторону канска,все равно думаю не поедешь туда)))
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 346
я тоже не согласен с тем что тоёта лучше ниссана!!!! просто переплачиваешь деньги за бренд и басни о том что они не ломаються))))однако не надо сравнивать блюб и камри(тем более что она у меня была)Камри это совсем другой авто и классом повыше будет, но честно владея её я тоже с ней повозился- не чего не поделаешь ,годы берут своё
Camry SV42 3S 97г ZX
Ниссан Силфи 00г- продан
Camry Prominent- продан
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2000
1
1
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 27178
видел такой же блюб пару раз у себя на районе продается.не ты ли это?.за отзыв4,5(про туманки у меня они есть))))))
1
 
Ответить
  
Хаб.край Советская Гавань
Сообщений: 9
Машина нормальная, двигатель хороший, только цены у вас дорогие на блюбы,
 
 
Ответить
Литва
Братцы, у моего 210тыс. пробега и ни грамма масла не ест, весь сухой. Только с печкой не кайфую. Термостат менял на 88С, фильтр салона убрал совсем. Один черт не потею, разве что если часок поездишь.Помогите кто чем может!
2
 
Ответить
SS3SS
Красноярск
Фото сделаны на улице Юности села Агинского Саянского района Красноярского края.
 
 
Ответить
Спасибо Сергей, хороший отзыв. Кстати я тоже раньше газеты на полики подкладывал. Мыть их такая морока, а тут газеты выкинул, да новые застелил. Мой Блюб 1998 года. Двигатель SR-18. Брал его в 2007 году в Японии, притащил как конструктор, с пробегом 91000 км. Во всяком случае спидометр и наклеенные стикеры в переднем дверном проеме имели одинаковые показатели. Пробег в настоящее время 150000 км. Проблемы наверное как и у всех: отвис задний бампер, заменил передние верхние рычаги из за их омерзительного скрипа. Заменил стартер из-за прокручивания бендекса на предыдущем. Поменял две передние стойки из-за глупости. Одну пробил, когда машину гнал из Новосиба в Тюменскую область - сам живу в Ишиме, вторую пробил, когда поехал в Тобольск по убитой дороге через Аромашево. Наверное из всех посетителей, я самый упорный автовладелец, а если не так, извиняюсь перед остальными оппонентами, чьи отзывы еще не прочитал. Я просто в восторге от этой машины. Ни разу за все время она меня не подвела - ни в мороз, ни в зной. Жестковата немного. но в этом есть свои преимущества. Я по запарке вписывался в крутые виражи на очень высокой скорости и не чувствовал под ***ой обмякшей тачки. Создается впечатление, что а/м приклеен к дороге. Просторный ЭсЭсовский салон, объемный багажник, здоровый темный цвет кузова сделали свое дело! А передние четыре глаза предали ей еще более агрессивный вид. Я с уважением отношусь к этой машине, несмотря на то, что по началу относился к ней опосредованно. Но появилось ряд проблем, на которые я пока не нахожу ответа. После замены масла в автомате где-то в 125000 км машина стала дергаться, причем сильно, когда обороты выравниваются. К примеру когда машина разогналась до 90-100 км/час и двигается в этом режиме, а/м начинает трясти, причем так, что документы улетали с панели на переднее пассажирское сиденье, но добавив газу, все прекращалось. В общем под нагрузкой ничего этого не происходит. На время это явления исчезали сами собой - тыщ на 5 км, но сейчас снова проявились и стали еще сильней. Вторая проблема-усилился стук гидрокомпенсаторов или цепи, а может всего вместе. Снимал крышку клапанов (кстати тогда и узнал, что это гидрокомпенсаторный движок и что цепь на нем сама натягивается) а ведь полез именно за регулировками. Мужик на станции-мой знакомый, тоже обладатель БЛЮБА, но Силфака 2004 года сказал, что у последнего регулировка клапанов производится как на девятке с помощью шайб, а с этим двигателем, он встречается впервые, поскольку таких машин у нас не много. Единственное, спросил какое масло я заливаю. Я лил и лью Shell Helix Ultra 5W 40. Предположил, что возможно надо гуще. Мой друг во все машины начиная от ТОЙОТ до джипарей (последняя была KIA Sportage)лил Shell Helix 10w 40 и мне того же советовал, поскольку движок уже проехал не мало, увеличились зазоры, следовательно надо лить более густое масло, чем я лью. Я с ним согласен, но вот вопрос, как на это отреагируют гидрокомпенсаторы. А в каталоге я нашел для этого двигла масло 5w 30/ По мне это ваще вода, тем более летом. Подскажите народ, были ли у кого такие проблемы, посоветуйте , что делать, может есть ссылка. В инете по Ббюбам с 14 кузовом литературы не нашел. Нашел инструкцию только по SR 20, но такая корявая.
2
 
Ответить
to Aleks-x- если вдруг прочитаешь еще раз коменты,эт для тебя. Машину я уже продал как почти 6 месяцев,о чем жалею ооочень сильно,но обстоятельства,увы пришлось это сделать(((((!!!Такой я больше не найду(((. Пусть радуется другой хозяин. Масло я в него лил Shevron 10W-40,и ни грамма масла он у меня не ел,проехал я на нем 30 тысяч,и ни разу не доливал.Цепь у меня шумела,но на холодный,и вообще я слышал что цепь приходиться менять полсе пробега тысяч эдак в 250 или больше,может просто пробег уже скрученный,не стану утверждать. А на счет тряски я бы не стал грешить на коробку,мне кажется она тут непричем,может подушки двигателя? Вот хочу опять приобрести себе такого,лишь бы только с проблемами разобраться.
2
 
Ответить
to SS3SS - ну оно и понятно,это мой дом,и место где я родился и рос до поступления в универ. А ты кстати от куда знаешь?Наверняка или местный житель или мой знакомый)))???Колись))
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9
Хороший отзыв! Выбираю между Камри sv40 и Блюбердом)) Сейчас Блю вес берет))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель SR18 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром