Был у меня Ниссанчик...Хорошая машинка,вот и решил о ней отзыв написать.
Купил ее исходя из своих финансовых возможностей и чисто случайно. Ездил на ней мужичек,врач. Машину не гробил,но и особо не прислушивался к работе узлов и агрегатов.
Когда я ее впервые увиде,сразу понял что это идеальный вариант по моим средствам. Когда прокатился за рулем-понял что и большебы за нее заплатил бы.
Управлять машиной легко,тормоза просто зверские,когда сцепление выжимал то думал что там торосик слетал,настолько оно было мягкое.
Заплатил деньги хозяину в обмен на генералку и поехал в свой город(200км) под дождем и в сумерках.
Машина не знакомая,только придрачиваюсь к управлению,но доволен!!!!! Проехал 2 км и тут сюрприз-потухла правая фара,залез под капот ( а дождь все сильнее и сильнее) покрутил фишки на фарах,непомогло. Ну и ладно,сел снова за руль включил печку-еду,сохну и радуюсь. Через пару км пропал холостой :( Залез под капот( а дождь как из ведра) подергал проводки возле карба-нихрена не пойму в этом после моей ВАЗ 21063. Сел поэхал дальше,немного подгазовывая во время переключения передач. Проехал 120 км,холостой откуда то появился,правая фара сама загорелась..УРА!!!
Скажу что это были самые большие проблемы с этой машиной в дороге.
Уже утром давай разглядывать машинку более подробно.
-покрашена,но хорошо и и не у нас(судя по наклеечкам сзади и сбоку) да и хазяин старый купил ее в германии. Есть немного сколов и задряя правая арка немного подржавела,но это мелочи
-все амортизаторы как то плохо держат(еще в дороге почувствовал) сзади сейлин блок разбитый
-рулевая рейка стучит и немного потеет с правой стороны
-резина с хорошим рпотектором,но на маленьких скоростях немного дребезжит (поведенная)из-за того что машина за 5 лет прошла 30 000км,в основном стояла в гараже (общий пробег 185 000)
-салон такой как буд то там еще никто и никогда не ездил (вот это понимаю качество!!) Правда этот никто много курил отчего потолок стал желтый :)
-Мотор просто шепчет,коробка в норме.
И давай я на ней ганять направо и налево. За 3 месяца 25тысяч накатал!!! Потом поменял все амортизаторы,которые еще с завода не менялись,заменил сейлин блок сзади и спереди все поменял,задние пружины поменял. В один прекрассный день услышал шум в коробке, после диагностики сам снял коробку,купил подшипники и заменил на первичном и вторичном валах.Заодно и сцепление поменял. Еще купил и поменял трос ручника. Потом потекла окончательно рулевая рейка,полез я и туда,долго я ее перебирал,менял сальники,ставил БУ...намучился так что не дай бог!! Позже ужу новый хазяин купил от другого более свежего нисана рейку,поставил и забыл про нее.
Одновременно поставил сам сигналку,купил майки на сиденья, поставил неплохой звук,закрасил задние фонари крассным лаком (тюнинх :)) Поменял резину,прокатал и покрасил диски, Поменял всю выхлопную на прямоток и т.д.
Денег на машину не жалел,и менять даже не думал.
Катался на ней очень много и никогда она меня не подвела,НИКОГДА!!!
Ездить одно удовольствие,расход по трассе 6,5 по городу 11. Сразу оговорюсь что расход по трассе правдивый. Во первых потому что мотор,карб,ходовая все было в идеальном состоянии и отрегулировано,во воторых коробка была с оч. длинными передачами (3000об.дв скорость 135км/ч) в третьих я езжу спокойно и не оч.быстро.
Печка зимой просто жарит. летом правда тоже жарковато,но для меня это не проблема.
Еще добавлю что ремень гениратора и ГУРа до сих пор стоят родные(уже правда с трещинами)
Шаровые еще никто не менял, передние подшипники тоже родные стоят, одним словом там 80% узлов стоят еще родных. Кузов в идеальном состоянии,кроме левой задней арки (и это машине 22года!!!)
Я через три года продал свой Блюбик мужу сестры(можно сказать что он ее у меня выпросил) потому что мне захотелось что то побольше и мощнее. Купил я сразу Максиму j30.Скажу что максима во многом уступает блюбику по качеству сварных швов и в целом по антикорозийной устойчивости кузова,по качеству отделки салона. А в остальном классная машина.
Скажу что по моему мнению Блюберд U11 84-86 года одна из самых удачных моделей Ниссана!!!!!