Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1985

Ниссан Блюбёрд 1985 — отзыв владельца

, Киев
14015
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.6
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5/11 л/100км
Руль: Левый
Был у меня Ниссанчик...Хорошая машинка,вот и решил о ней отзыв написать.
Купил ее исходя из своих финансовых возможностей и чисто случайно. Ездил на ней мужичек,врач. Машину не гробил,но и особо не прислушивался к работе узлов и агрегатов.
Когда я ее впервые увиде,сразу понял что это идеальный вариант по моим средствам. Когда прокатился за рулем-понял что и большебы за нее заплатил бы.
Управлять машиной легко,тормоза просто зверские,когда сцепление выжимал то думал что там торосик слетал,настолько оно было мягкое.
Заплатил деньги хозяину в обмен на генералку и поехал в свой город(200км) под дождем и в сумерках.
Машина не знакомая,только придрачиваюсь к управлению,но доволен!!!!! Проехал 2 км и тут сюрприз-потухла правая фара,залез под капот ( а дождь все сильнее и сильнее) покрутил фишки на фарах,непомогло. Ну и ладно,сел снова за руль включил печку-еду,сохну и радуюсь. Через пару км пропал холостой :(  Залез под капот( а дождь как из ведра) подергал проводки возле карба-нихрена не пойму в этом после моей ВАЗ 21063. Сел поэхал дальше,немного подгазовывая во время переключения передач. Проехал 120 км,холостой откуда то появился,правая фара сама загорелась..УРА!!!
Скажу что это были самые большие проблемы с этой машиной в дороге.
Уже утром давай разглядывать машинку более подробно.
-покрашена,но хорошо и и не у нас(судя по наклеечкам сзади и сбоку) да и хазяин старый купил ее в германии. Есть немного сколов и задряя правая арка немного подржавела,но это мелочи
-все амортизаторы как то плохо держат(еще в дороге почувствовал) сзади сейлин блок разбитый
-рулевая рейка стучит и немного потеет с правой стороны
-резина с хорошим рпотектором,но на маленьких скоростях немного дребезжит (поведенная)из-за того что машина за 5 лет прошла 30 000км,в основном стояла в гараже (общий пробег 185 000)
-салон такой как буд то там еще никто и никогда не ездил (вот это понимаю качество!!) Правда этот никто много курил отчего потолок стал желтый :)
-Мотор просто  шепчет,коробка в норме.
И давай я на ней ганять направо и налево. За 3 месяца 25тысяч накатал!!! Потом поменял все амортизаторы,которые еще с завода не менялись,заменил сейлин блок сзади и спереди все поменял,задние пружины поменял. В один прекрассный день услышал шум в коробке, после диагностики сам снял коробку,купил подшипники и заменил на первичном и вторичном валах.Заодно и сцепление поменял. Еще купил и поменял трос ручника. Потом потекла окончательно рулевая рейка,полез я и туда,долго я ее перебирал,менял сальники,ставил БУ...намучился так что не дай бог!!  Позже ужу новый хазяин купил от другого более свежего нисана рейку,поставил и забыл про нее.
Одновременно поставил сам сигналку,купил майки на сиденья, поставил неплохой звук,закрасил задние фонари крассным лаком (тюнинх :)) Поменял резину,прокатал и покрасил диски, Поменял всю выхлопную на прямоток и т.д.
Денег на машину не жалел,и менять даже не думал.
Катался на ней очень много и никогда она меня не подвела,НИКОГДА!!!
Ездить одно удовольствие,расход по трассе 6,5 по городу 11.  Сразу оговорюсь что расход по трассе правдивый. Во первых потому что мотор,карб,ходовая все было в идеальном состоянии и отрегулировано,во воторых коробка была с оч. длинными передачами (3000об.дв скорость 135км/ч) в третьих я езжу спокойно и не оч.быстро.
Печка зимой просто жарит. летом правда тоже жарковато,но для меня это не проблема.
Еще добавлю что ремень гениратора и ГУРа до сих пор стоят родные(уже правда с трещинами)
Шаровые еще никто не менял, передние подшипники тоже родные стоят, одним словом там 80% узлов стоят еще родных. Кузов в идеальном состоянии,кроме левой задней арки (и это машине 22года!!!)
Я через три года продал свой Блюбик мужу сестры(можно сказать что он ее у меня выпросил) потому что мне захотелось что то побольше и мощнее. Купил я сразу Максиму j30.Скажу что максима во многом уступает блюбику по качеству сварных швов и в целом по антикорозийной устойчивости кузова,по качеству отделки салона. А в остальном классная машина.  
Скажу  что по моему мнению Блюберд U11 84-86 года одна из самых удачных моделей Ниссана!!!!!

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Автор отзыва
Еще одну фотку нашел
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49429
Охрененный двигун -- 20000 куб.см))) С теплохода снял?)))
22
1
Ответить
     
Ибица
Сообщений: 2404
Хаха)))
 
1
Ответить
Гендозец
Машина взлетает небось когда на газик жмешь)Скок до сотки разгоняется?Небось всех дергал на ней..
3
2
Ответить
   
Сообщений: 27963
Валит и все 5 шлифует))))
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
 
1
Ответить
Да ладно вам стебать,опечатка просто. Машинка то ещё живая,держи 5
5
1
Ответить
Автор отзыва
Сам только что заметил что написал 20000куб.см :))) Я и не замечал что мощный однако в моем блюбике мотор был мотор:))))
2
1
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2964
нормальная тачка 5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
1
 
Ответить
   
Кяхта-Юг
Сообщений: 974
Это еврик.А вот чистый японец так тот по салону вообще богатый был!Ни одной япошки не было с таким фаршем.Правда вот комплектацию не помню у дядьки такой был.А у товарища потом позже был правда чуток посвежее но он еще и турбовый!Зверюга!
ВАЗ06 90г.Ниссан:Ларго97.Санни01.Блюберд98.
ТоYo:Королла Филдер02.Езжу ща-Хонды:Инспайр2003,ЦРВ96.
4
1
Ответить
MIIK 77MARK
ТОЛЬКО TOYOTA,NISSAN НАШИХ ДОРОГ НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ,БЫЛА CEFIRO
1
24
Ответить
  
Сообщений: 398
Обалденно смотрится! Береги его.
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5181
раньше умели делать , не то что сейчас
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
раритет.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10419
Раритет наверна)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 192
первый японец которого увидел в конце 80-ых был блюберд, с выперающим губой-бампером, их на первой волне всяких хозрасчетов из японии приволок завод нефтеперерабатывающий. ни изгладимое впечетление оставил)..
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
Полностью согласен с КАШАКом
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
симпатичнинькая
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
да машинка хорошая! Мне батя отдал свой блюберд. Мой ровесник ))) 1986 года, притащили его с Голландии, второй хозяин, машинка оч надежная. за все время юзания, меняли стойки, поменяли сцепление, ремни, помпу охлаждения, гранаты ))) и еще чет. Теперь он се взял короллу с салона, ну а этот симпотяга ко мне перешел! надеюсь он меня еще порадует не один год))
2
 
Ответить
У меня Ниссан Блюберд 1982 года!!! И выглядит оч. необычненько и эффектно! Когда езжу - кайфую! Оч нравится!!!
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
5.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
Kurchatov
машина хорошая,у меня была такая же ток праворукая с велюровым салоном "sss" комплектации .а сейчас езжу вот годом посвежее блюбик
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 295
4WD Рулит!
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
 
1
Ответить
блюбёрды на самом деле рулёз!чем старее - тем мощнее и сильнее...у мня тож 85 блюбёрд..по скорости сильно не разгонял.главное едет 173км/ч и это радует а вот по части проходимости-так это суперски.это просто надо видеть как ничтяк на блюбёрдах прорываться....
 
1
Ответить
ваша цена за машину
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 777
Ребят кто знает можно ли вместо са16 поставить са18 или 20 без переделок, коробка там, привода.? Пишите в личку
а этот аппарат вообще клевый
CV5W
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1988
 
 
Ответить
Блюбики просто БОМБА!!!!!!!!
1
 
Ответить
помогите найти трос сцепления на bluebird 1987 1.6 t12
 
 
Ответить
Очень удачная модель!
 
 
Ответить
Простой надежный дизелек!
1
 
Ответить
товарищи нужен шатун на ниссан аустер СА18 в магазине предлогают комплект. готов купить. кто нибудь может помочь?
 
 
Ответить
Женёк 39рус
Да блюберды это хорошие машины мне тоже радители падарили, проблем с этой машиной небыло никогда на протяжении 11 лет. У миня был 2х литровый дизелёк, жалко его очень кузов сгнил, правая задняя стойка, стаит щас в гараже дагнивает дед за картошкой ездит на нём...
 
 
Ответить
Здравствуйте подскажите у меня нисан блюберд 1987 года двишка СА16 можнго или нет на нее поставить девятошный карбюратор, а то она у меня жрет почти 13 литров по карману бьет
2
 
Ответить
bin1234
Согласен с авторами, надежный аппарат, только проблемы с карбюраторами
3
 
Ответить
Сообщений: 1
А что за рейка, с какой модели? ооочень жду этой информации!!!!
 
 
Ответить
 
Калининград Калини
Сообщений: 7
А с какой модели рейку ставил,а то у меня накрывается потихоньку.
 
 
Ответить
костанай
Сообщений: 1
машинка ЗВЕРЬ "5+" ток проблема с рейкой. Подскажите с какого монстра можно её воткнуть Заранее спс.
 
 
Ответить
павел
Темрюк
Это мой,просто супер авто,хоть и старичок уже,проблемм вообще никаких.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1985 в России