Вот и подошло время прощается с моей птичкой.
Прослужила она мне полтора года. Ко мне она попала в давольнотаки ушатанном состоянии, но главное движка и коробка были в порядке, если не считать гремящей при запуске цепи.
После волги 3110 99 г.в это чудо инженерной, японской мысли , показалось просто супер автомобилем. Первые впечатления можно прочитать здесь
Отзыв о Nissan Bluebird
Ну а дальше пошла эксплуатация.
Зимой особых проблем небыло если не считать выдавленного масла из под фильтра, но это после стоянки в течении 3-х дней в железном гараже. А так до -32 заводится без проблем, максимум с третьего поворота ключа. Правда такой экстримальный пуск был только один раз.
Я человек не жадный но экономный, поэтому лишний раз в сервис не заглядывал.
В принципе практически всё можно самому делать, особенно если букварь найти. Но замену шаровых всё токи пришлось поручить сервисменам, потому как уж больно сильно эти шаровые держатся за рычаги. Гранату менял позже хотя и знал что скоро накроется, пыльники на ШРУСы поставил от нивы. В итоге пришлось через месяц- два снова лезть и менять гранату, пыльники.
Вывод : не экономте на мелочах, лучше ставить оригинал, темболее если разница копеечная.
Что я и делал в дальнейшем. Ещё раз пришлось ехать в сервис для замены заднего сальника коленвала.
Две проблемы каторые сверлили мозг, это как устранить грохот цепи и почему постоянно горит лампа зарядки. Первое с чем я мог попробовать разобраться это лампа. Делать как то нечего было, решил снять гену посмотреть щёдки. Опустив подробности скажу сразу что ничего из этого не вышло. Перефразируя известную пословице «Что Русскому хорошо, то Японцу смерть». В общем щётки то я с горем пополам поменял, а вот как проверить, работает или нет? Прибором? А если его нет? Тогда старым дедовским способом. Запустил я машинку, скинул клеммы – работает. Ну значит всё нормально, а на следующий день пока машина грелась, дай думаю проверю и скинул клеммы ещё раз но при больших оборотах движка а соответственно и токе большом. Итог реле регулятор в мусор, их у нас не востонавливают, а отдельно не продают. Короче новый гена мне обошелся в 2500. Теперь на моей машине новый генератор и это( +), но лампа продолжает гореть это (-). Больше я туда решил не лесть, горит и пущай себе горит.
Следующая проблема грозила влететь в копеечку, замена цепи. Но спасибо родному интернету. Нашел я всё таки книжецу про ниссановские движки (кому надо пишите скину) и обнаружил что гидронатяжитель находится снаружи, а не под лобовиной как я думал (ну не знал я этого). Решил пойти по менее сложному пути. Гидронатяжитель купил за 1800р. Менял сам в гараже, времени затратил минут 30, и то больше курил, и готовился. Результат лучше чем с генной, грохот исчез.
Теперь стойки. Передние поменяны не знаю когда, а вот задние сам менял, потому как шток на одной погнул (как говорится дай дураку стеклянный …) С пассажирами и загруженным багажником не рассчитал скорость на полицейском. Пришлось брать контрактные, потому как новые стоят больше 3000, а денег небыло. Старые выбрасывать не стал, думаю восстановить, есть умельцы.
Вообще блюберд машинка не плохая. Салон просторный, довольно резвая. На переднем приводе и с плоским днищем пролезть можно практически везде.
Теперь минусы:
1. Не хочет есть ничего кроме лукоиловского бензина, вернее ест и другой но ведёт себя как сонная муха.
2. ГНИЁТ зараза. Правда только по задним аркам и не так быстро на наши вазы но факт есть факт .