Добрых всем времени суток решил написать свой отзыв о синей птичке Nissan Bluebird. До этого был небольшой опыт владения ВАЗ 2108 1998г, молодежный спортивный автомобиль. Настал день расстаться с нашим автопромом машина отлетела быстро за умеренную плату и встал вопрос выбора следующего своего автомобиля смотрел газеты, интернет , телевизор сумма на которую ориентировался составляла 200 т.р. Ездил смотрел ED, MARK2, Corolla но все было не подуше то покрашен халтурно, то на двиг страшно взглянуть вообщем ужас. Знакомство с Bluebird произошло случайно, стоял у подъезда на транзитах весь в пыли подошел посмотрел понравился начал искать хозяина, сделка 5 минут и я уже еду на новой машине. Первые эмоии это правый руль и автомат КАЙФ, 2 часа покатался по городу и о чудо ощущение что я на левом руле и не ездил, а механника это из фантастики, так начались наши будни с птицей. Сразу произвел замену жидкости в движке на Neste 5w40 Синтетика, Свечи NGK, Ремни, и магнитолу на DVD. На СТО сказали что в движке не ремень ГРМ а Цепь правда не понял напугали или наоборот успокоили. Брал летом поэтому оценил достоинства кондиционера, вообщем ездил и наслаждался правильным авто. Двигателя хватало, двойной выжим делал свое дело с Тазами даже заряженными получалось поганяться на АКПП. Стойки задние через пару месяцев потекли замена произведена в гараже цена стоики 1250 р. как на ВАЗ. Время подходило к сентябрю, отпуск ехать далеко на Украину 4800 км. туда и еще обратно для машинки и для меня проверка предстояла ОГОГО. Начал запасаться анти радаром, навигатор и бегом на диагностику.
Толковые люди сказали поменяй колодки все, пыльники на гранатах и в путь с богом. Так и сделал.
Поездка удалась, прошло без приключений машина свозила и туда и там и обратно, вообщем 11300 км. Ехал тока я за рулем усталости не замечалось сиденья классссс как дома на диване. Места валом и багажник оправдывает свое название.
Правда на Украине для верности поменял (яйца) и воздушный фильтр. Местные хохлы на японский автопром смотрели как на НЛО с другой планеты и запчасти ждал блин неделю. Но все хорошо что хорошо кончаеться.Отпуск пролетел как мимолетное ведение.
Наступила зима, был приобретен комплект зимних колес, АКБ, смена масла в двигле и коробке для верности, с первыми морозами стал замечать что в машине не АЙС, прохладно. Меняем Антифриз -40 на станции чуть лутше стало, но не то сел к другу в Корону 98г.в блин Жара, долгое лазенье по форумам и выеснение причины привело к тому что надо менять термостат стоит 600 р от Тойоты и все печка задула теплым воздухом. Перезимовали мы с машиной и сигнализацией (Томагавк 9030 с автозапусом по температуре) на УРА. Морозы были до -42, машина стоит у подъезда. В феврале заметили на мойке что начали гнить задние арки но у них это болячка и в марте машина была продана.
За весь период владения данным авто сложились тока хорошие впечетления.
Машина +
-движка приемистая, если смотреть то вечная, а цепь ИМХО это даже хорошо.
-выносливая для наших дорог.
-Ходовка не как на МАРКЕ, но за свои деньги отрабатывает.
-дешевые запчасти и расходники почти есть все в наличии.
-Расход порадывал
-Вместимость,людям не тесно в троем в зади
Машина -
- Покраска (гниет) может тока у меня!!!???.
- Печка зимой не АЙС (Тойота вот где печка)
- Бампер задний свисает (тоже болячка скоко не видел).Выход - САМОРЕЗЫ
А так машина за свои деньги.
Смотрите за ней и она заплатит вам тем же.
ИЗВИНИТЕ за ошибки кнопки уже продавил на клаве.
Удачи на дорогах за ПРАВильными авто.
P.s. ВАЗ 2108 98г.в + Нисан Bluebird 1.8 99 г.в + Lancer Cedia 1.5 4wd 03г.в = MARKII 2.0 03г.в (МОЯ)