Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1996

Ниссан Блюбёрд 1996 — отзыв владельца

, Златоуст
34664
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
245
голосов
4.8
5 — 217 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 2000 куб.см, 145 л.с.
Пробег: 270 000 км
Руль: Правый
Название: SSS
Уважаемые форумчане, я Вас искренне "ЗДРАВСТВУЙТЕ"!
Оговорка номер "раз": это первое моё творение в принципе из разряда "отзыв о чём-то где-то для чего-то", по сему прошу палки и булыжники в меня не кидать, а давать дружеские советы и рекомендации для, скажем так, самосовершенствования в дальнейшем! ;-)
Оговорка номер "два": описываю постепенно и пошагово, поэтому для начала отзыв может показаться коротким. Но проект обещает быть интересным и дополняемым.

1. История автопарка.
Итак, история моя водительская и небольшой стаж с 2008 по 2017 год ежедневных поездок заключается исключительно в управлении автомобилями нашего родного и кем-то любимого Ведерного Автомобильного Завода (ВАЗ). Были изначально две 2109 с карбюрастером, потом 2110, Калина-2 нулёвая, Приора ну и 2114. Раньше, как и все тазоводы, я считал, что это панацея и лучше быть не может. Ну а что может быть лучше ежедневного ремонта не всегда дешевыми запчастями? ;-)

2. История покупки.
Промотаем плёнку с вёдрами, кадрами управления мечтой со слезами счастья на глазах и т.д... Короче, продал я 2114 и взял птицу, послушав товарищей о том, что хватит бы уже тратить деньги и покататься уже на нормальной машине.
Было перелопачено много источников интернет-ресурса. Отзывы, мнения, явки, пароли...
Вывод 1 - либо немец, либо правый руль.
Вывод 2 (вспомнил, сколько денег имею) - правый руль.
Вывод 3 - Тойота.
Тойота дороже из-за бренда, но и качество обещает быть принципиально лучше (не моё мнение, но начитался). Но на неё денег не было. А те, на что были средства, мягко говоря печалили.
Переговорил с людьми "праворулистами", среди которых были те, кто менял Тойоты каждые 2-3 года, рассказывая много полезного. И несколько человек, не особо молодого возраста, которые управляли именно этими Птицами уже второй десяток лет и менять их не собираются. В чём подвох? Я снова взял в свои руки засаленную клавиатуру и погрузился в изучение Ниссанов Блюбиков (кличка смешит до сих пор, но прикольно). Вывод сделал такой: 50/50 хороших и плохих отзывов. Причём те, кто пишет плохо, либо вообще их не имел и не ездил, либо был куплен кем-то за огромные деньги и заслан обсирать автомобили. Хотя, третий вариант я допускаю - криворукожопие на Руси испокон веков присутствует. Причём комментарии эти были из разряда: "Я х** его знает, почему, но это Го**о полное"...
По конструктивным отзывам я понял, что есть слабые места у этого кузова - пороги и арки. И это вполне НОРМАЛЬНО. Вёдра гниют куда быстрее. Есть пуленепробиваемое плоское днище, на котором можно ползать по любым буеракам (не клеится с гнилыми порогами, да? Но это так). Есть гнилые задние арки. Есть провисающие двери. Давайте сразу определимся: это существенные минусы? Люди с руками и намёком на мозг в голове решат эту проблему быстро и надолго. Да ещё и поддерживать будут состояние на уровне. Есть проблемы с рычагами и многорычажной подвеской... Уважаемые мои читатели. Я раньше думал, что тормоз в машине не для красоты. И иногда им можно ПРИТОРМАЖИВАТЬ перед кочками, ямками, лежачими... пешеходами, наконец... И тогда подвеску можно сохранить, если она сделана руками. Я склонен думать, что японский автопром проектрировали всё же не наши ******* инженерные умы автомобилестроения. И там всё должно быть рассчитано. Да, есть нюансы, но их надо учитывать. Так же можно ушатать подвеску и на БМВ, и на Мерсе, и на гужевой повозке.... С этим разобрались.
В противовес ставим неубиваемый двигатель в купе с прекрасно сочетаемой АКПП, который по рассказам реальных аккуратных владельцев будет дымить, коптить, рассыпаться на заклёпки, но ехать! И чтоб довести его до такого состояния, нужно быть, мягко говоря, профессионалом дел оленьих. Для данного двигателя в 2 литра имеем вполне адекватный расход в 13 литров по городу. Имеем отличный "корабельный" салон, очень аккуратный и аскетичный, без лишних прибамбасов. Со своим ростом в 188 см я сижу вразвалку что за рулём, что сам за собой. Короче, что-то приближенное по качеству к тойоте, но без переплат за шильдик. Да и автомобиль уже для более возрастной категории. Есть возможность найти экземпляр не выжатый "чёткими пацанчиками" на драг-рейсингах и уличных светофорных гонках, чего не сказать про "Морковки".

3. Начинаем юзать.
Пишу данный отзыв в первый день после покупки.
Располагая 150 000 рублей, нашёлся в нашем городе вариант, который был осмотрен со всех сторон разными людьми. Одобрительный кивок головой в мою сторону, и я ставлю подпись в договоре.
Есть ГБО 4 поколения. Контрактный ДВС и АКПП с пробегом в 30 ткм. Есть изумительный салон с приятной обивкой, чистой панелью, потолком и полами. Есть рабочие функции все, какие есть у автомобиля, кроме автоматически выезжающей на корме антенны (отключена за ненадобностью), вплоть до самосворачивающихся боковых зеркал и т.д. Так же есть новая модель Шер-Хана на охране машины. Недешевая, надо сказать. Установлен предпусковой подогрев ДВС. Новая зимняя резинка неплохая. Короче, сев в теперь уже свою машину, прокатавшись целый день по городу с горным рельефом местности, я после ВАЗов в восторге.
Переключения передач я распознаю только по звуку и по тахометру. Пассажир так и не заметил. С первой на вторую и далее не чувствую ВООБЩЕ. Ездил пассажиром на автоматах. На разных автоматах. Вариаторах, Роботах. Ну всё равно чувствуется. Здесь нет. Почему? Нет, это не эйфория. Двигатель приятно рокочет, никаких рёва в салон и шумов. Шипы по дороге шумят, это само собой. Но кто говорит, что в машине нет шумки - откровенно пи***т. Либо до них её оттуда "эвакуировали". Езда через торчащие рельсы, по вечной в нашем городе нечищеной колее... Ни стука, ни скрипа. Иногда задние колёса скребли подкрылки, но это нюанс маленького для такой машины 14 радиуса колёс. Повыше надо. На лето возьму. Да и баллон на 50 литров давит на корму. По привычке переезжаю аккуратно и плавно - одно удовольствие. Знаете, на машине таких габаритов и не хочется рысачить между рядами и гнать хрензнаеткуда. Охота ехать плавно, грациозно что ли... Комплекс тазовода, короче.
Багажник даже с баллоном внутри не мал. Удобно грузить, везти, выгружать. Для лыж есть отверстие за подлокотником в заднем сидении.
Динамика мотора восхитила. Конечно же, после ВАЗа, да-да-да... бла-бла-бла. Не орите на меня) Мне сравнивать не с чем.
В хороший подъем по прямой набрал сотню, не заметив. Несколько секунд.
Да, на одном пороге у меня есть прогнилинки. Да, цветёт арка в одном месте. Ребята, я вас умоляю... 96ой год! С такими придирками бегите вы в салон за новыми! Это же не критично!
Кстати, человек подсказал, что пороги подходят от девятки, если вырезать заплатки. Кто что знает? За пороги с работой просит 1500 рублей. Дорого? Не думаю. Красить грунтом и антигравийкой. Краска там ни к чему. Обязательно мовиль, ну и дальнейший уход, как то: мойка после солёной трассы и т.д.
Машина в России с 2002 года. На ней я 4 хозяин вместе с япом. Нормально, я считаю.
Буду по мере эксплуатации отписываться и кидать фото!
Спасибо утомлённым за внимание) Всегда рад дельным советам, ребята!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поездил несколько ночей на Птице, и напрягло меня то, что на панели все светилось и мигало синим цветом разной яркости. Естественно, диоды. Решено заменить на лампы. Разобрал панель приборов и схватился за голову. Куски диодной ленты, криво впаянные в панель, полудохлые синие диодики на контрольных лампах... Не хватает нескольких лампочек (не было наручник и на открытые двери). Столкнулся с проблемой поиска фишек для лампочек. Там родные Тошиба. Наши советские не лезут. Найду фишки, вставлю лампы на подсветку. А пока выдрал с потрохами ленту и диоды. Светить и мигать стало лучше, все как надо, все в своих цветах.

   

Вот фото КОЛХОЗА в панели приборов. Это ужасно, друзья) Человеку самое то ездить на шестёрке с такими замашками))) ТАм такое в почёте ;-) На фото есть патрон под лампочку, так вот в сборе с колпачком и лампочкой на ЭМЕКС эта штука стоит 500р./шт. Нашёл в инете разбор, панель целиком предлагают за 1500 рублей, плюс транспортировка 500 рублей. Нашлись и лампочки отдельно 50 р/шт. Заказал у человека, жду. А пока вот, поглядите)))

   
   

Привет, дорогие читатели!

Прошла ровно неделя использования Птицы. Скажу так: кайф от езды не проходит, впечатления от вождения всё те же. Хочу подчеркнуть некоторые нюансы, параллельно задать вопросы.

1. Заднее колесо "шкрябает" подкрылок, когда сзади сидит "груз" в виде хотя бы двух пассажиров. Думал, что к чему, в итоге нашёл таблицу с заводскими параметрами колёс. Оказывается, должны на машине стоять резинки 185/65 R14, я имею 185/70 R14. За счёт этого задевает пластиковый подкрылок при нагруженной корме....

   

Снова привет, дорогие друзья!

Продолжу бортовой журнал. Три недели за рулём, 3000 км проехал, полёт отличный.

Решил я снять задние фонари, чтобы промыть их изнутри. Очень уж была запачкана оптика. Снимаю фонари, убеждаюсь, что уплотнитель есть. Думаю, откуда же тогда столько грязи внутри блоков? Ответ - прошлые хозяева, когда колхозили внутрь диоды, напрочь раскололи корпуса и отражатели. Видимо, само по себе не разбиралось и в ход пошли молотки... В итоге, диоды были выдраны, корпус и отражатели проклеены бесцветным силиконовым герметиком....

   

Итак, уважаемые читатели, решил я повесить знаменитый "Волговский" гудок на машину взамен, опять же, заколхоженному в птицу клаксону от ВАЗа. К сожалению, фото этого клаксона я сделать не успел, потому как он отвалился на ходу из машины (лопнула родная пластинка, на которой он крепился).

Хороший знакомый подогнал мне два "рожка" от "Волги", именно больших, голосистых, не как сейчас продают в магазинах с надписью "ГАЗ", на самом деле от 2106 (мелкий рожки). Думал, на что бы такое прикрепить их, чтоб и вес выдержало, и на родные места встало, да и не лопнуло больше......

, пробег 272 400 км   

Снова привет, дорогие читатели. Сентябрь, прошло полгода с момента покупки. Пробег не считаю, потому как наматывать могу в день от 200 км и более. Недавно прошёл отпуск, путешествие по Родине-матушке, конечно же, на авто. Хоть и недалеко (по кольцу Челябинск - Самара - Тольятти - Екатеринбург - Челябинск), но за поездку ни одного "НО" не случилось. Только газом задулся пару-тройку раз и поехали...

По кузову, были "дырочки" на пороге - переварил порог (выгибали по образцу из старого капота от Волги, вроде, получилось прекрасно....

   

27.12.2017 года. Несколько дней осталось, и будет "править балом" друг человека - собака. Собственно, с этим Вас всех и поздравляю!

Что касаемо автомобиля - недавно выставлял на продажу, потому как срочно потребовались деньги, либо менялся на более дешевое авто. Но проблемы, слава небу, подотпустили и я спешно снял объявление с продажи. К новому году машинка получила новое масло, фильтры, новую жидкость в акпп с заменой фильтра, и решил сменить сальники коленвала и приводов. Так скажем, с моими конскими пробегами я решил, что лучше их освежить....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Capella, 1997
4.3
10292
Mazda Capella, 1997
Матвей, Иркутск
Mitsubishi Galant, 1993
4.5
9813
Mitsubishi Galant, 1993
Анатолий, Москва
Mitsubishi Galant, 1993
4.4
12559
Mitsubishi Galant, 1993
Анатолий, Москва
Toyota Carina, 1997
4.8
14101
Toyota Carina, 1997
abats, Норильск
Toyota Carina, 2000
4.8
14572
Toyota Carina, 2000
wildan87, Нижневартовск
Nissan Bluebird, 1998
4.3
15553
Nissan Bluebird, 1998
Иван, Чунский
Toyota Vista, 1992
4.9
19602
Toyota Vista, 1992
5141904, Томск

Комментарии

Алексей
Челябинск
Привет земляк.Отзыв понравился,5 поставил.
16
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
А зачем твоей старой голубой птице дорогая сигналка - думаешь, могут угнать?)
10
15
Ответить
 
Сообщений: 5614
Валит?
4
11
Ответить
Роман
Среднеуральск
Езжу на такой уже 5 лет. Авто удивляет своей надёжностью!!!! Но так же как и у всех стали гнить пороги и крыло переднее. Авто 2000 года выпуска! Передние верхние рычаги меняю раз в год. В остальном авто только радует:)
11
4
Ответить
Ворон
автор
Златоуст
Алексей
Привет земляк.Отзыв понравился,5 поставил.
Привет, Алексей! Спасибо ))
5
2
Ответить
Ворон
автор
Златоуст
alexriaz
Валит?
После тазов, да, валит.и дорогу держит, корабль
13
7
Ответить
константин
Братск
Владел таким 5 лет, пока не продал за 50 тыр и получив выплату по осаго 119000 руб. Брал в Приморье без пробега. За всё время ни одного рыжика!!! Менял верхние рычаги и зад стойки. Бери от цифры! Была 1.8 на мехе, дисковые тормоза вкруг! Очень крепкий и надёжный! Ни разу не подвёл! Ps. Купил ниссан-...сам. Тойота- мечта идиота...и тд.
9
2
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
хороший машин,был такой
куплю контрольный пакет акций ммм
5
2
Ответить
6392193
Самара
был такой) 1,5 года, хороший аппарат, цветущие пороги отловил на стадии рыжиков и дальше они уползти не успели. верхние рычаги менял раз в 10000 км, подшипники поворотных кулаков раз в 20000. аморты вкруг поменял сам у гаража часа за 4. стучала рейка заказал контрактную, но она до сих пор лежит в гараже)) а машины уж 7 лет как нету у меня) акпп работала без нареканий, едет авто хорошо и быстро по ровным дорогам. плохих не любит из-за короткоходной подвески. самая большая беда случилась у меня когда залегли кольца и ремонт мотора встал в 50 тыр (это был 2010 г. и котрактный дрыгатель вживить было очень геморно) а был у меня QG18DE и очень криворукий сервис(((( в остальном проблем не было. Люби машину и она ответит тебе тем же.
3
1
Ответить
   
Новосибирск-Москва
Сообщений: 532
Автор еще в эйфории находится после ВАЗа. Я сам когда с Волги на Ниссан Санни 94 г. пересел такой был. Лишь со временем, сменив несколько Ниссанов и Тойот, понимаешь, что "лучший автомобиль - это новый автомобиль". Удачи автору в зарабатывании денег и покупки нового, из салона, авто.
Nissan Laurel Club-S RB25DE 4WD
Peugeot 307SW 1.6 АТ
Peugeot 408 1.6 МКПП
7
6
Ответить
Ворон
автор
Златоуст
константин
Владел таким 5 лет, пока не продал за 50 тыр и получив выплату по осаго 119000 руб. Брал в Приморье без пробега. За всё время ни одного рыжика!!! Менял верхние рычаги и зад стойки. Бери от цифры! Была...
Константин, спасибо за совет! Понял.
2
1
Ответить
Ворон
автор
Златоуст
КИА
Автор еще в эйфории находится после ВАЗа. Я сам когда с Волги на Ниссан Санни 94 г. пересел такой был. Лишь со временем, сменив несколько Ниссанов и Тойот, понимаешь, что "лучший автомобиль - это новый автомобиль". Удачи автору в зарабатывании денег и покупки нового, из салона, авто.
Это точно. Я согласен, эйфория ещё долго будет. На санни товарищ катается лет 5 уже, все добить не может. За пожелание спасибо)
2
2
Ответить
5625809
Новороссийск
машина -Мечта....
"Засаленная клавиатура"-ужас!
Предать Вазики - нехорошо
4
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19552
пятачёк за непредвзятый отзыв
Молчание золото.
7
 
Ответить
константин
Братск
Спрашивай! Реально задние стойки бери от цифры! Рычаги...можно смазывать. Ничего сложного. Там нет смазки и скрип! Берёшь новые-смажь! Зато рулёжка супер! Подвеска неубиваемая! Следи и люби. Она ответит тем же. Эх,мою даже за свою выдавали...
2
3
Ответить
Ксения
Роман
Езжу на такой уже 5 лет. Авто удивляет своей надёжностью!!!! Но так же как и у всех стали гнить пороги и крыло переднее. Авто 2000 года выпуска! Передние верхние рычаги меняю раз в год. В остальном авто только радует:)
Рычаги наверное контрактные?
Возьми новые сайленты и забудь года на 3-4 (как ездить будешь).
У мужа час на замену ушёл и цена вопроса 1600 во Владе...
3
2
Ответить
Ксения
6392193
был такой) 1,5 года, хороший аппарат, цветущие пороги отловил на стадии рыжиков и дальше они уползти не успели. верхние рычаги менял раз в 10000 км, подшипники поворотных кулаков раз в 20000. аморты вкруг...
С полтинником тыр ты реально погорячился (скачав мануал, движку можно и самому отремонтировать, она не прихотливая), а насчёт короткоходой... Она длинноходая - для бездорожья сними стабилизаторы.
3
3
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 95
Брал такого в 2004 году, 1,8 куб, на коробе, синий 97г. Двигатель неприхотливый, по ходовке только пыльники амортизаторов долго не жили, оригинала тогда не было, а универсальные лопались по отбойнику. Но вот задние арки и багажник где подсветка - ржавчина лезла...
Короче через 2 года подкрасил и поменялся с доплатой на Ларика2,5 2000г. Хороший аппарат Блюбик, возможно мне тогда топляк попался, черт его знает.
2
 
Ответить
Ксения
Брали с мужем в 2014. Пихло - 1.8, привод - 4 по всему, резина - 205/75R15, комплектация eprise.
Плавно переделали в SSS. Не менялся только бампер.
С металом не повезло (видимо старый владелец любил лазить по горам), всё днище было помято - муж переваривал.
Поставили SR20 и горя не знаем. По городу зимой кушает от 12 до бесконечности (зависит от прбок).
На скорости 160 без стабилизаторов немного покачивает.
Пока ещё не нашли место, где на нем можно застрять.
2
1
Ответить
во всех обьявах,движок и коробку менял месяц назад,пробег 30т.км!зачем тогда продавать с новым мотором и карабасом!вы с чего взяли что мотор с помойки должен быть с пробегом 30т.км?!в япии специально проезжают 30т.км и потом отправляют ценителям в РОССИЮ?щедрые япы.)))
9
4
Ответить
Ворон
автор
Златоуст
Модем Модемович
во всех обьявах,движок и коробку менял месяц назад,пробег 30т.км!зачем тогда продавать с новым мотором и карабасом!вы с чего взяли что мотор с помойки должен быть с пробегом 30т.км?!в япии специально проезжают 30т.км и потом отправляют ценителям в РОССИЮ?щедрые япы.)))
Я точно говорить не буду, но рассказывали, что для них автомобиль - это расходник. И им просто взападло ездить на машинах старше трех лет. Поэтому, я допускаю такой вариант, в принципе.
1
6
Ответить
Роман
Среднеуральск
Ксения
Рычаги наверное контрактные?
Возьми новые сайленты и забудь года на 3-4 (как ездить будешь).
У мужа час на замену ушёл и цена вопроса 1600 во Владе...
Благодарю за совет!:) Рычаги брал новые, 555. Езжу много.
1
1
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Модем Модемович
во всех обьявах,движок и коробку менял месяц назад,пробег 30т.км!зачем тогда продавать с новым мотором и карабасом!вы с чего взяли что мотор с помойки должен быть с пробегом 30т.км?!в япии специально проезжают 30т.км и потом отправляют ценителям в РОССИЮ?щедрые япы.)))
Битьё япы не восстанавливают, а продают в Россию. Поэтому и моторы с таким пробегом есть
2
2
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
синтез
А зачем твоей старой голубой птице дорогая сигналка - думаешь, могут угнать?)
Да, угоняют:
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
за отзыв-5
 
 
Ответить
Сергей
Минусинск
Отличный авто, у самого был 1999 года с движком SR20VE. Единственный минус это ржа по кузову.
 
 
Ответить
Ксения
Сергей
Отличный авто, у самого был 1999 года с движком SR20VE. Единственный минус это ржа по кузову.
Подскажите пожалуйста кто знает, чем ve от de отличается?
 
 
Ответить
10118475
здаров тож ниссан блюберд 98г 1.8л купил за 95 с бамперами и рыжаками на порогах и арках еще и на крыше 1 зараза что хочу сказать 1год отъездил и норма ток вот слабовата подвеска передняя а точней рычаги ну не беда 1 рычаг 1.600руб щас вот занелся в плотную купил и уже поменял всю переднюю ходовку кроме гранат обошлось 15т.р с работой вместе было принято мной решение что надо бы поменять бампера передний и задний поскольку им была хана полная ну и куплен был телик электро замок левой двери фара правая и на левую переднюю дверь петля и того 26т.р также было принето сделать задние арки вообщем сделаю и норма будет тайота тайота была у меня управляй мечтой*******3-5т.р в месяц задрала 97г левый руль итд кстате к чему я ввиду слух я тут узнал у знакомого хорошего что на ниссан блюб подходят пороги от волги етить мя за зад 600руб 1 порог а ниссановские родные 7т.р так что подумал буду покупать волговские пороги как то так честно машиной доволен хрен с ним что щас в ремонте ну до этого 1 год никаких проблем вообще так что решил сделать машинку для себя и все тут удачи и тебе
3
2
Ответить
Владимир
автор
Златоуст
10118475
здаров тож ниссан блюберд 98г 1.8л купил за 95 с бамперами и рыжаками на порогах и арках еще и на крыше 1 зараза что хочу сказать 1год отъездил и норма ток вот слабовата подвеска передняя а точней рычаги...
Спасибо, дружище, и тебе удачки! Порог мне вываривали и гнули из железа, сказали Волговские не подойдут. Ты, если их туда поставишь, отпишись, как получилось! 15 тысяч на подвеску - это много ИМХО. Я заменил все сайлентблоки на полиуретан, рычаги оставил родные. Поменял подшипники в шкворнях (в средних рычагах) и стоило это всё куда дешевле. А ты, наверное, рычаги в сборе новые заказывал? Там те же резиновые сайлентблоки, которых ненадолго хватит. Кстати, когда менял, пришлось один верхний рычаг заказывать новый. В одном сайлентблоки стояли, а на другой вместо них были наварены подшипники, которые были разбиты. Кулибиных - к расстрелу!
 
 
Ответить
6392193
Самара
Ксения
С полтинником тыр ты реально погорячился (скачав мануал, движку можно и самому отремонтировать, она не прихотливая), а насчёт короткоходой... Она длинноходая - для бездорожья сними стабилизаторы.
Может амморты были подуставшие конечно но перепитиях асфальта пробивало до характерного стука) с движкой там вообще мутная история меня засосала))) на тот момент не было опыта на ремонт движки)
 
 
Ответить
Сергей
Краснодар
10118475
здаров тож ниссан блюберд 98г 1.8л купил за 95 с бамперами и рыжаками на порогах и арках еще и на крыше 1 зараза что хочу сказать 1год отъездил и норма ток вот слабовата подвеска передняя а точней рычаги...
ни одного знака препинания... лучше бы не писал
1
 
Ответить
13965369
Улан-Удэ
тоже долго воевал с верхними рычагами все контрактные покупал..а потом стал сам ..разобрал старые саленты выбил новые поставил иезжу..пока вроде бы не напрягают..а то блин тысача две и..заскрипели..и смазывал и че только не делал..достали
 
1
Ответить
13965369
Улан-Удэ
про аморты можно поподробнее от какой именно модели подходят на зад..хочу поменять..и вот думаю может пружины поставить покрепче..блин бить не будут интересно на лежачих полисменах
 
 
Ответить
8724719
Омск
Есть такой автомобиль ,владею им три с лишним года!!!Покупал у перекура,знал на что иду и чем это опасно...перекура оказался редиской,и на площадке в МРЭО ГАИ меня завернули домой...по ПТС двс должен быть sr18de,а по факту sr20de...этот вопрос удалил,но не сразу(это другая история и стара как мир)
Теперь о машине...гудел задний подшипник и хрустела правая граната...подшипник за задней балке на переднеприводном авто не меняется,только ступица в сборе...контрактный стоил 1500 с барабаном,тормозным цилиндром рабочим и колодками,но было решено взять новую ступицу за 2700(поменял сразу же сам,как говорится на коленке))...и в первый же день после переоформления помчался к бабушке в деревню(350км туда обратно)понравилось как машина держит дорогу,как крейсер,расход вышел при средней скорости 100-120 км/ч от 7 до 8л...по приезду домой,решил поменять гранату(это тоже наверное болезнь).не так то просто оказывается подобрать гранату на sr20de,видов гранат я скажу море...вобщем поменял ШРУС ,но радовался не долго,опять захрустел,было решено купить привод целиком.с наивной мордой поперся за новым приводом ,услышал ценник(27000р и ждать месяц)развернулся и пошел искать контрактный привод на разборке(цена 3500 с опорным подшипником),поставил и радовался,но не долго,захрустела левая граната,поперся на разборку,смотрю стоит сгоревшая Серена вырвали привод оттуда воткнули и все вроде норм(старый привод остался у меня...вобщем и тут недолго музыка играла,опять захрустела левая граната...эта эпопея длилась около года...психанул купил дорогой ШРУС NGK ,вотнул в старый привод,т.к. вырванный из Серены вал больше по размеру,и все...до сих радуюсь)))пришла пора залечить в ходовую...заменил аморты;перед miles,зад kyb,пружины с разборки(одна деталь,с разборки пружины были 9 витковые,а новые 8,т.е. чисто теоретически машина стала бы ниже,
 
 
Ответить
8724719
Омск
8724719
Есть такой автомобиль ,владею им три с лишним года!!!Покупал у перекура,знал на что иду и чем это опасно...перекура оказался редиской,и на площадке в МРЭО ГАИ меня завернули домой...по ПТС двс должен быть...
Кривые руки)))аморты kyb зад 2400 за шт,miles 1000 руб/шт,верхние рычаги 1400 за один,наконечники и тяги по 350,подшипники перед по 1300,плюс пыльники отбойник ещё 2тыщи,плюс диски тормозные по 500р в офигенно состоянии с разборки,все остальное новое,кроме пружин...короче поменяли,сделали развал и ...ПОДВЕСКА СТАЛА ПРОСТО ДЕРЕВЯННОЙ,КАК НА РЕССОРАХ...Так же менял насос ГУР и рейку,ГУР 2500,рейка 2500 соответственно...это все было сделано в первый год...я вложил в нее и она теперь даёт,то что я хочу!!!надёжная,в меру быстрая,с хорошим обзором,удобными сиденьями...свет плохой,пластик мутнеет после полировки через пару месяцев...один раз за три года я не смог завести машину,по своей глупости(оторвался минус на кузов с аккума),а я колдовал со стартером,преды чё то менял)))за последние 10 месяцев вообще ничего не меняю...просто сел и поехал!!!
Слабые места;коррозия кузова,насос ГУР и немного по электрике,так же с хорошим аккумом заводится в лютый мороз,кряхтит конечно,но заводится (это sr мотор,не сравнивать с qg18)и расход бенза)))режим дедуля 10-11 литров,режим идиот 15 литров,зимой вообще кошмар...
В принципе все)))всем удачи,пока!!!
 
 
Ответить
20159234
Тюмень
Привет✋👋. Подскажите пожалуйста на что в первую очередь при покупке смотреть? Где у нее больные места?
 
 
Ответить
26281311
Здравствуйте вариант есть из сына скажите
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром