Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1996

Ниссан Блюбёрд 1996 — отзыв владельца

, Златоуст
28435
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
187
голосов
4.8
5 — 165 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 2000 куб.см, 145 л.с.
Пробег: 270 000 км
Руль: Правый
Название: SSS
Уважаемые форумчане, я Вас искренне "ЗДРАВСТВУЙТЕ"!
Оговорка номер "раз": это первое моё творение в принципе из разряда "отзыв о чём-то где-то для чего-то", по сему прошу палки и булыжники в меня не кидать, а давать дружеские советы и рекомендации для, скажем так, самосовершенствования в дальнейшем! ;-)
Оговорка номер "два": описываю постепенно и пошагово, поэтому для начала отзыв может показаться коротким. Но проект обещает быть интересным и дополняемым.

1. История автопарка.
Итак, история моя водительская и небольшой стаж с 2008 по 2017 год ежедневных поездок заключается исключительно в управлении автомобилями нашего родного и кем-то любимого Ведерного Автомобильного Завода (ВАЗ). Были изначально две 2109 с карбюрастером, потом 2110, Калина-2 нулёвая, Приора ну и 2114. Раньше, как и все тазоводы, я считал, что это панацея и лучше быть не может. Ну а что может быть лучше ежедневного ремонта не всегда дешевыми запчастями? ;-)

2. История покупки.
Промотаем плёнку с вёдрами, кадрами управления мечтой со слезами счастья на глазах и т.д... Короче, продал я 2114 и взял птицу, послушав товарищей о том, что хватит бы уже тратить деньги и покататься уже на нормальной машине.
Было перелопачено много источников интернет-ресурса. Отзывы, мнения, явки, пароли...
Вывод 1 - либо немец, либо правый руль.
Вывод 2 (вспомнил, сколько денег имею) - правый руль.
Вывод 3 - Тойота.
Тойота дороже из-за бренда, но и качество обещает быть принципиально лучше (не моё мнение, но начитался). Но на неё денег не было. А те, на что были средства, мягко говоря печалили.
Переговорил с людьми "праворулистами", среди которых были те, кто менял Тойоты каждые 2-3 года, рассказывая много полезного. И несколько человек, не особо молодого возраста, которые управляли именно этими Птицами уже второй десяток лет и менять их не собираются. В чём подвох? Я снова взял в свои руки засаленную клавиатуру и погрузился в изучение Ниссанов Блюбиков (кличка смешит до сих пор, но прикольно). Вывод сделал такой: 50/50 хороших и плохих отзывов. Причём те, кто пишет плохо, либо вообще их не имел и не ездил, либо был куплен кем-то за огромные деньги и заслан обсирать автомобили. Хотя, третий вариант я допускаю - криворукожопие на Руси испокон веков присутствует. Причём комментарии эти были из разряда: "Я х** его знает, почему, но это Го**о полное"...
По конструктивным отзывам я понял, что есть слабые места у этого кузова - пороги и арки. И это вполне НОРМАЛЬНО. Вёдра гниют куда быстрее. Есть пуленепробиваемое плоское днище, на котором можно ползать по любым буеракам (не клеится с гнилыми порогами, да? Но это так). Есть гнилые задние арки. Есть провисающие двери. Давайте сразу определимся: это существенные минусы? Люди с руками и намёком на мозг в голове решат эту проблему быстро и надолго. Да ещё и поддерживать будут состояние на уровне. Есть проблемы с рычагами и многорычажной подвеской... Уважаемые мои читатели. Я раньше думал, что тормоз в машине не для красоты. И иногда им можно ПРИТОРМАЖИВАТЬ перед кочками, ямками, лежачими... пешеходами, наконец... И тогда подвеску можно сохранить, если она сделана руками. Я склонен думать, что японский автопром проектрировали всё же не наши ******* инженерные умы автомобилестроения. И там всё должно быть рассчитано. Да, есть нюансы, но их надо учитывать. Так же можно ушатать подвеску и на БМВ, и на Мерсе, и на гужевой повозке.... С этим разобрались.
В противовес ставим неубиваемый двигатель в купе с прекрасно сочетаемой АКПП, который по рассказам реальных аккуратных владельцев будет дымить, коптить, рассыпаться на заклёпки, но ехать! И чтоб довести его до такого состояния, нужно быть, мягко говоря, профессионалом дел оленьих. Для данного двигателя в 2 литра имеем вполне адекватный расход в 13 литров по городу. Имеем отличный "корабельный" салон, очень аккуратный и аскетичный, без лишних прибамбасов. Со своим ростом в 188 см я сижу вразвалку что за рулём, что сам за собой. Короче, что-то приближенное по качеству к тойоте, но без переплат за шильдик. Да и автомобиль уже для более возрастной категории. Есть возможность найти экземпляр не выжатый "чёткими пацанчиками" на драг-рейсингах и уличных светофорных гонках, чего не сказать про "Морковки".

3. Начинаем юзать.
Пишу данный отзыв в первый день после покупки.
Располагая 150 000 рублей, нашёлся в нашем городе вариант, который был осмотрен со всех сторон разными людьми. Одобрительный кивок головой в мою сторону, и я ставлю подпись в договоре.
Есть ГБО 4 поколения. Контрактный ДВС и АКПП с пробегом в 30 ткм. Есть изумительный салон с приятной обивкой, чистой панелью, потолком и полами. Есть рабочие функции все, какие есть у автомобиля, кроме автоматически выезжающей на корме антенны (отключена за ненадобностью), вплоть до самосворачивающихся боковых зеркал и т.д. Так же есть новая модель Шер-Хана на охране машины. Недешевая, надо сказать. Установлен предпусковой подогрев ДВС. Новая зимняя резинка неплохая. Короче, сев в теперь уже свою машину, прокатавшись целый день по городу с горным рельефом местности, я после ВАЗов в восторге.
Переключения передач я распознаю только по звуку и по тахометру. Пассажир так и не заметил. С первой на вторую и далее не чувствую ВООБЩЕ. Ездил пассажиром на автоматах. На разных автоматах. Вариаторах, Роботах. Ну всё равно чувствуется. Здесь нет. Почему? Нет, это не эйфория. Двигатель приятно рокочет, никаких рёва в салон и шумов. Шипы по дороге шумят, это само собой. Но кто говорит, что в машине нет шумки - откровенно пи***т. Либо до них её оттуда "эвакуировали". Езда через торчащие рельсы, по вечной в нашем городе нечищеной колее... Ни стука, ни скрипа. Иногда задние колёса скребли подкрылки, но это нюанс маленького для такой машины 14 радиуса колёс. Повыше надо. На лето возьму. Да и баллон на 50 литров давит на корму. По привычке переезжаю аккуратно и плавно - одно удовольствие. Знаете, на машине таких габаритов и не хочется рысачить между рядами и гнать хрензнаеткуда. Охота ехать плавно, грациозно что ли... Комплекс тазовода, короче.
Багажник даже с баллоном внутри не мал. Удобно грузить, везти, выгружать. Для лыж есть отверстие за подлокотником в заднем сидении.
Динамика мотора восхитила. Конечно же, после ВАЗа, да-да-да... бла-бла-бла. Не орите на меня) Мне сравнивать не с чем.
В хороший подъем по прямой набрал сотню, не заметив. Несколько секунд.
Да, на одном пороге у меня есть прогнилинки. Да, цветёт арка в одном месте. Ребята, я вас умоляю... 96ой год! С такими придирками бегите вы в салон за новыми! Это же не критично!
Кстати, человек подсказал, что пороги подходят от девятки, если вырезать заплатки. Кто что знает? За пороги с работой просит 1500 рублей. Дорого? Не думаю. Красить грунтом и антигравийкой. Краска там ни к чему. Обязательно мовиль, ну и дальнейший уход, как то: мойка после солёной трассы и т.д.
Машина в России с 2002 года. На ней я 4 хозяин вместе с япом. Нормально, я считаю.
Буду по мере эксплуатации отписываться и кидать фото!
Спасибо утомлённым за внимание) Всегда рад дельным советам, ребята!
Опубликован год назад