Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Полгода владею - что сделано, что в планах

Полгода владею - что сделано, что в планах

Nissan Bluebird 1996

, Златоуст
Темы: Эксплуатация

Снова привет, дорогие читатели. Сентябрь, прошло полгода с момента покупки. Пробег не считаю, потому как наматывать могу в день от 200 км и более. Недавно прошёл отпуск, путешествие по Родине-матушке, конечно же, на авто. Хоть и недалеко (по кольцу Челябинск - Самара - Тольятти - Екатеринбург - Челябинск), но за поездку ни одного "НО" не случилось. Только газом задулся пару-тройку раз и поехали...

По кузову, были "дырочки" на пороге - переварил порог (выгибали по образцу из старого капота от Волги, вроде, получилось прекрасно. Ребята знают своё дело.) Далее пороги загрунтовал (второй, живой, по новой, на всякий случай), закрасил белой антигравийкой и сверху краской с лаком.

До меня машиной владели челноки (насколько рассказало населеие), возили шмотки с оптовки. Отсюда просаженные пружины задка. Залезна дром запчасти, заказал обе стойки С ПРУЖИНАМИ в сборе, контрактные из Владивостока. На фото были как новые. Цена - 3500 за всё. ТК Энергия доставила всё это до Челябинска за неделю примерно за какие-то копейки. Распаковал посылку - стойкам пробегу было от силы 30-40 ткм. Поменялись они за полчаса каждая и радости нет границ. Теперь ни цепляю, ни шоркаю ничем и ничего.

неделю назад был замечен стук на холодную в движке. Перепугался. Оказалось - передняя подушка движка износилась (за 21 год пора бы)... На холодную стучит о кронштейн, покуда выбрация есть. На горячую двиг работает вообще без колебаний. Заказал на Эмексе подушку, цена 750 рублей. Всё. Жду ещё 2 дня до прибытия. Хотя ездить продолжаю, жрать не просит. Вопрос только в стуке на холодную и всё.

Делал сход-развал, порекомендовали поменять сайлетны передней подвески. Эторычаги, тяги и т.д. Залез на эмекс, посмотрел цены на сайлент-блоки, поржал.... Заказал. Время будет - поменяю. Там ничего сложного. С учётом того, что туда вообще никто не лазил, похоже, с 96 года...

Так же заменил шаровые опоры на нижних рычагах. Новые заказывал на Эмекс, по цене вышло дешевле, чем я менял их на своих ВАЗ...

Короче, автомобиль меня до сих пор приятно удивляет... Научился пользоваться режимом Овер-драйв, офигел. Катался с положенной стрелкой несколько раз... Хоть спидометр и разлинован до 180 км/ч, но птица несётся дальше в разгон. На пропане. Обидно, что в таком режиме я пролетел несколько треног на обочине, сбросив до 140 от силы))) Но всё уплачено, по честному))) Штрафов нет (Вдруг ИДПС читать будут ))))

Был азарт и закуситься с кем-нибудь... Не знаю, насчёт валит или нет, не фокус, i40 2.0 меня догонали... Я на них не ездил, не буду говорить, что они могут, а что нет. Для старичка японца... он меня радует. Сейчас владельцы 2JZ-gte вылезут и скажут "Да что ты знаешь о старичках японцах?!..." Пацаны, я со своей колокольни. Об этой машине. Ваши я тоже люблю и уважаю ;-) ПРокатили меня на Морковке турике... 320 разлиновка, стрелку положили. Как он его и чем свапал - не рассказывает. Улыбается.

Короче, всем добра и позитива, ребята! Водите аккуратно и адекватно. Не как я. ))) Напишу позже ещё что-нибудь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Bluebird 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter