Поездил несколько ночей на Птице, и напрягло меня то, что на панели все светилось и мигало синим цветом разной яркости. Естественно, диоды. Решено заменить на лампы. Разобрал панель приборов и схватился за голову. Куски диодной ленты, криво впаянные в панель, полудохлые синие диодики на контрольных лампах... Не хватает нескольких лампочек (не было наручник и на открытые двери). Столкнулся с проблемой поиска фишек для лампочек. Там родные Тошиба. Наши советские не лезут. Найду фишки, вставлю лампы на подсветку. А пока выдрал с потрохами ленту и диоды. Светить и мигать стало лучше, все как надо, все в своих цветах.
Снова привет, дорогие друзья!
Продолжу бортовой журнал. Три недели за рулём, 3000 км проехал, полёт отличный.
Решил я снять задние фонари, чтобы промыть их изнутри. Очень уж была запачкана оптика. Снимаю фонари, убеждаюсь, что уплотнитель есть. Думаю, откуда же тогда столько грязи внутри блоков? Ответ - прошлые хозяева, когда колхозили внутрь диоды, напрочь раскололи корпуса и отражатели. Видимо, само по себе не разбиралось и в ход пошли молотки... В итоге, диоды были выдраны, корпус и отражатели проклеены бесцветным силиконовым герметиком....
Итак, уважаемые читатели, решил я повесить знаменитый "Волговский" гудок на машину взамен, опять же, заколхоженному в птицу клаксону от ВАЗа. К сожалению, фото этого клаксона я сделать не успел, потому как он отвалился на ходу из машины (лопнула родная пластинка, на которой он крепился).
Хороший знакомый подогнал мне два "рожка" от "Волги", именно больших, голосистых, не как сейчас продают в магазинах с надписью "ГАЗ", на самом деле от 2106 (мелкий рожки). Думал, на что бы такое прикрепить их, чтоб и вес выдержало, и на родные места встало, да и не лопнуло больше......