Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1993

Ниссан Блюбёрд 1993 — отзыв владельца

, Иркутск
15782
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.6
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18125 л.с.
Расход топлива по трассе: в смешанном около 9 литров л/100км
Руль: Правый
Название: ARX-L
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Салон: ПЭП
Добрый день или вечер, кому как. Хочу рассказать вам о моей первой машинке. Отзыв не будет связан с продажей или еще чем-нибудь, просто захотелось написать. Многие скажут, что нашел о чем писать, о рухляди какой-то. Не нравится - не читай, я так думаю.

Ну поехали:)
Машинка досталась мне даром, то есть совсем-совсем бесплатно, поэтому денежные вложения свои я не так сильно и жалел. Что получил: Nissan Bluebird 1993 года в кузове хардтоп, где стекла без рам.  Битый по кругу еще во Владике, где жил с 2001 года. Пока мои дарители не забрали его за 50 штук, чтоб добраться до дома не на поезде. Говорят, что долго стоял на улице - арки загнили хорошо. Таким образом, он оказался в Иркутске, поездил два года и попал ко мне в ужасном состоянии.
Первые ощущения – не едет, жуткая вибрация в салоне, типа бесплатный массаж для задницы, гремит со всех сторон подвеска, тормоза где-то внизу и то подкачав. Даешь газу, начинает дергаться, просирается и ускоряется, на холостых на D глохнет. Пробег 236000. Цепь брякает при заводке на холодную.
Решаю покататься, заезжаю на заправку, после заправки не могу завестись – сдох аккум. Мороз вокруг под 30 градусов. Сижу и думаю, вот тебе и подарочек:) Оттолкал тачку с колонки, прикурили, завел. Ура. На следующий день у работы опять завестись не могу. Прошу водилу свозить на рабочей тачке до Автограда, где беру новый аккум. Вечером приехал в Ангарск к родителям, поставил сразу сигналку Tomohawk D900 (говно полное:(). Поставил автозаводку через два часа на ночь, так как мороз был уже вечером -32. Утром встаю, на улице -37, пробую заводить, а хренушки. Грею аккум дома, пробую опять, ноль эмоций, еле схватывает. Достаю щуп, а там консистенция, которая даже течь не умеет. Нда. Еду на работу на автобусе в Ирк, машина три дня стоит под окнами. Потом батя с пацанами с работы увозит ее в теплый гараж, пока я в Ирке сижу. Но как увозит:) Рейка примерзла, крутится баранка в одну только сторону. Боком, так и тащили в поворотах (Жека, спасибо тебе:)). Приезжаю поглядеть на свое чудо, под ним кровь:) Точнее декстрон, вытек нафиг весь, доехал до другого гаража без усилителя, молясь, чтоб он не сдох окончательно и готовясь менять рейку в сборе. Оказалось все проще, залили новый дектрон, повертели, выгоняя воздух и усе. Гидрач жив. Беру машину и еду бить морду сигнальщикам, которые поставили контроль двигателя по бортовой сети. Меняют на контроль по тахометру - автозапуск заработал.
Хм, ну пора лезть под капот решил я, но так как сам в машинах, как мартышка в компах, позвал товарищей:). Первым делом решили сделать подушки двигуна, купили картриджи, запрессовали. Вибрация ушла полностью. Посмотрели на гофру воздушника – мама моя, три дырки и туча песка, минуя фильтр сосались в дроссельную. Обрезали середину, натянули пыльник от девятки, ура:) Достали баллон для чистки карбюратора и решили почистить дроссельную, газовали будь здоров, двигатель попердел и выплеснул мне в глаз тосола. Лопнул 6 сантиметровый кусок шланга ровненько под впускным коллектором. Плять, купил нисан – е…сь с ним сам. Туда никак не подлезть, окромя снятия впускного. Сняли еле-еле. За это время я много новых выражений матерных услыхал. Купили волговский шланг, натянули. Заодно сняли стартер, почистили, а иначе туда хрен подлезешь.  Датчик ХХ тоже помыли. Собрали все, завели. Е-мое, тарахтит, пердит дымом белым на холостых. Погоняли вокруг гаражей, ну что за херня. Все также, пошарили внимательнее, нашли шланчик мелкий, который забыли одеть:) Все, двигун зашептал, обороты нормализовались. Начинаю ездить, ходовка ждет денежку. У работающего студента их вечно не хватает. Накопил, полезли смотреть. Вместо заднего сайлент-блока переднего рычага какая-то херь, обмотанная ремнем ГРМ. Молодца был Кулибин:) А мы хз, как выглядит он в оригинале. Передние сайленты более-менее видно, что собой представляли. Купили по каталогу. Наконец с ними справились, взялись за стойки. Пружины и стойки неродные какие-то. Сами стойки разборные. Сделали их, вварили сосок, пока походят. Сзади пружины оказались передними с какой-то машины, потому что очень жесткие какие-то. Машина поднялась прилично, пока ничего не цеплял, по бордюрам приходилось даже ездить. После всех действий стал привыкать к машине. Ну не едет все равно да масло еще кушает, зараза. Подсказывают заглянуть в трубу, точнее поискать катализатор. Нашел, выбил еле-еле. Полетела машинка:) Но масло почему-то уходить стало больше. Не понравилось мне это дело. Решил раскоксовать. Приехал в гараж, дал чуток остыть, замешал ацетон, керосин и масло, начал заливать. Что из этого вышло на фотке видно. Ацетон начал испаряться, пена была высотой с бутылочную воронку. Блин, че я делаю, подумала моя голова, не дрейфь, сказал я ей. Залил каку эту и ушел спать. С утра в двиге все блестело аж. Продул цилиндры и завел после 2х минутного кручения. Как она задымила:) Дал поработать минут 5, слил масло. Залил новое и поехал просирать на дорогу. Дал газу, раскрутил до 5 тыс…. и стал паровозом. Бедных мужиков на обочине аж накрыло. Простите меня, пожалуйста:)))) Погонял так раза 4, пока дым не кончился. Масло стало уходить чуток медленней, а главное – с утра стал заводиться с первого оборота. Через неделю сдохли свечи, задохнулись видать:) Поменял их и езжу до сих пор. Через месяца три после ремонта ходовой забрякало справа что-то. Оказалось, что разбился сайлент-блок задний на переднем рычаге, видать выработка уже. Сделали втулку из нержавейки и забили на рычаг. Потом также на левом сделал, но через неделю опять стук с обеих сторон уже Оказалось, что из-за задних порвало два передних сайлента, пришлось опять перепрессовывать их. Бряк пропал, но всего на неделю. Сейчас все не могу выбрать время и поглядеть, что там опять. Ну теперь о хорошем:) Сгонял впервые самостоятельно на Аршан и Байкал. Ох, как тяжело мы ехали впятером, полным баком и полным под завязку багажником… Горки перед култуком – это 40-60 км в час на 3х тысячах оборотов. Больше не хотел ехать, да и я двиг жалел. Но зато на своей машине, пускай и тяжело. Боялся перегреться на трассе, так как все некогда было радиатор промыть, а в пробках стрелка ползла в жару очень быстро. Удалось 21 июля на нем даже поплавать. Был жуткий ливень, ливневки не справились и в Ирке было воды по двери. Не заглох и доехал за три часа до дома, хотя всегда 15 минут хватало:) Пробки блин. Утром на половина радиатора была еще мокрой. НА ДР и окончание института с красным дипломом отец подарил мне акустику. На что я ему сказал огромное спасибо, мысленно жалея бедные стекла блюба, которые и так уже хорошо брякали. В качестве головы Pioneer 2120UB с флешкой, перед JBL GT5-650C, зад - Hertz DCX 690. Ездить стало намного приятнее:) На сегодняший день пробег 243 тыс. за 6 месяцев моего владения.
Ладно, хватит уже писать, букв и так много вышло. Писака я плохой, не бейте! Фоток пока мало, все с телефона. Ну не фотал я его, битый не охота фотать.

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Сообщений: 14618
Ну ни поэт я, ни писатель. Кол_ите меня дальше
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1993
9
4
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 222
За то без понтов))))
Пусть и за даром досталась, но повозиться тебе пришлось.
9
1
Ответить
fedder
Тверь
а чё. нормальный отзыв для студента) да и видно, что с головой парень)) так что от меня 5))) из Г конфетку при отсутствии средств сделать сложно, но можно))
11
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 14618
Посоветуйте мне, что делать с двигателем: капиталить сейчас или ждать, пока литры масла уходить не начнут? И какое масло лучше для SR18DE. Сейчас на лето залил Mannol 15w-50, но на зиму густоватое будет.
4
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
Надо капиталить мотор или контрактный через нормальную контору заказывать,что лучше будет.Отзыв нормальный
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
6
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 640
Расскажи, что за смесь такая с ацетоном? В каких пропорциях? Так, для развития. :)

А вообще - пятерка за старания. Я щас не меньше твоего ******** - капиталю сам в гараже, с книжкой и динамометрическим ключем. ;)

Удачи!
2109, Presea-90, Cefiro-96, Cube-01,
две Delica-91, Нива-03, две Funcargo,
Camry SV-35, Allion-03
7
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 14618
Я в гараже нашел с телефона какой-то рецепт от запорожца еще:)
250 мл ацетона, 125 мл керосина и 125 мл моторного масла. Но потом где-то прочитал, что лучше керосина и ацетона добавлять одинаковое количество:) Когда нечего терять, все методы хороши:))) Заливаешь в свечные колодцы и затыкаешь тряпкой на ночь. Потом не вкручивая свечи проворачиваешь стартером пару раз, вкручиваешь и заводишь. Потом глушишь и делаешь ТО. И даешь про*****ся на дороге, чтоб остатки гадости вылетели в трубу. Мне немного помогло:) Капиталить денег и времени пока нет. Так отдалил чуток срок. Главное, дымит у меня редко при перегазовке. А так даже маслом не пахнет выхлоп.
6
1
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
да про ацетон открытие для меня.....
................................................
Остановите Землю - я сойду
3
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Нормально написал))
4
1
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 5
Хоть фотки с телефона - а ничё так, нормальные! :) Хороший у тебя телефон! :)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9733
Купил Ниссан - о_О с ним сам!
улыбнуло!
7
1
Ответить
Ангарск
Да вроде ниче машина, скорее живая чем мертвая. Двигатель? У нас капиталку толком делать мало кто умеет. Если получится ищи движок-контракт. А вообще самое смешное что скорее всего достаточно будет колечки поменять да так по мелочи:). Кажется видел тебя в Ангарске земляк пару раз. Держи пятак.
6
2
Ответить
   
Яр Чаллы
Сообщений: 22104
Нафиг енту музыку лучше б машину покрасил ,а так для первой машины неплохо . Тем более не покупал , а так досталась
На Небе - только и разговоров, что о море .... и о закате.
Мой отзыв: Isuzu Elf 1995
3
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 14618
Насчет покраски думал, но денег жалко просто. Смысла не вижу, все равно машина устала и скоро пойдет на покой. А музыка радует ухо каждый день, я не из тех, кто любит тишину в машине, тем более двигатель рычать не умеет:)
1
2
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7235
хороший отзыв.
 
2
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
ннормуль
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5927
Нормальный ттакой машин. Я бы сначала ходовку сделал, потом двиг. Ищи денежную работу, студент, этот машин у тебя еще высосет бобов!
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 14618
Хм, денежная работа на дороге не валяется:) Ходовку делал, но на то он и ниссан, чтоб ее опять переделать. Это первый и последний представитель данной марки.
2
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 14618
который будет у меня
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15404
земеля, 5 )) за старания. мнеб было жалко бросать такое авто, еслы выбрасывать будешь покажи куда ))) заберу )))
V6 3.0L
DILLIGAF
2
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 294
55555!
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
2
1
Ответить
RoMaNsss
Хороший отзыв. У меня щас такойже блюберд 1993года только синий, движка контрактный 1996г, проблем вродебы несоздает, тьфу,тьфу,тьфу,. раньше ездил ВАЗ 08, 09,099, сравнивать с отечественным г..вном японца нет смысла все и так знают.
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5
 
1
Ответить
А вообще тачка классная! Двигло у них очень живучие и коробки тоже. Но блин в хорошем состоянии я их почему то не видел -(((. Движки классные эти двух вальные и надежные . ВОт
2
1
Ответить
Евгений
Москва
Тачку для извращенного ........... доставлась!!

машина супер вот у меня 2000 года, за 50 000 пробега по РФ, я кроме расходников, масла, в нее не вкладывал!!! только пыльники на стойках лопнули. надо менять....
масло за 10 000 км, съедает максимум грамм 200-300 (по щупу посли замены почти максимум. и до следущей замены на щупе она на 1/3 уходит). и то из-за того, что я люблю движок крутить... теперь я ее продаюю. очень дорого.... купил, другую с левым рулем..
1
1
Ответить
Привет. Бsk такой блюб.Машинка неплохая, если в чувтво привести. Цепь у тебягремит потому как гидронатяжитель помер. У нас в Томске я брал за 1800+ 30 минут работы. Патрубок тоже менял (тот что под калектором) но калектор не снимал, так изловчились. Стартер раза три перебирал, пока щётки не поменял. Насчёт масла. Не каждое подходит. Мой уплетал с удовольствием кастрол перфоманс, а магнатек почти не кушал (правда я не раскоксовывал) так что эксперементируй. Ну а так машинка неплохая, выглядит неплохо.
P.S стёкла регулируются, посмотри под обшивкой.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7290
ГЫЫЫЫ
Моя машинка :)))
Купил я его у максимки :)
Откапиталил двиг, проклеял двери, поставил подогрев сидений

В самые морозы машинка неподводила в -35 заводилась на ура.
Вот тока сегодня повторилась история ".....очнее декстрон, вытек нафиг весь, доехал до другого гаража без усилителя, молясь, чтоб он не сдох окончательно и готовясь менять рейку в сборе. Оказалось все проще, залили новый дектрон, повертели, выгоняя воздух и усе......"

пока еще незаливал стоит под окнами без декстрона

ну вот както так :))))

да уж история у этого авто впечетляющая
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7290
Кстати рецепт раскоксовки всем, когда вскрыли двигу, даж клапана непритерали все начисто было вымыто, также как и колечки, нечего небыло закаксованного.

Вот тока я чет поломал с электрикой , теперь у него нет прогревочных и холостых оборотов, комп сам зажиганием регулирует, расход возрос до 14 литров :))))
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7290
Масло кстати не сколько кушало, а сколько из под сальников давило, крышшки, датчика давления масла.

вроде все проблемы с двигой решены, :)))
продавать нафиг ее небуду оставлю вторым авто.

уже куча времени сили и средств потрачено чтоб ее комунибудь дарить :)))

а ремонт начался у меня после нового года, после заводов без прогревов в -40
первое: Умер брелок сиги
2: пропал холостой ход
3: созрел на капиталку (скинули с товарищем двиг, купили рем комплект, датчик давления масла, кольца вкладыши, фильтр масла, цепь) на запчасти с герметиком и тд. ушло примерно 9-10 рублей
все поменяли поставили, (про саму капиталку отдельная история и только на словах :)))) когда все завели начали проверять смотрю чет бежит, оказалась помпа умерла, а на установленном двиге ой как трудно менять, ну нече поменяли, вроде неубегает, потом через неделю, побежало масло разобрали оказалось пружинка в сальнике просто напросто разединилась, ну счас вроде нече небежит,

сделал передние стойки, но стук всеравно остался, думаю скорее всего от суппортов.
над загнать на диагностику
 
1
Ответить
     
Сообщений: 108
молодец Димон молодец=)
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7290
Чеж не молодец то :)
машинка зиму отвозила, всеми правдами и неправдами в -30-35 без прогревов
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 14618
Вообще молодец:) Новый хозяин рулит:)
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7290
Ага точно в переди супорта бренчат пипец, над растачивать и делать новые направляющие

но както все недосуг, так пока езжу :))))
над брать второе авто, а это в виде конструктора самоделкино оставить.
но конечно завод в -40 меня порадовал, без прогревов и тд...
 
1
Ответить
Приветствую! Отличный отзыв! У меня аналогичная ситуация! Такой же Ниссан и достался в убитом состоянии почти бесплатно, но я ко всему еще и наружную покраску делал.
1
1
Ответить
Доброго времени суток братии и сестры. Привет из Одессы. Товарищи памажите, раскумарить двиг. При продаже бывший хоз. объяснил мол может заглохнуть как только в ходу бросить газ. Таки да глохла частенько, поехал к диагностам ... Тыры-пыры дросель грязный однако мыть надо. Надо так надо, сам вижу какие беляши на нём. Помыли так же кл.хх. Все ОК . Однако на холодную намного хуже стала тыры-пыры, надо помогать чутарик пидалькой пока не схватит. Потом норма. И вдруг о чудо стала на холодную с пол тырка. Ага дёргаемся, ага кушаем ни х.. себе. Пришлось лямбу выкидать, одни грузили что титан, другие цирконий. На яме "так у нас называют авторинок" очкарик один пробил по бумажкам своим и сказал: у вас таки обычная трёхпроводная циркониевая лямба. Привезли поставили ... Всё прямо ОК, а заводится опять по старому. снеск не горит и не горел даже когда я имитировал ему болезнь Альцгеммера. И вроде не тупит, хотя чую датчик детонации кажысь гаплык во сне видит. Катаклиз не смотрел исчё, может ему с датчиком детонации уже один сон снится. Промывал "винсом" фарсунки, бадяга под конец стала "кока-колой". Поменял шнурки и свечки, и ,ни х..
 
1
Ответить
Андрей Алексеевич
люди подскажите пожалуйста где можно в интернете скачать книгу по руководству именно на эту машину в таком же кузове и такого же года????
 
1
Ответить
машинка просто красавица...............
 
1
Ответить
Читака Писака
VoTTkA:
Хоть фотки с телефона - а ничё так, нормальные! :) Хороший у тебя телефон! :)
Да уж ,в случае с этим экземпляром хвалить можно только телефон! 8)
 
1
Ответить
Читака Писака
А я недавно чуть не купил такой(автомобиль а не телефон). Жаль сорвалось. Почти в идеале был, и недорого. Красный . Как подали объявление так в первый день и продали. Не успел.
 
1
Ответить
 
Абаза, Хакасия
Сообщений: 4
А я такую купил: серая, автомат, два литра, уже три месяца - где то 7 тыс. накрутил, под капот смотрел только первую неделю, и сегодня заглянул - ни капли масла не съедено, тянет как надо, жрёт немного больше чем расчитывал при покупке, но за такую езду не жалко.
 
1
Ответить
  
Магдагачи
Сообщений: 313
такая же ток год 95 и черный!!!
 
1
Ответить
 
ЕАО Биробиджан
Сообщений: 7
Да,была уменя такая машинка,первые 2 года я в ней души не чаял, ну а на 3-ий год начала сыпаться и я продал ее, теперь катаюсь на скае в 33-м кузове, за отзыв пятак и за терпение ,потому что с этой машиной очень много возни.
 
1
Ответить
 
Нижнеудинск
Сообщений: 4
Подскажите пожалуйста где на Ниссан блюберд кузов №і,год 92.стоит реле поворотов. Ото после снятия торпеды перестали работать и повороты и аварийка.
 
1
Ответить
вова
Бийск
Подскажите правый привод от какой модели подходит?:-) :-) :-) :-)
 
1
Ответить
может ты знаешь какие стойки подходят от других иномарок а то у меня такая же не могу найти стойки на неё правда двигатель у меня ср20 де
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель SR18DE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром