Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1993

Ниссан Блюбёрд 1993 — отзыв владельца

, Иркутск
15356
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.6
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18125 л.с.
Расход топлива по трассе: в смешанном около 9 литров л/100км
Руль: Правый
Название: ARX-L
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Салон: ПЭП
Добрый день или вечер, кому как. Хочу рассказать вам о моей первой машинке. Отзыв не будет связан с продажей или еще чем-нибудь, просто захотелось написать. Многие скажут, что нашел о чем писать, о рухляди какой-то. Не нравится - не читай, я так думаю.

Ну поехали:)
Машинка досталась мне даром, то есть совсем-совсем бесплатно, поэтому денежные вложения свои я не так сильно и жалел. Что получил: Nissan Bluebird 1993 года в кузове хардтоп, где стекла без рам.  Битый по кругу еще во Владике, где жил с 2001 года. Пока мои дарители не забрали его за 50 штук, чтоб добраться до дома не на поезде. Говорят, что долго стоял на улице - арки загнили хорошо. Таким образом, он оказался в Иркутске, поездил два года и попал ко мне в ужасном состоянии.
Первые ощущения – не едет, жуткая вибрация в салоне, типа бесплатный массаж для задницы, гремит со всех сторон подвеска, тормоза где-то внизу и то подкачав. Даешь газу, начинает дергаться, просирается и ускоряется, на холостых на D глохнет. Пробег 236000. Цепь брякает при заводке на холодную.
Решаю покататься, заезжаю на заправку, после заправки не могу завестись – сдох аккум. Мороз вокруг под 30 градусов. Сижу и думаю, вот тебе и подарочек:) Оттолкал тачку с колонки, прикурили, завел. Ура. На следующий день у работы опять завестись не могу. Прошу водилу свозить на рабочей тачке до Автограда, где беру новый аккум. Вечером приехал в Ангарск к родителям, поставил сразу сигналку Tomohawk D900 (говно полное:(). Поставил автозаводку через два часа на ночь, так как мороз был уже вечером -32. Утром встаю, на улице -37, пробую заводить, а хренушки. Грею аккум дома, пробую опять, ноль эмоций, еле схватывает. Достаю щуп, а там консистенция, которая даже течь не умеет. Нда. Еду на работу на автобусе в Ирк, машина три дня стоит под окнами. Потом батя с пацанами с работы увозит ее в теплый гараж, пока я в Ирке сижу. Но как увозит:) Рейка примерзла, крутится баранка в одну только сторону. Боком, так и тащили в поворотах (Жека, спасибо тебе:)). Приезжаю поглядеть на свое чудо, под ним кровь:) Точнее декстрон, вытек нафиг весь, доехал до другого гаража без усилителя, молясь, чтоб он не сдох окончательно и готовясь менять рейку в сборе. Оказалось все проще, залили новый дектрон, повертели, выгоняя воздух и усе. Гидрач жив. Беру машину и еду бить морду сигнальщикам, которые поставили контроль двигателя по бортовой сети. Меняют на контроль по тахометру - автозапуск заработал.
Хм, ну пора лезть под капот решил я, но так как сам в машинах, как мартышка в компах, позвал товарищей:). Первым делом решили сделать подушки двигуна, купили картриджи, запрессовали. Вибрация ушла полностью. Посмотрели на гофру воздушника – мама моя, три дырки и туча песка, минуя фильтр сосались в дроссельную. Обрезали середину, натянули пыльник от девятки, ура:) Достали баллон для чистки карбюратора и решили почистить дроссельную, газовали будь здоров, двигатель попердел и выплеснул мне в глаз тосола. Лопнул 6 сантиметровый кусок шланга ровненько под впускным коллектором. Плять, купил нисан – е…сь с ним сам. Туда никак не подлезть, окромя снятия впускного. Сняли еле-еле. За это время я много новых выражений матерных услыхал. Купили волговский шланг, натянули. Заодно сняли стартер, почистили, а иначе туда хрен подлезешь.  Датчик ХХ тоже помыли. Собрали все, завели. Е-мое, тарахтит, пердит дымом белым на холостых. Погоняли вокруг гаражей, ну что за херня. Все также, пошарили внимательнее, нашли шланчик мелкий, который забыли одеть:) Все, двигун зашептал, обороты нормализовались. Начинаю ездить, ходовка ждет денежку. У работающего студента их вечно не хватает. Накопил, полезли смотреть. Вместо заднего сайлент-блока переднего рычага какая-то херь, обмотанная ремнем ГРМ. Молодца был Кулибин:) А мы хз, как выглядит он в оригинале. Передние сайленты более-менее видно, что собой представляли. Купили по каталогу. Наконец с ними справились, взялись за стойки. Пружины и стойки неродные какие-то. Сами стойки разборные. Сделали их, вварили сосок, пока походят. Сзади пружины оказались передними с какой-то машины, потому что очень жесткие какие-то. Машина поднялась прилично, пока ничего не цеплял, по бордюрам приходилось даже ездить. После всех действий стал привыкать к машине. Ну не едет все равно да масло еще кушает, зараза. Подсказывают заглянуть в трубу, точнее поискать катализатор. Нашел, выбил еле-еле. Полетела машинка:) Но масло почему-то уходить стало больше. Не понравилось мне это дело. Решил раскоксовать. Приехал в гараж, дал чуток остыть, замешал ацетон, керосин и масло, начал заливать. Что из этого вышло на фотке видно. Ацетон начал испаряться, пена была высотой с бутылочную воронку. Блин, че я делаю, подумала моя голова, не дрейфь, сказал я ей. Залил каку эту и ушел спать. С утра в двиге все блестело аж. Продул цилиндры и завел после 2х минутного кручения. Как она задымила:) Дал поработать минут 5, слил масло. Залил новое и поехал просирать на дорогу. Дал газу, раскрутил до 5 тыс…. и стал паровозом. Бедных мужиков на обочине аж накрыло. Простите меня, пожалуйста:)))) Погонял так раза 4, пока дым не кончился. Масло стало уходить чуток медленней, а главное – с утра стал заводиться с первого оборота. Через неделю сдохли свечи, задохнулись видать:) Поменял их и езжу до сих пор. Через месяца три после ремонта ходовой забрякало справа что-то. Оказалось, что разбился сайлент-блок задний на переднем рычаге, видать выработка уже. Сделали втулку из нержавейки и забили на рычаг. Потом также на левом сделал, но через неделю опять стук с обеих сторон уже Оказалось, что из-за задних порвало два передних сайлента, пришлось опять перепрессовывать их. Бряк пропал, но всего на неделю. Сейчас все не могу выбрать время и поглядеть, что там опять. Ну теперь о хорошем:) Сгонял впервые самостоятельно на Аршан и Байкал. Ох, как тяжело мы ехали впятером, полным баком и полным под завязку багажником… Горки перед култуком – это 40-60 км в час на 3х тысячах оборотов. Больше не хотел ехать, да и я двиг жалел. Но зато на своей машине, пускай и тяжело. Боялся перегреться на трассе, так как все некогда было радиатор промыть, а в пробках стрелка ползла в жару очень быстро. Удалось 21 июля на нем даже поплавать. Был жуткий ливень, ливневки не справились и в Ирке было воды по двери. Не заглох и доехал за три часа до дома, хотя всегда 15 минут хватало:) Пробки блин. Утром на половина радиатора была еще мокрой. НА ДР и окончание института с красным дипломом отец подарил мне акустику. На что я ему сказал огромное спасибо, мысленно жалея бедные стекла блюба, которые и так уже хорошо брякали. В качестве головы Pioneer 2120UB с флешкой, перед JBL GT5-650C, зад - Hertz DCX 690. Ездить стало намного приятнее:) На сегодняший день пробег 243 тыс. за 6 месяцев моего владения.
Ладно, хватит уже писать, букв и так много вышло. Писака я плохой, не бейте! Фоток пока мало, все с телефона. Ну не фотал я его, битый не охота фотать.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3607
Nissan Bluebird, 1993
Стенин Н., Новосибирск
1074
Nissan Bluebird, 1993
тёма, Барнаул
5354
Nissan Bluebird, 1993
Scorpion, Улан-Удэ
3413
Nissan Bluebird, 1993
Александр, Омск
Nissan Bluebird, 1981
4.5
6007
Nissan Bluebird, 1981
4619322, Благовещенск

Комментарии

  
автор
Иркутск
Сообщений: 10691
Ну ни поэт я, ни писатель. Кол_ите меня дальше
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1993
9
3
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 222
За то без понтов))))
Пусть и за даром досталась, но повозиться тебе пришлось.
7
 
Ответить
fedder
Тверь
а чё. нормальный отзыв для студента) да и видно, что с головой парень)) так что от меня 5))) из Г конфетку при отсутствии средств сделать сложно, но можно))
10
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 10691
Посоветуйте мне, что делать с двигателем: капиталить сейчас или ждать, пока литры масла уходить не начнут? И какое масло лучше для SR18DE. Сейчас на лето залил Mannol 15w-50, но на зиму густоватое будет.
4
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
Надо капиталить мотор или контрактный через нормальную контору заказывать,что лучше будет.Отзыв нормальный
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 641
Расскажи, что за смесь такая с ацетоном? В каких пропорциях? Так, для развития. :)

А вообще - пятерка за старания. Я щас не меньше твоего ******** - капиталю сам в гараже, с книжкой и динамометрическим ключем. ;)

Удачи!
2109, Presea-90, Cefiro-96, Cube-01,
две Delica-91, Нива-03, две Funcargo,
Camry SV-35, Allion-03
7
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 10691
Я в гараже нашел с телефона какой-то рецепт от запорожца еще:)
250 мл ацетона, 125 мл керосина и 125 мл моторного масла. Но потом где-то прочитал, что лучше керосина и ацетона добавлять одинаковое количество:) Когда нечего терять, все методы хороши:))) Заливаешь в свечные колодцы и затыкаешь тряпкой на ночь. Потом не вкручивая свечи проворачиваешь стартером пару раз, вкручиваешь и заводишь. Потом глушишь и делаешь ТО. И даешь про*****ся на дороге, чтоб остатки гадости вылетели в трубу. Мне немного помогло:) Капиталить денег и времени пока нет. Так отдалил чуток срок. Главное, дымит у меня редко при перегазовке. А так даже маслом не пахнет выхлоп.
6
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
да про ацетон открытие для меня.....
................................................
Остановите Землю - я сойду
3
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Нормально написал))
4
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 5
Хоть фотки с телефона - а ничё так, нормальные! :) Хороший у тебя телефон! :)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9734
Купил Ниссан - о_О с ним сам!
улыбнуло!
7
 
Ответить
Ангарск
Да вроде ниче машина, скорее живая чем мертвая. Двигатель? У нас капиталку толком делать мало кто умеет. Если получится ищи движок-контракт. А вообще самое смешное что скорее всего достаточно будет колечки поменять да так по мелочи:). Кажется видел тебя в Ангарске земляк пару раз. Держи пятак.
5
1
Ответить
   
Яр Чаллы
Сообщений: 22104
Нафиг енту музыку лучше б машину покрасил ,а так для первой машины неплохо . Тем более не покупал , а так досталась
На Небе - только и разговоров, что о море .... и о закате.
Мой отзыв: Isuzu Elf 1995
3
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 10691
Насчет покраски думал, но денег жалко просто. Смысла не вижу, все равно машина устала и скоро пойдет на покой. А музыка радует ухо каждый день, я не из тех, кто любит тишину в машине, тем более двигатель рычать не умеет:)
1
1
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7241
хороший отзыв.
 
1
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
ннормуль
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5928
Нормальный ттакой машин. Я бы сначала ходовку сделал, потом двиг. Ищи денежную работу, студент, этот машин у тебя еще высосет бобов!
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
3
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 10691
Хм, денежная работа на дороге не валяется:) Ходовку делал, но на то он и ниссан, чтоб ее опять переделать. Это первый и последний представитель данной марки.
2
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 10691
который будет у меня
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15401
земеля, 5 )) за старания. мнеб было жалко бросать такое авто, еслы выбрасывать будешь покажи куда ))) заберу )))
V6 3.0L
DILLIGAF
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 295
55555!
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
2
 
Ответить
RoMaNsss
Хороший отзыв. У меня щас такойже блюберд 1993года только синий, движка контрактный 1996г, проблем вродебы несоздает, тьфу,тьфу,тьфу,. раньше ездил ВАЗ 08, 09,099, сравнивать с отечественным г..вном японца нет смысла все и так знают.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10442
5
 
 
Ответить
А вообще тачка классная! Двигло у них очень живучие и коробки тоже. Но блин в хорошем состоянии я их почему то не видел -(((. Движки классные эти двух вальные и надежные . ВОт
2
 
Ответить
Евгений
Москва
Тачку для извращенного ........... доставлась!!

машина супер вот у меня 2000 года, за 50 000 пробега по РФ, я кроме расходников, масла, в нее не вкладывал!!! только пыльники на стойках лопнули. надо менять....
масло за 10 000 км, съедает максимум грамм 200-300 (по щупу посли замены почти максимум. и до следущей замены на щупе она на 1/3 уходит). и то из-за того, что я люблю движок крутить... теперь я ее продаюю. очень дорого.... купил, другую с левым рулем..
1
 
Ответить
Привет. Бsk такой блюб.Машинка неплохая, если в чувтво привести. Цепь у тебягремит потому как гидронатяжитель помер. У нас в Томске я брал за 1800+ 30 минут работы. Патрубок тоже менял (тот что под калектором) но калектор не снимал, так изловчились. Стартер раза три перебирал, пока щётки не поменял. Насчёт масла. Не каждое подходит. Мой уплетал с удовольствием кастрол перфоманс, а магнатек почти не кушал (правда я не раскоксовывал) так что эксперементируй. Ну а так машинка неплохая, выглядит неплохо.
P.S стёкла регулируются, посмотри под обшивкой.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7291
ГЫЫЫЫ
Моя машинка :)))
Купил я его у максимки :)
Откапиталил двиг, проклеял двери, поставил подогрев сидений

В самые морозы машинка неподводила в -35 заводилась на ура.
Вот тока сегодня повторилась история ".....очнее декстрон, вытек нафиг весь, доехал до другого гаража без усилителя, молясь, чтоб он не сдох окончательно и готовясь менять рейку в сборе. Оказалось все проще, залили новый дектрон, повертели, выгоняя воздух и усе......"

пока еще незаливал стоит под окнами без декстрона

ну вот както так :))))

да уж история у этого авто впечетляющая
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7291
Кстати рецепт раскоксовки всем, когда вскрыли двигу, даж клапана непритерали все начисто было вымыто, также как и колечки, нечего небыло закаксованного.

Вот тока я чет поломал с электрикой , теперь у него нет прогревочных и холостых оборотов, комп сам зажиганием регулирует, расход возрос до 14 литров :))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7291
Масло кстати не сколько кушало, а сколько из под сальников давило, крышшки, датчика давления масла.

вроде все проблемы с двигой решены, :)))
продавать нафиг ее небуду оставлю вторым авто.

уже куча времени сили и средств потрачено чтоб ее комунибудь дарить :)))

а ремонт начался у меня после нового года, после заводов без прогревов в -40
первое: Умер брелок сиги
2: пропал холостой ход
3: созрел на капиталку (скинули с товарищем двиг, купили рем комплект, датчик давления масла, кольца вкладыши, фильтр масла, цепь) на запчасти с герметиком и тд. ушло примерно 9-10 рублей
все поменяли поставили, (про саму капиталку отдельная история и только на словах :)))) когда все завели начали проверять смотрю чет бежит, оказалась помпа умерла, а на установленном двиге ой как трудно менять, ну нече поменяли, вроде неубегает, потом через неделю, побежало масло разобрали оказалось пружинка в сальнике просто напросто разединилась, ну счас вроде нече небежит,

сделал передние стойки, но стук всеравно остался, думаю скорее всего от суппортов.
над загнать на диагностику
 
 
Ответить
     
Сообщений: 96
молодец Димон молодец=)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7291
Чеж не молодец то :)
машинка зиму отвозила, всеми правдами и неправдами в -30-35 без прогревов
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 10691
Вообще молодец:) Новый хозяин рулит:)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7291
Ага точно в переди супорта бренчат пипец, над растачивать и делать новые направляющие

но както все недосуг, так пока езжу :))))
над брать второе авто, а это в виде конструктора самоделкино оставить.
но конечно завод в -40 меня порадовал, без прогревов и тд...
 
 
Ответить
Приветствую! Отличный отзыв! У меня аналогичная ситуация! Такой же Ниссан и достался в убитом состоянии почти бесплатно, но я ко всему еще и наружную покраску делал.
1
 
Ответить
Доброго времени суток братии и сестры. Привет из Одессы. Товарищи памажите, раскумарить двиг. При продаже бывший хоз. объяснил мол может заглохнуть как только в ходу бросить газ. Таки да глохла частенько, поехал к диагностам ... Тыры-пыры дросель грязный однако мыть надо. Надо так надо, сам вижу какие беляши на нём. Помыли так же кл.хх. Все ОК . Однако на холодную намного хуже стала тыры-пыры, надо помогать чутарик пидалькой пока не схватит. Потом норма. И вдруг о чудо стала на холодную с пол тырка. Ага дёргаемся, ага кушаем ни х.. себе. Пришлось лямбу выкидать, одни грузили что титан, другие цирконий. На яме "так у нас называют авторинок" очкарик один пробил по бумажкам своим и сказал: у вас таки обычная трёхпроводная циркониевая лямба. Привезли поставили ... Всё прямо ОК, а заводится опять по старому. снеск не горит и не горел даже когда я имитировал ему болезнь Альцгеммера. И вроде не тупит, хотя чую датчик детонации кажысь гаплык во сне видит. Катаклиз не смотрел исчё, может ему с датчиком детонации уже один сон снится. Промывал "винсом" фарсунки, бадяга под конец стала "кока-колой". Поменял шнурки и свечки, и ,ни х..
 
 
Ответить
Андрей Алексеевич
люди подскажите пожалуйста где можно в интернете скачать книгу по руководству именно на эту машину в таком же кузове и такого же года????
 
 
Ответить
машинка просто красавица...............
 
 
Ответить
Читака Писака
VoTTkA:
Хоть фотки с телефона - а ничё так, нормальные! :) Хороший у тебя телефон! :)
Да уж ,в случае с этим экземпляром хвалить можно только телефон! 8)
 
 
Ответить
Читака Писака
А я недавно чуть не купил такой(автомобиль а не телефон). Жаль сорвалось. Почти в идеале был, и недорого. Красный . Как подали объявление так в первый день и продали. Не успел.
 
 
Ответить
 
Абаза, Хакасия
Сообщений: 4
А я такую купил: серая, автомат, два литра, уже три месяца - где то 7 тыс. накрутил, под капот смотрел только первую неделю, и сегодня заглянул - ни капли масла не съедено, тянет как надо, жрёт немного больше чем расчитывал при покупке, но за такую езду не жалко.
 
 
Ответить
  
Магдагачи
Сообщений: 313
такая же ток год 95 и черный!!!
 
 
Ответить
 
ЕАО Биробиджан
Сообщений: 7
Да,была уменя такая машинка,первые 2 года я в ней души не чаял, ну а на 3-ий год начала сыпаться и я продал ее, теперь катаюсь на скае в 33-м кузове, за отзыв пятак и за терпение ,потому что с этой машиной очень много возни.
 
 
Ответить
 
Нижнеудинск
Сообщений: 4
Подскажите пожалуйста где на Ниссан блюберд кузов №і,год 92.стоит реле поворотов. Ото после снятия торпеды перестали работать и повороты и аварийка.
 
 
Ответить
вова
Бийск
Подскажите правый привод от какой модели подходит?:-) :-) :-) :-)
 
 
Ответить
может ты знаешь какие стойки подходят от других иномарок а то у меня такая же не могу найти стойки на неё правда двигатель у меня ср20 де
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1993 в России