Добрый день или вечер, кому как. Хочу рассказать вам о моей первой машинке. Отзыв не будет связан с продажей или еще чем-нибудь, просто захотелось написать. Многие скажут, что нашел о чем писать, о рухляди какой-то. Не нравится - не читай, я так думаю.
Ну поехали:)
Машинка досталась мне даром, то есть совсем-совсем бесплатно, поэтому денежные вложения свои я не так сильно и жалел. Что получил: Nissan Bluebird 1993 года в кузове хардтоп, где стекла без рам. Битый по кругу еще во Владике, где жил с 2001 года. Пока мои дарители не забрали его за 50 штук, чтоб добраться до дома не на поезде. Говорят, что долго стоял на улице - арки загнили хорошо. Таким образом, он оказался в Иркутске, поездил два года и попал ко мне в ужасном состоянии.
Первые ощущения – не едет, жуткая вибрация в салоне, типа бесплатный массаж для задницы, гремит со всех сторон подвеска, тормоза где-то внизу и то подкачав. Даешь газу, начинает дергаться, просирается и ускоряется, на холостых на D глохнет. Пробег 236000. Цепь брякает при заводке на холодную.
Решаю покататься, заезжаю на заправку, после заправки не могу завестись – сдох аккум. Мороз вокруг под 30 градусов. Сижу и думаю, вот тебе и подарочек:) Оттолкал тачку с колонки, прикурили, завел. Ура. На следующий день у работы опять завестись не могу. Прошу водилу свозить на рабочей тачке до Автограда, где беру новый аккум. Вечером приехал в Ангарск к родителям, поставил сразу сигналку Tomohawk D900 (говно полное:(). Поставил автозаводку через два часа на ночь, так как мороз был уже вечером -32. Утром встаю, на улице -37, пробую заводить, а хренушки. Грею аккум дома, пробую опять, ноль эмоций, еле схватывает. Достаю щуп, а там консистенция, которая даже течь не умеет. Нда. Еду на работу на автобусе в Ирк, машина три дня стоит под окнами. Потом батя с пацанами с работы увозит ее в теплый гараж, пока я в Ирке сижу. Но как увозит:) Рейка примерзла, крутится баранка в одну только сторону. Боком, так и тащили в поворотах (Жека, спасибо тебе:)). Приезжаю поглядеть на свое чудо, под ним кровь:) Точнее декстрон, вытек нафиг весь, доехал до другого гаража без усилителя, молясь, чтоб он не сдох окончательно и готовясь менять рейку в сборе. Оказалось все проще, залили новый дектрон, повертели, выгоняя воздух и усе. Гидрач жив. Беру машину и еду бить морду сигнальщикам, которые поставили контроль двигателя по бортовой сети. Меняют на контроль по тахометру - автозапуск заработал.
Хм, ну пора лезть под капот решил я, но так как сам в машинах, как мартышка в компах, позвал товарищей:). Первым делом решили сделать подушки двигуна, купили картриджи, запрессовали. Вибрация ушла полностью. Посмотрели на гофру воздушника – мама моя, три дырки и туча песка, минуя фильтр сосались в дроссельную. Обрезали середину, натянули пыльник от девятки, ура:) Достали баллон для чистки карбюратора и решили почистить дроссельную, газовали будь здоров, двигатель попердел и выплеснул мне в глаз тосола. Лопнул 6 сантиметровый кусок шланга ровненько под впускным коллектором. Плять, купил нисан – е…сь с ним сам. Туда никак не подлезть, окромя снятия впускного. Сняли еле-еле. За это время я много новых выражений матерных услыхал. Купили волговский шланг, натянули. Заодно сняли стартер, почистили, а иначе туда хрен подлезешь. Датчик ХХ тоже помыли. Собрали все, завели. Е-мое, тарахтит, пердит дымом белым на холостых. Погоняли вокруг гаражей, ну что за херня. Все также, пошарили внимательнее, нашли шланчик мелкий, который забыли одеть:) Все, двигун зашептал, обороты нормализовались. Начинаю ездить, ходовка ждет денежку. У работающего студента их вечно не хватает. Накопил, полезли смотреть. Вместо заднего сайлент-блока переднего рычага какая-то херь, обмотанная ремнем ГРМ. Молодца был Кулибин:) А мы хз, как выглядит он в оригинале. Передние сайленты более-менее видно, что собой представляли. Купили по каталогу. Наконец с ними справились, взялись за стойки. Пружины и стойки неродные какие-то. Сами стойки разборные. Сделали их, вварили сосок, пока походят. Сзади пружины оказались передними с какой-то машины, потому что очень жесткие какие-то. Машина поднялась прилично, пока ничего не цеплял, по бордюрам приходилось даже ездить. После всех действий стал привыкать к машине. Ну не едет все равно да масло еще кушает, зараза. Подсказывают заглянуть в трубу, точнее поискать катализатор. Нашел, выбил еле-еле. Полетела машинка:) Но масло почему-то уходить стало больше. Не понравилось мне это дело. Решил раскоксовать. Приехал в гараж, дал чуток остыть, замешал ацетон, керосин и масло, начал заливать. Что из этого вышло на фотке видно. Ацетон начал испаряться, пена была высотой с бутылочную воронку. Блин, че я делаю, подумала моя голова, не дрейфь, сказал я ей. Залил каку эту и ушел спать. С утра в двиге все блестело аж. Продул цилиндры и завел после 2х минутного кручения. Как она задымила:) Дал поработать минут 5, слил масло. Залил новое и поехал просирать на дорогу. Дал газу, раскрутил до 5 тыс…. и стал паровозом. Бедных мужиков на обочине аж накрыло. Простите меня, пожалуйста:)))) Погонял так раза 4, пока дым не кончился. Масло стало уходить чуток медленней, а главное – с утра стал заводиться с первого оборота. Через неделю сдохли свечи, задохнулись видать:) Поменял их и езжу до сих пор. Через месяца три после ремонта ходовой забрякало справа что-то. Оказалось, что разбился сайлент-блок задний на переднем рычаге, видать выработка уже. Сделали втулку из нержавейки и забили на рычаг. Потом также на левом сделал, но через неделю опять стук с обеих сторон уже Оказалось, что из-за задних порвало два передних сайлента, пришлось опять перепрессовывать их. Бряк пропал, но всего на неделю. Сейчас все не могу выбрать время и поглядеть, что там опять. Ну теперь о хорошем:) Сгонял впервые самостоятельно на Аршан и Байкал. Ох, как тяжело мы ехали впятером, полным баком и полным под завязку багажником… Горки перед култуком – это 40-60 км в час на 3х тысячах оборотов. Больше не хотел ехать, да и я двиг жалел. Но зато на своей машине, пускай и тяжело. Боялся перегреться на трассе, так как все некогда было радиатор промыть, а в пробках стрелка ползла в жару очень быстро. Удалось 21 июля на нем даже поплавать. Был жуткий ливень, ливневки не справились и в Ирке было воды по двери. Не заглох и доехал за три часа до дома, хотя всегда 15 минут хватало:) Пробки блин. Утром на половина радиатора была еще мокрой. НА ДР и окончание института с красным дипломом отец подарил мне акустику. На что я ему сказал огромное спасибо, мысленно жалея бедные стекла блюба, которые и так уже хорошо брякали. В качестве головы Pioneer 2120UB с флешкой, перед JBL GT5-650C, зад - Hertz DCX 690. Ездить стало намного приятнее:) На сегодняший день пробег 243 тыс. за 6 месяцев моего владения.
Ладно, хватит уже писать, букв и так много вышло. Писака я плохой, не бейте! Фоток пока мало, все с телефона. Ну не фотал я его, битый не охота фотать.