Здравствуйте!Начну,наверное стого, что предыдущая машина была русской(советской), поэтому выбирая иномарку все они казались (вне зависимости от марки)чем-то непонятным и далеким.Машину выбирал по наличию средств, поэтому сейчас может быть была бы и другая машина, но то, что купил эту ни капельки не жалею.
Что нравится?:1.Симпатичный автомобиль,особенно вид спереди (комплектация SSS,ксенон,противотуманки).Можно было бы сказать,что очень красивый если бы не обрубленный багажник.2.Вместительный салон 3.Отличная управляемость 4. Эластичный, тяговитый двигатель
После покупки заменил масло в двигателе, масляный и воздушный фильтр.Через год заменил свечи.Месяц назад заменил масло в АКПП,топливный фильтр,антифриз,снова свечи.Это из плановых работ.
Из поломок:1.Примерно ч/з год дал знать о себе стартер,сначала не понял в чем причина-прогретый двигатель он иногда просто отказывался крутить.Ремонт обошелся в 1000 руб.на СТО(просто заменили втулки, сделали быстро)2.Заклинило термостат в открытом положении.При движении по трассе на высоких скоростях начала падать температура двигателя.Разобрал(благо все очень сподручно и доступно,без заморочек),точно, клапан перекосило.Новый купил за 350 р.нка все про все ушло 3 часа,и снова двигатель прогревается быстро и в салоне тепло!3.порванные пыльники стоек(все 4).,хотя это может быть надо отнести и к плановым заменам.Пыльники обошлись в 1100 рублей+по 500 замена каждого на сто.
Вот и все неисправности за 2 года.Много или мало судите сами.
Нравится двигатель-очень тяговитый.При полной загрузке и скорости 130 км/ч вполне спокойно поддерживается режим ECO.Скажу честно. после 3000 об/мин в салоне появляется назойливый рык.Перед покупкой машины очень много был наслышан о "слабой" ходовке ниссанов.Это очень настораживало при выборе авто, но сейчас я явно не согласен с любителями других японских авто(особенно тойот и мазд).Ходовку проверяли на спец.стендах 3 месяца назад и состояние было оценено на отлично,кроме пыльников конечно.Да, подвеска жесткая,но и простая.Всяких сайлент-блоков, тяг и резинок в ней гораздо меньше , чем в той же мазде(и дешевле гораздо).Зато в повороты как по рельсам и курсовая устойчивость отличная.Салон-классический японец своего класса.Ничего ни гремит, ни скрепит.Шумоизоляции,по-моему не хватает.Сиденья удобные,плотные.Салоный фильтр(находится под перчаточным ящиком) постирал,да обратно.Дорожный просвет что-то около 14см.Подвел передний бампер-низкий свес, так и норовит гребануть.
Заводится без проблем до (-30), только двигатель крутится очень туго после(-25).Но главное,что бы провернуло-схватывает моментально!Масло в последний раз залил Xsado 5w-40,гораздо больше понравилось чем SCHeLL Helix ultra,которое заливал до этого.Не всегда понятен расход топлива.На трассе можно уложиться в 6.5-7 литров, но по городу разброс от 10 до 14 л на 100 км.В АКПП не хватает конечно же 5 передачи.
В целом автомобиль по соотношению цена-качество по моему великолепен!Откровенно слабых сторон в нем нет, а вот преимуществ достаточно!Я лично машиной очень доволен, работает не хуже хорошей лошадки и затрат, по-моему минимум!
Всем удачи!Может что-то не дописал спрашивайте на форуме-подскажу.