Здравствуйте, Nissan Bluebird LeGrand стал моим вторым автомобилем можно сказать случайно,( раньше замечал на дорогах, но внутренний голос говорил: «У меня такой точно никогда не будет! Селёдка длинная, да жопа несуразная!» но как говорится: никогда не зарекайся!). Итак, предистория такая: первый автомобиль(3 раза кашлянул) подарок отца на 18 лет, чего скрывать обещал – подарил, но это был Mitsubishi Pajero Mini VR2,96г., 0.7л.турбо-интеркулер, 4вд, раздадка, 16 колеса, пластиковый кузов…, вобщем купил он его не глядя во Владивостоке, т.к. торопился и отправил «мини» на поезде до Новокузнецка. Я его видел только на картинке, думал больше.По прибытию перегнали до Прокопьевска 50км, и единогласно решили продавать, дико медленная, шумная табуретка!(знакомые прозвали его чекушкой). Вобщем пол года продавал, а пока продавал ездил! Итак, на руках 160 тыс.руб, что делать? То что нравиться дорого, то чего в эту цену и меньше- дрова( хотя далее я в корне изменил своё мнение)! Благо работаю с 17 лет, вобщем вымутил кредит 60 тыс. руб….
За машиной поехал в Новосибирск, рынок там большой, выбор хороший, но как оказалось в мои деньги выбора там не было! Изначально изрыл интернет. Изчитал все газеты. Искал короллу 99г.,Были, как раз 200-210 тыс., но на рынке другие цены, таких королл было 3(на весь рынок), и цены дикие 230-240тыс., я уж было расстроился, думаю блин придётся домой пешком ехать( кроме тойот ни на что не смотрел, а объяснение этому простое ездить и не париться!). Решил посмотреть Bluebird, думаю авось понравится! Понравился блин:2000г. 1.8л., 125л.с.,автомат, передний привод,большой, удобный, салон барский, телевизор, двд, мп3, а чего ещё пацану в 18 лет надо? Купил, приехал домой девушка(кстати уже жена) обалдела: я говорит думала девятку купишь или витца какого-нибудь! А тут дроволёт размером с волгу!.
Началась ежедневная эксплуатация, установил сигналку КГБ 9, тонировка в круг кроме лобового пятёрочкой, литьё на 14. Радости моей предела не было после «мини», я как будто на бэнтли пересел! Машина едет на свои 1.8л. это факт! Тойотовские 1.8л(те которые vvt-i, т.к. на них приходилось и приходится сейчас ездить). не то, совсем по другому, нет задоринки, вся тяга до 3тыс., потом вяло, а вот ниссановский QG-18 наооборот после 3 тыс. оборотов вся жизнь, и звук, звук двигателя а не микроволновки!
Ну а теперь по делу.
Кузов.
С каждым днём владения мне он всё больше нравился, а мож просто привык. , но от жопы тошнит до сих пор, как будто топором рубили да топор китайским оказался…, кузов красив до задней кромки задних дверей. А вот морда, да сдержанная, серьёзная! За 1.5 года эксплуатации обнаружил недочёты, а вернее болезнь всех блюбердов: задние арки ржавеют, бампера отваливаются сами собой! При закрытии дверей звук жестяной банки, а петли в багажнике хотелось болгаркой отпилить. Полик в багажнике переделал, с стоке так картонка, первая коробка и всё нету полика. Решается просто купил лист фанеры, очертил на нём коврик из багажника, вырезал ножовкой, в местах где фанера операется на пол, приклеил толстый паролон. На место подходит как будто с завода, плюс коврик на фанере не скользит!Теперь в багажнике можно гири возить или танцевать например.
Двигатель и трансмиссия.
1.8л.,125л.с. цепной! Я его люблю до сих пор! Масло только кастрол синтетика. Воздушный фильтр только с пропиткой 350руб. Едит, звучит, охарактеризую его так, но через пол года на перекрёстках во время остановки стали обороты скакать 500-900, лечить не стал списал всё на горючку! Ещё через 6 месяцев ни с таго ни с сяго прям на ходу заглохла и всё! завоняло сероводородом! Причина датчик расхода воздуха, цена вопроса 4500т.р., но подошёл от 9-тки за 1850, только штекер пришлось перепаять. Вердикт разницы нет ни какой! Больше за полтора года QG 18 меня не огорчал! Ну если не считать расхода 14л. стабильно летом по городу! Коробка за всё время работала как часы, минус один, масло дорогое Nissan F-D 615руб.литр. с промывкой вышло 7500р.
Ходовка.
Перед норм., болезнь верхние рычаги: салены менять проблематично, поэтому только новые рычаги - 800 руб. за один. А вот жопа не ахти! Во-первых балка, во-вторых задние стойки пробивают, проседают, даже с виду слабенькие, тоненькие! Говорят можно от цефиро поставить, рисковать не стал купил новые токики за 2600р.шт.
Салон
Вот ему огромный плюс. Чёрно-серый, большой, материалы качественные, ничего лишнего, водительское кресло удобное, задний диван офигенский! А когда потребовалось перевести старый шкаф на дачу и он полностью влез(разобранный конечно) в салон, плюс два ковра и куча всякой мелочи, вот тогда я был горд за блюбирд! Минус – спинка заднего сиденья не складывается, а окошко слишком мало для моего сноуборда. У пассажира спереди мест для ног больше чем в Харриере проверено т.к. у отца такой., даже при отодвинутых до предела передних сидушках, пассажиры сзади не упираются коленями в спинку сиденья, как например в 120 королле. И главный минус – шумоизоляции ноль! Почти как в жигулях!
Вывод: за свои деньги машина хорошая, но лучше купить тойотку по старше например корону, карину, короллу – надёжней они по ходовке, да по кузову лучше!
P.S. блюберда продал, купил RAV4 II, 1.8. передок, автомат, после блюберда салон унылое гавно!