Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1997

Ниссан Блюбёрд 1997 — отзыв владельца

, Уфа
6775
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.5
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: лето: город 9-10,трасса7-8,зима:город 10-13,трасса 8-8,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Название: 4WD
Цвет кузова: Серый металик
Цвет салона: темный
Салон: кожанные сидения
Кузов: противотуманки,дисковые тормоза по кругу
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 16 клапанов,рядная 4ка,цепной
                               Приветствую всех форумчан!
       Прошло 10 месяцев катания,думаю и я созрел для своего изваяния.
   До Блюберда было мало машин и все в основном нашпром: ваз2106 1993г. и ваз2105 2001г.,владел ими каждый по году,самое то для начало жизни за рулем, для приобретения необходимых навыков вождения и получения ремонтно-эксплуатационного опыта имхо! До   крутой машины дорости еще нужно! Ломалось на тазиках буквально все,при своевременном обслуживании и не экономии на запчастях еще терпимо было,старался все ремонтировать сам с книжкой или с соображающими людьми. Короче к железу относился с уважением и денег на запчасти и обслуживание не жалел,вследствие на дороге не вставал.
        Блюберда взял у знакомого друга за 170000деревянных,машину не смотрел совсем так как доверял ему полностью,тока с виду осмотрел и сев в салон сказал:» Эта птица будет моей!». Оставил залог 40тыр,через неделю отдал остальное и она моя!
      Все свои машины брал до каждой копейки на свои кровные,поэтаму бережно отношусь к ним. Вообще теперь стиль вождения у меня пенсионерный так как мой Ниссан настраевает на это:коробка автомат(левую ногу уволил, в городе просто балдеешь),кандюр,все електро(вёсел нет!:))после тазиков как будто другой мир! Дружбан ее тоже смотрел как оказалось:масло в ДВС Ниссановское оригинал 320литр, музыку мощную заипенил с усилком и буфером,полную шумо-виброизоляцию сделал,тонировочка,сига с автозапуском,литье,короче я сел и поехал,что очень радовало.К правому рулю привыкал не долго, денька два лишь путал бывало поворотники с дворниками:),а в городе с правым рулем даже удобнее. Кто не умеет водить машину ему хоть по середине воткни...
     По машине:
   Внешне Блюберд покоряет уверенной солидностью,особо нравится передок-грозно и сурово.
   Салон просторный,сидения с боковой поддержкой и кожанными вставками,под попу и спину велюр что очень практично зимой.На водительской сидухе очень удобно располагаться,при длительных поездках не устаешь и спина не болит,а задний диван это вообще отдельный траходром:)! Сам еще установил диоды повсюду:на приборку и в подсветку по салону синию. Пластик мягкий и очень приятный на ощупь.
   Багажник очень большой,четыре диска на 14 с резиной вмещается и еще кучу вещей можно напихать.
   Кондер морозит хорошо,летом на 1-2м положении в 30градусную жару ездил.Печка тоже ничего,зимой в основном на 2м положении хватает,куртку заставляет снимать.
   Звукоизоляция как уже говорил была еще до меня доработана,сам еще капот проклеил,в салоне тишина и спокойствие.
  Двигатель здесь стоит твиновский просто меганадежный и не убиваемый(если смотреть конечно)! Вместо ГРМ цепь,что понадежнее будет. 1.8 и 125 японолосей мне хватает с головой,да и не гоняю я на машинах,для драйва больше предпочитаю спортбайки. Масло меняю каждые 6000км с фильтром,а то и раньше бывает,и без промывки,хорошие современные масла и так обладают моющими свойствами. В морозы до -25 заводится уверенно с первого раза,стоя на улице,а после ставлю на один-два 10минутных прогрева ночью.Расход в городском цикле летом 9л на 100км,зимой 10-12л на 100км,на трасе летом 120км/ч 7.5л на 100км(обороты на 2300),зимой на литр больше. Разок разгонял до 180км/ч,едет   без напряга,со 110 до 160  уверенный разгон,после медленнее. Без овердрайва едет бодрее намного,почти до отсечки крутит,я им не пользуюсь и так хватает мощей.
    Коробка работает бесподобно,если медленно разгоняться то покажется что вариатор,переключает быстро и четко.
   Фирменный Ниссановский полный привод Атесса  это вещь я понял зимой выручал частенько,в гору без шлифовки,даже если остановишься в гору то трогается так же без шлифовки. В гололед на повороте другие машины очень даже оставали от меня. Бывало пробивал колею в снегу,а следом кто решался ехать за мной застревали.
   Бензин заливаю только 95 на проверенных заправках,92 тоже кушает,но охотнее 95.
  Подвеска вот жестковатая,но упругая на скорости поглощает неровности хорошо,но когда медленно едешь чувствуется жесткость,зато в повороты как говориться как по рельсам.
   Сам еще установил биксенон на фары и ксенон в туманки Schumi,потом съездил на СТО отрегулировал по госту,да и сам еще занизил в пределах удобства,по встречке еще ниразу не моргали.
   Еще по расходникам:застучал маленько передний амортизатор,поменял оба передних сразу.
Граната захрустела только при полном выжатом руле в лево,тоже поменял обе. Радует наличие запчастей,заказывать и ждать еще не приходилось.
   Вот и все пока на этом,что еще вспомню добавлю.
  Своим Блюбердом доволен даже очень и меня пока не собираюсь.
          Всем ни гвоздя ни железа и попутного ветра!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Черная крыша ИМХО
5
 
Ответить
1. Разве там вариатор стоит ?
2. В вариаторе нет переключений, если чувствуются переключения значит обычная акпп.
3
5
Ответить
dave!
Уфа
синие диоды в салоне и синий ксенон - КОЛХОЗ))))
11
3
Ответить
     
Сообщений: 3754
классный у тебя корифан - марку масла на глаз определяет.
иное измерение
7
1
Ответить
  
Хабаровск град / Казань
Сообщений: 16057
Тут автомат, на QG180DD тока с вариком идёт, этот же с обычным автоматом пихло QG18-DE обыкновенный! Обле******плёнкой чёрной был бред....только вид испортило! Блюб самый обычный даже заурядный!
До 80км/ч прёт относительно неплохо для 1.8 дальше овощ..._))
Отзыв ничо...на четверочку..._))
Avenir SalutX W11 SR20DE CVT
Автомасла, автохимия, автозапчасти иномарки в наличии и на заказ.
1
9
Ответить
     
Сообщений: 89892
ну так себе
1
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
ниссан есть ниссан !
1
2
Ответить
  
Сообщений: 394
Гангстерито ? :)) Блюберд зачет!
4
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 7199
к чему такие коменты, ниссан есть ниссан, ниссан это тема, особенно когда деньги есть на ремонт подвески))) как где то прочитал на форуме, тоёта машина для тех у кого денег нет на обслуживание)) блюб, прима, за свои деньги очень хорошая машина.
sr20det boost up
4
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 7199
а это, на полном приводе блюба на варике не существует и туда его даже умельцы русские не запихают, у тебя автомат простой.
sr20det boost up
1
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 957
dave! - почитай температуру свечения ксенона колхозник. За свои деньги машинка супер. Автору 5!
4
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 7199
ага, что ксенон только желтый должен быть?))) не конечно жултый это 4200кельвинов он самый яркий, но имхо нафиг ставить желтый ксенон))) на ближний само то 5000к и 6000к белый и сине белый. а вот на дальний можно линзы 4200 там свет будет как сваркой.
sr20det boost up
1
1
Ответить
 
Моск.обл. г.Лосино-Петровский
Сообщений: 7
Вы че такие тупые!!!Прикопались к вариатору,Чувак ясно написал что он свою коробку(автомат) сравнивает с вариком по плавности и четкости!**Коробка работает бесподобно,если медленно разгоняться то покажется что вариатор,переключает быстро и четко.**
16
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Судя по комментариям некоторые только фото смотрят, а отзыв внимательно не читают. Хорошая машина и отзыв хороший.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
4
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
5+ !!!
«Россия, вперёд!»
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 389
Пять
ISUZU TROOPER 4WD, 2001 г.в., 6VE1, АКПП
РАВ4;01г;1,8 прод
Блюберд,99г.в., QG 1,8;прод-машин отл!
3
 
Ответить
UgDen
Был у меня в таком же кузове Бублик (ENU14), но ещё с двигателем SR-18 - горя не знал, пока на трассе его не ушатал (((
Любителям чинить подвеску: ни черта я на нём не чинил ) Вообще! Ни подвеску, ни под капотом... Только масла менял и всякие технические жидкости - короче чисто регламентные работы по машине.
Для любителей "только кататься" это именно то, что надо!
После убиение первого бублика взял себе второй, знакомому насоветовал такой же купить.

Сугубо моё личное мнение о слабом месте этой машины - это его бампера, как передний, так и задний - боковые крепежи не выдерживают и потом бампера болтаются (((
2
 
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 295
To dave! не объективное и не аргументированное мнение.
megarelax87,да автомат там у меня стоит обычный!
А вообще спасибо за коменты друзья!
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22
Отличный отзыв,все как есть,только по расходу как-то не верится.У меня правда 2-х литровый,хавает зимой по городу не менее 13-14л.Подвеска жесткая,напрягает.Есть еще косяк у этих авто,гниют.
2
1
Ответить
Нормальный тазик, но бензин лучше 95 не лей лучше он его не "кушает",дело в том что в россии 95 бензин есть на 2 заправках из 10 в Москве ,я не думаю что в Уфе он вообще имеется ,ты льёш тот же 92 с ненужными присадками.Никогда не любил правый руль и не полюблю наверно хотя и ездил (у отца япошка).Я точно такой же недавно под Тюменью "разорвал" на чипанутой приоре после 190 он медленно сдулся где-то позади.
 
9
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 952
Darginec:
Нормальный тазик, но бензин лучше 95 не лей лучше он его не "кушает",дело в том что в россии 95 бензин есть на 2 заправках из 10 в Москве ,я не думаю что в Уфе он вообще имеется ,ты льёш тот же 92 с ненужными присадками.Никогда не любил правый руль и не полюблю наверно хотя и ездил (у отца япошка).Я точно такой же недавно под Тюменью "разорвал" на чипанутой приоре после 190 он медленно сдулся где-то позади.
-70 интелекта, купить приору за такие бабосы
Ланцер 6 - гремит,но едет лучше ТАЗа
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1997 в России


Добавить отзыв