Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1998

Ниссан Блюбёрд 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
24990
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.7
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18125 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: LeGrand
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: серый низ, светло-серый потолок
Салон: LeGrand
Кузов: усилители жёсткости в дверях
Ходовая часть: многорычажная спереди, балка сзади
Двигатель: саморегулирующиеся клапана
Отзыв написан осенью так что возможно есть не стыковки по времени.

Здравствуйте товарищи и господа, сразу оговорюсь, что сравнение с короллой, производится на основе короллы 114-ой, 4А, 4WD, моего друга, как с одинаковым по цене авто, против которой я особо ничего не имею, и временами со спринтером 91-ым, который у меня был до и с примерой, как с соплатформенником.

Покупка:

Итак Bluebird… Куплен был в марте 08 на авторынке у перекупов, правда беспробежный, но конструктор. Критерии отбора: просторный салон(комфорт вообще), относительно свежий год, низкая цена, распространённость модели или аналогов ну и внешность. Отсеяны были короллы и спринтеры 110 т.к. места в них оказалось меньше чем в моём старом спринте АЕ91, спинку переднего сиденья, пассажирам сзади приходится обнимать коленями, а корона премио, сразу отбила желание покупать её своей совершенно не адекватной ценой и неказистым дизайном. Смотрел простой двигатель, без катушек зажигания, перегорающих от плохого бензина, Leanburnов и без прочих наворотов и чтоб объём поменьше для меньшего расхода. Вот на объёме-то я и ошибся, т.к. выяснилось что SR18, это урезанный SR20 и урезали с него, помимо обьёма, какое-то маслосъёмное кольцо, как мне объяснили «знающие люди», через которое может уходить масло, но у меня пока не уходит. Двигатель тянет, разгоняется, не ломается. Эх, был бы SR20VE(190h.p.!!!) можно было б повеселиться…

Трансмиссия:

Простой автомат не слишком тупой, не очень резвый, может взял бы коробку, но их не было, а вариатор- рисковая вещ.

Салон:

В салоне места сравнительно много, смотрел МаркиII 93-95г., в них места в длину даже меньше, при полностью отодвинутом переднем сиденье, не говорю про ширину, сзади в Блюбе места достаточно, чтоб колени человека ростом до180см не впивались в спину водителя, за полностью отодвинутым передним. При правильной посадке за рулём, мне при росте 183см, даже не приходится полностью сдвигаться назад. В Спринте однажды ехали ввосьмером, на блюбе пока только впятером, но потенциал огромен. Отдельно хочется отметить дизайн салона, впечатление от которого- не очень, брусковидные поручни, обилие прямых линий и жиденький велюр сидений(правда по моим наблюдениям- на многих авто среднего класса видна экономия велюра по сравнению с 80ми годами), единственная вертикальная примерская внутренняя ручка передней пассажирской двери, смотрится как лишний изыск(у примеры эти ручки на всех дверях). Самая привлекательная часть салона это торпеда, плавная линия козырька приборного щитка, перетекающая в вставку под дерево спасает весь салон. Ещё есть люк в багажник, для длинномера, один раз пригодился, другой раз снимал спинку целиком. Главное, на машине для дачи надеть на сиденья чехлы, я вот смотрю на чехлы и думаю, хорошо что они грязные, а сиденья- чисты, хотя летом при поездке на море, их конечно- же сниму.

Багажник:

В багажник влазит мотоблок без руля, руль отдельно, канистра бенза плашмя, корзина рассады и сабвуфер одновременно без выема запаски, остальное можно в салон, там всё равно чехлы.

Ходовка:

Через месяц беззаботной езды (после покупки) поехал в сервис проверять ходовку, т.к. подозревал что ходовка в Японии врядли обновлялась перед продажей, в сервисе сказали что стойки умрут буквально с минуты на минуту, рулевую рейку сказали до зимы обязательно отремонтировать, а то резинки умрут и жижа вытечет, а целостность сайлентблоков рычагов и ступичных подшипников, вообще погрузила диагноста в глубокое недоумение: «они должны быть мёртвые…». По поводу сборки конструктора мне порекомендовали не беспокоиться, т.к. нареканий она не вызывала.
Через неделю, во время поездки за город, умерли задние стойки и машина превратилась в качелю на колёсах(наверное очень смешно выглядело со стороны). Поменял стойки на новые KaYaBa(в сервисе сказали:«хорошо если пол года прослужат.»), после чего машина прилипла к дороге, и не хотела отлипать, в следствии чего чувствовался каждый ухабчик, а из за слабой шумоизоляции ещё и слышался, в общем- колотушка. Жёсткая подвеска зато сыграла свою роль при поездке в Комсу, королле (если уж сравнивать с равноценным авто), такая управляемость и не снилась, а в поворотах тело уносит центробежной силой в сторону, сказывается плохая боковая поддержка у сидений, в данной комплектации салона. Машина едет ровно, не сильно кренясь, а главное не раскачиваясь на асфальтовых «волнах». При поездках на дачу, где дорога вообще похожа на лунный ландшафт, подвеска так-же проявила себя с хорошей стороны, машина не касается земляных гребней, когда колёса проваливаются в яму(королла касается с неприятным звуком), даже с картошкой за задней осью(в багажнике). Если бы ещё не было слышно ударов колёс об рельсы или трещины, вместе с характерным вздрагиванием кузова, то подвеска была бы идеальной(в королке тихо и мягко).

Двигатель:

В начале лета двигатель стал страшно греметь, после чего машина получила прозвище Блюпёрд, поехал в сервис где мне сказали что это цепь гремит, но прослужит она ещё тыщ сто, если залить масло, смотрим масло, а его на кончике щупа! Поменял масло и двигатель затих.
Расход по началу огорчил, до 14 литров на сотню!!!, поменял воздушный и топливный фильтр- расход понизился до 12 в плотном потоке, на следующий год поменял свечи(чуть не удавился увидев ценник, спринтер обходился дешевле), хорошо хоть катушек тут нет,  расход понизился, но меньше 10 л. в городе не получается тратить на сотню, за городом на скорости в среднем 110 км/ч не больше 9л, зимой разумеется больше примерно на литр. Сравниваемая королла ест примерно столько же, то есть не меньше.
Бампер:
На даче, выезжая с участка, зацепился внутренней стороной переднего бампера за железный штырь торчащий из земли, в следствии чего у бампера оторвались петли крепления к крыльям, и бампер стало выдавливать вперёд водой при наезде на лужу. Крепления восстанавливал с помощью металлической сетки, путём приплавливания её паяльником к внутренней стороне бампера. Под новый год, после неудачного въезда в гараж, оторвал бампер уже от сетки, весной буду паять кусок от бампера со свалки.

Печка:

Когда только купил машину(в марте) поехал в ГИБДД ставить на учёт: пока ждал- сидел грелся в салоне. Так вот печка еле грела, а расход увеличился наверное на треть. Корень этой проблемы был найден в следствии за бардачком, в центре салонных фильтров: это был абсолютно не проницаемый для воздуха кусок спресованной пыли вперемешку с семенами японцких растений и насекомыми. Фильтры были промыты мылом и стиральным порошком в следствии чего нынешней зимой мне не холодно и не накладно. Правда и не жарко, на спринте можно было ездить зимой(~ -15˚С) в футболке, а здесь нет.

Колёса:

Купил резину к зиме и литьё.

Ещё чуть ходовки:

Перед зимой ремонтировал рулевую, почти 5 тыщ, но зато зимой ходовка не болела, и не болеет по сей день. Только стойки ночью замерзают и превращаются в несжимаемые палки на первые минуты езды после ночи в гараже, по крайней мере такое ощущение складывается внутри во время езды.

Масло:

На первую зиму в двигатель залил синтетику 5W40, на станции замены и всю зиму двигатель работал очень хорошо, но как только потеплело до нуля днём, оно всё вытекло из под крышки блока клапанов буквально за неделю до состояния «блюпёрда». Залез в Интернет и выяснил, что для этого двигателя вообще рекомендуется минералка и уж точно не пятёрка если лето. Залил полусинтетику(сам), всё было хорошо, стык крышки и блока клапанов даже высох. Летом, прихожу в гараж, проверяю масло перед заводом, смотрю- уровень меньше максимального, причём серьёзно, ну я в панике ливанул ещё пол литра. Но о том, что на холодную в двигателе всегда уровень масла ниже, а проверять его нужно на горячую, я  вспомнил только после того, как масло давануло из под сальника трамблёра, течёт пока слабо, скорее увлажняет, плюс потеет стык блока клапанов и его крышки. Думаю заняться этим весной, т.к. зимой масло загустевает и перестаёт течь.

Траблема:

На закате лета, машина была разбита , пока я был в отпуске, мамой, и всё-таки женщина –это почти обезьяна с гранатой, даже если мама. Жертвами этого оказались левые двери, передняя всмятку, задняя чуть-чуть. Спасибо усилителю жёсткости в двери за то что оппонент не въехал в салон. Несмотря на слабую распространённость машины, переднюю дверь, нашёл довольно быстро и сравнительно не дорого( ~2,5 тыр.), а вот задние двери, несмотря на большую распространённость, стоят значительно дороже(на 20-30%), что меня крайне удивило, поэтому заднюю пока не менял. На спринтёр мне как-то предлагали двери за 500 руб./шт. При замене двери увидел, за счёт чего машина смотрится лучше собратьев: это молдинги, раньше не замечал, пришлось переклеивать с разбитой двери.

Последняя ходовка:

В конце октября заехал на диагностику ходовки, в тот же сервис что и предыдущий раз, где выяснилось, что стойки ещё не текут(а прошло уже больше года), резинки и рычаги в порядке, и только подлые шкворни(упорные подшипники между стойкой и ступицей), чуть-чуть стучат, на что мне сказали, что это уже звоночек, но для паники ещё ооочень рано, подождём когда застучат сильнее, рычаги как не беспокоили, так и не беспокоят.

Сантименты:

Порой жалею что не взял корону в 190-м кузове(бочку), раритет тк зть. А в целом авто это мне нравится, критерии цена-качество-год, на мой взгляд очень неплохи, хотя неполадок могло быть меньше, на Королле были только стойки. Но главное он- красивый, по крайней мере снаружи; хочу Лаврик.
В общем хорошая б/у машина для не очень богатых людей, не способных позволить себе новенький, с конвейера ВАЗ 2105 за 170 тыщ:).

P.S. На спринте, когда вёл рукой по сиденью, были видны краешки волокон велюра, высотой наверное с миллиметр! Но вот где хуже салон так это на Камри(Висте) аналогичного года- примерно то же но торпеда убогая, как остальной салон. Надо было брать SSS, отличие только салон, перед и задние дисковые тормоза, но салон гораздо приятней плюс климат контроль.

P.P.S. Арки начинают гнить, надо шкурить и красить… Кузбасс лаком.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

передняя дверь "новая" задняя пока эта.

   

Доломал передний бампер, но поменял заднюю левую дверь, поэтому могу наконец показывать левый борт, но не хочу уже показывать перед. Дверь брал не в идеальном состоянии(надо будет подкрасить как степлеет), без стекла, но дёшево, к тому-же стекло всё равно пришлось бы менять, либо тонировать, и снова тратиться.

Меняли вдвоём, сначала собрали дверь в квартире, вынесли, прикрутили(если кому интересно, то задние двери чегче всего прикручивать и откручивать закрытыми, весьма облегчается доступ к болтам и не надо держать, а передние, к сожалению только открытыми, либо съимать крыло), поднимаю стекло и оно не закрывается!!!....

, пробег 150 000 км   

Победил течь масла! Поменял прокладку блока клапанов и свечных колодцев.

После снятия крышки, у меня мог случиться шок, если б при первой замене масла в сервисе,, мне не сказали что двигатель сильно закоксован. Кокс отваливался кусочками, до сантиметра в диаметре, но ничего, бывает и хуже. Очистили блок клапанов и крышку по средствам тряпочки и зуной щётки, не идеал, но гораздо лучше. Дальше новые прокладки, герметик, сутки ожидания и вуаля- не течёт, пока.

Можно было справиться в одного, но вдвоём веселее и быстрее, так что не стоит эта работа 700руб, которые за неё просят в сервисе(за 300 никто не возьмётся, даже не доказывайте)....

   

за четыре года и более 100000 пробега, мы с блюбердом поездили на дачу, поработали в такси около полугода(по вечерам, после основной работы), а

сейчас (и последний год) в коммандировке. Последний год- это больше половины пробега по Дальнему востоку(и России вообще),

ГСМ и ремонт за счёт фирмы;). Вобщем машина мне помогла в трудные времена, когда на зарплату было тяжело прожить и до сих

пор со мной.

Техническая сторона:

Замена передних амортизаторов- два раза, если считать родные, которые после покупки прожили всего 1,5 месяца....

, пробег 228 000 км   

Нашла синяя птица себе нового владельца.

После пяти с половиной лет, проведённых вместе, даже как то немного жалко.

Машина на момент продажи была не в самом лучшем состоянии по кузову, поэтому даже как то стыдно перед новым владельцем, но цена- соответствующая. Надеюсь он приведёт её в порядок и езда будет приносить ему радость и пользу.

, пробег 260 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Курск
Сообщений: 892
Блюб нормуль, был бы Ведовый...
В Копмасе рисовал кронштейн?
Toyota Tercel 1993г. EL-41 1.3
7
 
Ответить
     
Питер-Омск
Сообщений: 3693
хорошо написано, ставлю пятак ))
миф о ниссанах развеян.. живучие ска
10
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 648
Ну да, скажем в LT-шнОМ...
За пятак пасиб!.
 
2
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1242
В машине всё нравится,кроме низкого просвета(стандартного)и быстрого гниения кузова.А главное это цена!Дешевле одногодных галантов.А отзыв- всё по существу.
митсу эмерауд 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--рено дастер 16 2 6 мкпп
5
 
Ответить
   
Сообщений: 569
Все по-полочкам,
молодец 5+
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4386
норм
Honda Accord '2002 (F18B), CF3
1
 
Ответить
сссс
5+
3
 
Ответить
     
Сообщений: 228968
Была такая ,задняя балка доставала своей гремучестью-на тойотах такого класса и этих годов независимая подвеска-совсем по другому отрабатывает, да ржавчина на задних крыльях стала вылезать. Теперь только Тойоты
3
5
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 6872
5!!!!
а по мне машина совсем не низкая
Nissan Bluebird 1998 SR20DET 4WD M/T 230 л.с.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 389
5
Побойся бога, "меньше 10 литров в городе не получается.." Куда ж меньше то на машине 1,2 т, автомат, да 1,8.
ISUZU TROOPER 4WD, 2001 г.в., 6VE1, АКПП
РАВ4;01г;1,8 прод
Блюберд,99г.в., QG 1,8;прод-машин отл!
6
 
Ответить
ум
За уровнем масла все-таки надо следить. Держи уровень ~ 3/4 и будет порядок.
2
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1242
а по мне машина совсем не низкая

ты посмотри какой вылет у переднего бампера(как у легнума),а с учётом плохого крепления это уже проблема!Но в принципе,машину можно приподнять и я думаю все проблемы и счезнут.
митсу эмерауд 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--рено дастер 16 2 6 мкпп
2
 
Ответить
У камри убогий салон а у этого хороший ХА ХА ХА НАСМЕШИЛ!!! Да он рядом с камри не стоял и стоять не будет, возьми любой кузов!!! А вобще отзыв не плохой, и машина за свои деньги хороший варик!
15
14
Ответить
     
Сообщений: 89828
подпись к фотке улыбнула)
1
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Молодец. Хорошо написал. 5
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1244
5,очень обстоятельно.
 
 
Ответить
На последней фотке с русским небольшие проблемы. За отзыв 4
1
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
И что же убогого с салоне камри? Он значительно тише и качественей блюбовского, тоже мне майбах нашел.
11
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1076
Автор, ты пишешь: "При правильной посадке за рулём, мне при росте 183см, даже не приходится полностью сдвигаться назад."
А как с приборами, руль не перегораживает? Я со своими 184 см, не вижу их, руль верх приборной панели закрывает.
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
4
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1076
Забыл написать: за отзыв 5, подробно и для чтения удобно отформатирован.
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
4
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 33
Отзыв нормальный. Только салон вовсе не просторный.
1
17
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1642
молодца
 
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 69
P.S. На спринте, когда вёл рукой по сиденью, были видны краешки волокон велюра, высотой наверное с миллиметр! Но вот где хуже салон так это на Камри(Висте) аналогичного года- примерно то же но торпеда убогая, как остальной салон. Надо было брать SSS, отличие только салон, перед и задние дисковые тормоза, но салон гораздо приятней плюс климат контроль.


ну надо было брать двухлитровый тогда бы климат был,а SSS наверное только баранкой отличаеться да и по мелочам,а насчет камри ты зря-блюб рядом не стоит(был и блюб сейчас камрюха граненая -сравнить есть возможность)
6
1
Ответить
И у меня камри 96 год была, и блюб такой же был,есть что сравнить не спорю. Двигатель камри 1.8 4s отдыхает по сравнению с SR18,у блюберда динамика намного лучше,плюс на 170000 пробега масла ни грамма не ел. По подвеске блюб жесковатее будет чем камрюха,зато повороты даются на ура,крен минимальный, но на камри мягче. Салоны мне нравятся у обоих авто.
5
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
И у меня камри 96 год была, и блюб такой же был,есть что сравнить не спорю. Двигатель камри 1.8 4s отдыхает по сравнению с SR18,у блюберда динамика намного лучше,плюс на 170000 пробега масла ни грамма не ел. По подвеске блюб жесковатее будет чем камрюха,зато повороты даются на ура,крен минимальный, но на камри мягче. Салоны мне нравятся у обоих авто
TOYOTA CORONA st150 1S-iLU AT!

Везет тому - кто сам везет!
Мой отзыв: Toyota Corona 1986
4
 
Ответить
  
Хабаровск град / Казань
Сообщений: 16057
Хороший блюб!
Avenir SalutX W11 SR20DE CVT
Автомасла, автохимия, автозапчасти иномарки в наличии и на заказ.
 
 
Ответить
   
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
Зачет, уважаю блюбердов)
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
5
 
Ответить
  
столица сибири
Сообщений: 462
А я себе такого взял пол года назад, чуть посвежее правда, как раз после пятилетнего владения короллой 110й 98г/в. И скажу честно, Блюберд выигрывает практически во всем у короллы, чувствуется более высокий класс машины (D если не ошибаюсь). Посадка водителя да и весь салон на много удобнее и просторнее. Такого удобного водительского места не встречал даже на более дорогих машинах. Подвеска конечно жестковата, особенно в -30. Точнее после -30 ее вообще нет, как на карте. QG18 разгоняет машину уверенно. Нет и намека на недостаток тяги, в отличии от тойотовского 5А. Но все же, ниссан, требует к себе более внимательного отношения и больших финансовых вливаний. А в целом, считаю сравнение с короллой неуместным. Блюберд надо сравнивать с одноклассниками карина/корона, аккорд, галант.
3
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 648
Я сравнивал салон с Камри в V40 кузове т.к. одинаковый период выпуска, конечно надо признать, что салон блюберда шумноват, но я сравнивал только с эстетической точки зрения. К тому-же многие считают сороковой кузов не самым удачным, прошу прощения у камриводов. Хотя V40 начали выпускать кажется начали выпускать раньше чем U14 и глядя на ниссан, особенно с леграндовской решёткой радиатора, возникает мысль о плагиате.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11601
Нравился мне этот аппарат одно время, но взял Тойоту, после пожалел, немного, не потому что Ниссан лучше, а потому что Тойота попалась неудачная, ну это сам виноват.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28184
Молодец, перечислил все типичные болячки: стойки, рейка, кузов.. Единственно меня мотор совсем не беспокоил, но у меня SR20 был. Собственно мой отзыв где-то ниже. А стойки я newSR ставил, +40% жесткости, помойму.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
Понятно, что большинство владельцев сравнивают между собой те машины, которыми владели, но Блюберд это все-таки аналог Карины, а не Короллы.

"на следующий год поменял свечи(чуть не удавился увидев ценник, спринтер обходился дешевле)"

А сколько конкретно? Прекрасно подходят, например, NGK BKR5EY-11, диапазон цен где-то 80-120 рублей. Это дорого?
3
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 648
На счёт свечей, "умные люди" в сервисе сказали, что без платиновых свечей всё закоксуется, а платиновые в Хабаре стоят от 450 руб. может в Иркутске подешевле. А на спринтак я брал по 100 руб. свечи, он был карбюраторный и не брезгливый.
1
3
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 648
или иридиевые...
 
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
"На счёт свечей, "умные люди" в сервисе сказали, что без платиновых свечей всё закоксуется, а платиновые в Хабаре стоят от 450 руб. может в Иркутске подешевле. А на спринтак я брал по 100 руб. свечи, он был карбюраторный и не брезгливый."

Avtomatchick, типа, мы все дураки, да?))) Народ годами ездит на самых обычных свечах с медным электродом, собсно, этому двигателю и положенных, а тебе "умные люди" говорят, что закоксуется. Без обид, но лично я бы таких людей послал лесом. Знаю я по личному опыту какие "умные люди" в сервисах работают))) Некоторых к машине допускать без личного контроля нельзя.

Что иридий, что платина на нашем бензине вряд ли переживут обычные медные свечи. У них мощнее искра за счет конусообразного центрального электрода, вот и все по сути отличие. Просто любые свечи надо менять вовремя, а на двигателях с раздельными катушками еще и за зазором следить.

Свечи у нас стоят примерно также. У меня была Прима. Четвертый или пятый год она ездит уже в регионе, двигатель SR20, свечи NGK о которых я говорил выше. Покупал по 110 рублей в ниссановском магазине запчастей. И ничего, ездит себе))) На Импрезу, что была после Примы, положена платина/иридий. Я отъездил без малого год на обычных свечах Бриск. Тоже без проблем.

Сейчас на Цефиро поставил Денсо, аналог NGK BKR5EY-11 и тоже голову не грею)))
7
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
Блюберд всем хорош, вот только ржавеет очень быстро..+ ликвидность не очень хорошая
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
4
3
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 648
Ну что ж, значит следует попробовать медные, но в магазинах ведь тоже по каталогам свечи подбирают...
На счёт ржвчины, конечно надо бороться, пока она в зачаточном состоянии. А ликвидность скоро будет одна: ВАЗ, да и машина для себя а не для продажи бралась.
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
"ликвидность не очень хорошая" Субъективно все это. Ликвидность относительно чего: стодвадцатой Короллы или двухлитрового Лауреля? Avtomatchick, вот как раз по онлайн-каталогу я и дал один вариант -- NGK))) Зайди на http://japancats.ru да подбери по каталогу свечи. Вариантов 10 будет точно.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 67
Хорошая машина , удобный и большой салон . устойчивость на трассе. Плохо только что гниет она :(
Toyota Corolla Fielder
4
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 137
Ржавеет - факт. На SSS сзади барабанные тормоза, и ручная печка тож бывают.
Bluebird_98_QG18DE_AT_SSS - был
Primera Wagon_WTNP12_01_AT_4WD
3
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 295
Отлично! Лови пятак!
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
 
 
Ответить
 
K_yarsk
Сообщений: 4263
хороший отзыв. Информативный. Искорки не хватило только.
Про ходовку тут верно подметили - ниже -30 ее просто нет :)
у черепахи твердая походка, но стоит ли из-за этого подрезать крылья орлу...
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 648
Посмотрел каталог: действительно бывают sss с барабанами сзади, но я до зтого видел их только с дисками, за исключением одного, которого пытались продать другу моему, у него были бампера, фары и салон от ЛеГранда но т.к. решетка радиатора была sss, то нам впаривали его как ссс, а на багажнике след от клея по форме LeGrand был! :)
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
Люди продававшие просто не знали хорошо комплектацию,вот и думали что ссс такой бывает))). У меня друг ставил на лигранда фары,бампер и решетку радиатора от ссс,все подошло хорошо. Кста вот фотки моего
TOYOTA CORONA st150 1S-iLU AT!

Везет тому - кто сам везет!
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
Кстати ради интереса пролазил все аукционы,всегда старался смотреть объявления, но так и не увидел ни на одном блюбе хром зеркала и решетку радиатора такую. Просто решетку видел,а зеркал таких нет.
TOYOTA CORONA st150 1S-iLU AT!

Везет тому - кто сам везет!
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 648
Я в городе с молдингами то видел только один(кроме своего) Блюб, и ещё один в отзывах... и один с хромированными зеркалами, правда серый... ещё видел один бело-золотистый с белыми зеркалами- перегоняли его куда-то.
Главное на ссс не поставить бампер от леГранда, ато поворотников спереди не останется:)!
1
 
Ответить
За отзыв 5
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
5+
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 648
На передней смятой двери отчётливо проявилось ребро жёсткости в середине вмятины, которое спасло грузовик от въезда в салон, а задняя дверьсильно вспучена(на фото не видно), если б были только маленькие вмятинки с краю, то чинил бы её.
 
 
Ответить
Отличная машина, у меня такая была лет 6 тому назад.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
Нада было тебе сразу форсы почистить !
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Нормуль!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
rdistar
++++ за отзыв! да и за машинку тоже плюсы :) удачи и ни гвоздя ни жезла!
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 33
Сам на таком езжу :)
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1997
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
хороший ниссанчик, только с водительсой дверью не угодали. я про цвет ее
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 648
руль правый, дверь пассажирская :) после аварии переднюю дверь менял полностью, перекрашивать не стал.
 
 
Ответить
     
КрасноЯмск
Сообщений: 2658
Не пойму! что у вас всех BLUEBIRD гниет? задние арки или ещё чего? У меня 2000г.в и "тьфу-три-раза" арки не гниют! Может вам попадаются отремонтированные арки? Свечи юзаю обычные NGK BKR5E-11.
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
MAF: 22680-4M511
Мой отзыв: Nissan Bluebird 2000
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1998 в России


Добавить отзыв