за четыре года и более 100000 пробега, мы с блюбердом поездили на дачу, поработали в такси около полугода(по вечерам, после основной работы), а
сейчас (и последний год) в коммандировке. Последний год- это больше половины пробега по Дальнему востоку(и России вообще),
ГСМ и ремонт за счёт фирмы;). Вобщем машина мне помогла в трудные времена, когда на зарплату было тяжело прожить и до сих
пор со мной.
Техническая сторона:
Замена передних амортизаторов- два раза, если считать родные, которые после покупки прожили всего 1,5 месяца. Вторые аморты
менял потомучто в сервисе сказали мол сайлентблоки вывернуло, надо менять, сам аморт при этом даже не потел, причём после
их установки, сайленты так-же вывернуло. Так как при этом сайлент всё равно занимает своё место, не стучит, демпфирует, эти
аморты не буду менять пока не потекут, пусть говорят что хотят.
Замена задних амортизаторов- два раза, тоже включая убитые японские.
замена сайлентблоков передних рычагов, и шаровых- 1 раз после зимы в коммандировке, на дороге Хабаровск-Дальнереченск,
пожалуй самая плохая "асфальтовая" "дорога" дальнего востока конца 2011-2012 года.
В этот же промежуток времени поцелуй строительного болка на колёсиках в заднее левое крыло(, потом ещё Королла такси туда-
же, поэтому уже не так больно, с последующим соответственно ремонтом, включающим в себя так-же ремонт ржавых колёсных арок,
да, на третем году в Рашке они всё-таки начали ржаветь, это вам не Тойота.
В этот же промежуток времени(високосный год походу), а точнее февраль 2012, упустил я, что мой всепожирающий SR18, пожрал
всё масло и провернул вкладыш. В таком состоянии, не заклинил и стуча доехал от Бикина до Лучегорска ~70км, для дальнейшей
замены двигателя. Благо контрактный SR20 первой комплектности не стоил тогда больше 18 тысяч, плюс 1,5 тыщи доставка со
Владивостока плюс 6тыш установка в Лучегорске. Зато теперь у меня два литра и запасные впуск, компьютер(только от
вариатора), насос ГРМ, генератор, SR18 и ещё какая-то мелочь, кому надо обращайтесь и главное- масло от замены до замены,
не ест ни грамма тьфу, тфьу, тьфу.
Тормозные колодки- 3 раза, при таком пробеге по городу, наверно раз 5 бы уже сменил.
Верхние рычаги... Блюбердоводы сейчас наверное поймут мою внутреннюю улыбку, пока не понял, что новый китайский рычаг с
рождения хуже контрактного, поменял три, или четыре раза, включая японские, с которыми он пришёл и которые проходили первые
два года.
Из доп. ништяков: кожаный подлокотник от ССС комплектации, при дальних поездках очень удобно, как раз под локтём. Туманки в
бампер, подключил к автомату, включаются на D-шке, в качестве дневных огней.
Общих затрат, тыщ на 70, включая двигатель и подлокотник и подкрылки и прочее вышеперечисленное.
Может не очень повезло машинке с хозяином, но тем не менее, сейчас она в хорошем состоянии и работает со мной на объекте.
планирую продавать