Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Четырёхлетний итог

Nissan Bluebird 1998

, Хабаровск
Пробег: 228 000 км
Темы: Эксплуатация

за четыре года и более 100000 пробега, мы с блюбердом поездили на дачу, поработали в такси около полугода(по вечерам, после основной работы), а

сейчас (и последний год) в коммандировке. Последний год- это больше половины пробега по Дальнему востоку(и России вообще),

ГСМ и ремонт за счёт фирмы;). Вобщем машина мне помогла в трудные времена, когда на зарплату было тяжело прожить и до сих

пор со мной.

Техническая сторона:

Замена передних амортизаторов- два раза, если считать родные, которые после покупки прожили всего 1,5 месяца. Вторые аморты

менял потомучто в сервисе сказали мол сайлентблоки вывернуло, надо менять, сам аморт при этом даже не потел, причём после

их установки, сайленты так-же вывернуло. Так как при этом сайлент всё равно занимает своё место, не стучит, демпфирует, эти

аморты не буду менять пока не потекут, пусть говорят что хотят.

Замена задних амортизаторов- два раза, тоже включая убитые японские.

замена сайлентблоков передних рычагов, и шаровых- 1 раз после зимы в коммандировке, на дороге Хабаровск-Дальнереченск,

пожалуй самая плохая "асфальтовая" "дорога" дальнего востока конца 2011-2012 года.

В этот же промежуток времени поцелуй строительного болка на колёсиках в заднее левое крыло(, потом ещё Королла такси туда-

же, поэтому уже не так больно, с последующим соответственно ремонтом, включающим в себя так-же ремонт ржавых колёсных арок,

да, на третем году в Рашке они всё-таки начали ржаветь, это вам не Тойота.

В этот же промежуток времени(високосный год походу), а точнее февраль 2012, упустил я, что мой всепожирающий SR18, пожрал

всё масло и провернул вкладыш. В таком состоянии, не заклинил и стуча доехал от Бикина до Лучегорска ~70км, для дальнейшей

замены двигателя. Благо контрактный SR20 первой комплектности не стоил тогда больше 18 тысяч, плюс 1,5 тыщи доставка со

Владивостока плюс 6тыш установка в Лучегорске. Зато теперь у меня два литра и запасные впуск, компьютер(только от

вариатора), насос ГРМ, генератор, SR18 и ещё какая-то мелочь, кому надо обращайтесь и главное- масло от замены до замены,

не ест ни грамма тьфу, тфьу, тьфу.

Тормозные колодки- 3 раза, при таком пробеге по городу, наверно раз 5 бы уже сменил.

Верхние рычаги... Блюбердоводы сейчас наверное поймут мою внутреннюю улыбку, пока не понял, что новый китайский рычаг с

рождения хуже контрактного, поменял три, или четыре раза, включая японские, с которыми он пришёл и которые проходили первые

два года.

Из доп. ништяков: кожаный подлокотник от ССС комплектации, при дальних поездках очень удобно, как раз под локтём. Туманки в

бампер, подключил к автомату, включаются на D-шке, в качестве дневных огней.

Общих затрат, тыщ на 70, включая двигатель и подлокотник и подкрылки и прочее вышеперечисленное.

Может не очень повезло машинке с хозяином, но тем не менее, сейчас она в хорошем состоянии и работает со мной на объекте.

планирую продавать

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Bluebird 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром