Я всегда при чтении отзывов пропускал историю выбора и покупки очередного автомобиля.По этому если кому интересно почему я выбрал птицу,а именно так я её буду называть,пишите в личку).
Этот отзыв в первую очередь написан для ярых противников ниссанов и любителей поговорки :"купил ниссан ***сь с ним сам"
Данный аппарат был приобретён мною на рынке б/п по РФ дата получения ПТС во Владике 31.05.07. а я купил её 01.07.07.Автомобиль был не битый,с пробегом в 48тыс,может конечно и смотан но по состоянию похоже на правду.После покупки были поменяны антифриз,масло в двигателе и АКПП ,хотя можно было и не менять Декстрон,ибо был прозрачен как слеза.Поставил сигу Томагавк,затонировал,предварительно получив талон ТО на 2года.Ксенон был отрегулирован и впредь не слепил встречку :)Установил магнитолу Пионер поменял родные колонки на Cони.Шумоизоляцию так и не сделал(.
Полгода птица не доставляла никаких проблем,к осени появился гул в переднем левом колесе-это был ступичный подшипник который был благополучно заменен.На зиму залил масло Visco 0W40, поставил свечи NGK, родные были в приличном состоянии,без нагара и износа.Поменял родной аккум на корейский 65 а/ч.Купил новую шипованную резину Пирелли.Всю зиму птица заводилась без проблем прогревал только при температуре ниже -25.Так как работал торговым представителем приходилось ездить в любые морозы.В морозы ниже -27 в а/м было холодно,прогревалась только после часа езды.Приехал в сервис (красноярцы знают Сакуру)говорю так мол и так холодно в машине.На что приёмщик посмотрев на меня говорит :на улице-35 полгорода вообще завести не может свои авто.Предложил заменить термостат на 82С. поменял-теплее не стало.
Зарегился на дроме почитал форумы решил промыть радиатор печки-промыл.Результата ноль-печка была чиста.
Весной поменял амморты по кругу на МОНРО,видимо морозы сделали своё дело и родные перестали выполнять свою функцию.Также весной были пере прессованы сайленты наконечников рулевых тяг(начали постукивать).Купил резину Мишлен.
Прочитав на форуме о проблеме КХХ решил перестраховатся - поменял прокладку клапана,заодно почистил БДЗ и промыл форсунки.Кстати расход без кондёра по городу 9л на 100км.Для скептиков сразу скажу как проверял: залил полный бак проехал ровно 100км и залил ровно 9л до горлышка.Неоднократно ездил по маршруту Красноярск-Новосиб,расход 6,5литров.Причом не тошнил ехал где возможно было и 160км/ч.
На 2й год были поменяны тормозные колодки. Масло менялось каждые 9тыс. Лил кастрол магнатек. Жора масла не было ни грамма.
Многие пишут о балке в задней подвеске.Ничего плохого о ней не скажу,да жестковата но зато позволяет проходить повороты так же как и на предыдущей Хонде и нынешнем Марке.
Также говорят о склонности птиц к коррозии задних крыльев -у меня этого не было
.
За 2,5 года эксплуатации намотал 50тыс.км.Впечатления только положительные этот птиц явно не недооценен.
Минусов немного но они есть:
-провисший задний бампер(эту проблему я так и не победил)
-кпетли крышки багажника перечёркивают + его огромного объёма (т.е. они не позволяют закрыть крышку,приходится освобождать для них место)
- и одновременно + жестковата подвеска,но мне кажется это прерогатива только SSS катался на ёпрстах и леграндах-они мягче.
-низкая шумка слышны все камушки бьющиеся в подкрылки.
- низкая стоимость при повторной продаже((
теперь о плюсах их больше чем -ов
-ЦЕНА (именно так) за эту цену получаешь большой автомобиль.
-надёжный и неприхотливый цепной двигатель
-огромный багажник(помещается до 1куба груза массой 300кг)при этом не провисает зад.
-низкий расход топлива
-большой салон(открыв лючок в заднем кресле,легко перевозим 3х метровый профиль и линолеум.)
-неплохая проходимость в пределах разумного(там где я проезжал на птице на марке не суюсь)
- кресла раскладываются в одну плоскость можно спать вытянувшись ))))
Продал я птица своего и купил себе тоёту,но до сих пор вспоминаю его добрыми словами,и периодически жалею о продаже.