Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1999

Ниссан Блюбёрд 1999 — отзыв владельца

, Омск
13752
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.8
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 (город) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: Eprise
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый
Кузов: см. отзыв
Ходовая часть: см. отзыв
Двигатель: см. отзыв
Nissan Bluebird купил осенью 2004 г., до этого из подобного класса ездил на Toyota Corona Premio 1995 г.в. Поэтому свой отзыв мне легче вести в параллели с этой машиной.
1. Начну с общих динамических характеристик:
Nissan - 1,8 л (125 л.с., двигатель QG18, комплектация Eprise), Toyota - 2 л. (140 л.с., двигатель 3S-FE, комплектация G). Разница в динамике машин уже понятна, Тойота мощнее и масса у нее меньше – 1090 кг. (по ПТС) против 1190 кг. Ниссана. Если при разгоне машины в принципе похожи, то на высокой скорости у Тойоты за счет запаса мощности обгон проходил намного легче (особенно актуально при полной загрузке машины). Ниссан здесь уступает: при разгоне двигатель вроде раскручивается сразу, а коробка еще какое-то время думает. На обеих машинах установлен 4-х ступенчатый автомат. В городе работа у  них примерно одинакова: переключения достаточно плавные, без рывков. Двигатели обеих машин не прихотливы к нашему бензину, поэтому чаще всего заливался АИ-92. И расход у них был в пределе 10-11 литров в городе в  условиях умеренной езды (т.е. размеренные разгоны и торможения). Соответственно, при большей активности расход несколько увеличивался. Как мне показалось, смена марки бензина и промывка инжекторов не давала ощутимой разницы в расходе.
Из достоинств Ниссана можно отметить, что вместо ремня ГРМ (у Тойоты) у него стоит цепь. Правда немного ее слышно при холодном пуске двигателя, но звук быстро уходит. Свечи на двигателях ставил самые обычные, на которых я проездил весь период, т.к. обе машины заводились без проблем. Правда, хранились авто в гараже, поэтому мерзли в основном в дневное время суток в период рабочего дня. Но даже в сильные морозы прогревал 1 раз в день. Думаю, при запуске в морозы большее значение имело качество масла и состояние АКБ. Кстати, доступ к свечам легче у Тойоты. У Ниссана они находятся глубже, поэтому, чтобы их достать после выкручивания, приходилось снова надевать надсвечник и тогда только доставать.
Более комфортна для передвижения Тойота, у нее подвеска оказалась более мягкой, в отличие от Ниссана. При этом отличие более заметно по задним стойкам.
2. Комплектация:
Насколько я правильно понял у Тойоты несколько основных комплектаций: С, E, G. Похоже, мне досталась одна из лучших. Думаю раньше было легче привезти хорошего японца, сейчас и цены и условия другие (государство с каждым разом придумывает различные барьеры для праворуких) и в гонке за потребителя падает качество, в т.ч. и у немцев.
На автоматических стеклоподъемниках, кондиционере, подушках безопасности водителя и переднего пассажира и т.п. я особенно не акцентирую внимание, т.к. у японцев это норма. Именно на моей Тойоте помимо всего этого стояли климат-контроль, автосвет, ионизатор. Также были установлены спутниковая навигация и телевизор, которые соотвественно необходимо было адаптировать под наши карты и частоты. Имелся стеклоочиститель заднего стекла (в простонародье «метла»), которого не было на Ниссане, о чем несколько сожалел. На багажнике был установлен спойлер. Антенна у Тойоты была встроена в заднее стекло – очень удобно когда ничего не торчит, а вот у Ниссана антенна выдвижная, приходилось чаще смазывать – иначе могла не полностью складываться. Управление климатом на Тойоте было с помощью клавиш – это выглядело красивее, нежели простая «крутилка» на Ниссане. На Тойоте стояли противотуманки, на Ниссане они отсутствовали. Мне больше нравилось с ними. Также в копилку Тойоты можно отнести наличие емкости для очков («очечник») и складывающийся задний ряд сидений, позволяющий перевозить длинномерные грузы. К плюсам Ниссана можно отнести лучшую защиту порогов от грязи, а между дверьми вдоль центральной стойки еще имеется резиновое уплотнение, что тоже понравилось. Двигатель у Ниссана дольше остывал на морозе за счет теплосберегающего материала на капоте с внутренней стороны, у Тойоты капот голый. Еще Ниссан показался несколько просторнее Тойоты, особенно для задних пассажиров.
Комплектаций у Ниссана тоже три: Eprise, Le Grand и SSS. В этом случае я довольствовался самой простой комплектацией. Хотя для полноты ощущений мне не хватало совсем немного: более мощный двигатель, противотуманки, задний дворник и раскладывающиеся задние сиденья. Правда ребята, у которых была комплектация SSS жаловались на повышенный расход топлива, несмотря на то, что двигатель у них CVT.
Багажников обеих машин мне хватало, чтобы помимо большой детской коляски поместить еще несколько полных пакетов с едой и различные мелочи. В Ниссан запросто входили четыре колеса, размерностью 195/65R14. В Тойоту входили только 3 – размерностью 185/65R14.
Внешний дизайн кузова мне больше понравился у Ниссан, его классические черты соотносились с седаном бизнес-класса, и поэтому он казался более представительным (но это чисто индивидуально).
За период эксплуатации (5 лет, пробег 45 тыс. км.) машина не доставляла больших хлопот. Трижды было заменено масло в двигателе, один раз в коробке, один раз менялись антифриз, свечи, воздушный фильтр, задние стойки, лампочки задних габаритов и пыльники на передних внешних ШРУСах. Примерный перечень работ был и на Тойоте.
В целом впечатление от Ниссана хорошее. Надежный автомобиль за свои деньги. Желаю всем ездить на достойных и качественных автомобилях.

Общие технические характеристики по Ниссану можно посмотреть здесь: https://catalog.drom.ru/nissan/bluebird/17827/

Общие технические характеристики по Тойоте можно посмотреть здесь:
https://catalog.drom.ru/toyota/corona_premio/27777/
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Вологда
Сообщений: 211
А мне не нравиться то что ниссан гниют, а так зачет тачки ! 5ка за отзыв
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
13
24
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
5((
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
SeGline=):
А мне не нравиться то что ниссан гниют, а так зачет тачки ! 5ка за отзыв
Есть немного, причем только задние арки, прямо напасть какая-то.
А еще забыл сказать про печку - слабовата она в морозы, в Тойоте лучше была.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1999
15
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49432
Корона все-таки повыше классом самую малость, по логике ее надо сравнивать с Примерой. А Блюберд с Кариной. Тогда разница не будет такой заметной :)
https://zen.yandex.ru/id/5f900be8a06c1e26bbe7571f
7
8
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
iRaCeR:
Корона все-таки повыше классом самую малость, по логике ее надо сравнивать с Примерой. А Блюберд с Кариной. Тогда разница не будет такой заметной :)
-А по мне так что корона что карина одного класса машины, выше классом их-камри.
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
7
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49432
SeGline=):
-А по мне так что корона что карина одного класса машины, выше классом их-камри.
Ну, по тебе-то может быть :) А на самом деле все-таки так, как я сказал. А у Камри аналог -- Цефиро.
https://zen.yandex.ru/id/5f900be8a06c1e26bbe7571f
8
6
Ответить
Приятно почитать, 5
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 957
за 5 лет вчего 45 накатал? По поводу сравнения всё адекватно. Премио-блюберд/примера-карина.
4
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
>>>>Ну, по тебе-то может быть :) А на самом деле все-таки так, как я сказал.<<<<

Бред ты какой-то сказал:))

карина/корона - примера
камри/виста - блюберд
все в одном классе, разница минимальна.

грация/виндом - цефиро
эти уже явно классом выше.
6
3
Ответить
 
ОМСК-сити
Сообщений: 252
привет земляку! А чё масло раз в 15 тыс. меняется. Отзыв 5, машина 4.
ММС PAGERO IO H76W
Когда у человека есть все, он начинает хотеть всего остального
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 1999
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
5
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Bluberdsss:
за 5 лет всего 45 накатал? По поводу сравнения всё адекватно. Премио-блюберд/примера-карина.
Согласен, что по статистике обычно больше. Но я ездил не каждый день, т.к. до работы иногда проще пешком было дойти. А в сильные морозы тем более было жалко.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
CoolLucifer4ik 55:
привет земляку! А чё масло раз в 15 тыс. меняется. Отзыв 5, машина 4.
привет, посмотрел, что ошибся. Менял каждой осенью.
 
 
Ответить
У меня был точно такой же Блюб только 96 года выпуска, живу в Сибире, у нас зимой до -40 бывает и очень часто, в машине всегда был Ташкент и заводилась без проблем (я аккумулятор домой забирал), так что ненадо говорить что Тойоты лучше, их в сильный мороз вообще не завести.
Значит тебе такой автомобиль достался.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49432
Lexi Ka:
Бред ты какой-то сказал:)) карина/корона - примера камри/виста - блюберд все в одном классе, разница минимальна. грация/виндом - цефиро эти уже явно классом выше.
Ну, что за чушь! Да, разница минимальна, но она достаточна для того, чтобы считать логичным вот такую дифференциацию:
Карина -- Блюберд,
Корона -- Примера,
Камри/Виста до кузова SV40 в пределах класса, но прямого аналога среди Ниссанов у них нет.

Камри Грасия/Виндом -- Цефиро.

А путаница потому, что раньше было деление на малый средний класс и большой средний класс, а сейчас этот самый средний класс объединяет туеву хучу авто, которые иной раз одноклассниками назвать сложно: какой нафиг Блюберд аналог Камри? :)
https://zen.yandex.ru/id/5f900be8a06c1e26bbe7571f
3
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
>>>какой нафиг Блюберд аналог Камри? :)<<<

Самый полный аналог, не знаю что тебя смущает. Моторы, габариты, компоновка, позиционирование, все очень близкое, они даже внешне очень схожи.

Карина и корона уже размером меньше, это вообще одна и таже машина, как марк и чайзер, там все абсолютно одинаковое, вернее даже идентичное, кроме кузова, да и по кузову разница только косметическая - габариты и пропорции одинаковые. Ближайший аналог карине/короне - примера по всем параметрам - габариты, гамма моторов, оснащение. Двигателя теже, что и у камри/блюба, но поскольку машины всеже на шажочек ниже, то на короне есть бюджетный 1.6 как и на европримере. Сюда же можно и пресею добавить, которая как и карина начинается с 1.5.

Так что путаницы никакой нет, все прозрачно и очевидно.
 
1
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 27156
птица надёжная рабочая машина
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49432
Lexi Ka:
Самый полный аналог, не знаю что тебя смущает. Моторы, габариты, компоновка, позиционирование, все очень близкое, они даже внешне очень схожи.
Мы что с чем сравниваем? 14-й Блюберд с Камри/Вистой SV40? Если да, то пусть будет так :) Тебе легче? :) В этом кузове движки у них одинаковые и оснащение похожее, но практически всеми габаритами Виста/Камри больше. Одинаковая только ширина автомобилей.
Карина и корона уже размером меньше, это вообще одна и таже машина, как марк и чайзер, там все абсолютно одинаковое, вернее даже идентичное, кроме кузова, да и по кузову разница только косметическая - габариты и пропорции одинаковые. Ближайший аналог карине/короне - примера по всем параметрам - габариты, гамма моторов, оснащение. Двигателя теже, что и у камри/блюба, но поскольку машины всеже на шажочек ниже, то на короне есть бюджетный 1.6 как и на европримере. Сюда же можно и пресею добавить, которая как и карина начинается с 1.5. Так что путаницы никакой нет, все прозрачно и очевидно.
Я тогда предлагаю сюда и Короллу начиная со 120-го кузова добавить, и Блюберд Силфи с 11-го. Большие же! И движки вплоть до двух литров. А заодно Цефиро. Подумаешь, V6... На Камри тоже бывает :)
https://zen.yandex.ru/id/5f900be8a06c1e26bbe7571f
1
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Опять бредишь?:) что к чему, не понятно. Класс авто определяется габаритами и объемом двигателей. Так что у меня все логично, а у тебя абсурд и маразм какой-то. Есть нормальные аргументы? Выкладывай.

Сильфи и королла нифига не большие, кроме того и двигателя у них маленькие. Тут важны не самые большие двигателя в гамме, а все устанавливаемые в совокупности. На 40 камри никогда шестерки не было, на грации были. Ты меня на каком-то противоречии пытаешься поймать? Не мечтай.

Вообще у ниссана и тоеты достаточно просто соотносить классы авто, почти на любую тоету 90-ых есть соответствующий ниссан. Вот с другими производителями сложнее, те чаще своим путем идут.
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49432
Lexi Ka:
Опять бредишь?:) что к чему, не понятно. Класс авто определяется габаритами и объемом двигателей.
Блюберд Силфи 10: QG15DE - QR20DE, Блюберд 14: SR18DE/QG18DE - SR20DE, Примера 11: GA16DE/QG16DE - SR20DE.
У всех трех ширина кузова одинаковая. Блюберд длиннее Силфи на 7 см и длиннее Примеры на 13.5 см, но ниже Силфи на 5 см и Примеры на 5 мм. По чему судить, что Силфи ниже классом? По двигателю-полторашке или по недостающим семи сантиметрам? Хорошо, а как быть с 11-м Силфи? Он значительно больше 11-й Примеры и 14-го Блюберда и практически такой же размерами, что и 12-я Примера... А на нее в Европе ставили практически те же движки, что и на Силфи в Японии. На японку-Приму разве что более объемные движки в целом ставятся.
Так что у меня все логично, а у тебя абсурд и маразм какой-то. Есть нормальные аргументы? Выкладывай.
Я в твоих словах логики вижу не больше, чем в своих :) Разве что гиперболы ты пока не использовал в диалоге :)))
Сильфи и королла нифига не большие, кроме того и двигателя у них маленькие.
Да большие, чего уж там... Я выше написал.

Изначальный вопрос с Камри так и не прояснен... Или мне Грасию надо было отдельно выделить? А как быть с двумя последующими кузовами? Ведь Камри! Да и Грасия выпускалась одновременно хоть и после SV40, но одновременно с Блюбердом 14.

В общем-то, про критерии, по которым относят автомобиль относят к тому или иному классу, я знаю. Просто на мой субъективный взгляд это сильно устаревшая классификация. В один класс можно много чего запихать, вроде одинаковые машины, только одна -- балалайка, другая -- лимузин.
Предлагаю на этом спор закончить :) Я твою позицию понял, но останусь на своей.
https://zen.yandex.ru/id/5f900be8a06c1e26bbe7571f
2
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Мда, очень глубокий анализ, но вникать в него мне лень. Тут и без твоих выкладок все очевидно. Сильфи по сути своей тот же санни, размеры и моторы у него соответствующие, несколько сантиметров размера кузова в отрыве от объема двигателей роли не играют. Аналог сильфи - королла. Эти машины однозначно ниже классом камри, висты, примеры и т.п. Можно конечно как ты что-то притянуть за уши, додумать, схитрить, но нормально это опровергнуть все равно не получится.

В чем заключатся вопрос по камри я не понимаю. Камри незначительно больше короны, блюберд - примеры. Этого недостаточно, чтобы выделять какого-то из них в отдельный класс, но внутри этого класса расклад такой, как я изложил и обосновал. Опять таки дотошный замер длины, ширины кузова тут не нужен. Камри однозначно больше короны, блюберд - примеры, больше и усредненный объем гаммы двигателей. Параллель прослеживается явная не так ли?

После 40 кузова камри и висту развели по разным направлениям - виста оминивенилась, камри начиная с грации ушла в бизнес класс, размеры и двигателя изменились соответствующе. Опять таки вроде бы все очевидно, не вижу тут предмета для обсуждения.

Бывают конечно с классами мутные случаи, как например альтезза или прогрес - небольшие, но крутые машины с большими моторами, которые непонятно как классифицировать, но в нашем случае все достаточно просто.
1
5
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 295
5!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
 
 
Ответить
Автомобиль прекрасный!!!!
 
 
Ответить
sosed22
Бийск
Классификация японских автомобилей - СЕДАНЫ

Гольф-класс (группа C по европейской классификации)
Toyota: Corolla, Sprinter, Corsa (4 двери), Tercel (4 двери), Corolla Ceres, Sprinter Marino, Will Vi
Nissan: Sunny, Pulsar
Mitsubishi: Mirage, Lancer, Lancer Cedia
Honda: Civic, Civic Ferio, Integra, Integra SJ, Concerto, Domani
Mazda: Familia, Familia Astina, Autozam Revue, Revue, Ford Laser Lidea
Suzuki: Cultus Sedan, Cultus Crescent, Aerio Sedan
Isuzu: Gemini
Daihatsu: Applause, Charade Social

Средний класс (группа D по европейской классификации)
Toyota: Corona, Carina, Camry (до 2001 года), Vista, Cavalier, Corona Exiv, Carina ED, Allion, Corona Premio, Premio, Prius
Nissan: Presea, Bluebird, Bluebird Sylphy, Crew, Primera, Primera Camino
Mitsubishi: Carisma
Honda: Accord, Torneo, Rafaga, Ascot, Ascot Innova
Mazda: Capella, Cronos, Efini MS-6, Lantis, Atenza Sedan, Atenza Sport, Ford Telstar, Eunos 300, Persona, Autozam Clef
Subaru: Impreza, Legacy, Legacy B4
Isuzu: Aska
Daihatsu: Altis

Бизнес-класс (группа E по европейской классификации)
Toyota: Camry (c 2001 года), Mark II, Chaser, Cresta, Altezza, Verossa, Scepter, Camry Gracia
Nissan: Laurel, Cefiro, Skyline (4 двери)
Mitsubishi: Galant, Aspire, Emeraude, Eterna
Honda: Inspire, Saber, Accord Inspire, Vigor
Mazda: Efini MS-8, Eunos 500

Представительский класс (группа S или F по европейской классификации)
Этот класс условно разделен на пять уровней.
Уровни I,II - средний представительский класс,
Уровни III,IV,V - высший представительский класс.
I
Toyota: Windom, Avalon, Progres, Pronard, Brevis
Mazda: Millenia, Eunos 800

II
Toyota: Crown, Aristo
Nissan: Cedric, Gloria, Leopard
Mitsubishi: Diamante
Honda: Legend
Mazda: Sentia, Efini MS-9

III
Toyota: Crown Majesta
Mitsubishi: Debonair, Proudia

IV
Toyota: Celsior, Origin
Nissan: Cima, Infiniti Q45

V
Toyota: Century
Nissan: President
Mitsubishi: Dignity
6
 
Ответить
    
Сообщений: 33782
масло можно и по чаще менять даже нужно
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9323
У меня 1в1 такой же блюб, и проблем вообще не было не разу! :)
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4509
Пять!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
Владимир, Омск
привет земляку. отчет удачный - все четко и ясно. ставлю 5. машина тоже не плохо выглядит.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 389
5
Машина всегда казалась немного жестковатой для седана. Но это дает и известные приемущества. В целом авто очень хороший. Эксплуатировал 3,5 года.
ISUZU TROOPER 4WD, 2001 г.в., 6VE1, АКПП
РАВ4;01г;1,8 прод
Блюберд,99г.в., QG 1,8;прод-машин отл!
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9323
Juritshch:
5
Машина всегда казалась немного жестковатой для седана. Но это дает и известные приемущества. В целом авто очень хороший. Эксплуатировал 3,5 года.
За счет жесткости машина уверено держится на дороге! ;) Так что это не проблема, прокатись на жигулях и сядь на блюб, разница сразу же большая, и мягко покается что едит :)))
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49432
Jecka:
За счет жесткости машина уверено держится на дороге! ;)
С балкой в задней подвеске? На трассе попку-то не переставляет на кочках? :)
https://zen.yandex.ru/id/5f900be8a06c1e26bbe7571f
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 389
iRaCeR:
С балкой в задней подвеске? На трассе попку-то не переставляет на кочках? :)
Да не.., много раз слышал о задней балке. Особых забросов не заметил. На 120 км/час задняя балка никак себя не проявляет. На 170 по дороге с кочками давить и не располагает. Ездил в Иркутс. область и несколько раз Новосбирск-Омск. Ходил на высоких скоростях, там где проявляются неровности просто меняется скоростной режим, при этом практически у всех: что с балками, что без балок. Отметил, что на пологих поворотах с одинаковой скоростью тойоты держались ближе к центру разметки, а порой и затягивались на встречку. Я же шёл по своей полосе и вполне уверенно.
Вообще блюб интересная машина. Скорость высокая, а кренится в поворотах по минимуму, вплоть до того что машину тащит в плоскости поперек колес, а крена большго нет. Ну это когда уж с явным перебором))
ISUZU TROOPER 4WD, 2001 г.в., 6VE1, АКПП
РАВ4;01г;1,8 прод
Блюберд,99г.в., QG 1,8;прод-машин отл!
3
 
Ответить
   
Соликамск,пермски край
Сообщений: 643
блюб машина хорошая. . .и не надо сравнивать его с тойотой ,это две разные марки!!!!ест ашина ,а есть блюб))))арки задние гниют,это болезнь.а в целом машина на % с большим плюсом!ездил в 43 мороза,печка работает нормально,заводится тоже!!!масло надо менять перед зимой!!!я лью кастрол,меняю свечи,на нжк!на денсо машина начинает жрать!дорогу держит хорошо. . . вот только подвеска жестковата,постоянно чувство что в подвеске что то неиправно. . . блюб чудная машинка!были бы они еще годов так 2003-2005 я бы вядл не думая)))салон устраивает,еть все,что только можно пожелать!с Тазамми нет сравнения. . .
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9323
iRaCeR:
С балкой в задней подвеске? На трассе попку-то не переставляет на кочках? :)
Да, задняя балка есть, машина едет устойчиво на трассе, кочки машина перепрыгивает и нет проблем не каких! ;)))
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9323
блюб284:
блюб машина хорошая. . .и не надо сравнивать его с тойотой ,это две разные марки!!!!ест ашина ,а есть блюб))))арки задние гниют,это болезнь.а в целом машина на % с большим плюсом!ездил в 43 мороза,печка работает нормально,заводится тоже!!!масло надо менять перед зимой!!!я лью кастрол,меняю свечи,на нжк!на денсо машина начинает жрать!дорогу держит хорошо. . . вот только подвеска жестковата,постоянно чувство что в подвеске что то неиправно. . . блюб чудная машинка!были бы они еще годов так 2003-2005 я бы вядл не думая)))салон устраивает,еть все,что только можно пожелать!с Тазамми нет сравнения. . .
со всеми твоими словами согласен! :) Только вот арки видимо не у всех блюбов гниют ;) У меня все в норме!
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 957
Jecka:
со всеми твоими словами согласен! :) Только вот арки видимо не у всех блюбов гниют ;) У меня все в норме!
У меня тоже все чисто)
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
Блюберд автомобиль на все сто процентов. У меня печка отлично работала в морозы,никогда не затягивало окна. Гнили вообще небыло,может просто не успела начать гнить!!! Были противотуманки и габаритный спойлер!! И вообще я считаю комплектацию сумбурно сравнивать. Я видел на эпрайсе туманки и заднюю метлу с брызговиками,как я знаю это может быть из за того если машина находится на севере японии. А видел и sss голый,без туманок и брызговиков! Вообще есть каталог и как я где то слышал что японец может заказать любое оснащение на выбор!и это касается любого автомобиля японии(я не говорю о стандартном оснащении завода,т.е.если на лигранд должна идти деревянная панель салона,она там и будет,а на эпрайсе обычный черный пластик).
TOYOTA CORONA st150 1S-iLU AT!

Везет тому - кто сам везет!
Мой отзыв: Toyota Corona 1986
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 205
Хороший отзыв, спасибо. Езжу на точно таком же, только с туманками! Прикольно, что у меня даже магнитола такая же )).
Машина в золотом соотношении "цена/качество"!
Маленькая поправка: CVT - Continuously Variable Transmission, по сути это вариатор.
Nissan Bluebird 1.8 2001
Nissan Bluebird 1.8 Attesa 2000
Mitsubishi RVR Sport Gear 2.0 1996
Мой отзыв: Hyundai Verna 2008
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
прикольно только сейчас заметил сто руль и ручка АКП кожа!!!)))
TOYOTA CORONA st150 1S-iLU AT!

Везет тому - кто сам везет!
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9323
С одной стороны хорошо когда в машине нет не чего лишнего можно самому до укомплектовывать хоть и дорого будет, зато сделаешь так как нравится самому внося свои изменения, я вот сам делаю малость тюнинг т.е. спойлер поставил нормальный а не такой как идет с завода, и дефлектор капота, магнитолу нормальную поставил!:) Единственное что напрягает это то что жестко едит, но есть и плюсы в том что хорошо на трассе едит и в повороты влазит хорошо на высоких скоростях! :)
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
ksn3003:
Хороший отзыв, спасибо. Езжу на точно таком же, только с туманками! Прикольно, что у меня даже магнитола такая же )). Машина в золотом соотношении "цена/качество"! Маленькая поправка: CVT - Continuously Variable Transmission, по сути это вариатор.
спасибо за уточнение, даже стыдно, что не знал.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Jecka:
С одной стороны хорошо когда в машине нет не чего лишнего можно самому до укомплектовывать хоть и дорого будет, зато сделаешь так как нравится самому внося свои изменения, я вот сам делаю малость тюнинг т.е. спойлер поставил нормальный а не такой как идет с завода, и дефлектор капота, магнитолу нормальную поставил!:) Единственное что напрягает это то что жестко едит, но есть и плюсы в том что хорошо на трассе едит и в повороты влазит хорошо на высоких скоростях! :)
согласен. Я дела обшивку кожей руля, рукояток АКПП и ручного тормозаи подлокотника. Руль приятнее стало держать. Омичам подскажу где делал. Сначала они не могли снять руль, у них подходящих ключей не было, но я им помог. За это они сделали скидку и я за всю работу 1,5 тыс. руб. отдал (где-то пару лет назад).
Еще хотел панель подкрасить, т.к. она наполовину сделана под дерево, а остальное просто черный пластик, но как-то некогда было. теперь уже и не сделаю, т.к. недавно продал.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9323
Сибиряк55:
согласен. Я дела обшивку кожей руля, рукояток АКПП и ручного тормозаи подлокотника. Руль приятнее стало держать. Омичам подскажу где делал. Сначала они не могли снять руль, у них подходящих ключей не было, но я им помог. За это они сделали скидку и я за всю работу 1,5 тыс. руб. отдал (где-то пару лет назад).
Еще хотел панель подкрасить, т.к. она наполовину сделана под дерево, а остальное просто черный пластик, но как-то некогда было. теперь уже и не сделаю, т.к. недавно продал.
Я под дерево докуплю на авторазборах часть панельки! В полных комплектация вроде как больше вставок под дерево чем в обычной.
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
 
 
Ответить
diman687 nsk
У меня один в один как у автора. С печкой кстате бяда, прохладно в машине этой зимой было. Но и зима, сами понимаете, выше -30 редко температура поднималась. Так при такой температуре печка не справляется, на трассе машину выдувает и затягивает изморозью все стекла, даже лобовое. И не у меня одного такая проблема. А так машинка не плохая, сильных проблем не доставляет, катаю уже почти год и 30т.км. Еще заметил особенность, видимо когда масло в движке стареет, и теряет свои свойства, сигнальная лампа на шитке приборов, после старта, гаснет и сразуже моргает один раз. Замечал это неоднократно. И в среднем после 7000км пробега от замены масла. Масло полусинтетика.
1
 
Ответить
от ездил лето ,осень, горя не знаю пока не к чему придраться до меня человек 6 лет шорколся
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9323
diman687 nsk:
У меня один в один как у автора. С печкой кстате бяда, прохладно в машине этой зимой было. Но и зима, сами понимаете, выше -30 редко температура поднималась. Так при такой температуре печка не справляется, на трассе машину выдувает и затягивает изморозью все стекла, даже лобовое. И не у меня одного такая проблема. А так машинка не плохая, сильных проблем не доставляет, катаю уже почти год и 30т.км. Еще заметил особенность, видимо когда масло в движке стареет, и теряет свои свойства, сигнальная лампа на шитке приборов, после старта, гаснет и сразуже моргает один раз. Замечал это неоднократно. И в среднем после 7000км пробега от замены масла. Масло полусинтетика.
Я масло меняю раз в 5000-6000 км., до 7 не допускаю, люблю когда движка чистенький, и тихо работает :) След. замена масла будет в марте или апреле :)
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
 
 
Ответить
Где кожей обшивал?
Омич-блюбердовод!
 
 
Ответить
DJ_DeVito
НУжен бампер передний такой( может есть у кого?
 
 
Ответить
Люди добрые)))подскажите как снять передний бампер на этом чуде желательно с фото инструкцией))))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
[quote=serserser]Где кожей обшивал?Омич-блюбердовод![/quo te]
делали на Волочавской, но они оттуда съехали на пос. Энергетиков, 75. Ездил к ним, еле нашел. Девушка (забыл имя) вся завалена заказами, несколько раз пытался встретиться и все напрасно. Теперь нашел поближе и более ответственную фирму - Автоателье на 5-йо Северной, 201. Уже обшивал подлокотник экокожей на другой машине - понравилось.
1
 
Ответить
12467868
Здравствуйте, незнаю кто как , а я ездила на тайоте два года, с ужасом вспоминаю эту машину.А Ниссан Блюберд - это вещь, и места для пассажиров больше. У меня три детских кресла стоят, детям вообще комфортно. Вообще не желею о покупки.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1999 в России