Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1998

Ниссан Блюбёрд 1998 — отзыв владельца

, Циолковский (Углегорск)
4883
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.6
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Пробег: 250 000 км
Руль: Правый
Приветствую всех читателей данного сайта, вот настал момент написания моего отзыва о данном авто, может быть кому нибудь поможет.
Ну начну с того, что когда встал вопрос о покупке авто, вариантов было рассмотрено много, так как ездил на копейке, кроуне, москвиче, аристе, все автомобили были хороши собой, и я не мог определиться чего хочу...точней хотим с женой, но она оставила выбор лично мне так как в авто вообще ничего не понимала и прав еще у нее не было. И так шел день за днем месяц за месяцем, жена уже почти отучилась на права и уже начинала спрашивать когда же у нас появиться авто? А то мне уже ехать надо)) Придя как-то раз на работу стоим разговариваем с мужиками и разговор зашел о автомобилях, я говорю мол хочу машину взять но не знаю какую...и тут напарник говорит я марка своего самурая продаю, посмотри может понравиться...посмотрели мы его, да салон отличный, двиг шепчет, ходовочка в идеале, сам механик и знаю куда смотреть, но как то не мое...не зацепило. И вот одним прекрасным днем поехал в гости в город герой Зея к родственникам, встретились с друзьями и вот тут то я и увидел нашего "Блюбика" стоит такой непонятного цвета и не черный и не серый и не темно синий, весь сверкает на солнце, и по решению судьбы владелец этого красавца был мой друг. Собравшись вечерком с друзьями за "круглым столом" посидеть, байки потравить, сидим уже веселенькие и я тут говорю "Вася, а продай мне свою машину, а он в ответ 150 тыс.руб ложи и он твой" Сказано сделано. В обед следующего дня встречаемся с ним на смотрины. И когда я в него сел...все точно моё, приятный мягкий пластик на ощюп, темный салон, информационная приборная панель, и ничего лишнего, сидишь удобно, все находиться под рукой. Посидел повосхщался, ну теперь надо и прокатиться, ключ на старт и воля 4-х цилиндровый объемом 2000 куб см.  145 сильный зверек заурчал, выявлено сразу что прогорела прокладочка м/у  коллектором и штанами, но звук был прикольный) покатались по городу, так как сильно в городе не погоняешь в промежутках где можно было раскатиться до 60-70 км в час, Блюб разгонялся уверенно, шустро, автомат переключался плавно "почти" с 1 на 2 на холодную немного подпинывал, но как далее было выявлено это болезнь ниссанов. Ходовочка...хочу сказать что она жесткая, по началу было не привычно, чуть мягче уаза) но как недостатком я этого не увидел, ходовка дольше ходит, ну все покатавшись по городу, заехали в автомагазин сразу купил масло, домкрат, баллоник, и еще какую то лабуду...не помню уже, и все деньги что я оставил в магазине, на данную сумму Василий сделал скидку на авто) было мелочь а приятно) ну и все довез его до дому, расплатившись с ним, я счастливый поехал на заправку заправившись 55 литров АИ 95 я тронулся домой, ехать 330 км.
И вот еду я счастливый домой, так как впереди 89 км плохой дороги дрявый асфальт и гравийки, я включил кондиционер и музыку и ехал не спеша подпевая, но не долго мое счастье длилось...так как дорога местами ремонтировалась и проводились дорожные работы, ехал впереди меня самосвал..сука он....и из под его колеса вылетает камень...и так как мне деваться некуда дорога узкая на переезде была...этот камень прилетел прям в лобовое стекло...щелчек был очень знатный....и привет офигенный скол и трещина вдоль всего лобового стекла...сказать что я чуть не расплакался ничего не сказать...далее я ехал еще тише и при виде больших машин щимился на обочину и останавливался...лучше 2 мин подожду и поеду...чем опять получу "рубец на сердце".
И вот я на федеральной трассе Чита-Хабаровск, ну раскатился я так эдак 110 км/ч устойчивость хорошая, шумоизоляция..на 3.5 из 5, на дороге как вкопаный стоит, ну думаю, а что у нас с тормозами...убедившись что никого нет я ударил по тормозам..и вот его БОЛЬШОЙ недостаток, тормоза то вяленькие для него...ну ничего привыкнем..но АБС отрабатывает как надо, хотя я на нее не надеюсь сильно.
Про расход по трассе 7.5-9 литров но всегда в 8 литров укладывался это со скоростью 115-120км/ч, в городе с кондюшином 10-11 литров.
И вот я дома.
я счастливый забегаю домой, хватаю жену за руку и мы мчим смотреть нашего красавца, увидев его жена стала в ступор...и начала говорить...:"Какой то он большой, и не круглый, БЛЯ... ПРАВЫЙ РУЛЬ И 2-е! БЛЯ...2-е!!!! ПЕДАЛИ, КАК Я ЕЗДИТЬ ТО БУДУ!?! И ЕЩЕ ЭТОТ АВТОМАТ! ХРЕНЬ КАКАЯ ТО!!! (Училась она у меня на ладе гранте, на которой вылетала 2-я скорость, в общем сразу прошла суровую эксплатацию отечественного автопрома, и любимой казалось это мечта, а не машина,(ШУЧУ)сев в салон потыкала все кнопочки, опустив козырек, ухты!...зеркало...ладно вроде ничего" Зеркало, это маленькое зеркало было решающей деталью за которую любимая одобрила его)), ну вот и началась эксплуатация данного авто, в мотор лил Равенол 5W30, в автомат по мануалу, тормозную жидкость.
Машинка нас радовала каждый день,любимая уже в него влюбилась по уши, и души в нем не чаяла. И вот начали наступать холода...и Блюбе как то не айс совсем, ставлю в гараж, меняю тосол, термостат, промываю радиаторы и воля.. комфортно стало, за бортом -30 а в Блюбе тепло...но скажу в кроуне было жарче намного, ну да ладно не замерзнем и так)
Как то раз собрались с друзьями на природу отдохнуть, покупаться, ну и обкатать новую лодку) Я пошел с вечера загрузил на Блюбе его "маленький" багажник и когда утром прибыв на место дислокации, я начал разгружать Блюбу, и даже "левые" люди которые просто стояли рядом с удивлением смотрели когда же я закончу все вытаскивать, а там была палатка, лодка, две большие скамейки, весла, три пакета с едой, 4 плащ поладки, 30/30 м. синей пленки(не знаю как правильно называется мы с него делаем крышу) два пакета углей, два топора, бензопила, и две саперные лопатки,( ну еще набор ключей, компрессор, запаска) В Блюбе просто огромный багажник и это большой плюс.
И так подведем итоги за 3 года эксплуатации были проведены следующие работы:
Замена передних ступ. подшипников 1400 каждый
замена подш. на поворотном кулаке- 800 руб.каждый  их 2
Замена передних стоек-3500 каждая
термостат-850 руб
сальник на лобовине 700 руб, но не поменял не успел,так и отдал новому хозяину, предупредив его что надо менять, а то начал сопливить.

Вообщем машина отличная, всегда доставляла из пункта А в пункт Б и расстояния были по 800 км в одну сторону, ехать одно удовольствие, не разу не подвела, Из минусов это "вялинькие" тормоза  и места сзади с моим ростом 187 см чуть не комфортно, в принципе как и в кроуне, кресте и маркообразных.
Ну вот с любимой решили продать Блюбу, т.к. любим ездить в такие места где мало людей, ну а дорога туда просто мрак, и было его жалко бить, решили купить что то повыше, было жалко продавать, у жены слезы на глазах, до последнего его не хотели отдавать, но содержать две машины дороговато..
Прошу прощения за разбросанный отзыв, сильно не критикуйте, это был мой первый, всем удачи на дорогах, Не гвоздя не жезла)))
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

bronigilet
Барнаул
Что то дороговато за каждую стойку 3500))Или это какие то очень хорошие стойки?
3
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12885
был такой как первая машина, отличный седан
5
 
Ответить
7143908
автор
Свободный
bronigilet
Что то дороговато за каждую стойку 3500))Или это какие то очень хорошие стойки?
ну как сказали в магазине, самые настоящие из всех настоящих японских, но два года отходили по нашим дорогам, так на них и продал, признаков умирания не подавали))))
4
 
Ответить
Александр
Омск
Тачка норм, тоже себе такой хотел.но зараза,все гнилые уже,печаль.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33209
отличное авто
3
4
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Блин, в слове **й 5 ошибок.. Аж глаза заслезились.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1998


Добавить отзыв