Сегодня 13.11.10 поменял антифриз в системе,кому интересно немного расскажу.На радиаторе внизу, если стоять лицом к машине,справа в защитке, есть отверстие,а за ним пробка слива,пластиковая,под отвертку.Сначала откручиваешь ее,жидкость начинает понемногу капать и только после этого крышку с горловины,если наоборот сразу хлестанет ручьем.Потом откручиваешь пробку на блоке(спереди и справа,хорошо видно,она там одна),вот оттуда сливается самое основное количество.Закручиваешь все обратно и заливаешь жидкость в радиатор сначала вошло 3,5 литра-заводишь греешь,открывается большой круг глушишь доливаешь чуток,опять греешь при всем этом отопитель печки на полную врубаешь,а он дует холодом-в системе воздух! пришлось снимать шланг подачи на печку,после этого уровень снова упал и вошло еще 2 литра,печка подула теплом!
Собственно проблем с печкой у меня не было,поменял жидкость потому что залита была какая то не понятная жижа бурого цвета ну так вроде тосол на ощупь,но от греха подальше.
Еще поменял колодки на передке,хотя они еще порядка 60% износа были,надоел шорох при торможении сейчас вроде пропало посмотрим что дальше будет.Колодки TRW обошлись в "одну ысячу ублей".На днях хочу поменять еще и задние.
Прошу простить что мало фото пока делал забыл про фотки,сначала сфотал,кстати суппорт надо откручивать снизу,я сначала неправильно открутил,мне потом подсказали.