Итоги очередного года эксплуатации

Заметил что уже почти год (без двух недель) прошёл с момента написания отзыва… Думаю можно подвести некоторые (промежуточные) итоги…

Итак что было сделано за этот год:

1. Заменена КПП. Досталась совсем недорого, поэтому решил свою не ремонтировать (изначально была проблема со скоростями, грешил на сцепление изначально, но после замены оказалось что не только оно, но и сама КПП шалит)

2. заодно заменены пыльники шрусов.

3. заварена дЮрочка в выхлопной системе.

4. все подушки двигателя (правая, которая гидравлическая, правда б/у, но в лучшем состоянии чем моя (б/у потому что достать новую сложно да и дорогая она очень) Заодно по своему придуманному рецепту восстановил свою старую.

5. Поменял ОЖ — перешёл на другой тип.

Да вот вроде и всё по ремонтам…

Поломок, тфутрираза, небыло никаких вроде, на дороге с галстуком или канистрой не стоял, запаски не одалживал ;)

Комментарии (познавательно для тех у кого дизель):

1.подушки двигателя нынче пошли мягкие сильно и если для левой передней это плюс, то левая задняя тупо просаживается до отбойника ((( — в итоге вибрация, неправильное положение дРЫгателя (а на холостых он становится именно дРЫгателем, т.к. подушка сжатая до упору вибрацию движка практически всю отдаёт на кузов а это очень неприятные и раздражающие ощущения, сидишь как в трахторе) и т.д. На прошлых заменил эту заднюю подушку и уже подозревал что новая "сядет". Так и получилось. Проведя эти выходные в экспериментах со всякими амортизаторами и т.д. я нашёл весьма простой способ восстановления положения двигателя и работоспособности подушки. Правда до конца реализовать не успел… Пока промежуточный вариант. Доделаю уже на следующих. Уверен что в окончательном варианте проблема с вибрацией будет решена. Если будет интересно расскажу и покажу как я её решил ;)

2. В системе подвески движки LD 20 используются специальные амортизаторы, от кронштейнов на блоке до лыжи, но вот цена их заоблачная — от 120 до 150 у.е. за штуку. Когда они дохлые движку начинает швырять при переключениях, троганиях и т.д. Видимо из за дороговизны они не всегда ставились оба даже с завода — обычно ставили только передний. Можно вместо них поставить "гитары" верхние опоры двигателя от 2110-12, стоимость такая же, тока в гривнах ) Но предварительно желательно померять межцентровое на местах установки амортов — из-за просевших подушек и т.д. там может быть меньше чем нужно "гитаре" (133 мм), придётся менять какие-то подушки, искать причины просевшей движки или пересверливать отверстия в кронштейнах…

3. Систему "предстартового прогрева" с гидротолкателем, которая обычно у многих ужо давно померла, можно оживить весьма простым способом с затратами от 0 до 1$ ;) Нужно просто подобрать пружину, по длине и жёсткости такую, чтобы её усилия хватало на возвращение системы рычагов при охлаждении и позволяло гидротолкателю при прогреве выталкивать шток для уменьшения оборотов движки в прогретом состоянии. Пружина ставиться вертикально от кулисы сразу после гидротолкателя и закрепляется другим концом в доступном месте на ТНВД.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв