Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1999

Ниссан Блюбёрд 1999 — отзыв владельца

, Хабаровск
9375
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.6
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18130 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9л(город) 6-7л(трасса) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Название: SSS
Цвет кузова: Серый
Доброго времени суток всем читающим. Это мой первый отзыв, так что не судите строго. Начну немного с «автомобильной лирики» прежде чем стану вещать о своем железном друге; Многие «опытные» автолюбители любят по рассуждать о том какая из японских машин лучше??? Toyota или Nissan??? Лучшие из знатоков говорят: Nissan – нет. Только Toyota. Якобы она и в обслуживании проще и ходовка крепче, и запчасти дешевле. Товарищи это великое заблуждение. Людей таких я осуждать не буду, а отмечу лишь то, что у Японцев нет плохих машин, есть херовая прокладка между рулем и сиденьем, которая привыкла ездить на КРАЗе и Жигулях. Я же думою следующее: «Не важно будь то Toyota или Nissan или Subaru или Mitsubishi, главное то как ты относишься к своему железному другу, ведь он подобно девушке иногда будет капризничать и требовать к себе чуть чуть внимания, а иногда как самый преданный пес прокатит тебя и отработает все внимание на 100%. Нужно быть хозяином своего автомобиля во всех смыслах этого слова. Я же стал владельцем  Ниссан Блюберд 1999 г.в. отъездил на нем почти год(9 мес.) и продал, чего если честно не сильно хотел делать. Но обстоятельства сложились так что пришлось его продать. Сразу забегу вперед и скажу что ни разу не пожалел что купил себе Ниссана. Машину искал полтора месяца. Бюджет был ограничен, да и хотелось чего ни будь эдакого, короче ни как у всех. Машина для меня была первая, и если честно я еще не знал с чем столкнулся! Одним из главных факторов при выборе была трансмиссия, а точнее механическая коробка передач. Я сам не любитель автомата являюсь заядлым каробочником(таких осталось не много) и считаю что автомат это для лентяев и еще женщин. А МКПП создана для настоящих мужиков. И вот на Drome самое последнее объявление о Блюберде. Звоню, договариваюсь о встрече, смотрю – нравится, оформляем и вот я законный владелец японского железного коня! Ну по порядку: Ниссан Блюберд 1999 г. в. комплектация: SSS. Цвет кузова: серебро. Двагатель: QG18DE(1.8л. цепь ГРМ). 161000 км на счетчике. Трансмиссия: механическая КПП. Комплектация салона: серый велюр. Штатная акустика, магнитола всеформатный Sony (mp4-5077 60w*4) + Flash + SD Card. LCD Monitor/TV, 7 дюймов. 2 -AIR BAG. ABS. Сигнализация Excelet с автозапуском, иммобилайзер, без обр.связи. Надеюсь ни чего не забыл. Нисанчик достался мне в хорошем тех состоянии. За все время эксплуатации не подвел меня ни разу. Старый хозяин сделал предпродажный ремонт, Заменил всю ходовку(передние стойки сделал разборными т.к. это болезнь данной модели менять на новые слишком накладно), двигатель и по сей день не троит и работает ровно, только вот перед продажей начала шуметь цепь ГРМ. На СТО сказали что страшного ни чего нет но со временем нужно будет заменить, т.к. она  уже походу давно не менялась. !ВОТ!!! И стал я колесить по сольному граду Хабаровску! Опытом вождения в большем городе я не обладал, т.к. сам приехал из небольшого городка Нерюнгри(это в Якутии) но перекрестившись поехал. Сначала мне сигналили всякие мол «Че ты тупишь баран», но потом я научился и стал чувствовать себя как в своей тарелке! Примерно через месяц как это не ужасно вспоминать попал в ДТП. Виновником был я и это стало для меня огромным опытом(товарищи перед тем как сесть за руль высыпайтесь). Машина краш-тест выдержала, разбитыми оказались капот, бампер, и крыло с фарой. Подушки не взорвались, как выяснилось потом предохранители были перепутаны. Все агрегаты двигателя к счастью не пострадали. Ремонт мне встал в 16000 руб. (бампер 3200, фара 3000, крыло 500, и работа с покраской 9000) и это я еще по минимуму. Сделали нормально. Единственное что выяснилось потом, от удара левый верхний рычаг колеса начал ходить ходуном. Зимой авто заводилось исправно, даже в самый сильный мороз. Через пол года начало сочиться масло с салиноида. Замазали герметиком и все прошло. При ремонте выяснилось что еще бежит сальник на лобовину. Его тоже заменили и про двигатель я тогда забыл. Менял только масло и все. В апреле с друзьями поехал во Владивосток по делам, тест-драйв был пройден.  Стрелку первый раз положил именно там. Расход топлива порадовал 6-7л(трасса) при скорости до 110км/ч, 8-9л(город) при динамичной езде. Коробка значительно снижает расход. Лил все время Аи – 92, пробовал 95-й разницы не почувствовал, только зимой с 95-м заводится хуже. Второй тест-драйв был по дороге домой: Хабаровск – Нерюнгри и обратно. Опять порадовал расход при полном баке(55л.) я прошел 750 км и вы не поверите – в баке еще был бензин, примерно 10-12л. Тогда я сделал вывод что 90 км/ч это самый экономичный режим езды для данного двигателя. Динамика у коробки достаточно хорошая, подрывает серьезно. Можете не верить но Марка 2.5л. с места делал только в путь. Ясен пень он меня потом догонял но все ровно цель была достигнута. Так вот ходовка чуть чуть застучала, но извините после такой дороги она у любого застучит. Когда я ездил домой Путин по федералке даже самолетом пролетать не собирался! Еще из минусов этой модели отмечу следующее, что гниют сцука пороги задних дверей мать их. Когда меня коснулось я думал что мне достался распил, но знающие люди меня успокоили и показали что кузов цельный, просто это болезнь практически всех Ниссанов этих лет. Ну а в остальном машина хорошая. Динамика отличная, надежный двигатель, приятный внешний вид, комплектация, расход топлива ну и конечно же цена. Машина стоит своих денег. Запчасти на нее я не сказал бы что дорогие, ну и не дешевые. Ходовая часть на мой взгляд достаточно крепкая(многие знакомые с Тайотами испытывали гораздо больше проблем чем я) при том что я прошел на ней за время эксплуатации 18000 км. Еще из минусов как я и сказал это пороги, плохая шумоизоляция, ну и конечно гениальная инженерная мысль конструкторов. Об удобстве замены ремней и проведения ТО они думали в последний момент. Вот наверное и все что могу отметить об этом жеребце! Продал его в нормальном состоянии пареньку из г. Советская гавань. К моменту продажи я ее не успел перебрать, и ремонту в ней было примерно на 10-15 тыс. Согласен что машину я подушатал, но она была на ходу, и друзья механики сказали что в целом она еще нормально поездит! Во всяком случае когда продавал было немного горестно. Ведь я к нему привык. Меня мой жеребец как я уже и сказал ни разу не подвел. Кто еще раздумывает брать или не брать данную модель скажу вам как бывший владелец – я об приобретении не разу не пожал. При соотношении цена-качество это лучший вариант в своем роде для данного класса авто.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

JurikZ
Классная машика
7
5
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
Один из долговечных и практичных Ниссанов, хороший авто, юзал.
Отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
9
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 660
Салон классный... пожалуй лучший для такого кузова
7
2
Ответить
Antonel
"считаю что автомат это для лентяев и еще женщин"
А вы, я думаю, один из тех, кто страдает мазохиситскими наклонностями, и испытывает экстаз от процесса дрочения своей ненаглядной "механики" в хабаровских пробках, особенно в подьемах с бульваров в центре? Уважаемый, мы живем в эпоху, когда совершение массы никому не нужных движений ради экономии 1-2 литров топлива на сотню не является приоритетом (конкретно с нашей стране), автомат создан для удобства водителя, и никак не подчеркивает особенности его характера. Помнится, на тех же "полуторках" времен 2 мировой не было стартера, так получается, электростартер на современных автомобилях - это тоже для женщин? Если кому-то захочется поработать руками физически, он сходит в спортзал потягает железо, ну или на скалодром заглянет, к примеру.
И вот еще, на "автомате" можно ездить похлеще чем на коробке, все, как говорится от прокладки зависит.
Совет на будущее. В отзывах не стоит так критично заявлять о чем-либо, все люди разные, и ваше мнение скорее всего не отражает мнения большинства, тем более не стоит косвенно подводить всех владельцев авто с "автоматом" под планку "женщин".
Удачи на дорогах.
40
18
Ответить
  
Казань
Сообщений: 258
Antonel:
"считаю что автомат это для лентяев и еще женщин"
А вы, я думаю, один из тех, кто страдает мазохиситскими наклонностями, и испытывает экстаз от процесса дрочения своей ненаглядной "механики" в хабаровских пробках, особенно в подьемах с бульваров в центре? Уважаемый, мы живем в эпоху, когда совершение массы никому не нужных движений ради экономии 1-2 литров топлива на сотню не является приоритетом (конкретно с нашей стране), автомат создан для удобства водителя, и никак не подчеркивает особенности его характера. Помнится, на тех же "полуторках" времен 2 мировой не было стартера, так получается, электростартер на современных автомобилях - это тоже для женщин? Если кому-то захочется поработать руками физически, он сходит в спортзал потягает железо, ну или на скалодром заглянет, к примеру.
И вот еще, на "автомате" можно ездить похлеще чем на коробке, все, как говорится от прокладки зависит.
Совет на будущее. В отзывах не стоит так критично заявлять о чем-либо, все люди разные, и ваше мнение скорее всего не отражает мнения большинства, тем более не стоит косвенно подводить всех владельцев авто с "автоматом" под планку "женщин".
Удачи на дорогах.
+1000
вот такая весна наступила
на какашечку я наступила
10
7
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
Antonel:
"считаю что автомат это для лентяев и еще женщин"А вы, я думаю, один из тех, кто страдает мазохиситскими наклонностями, и испытывает экстаз от процесса дрочения своей ненаглядной "механики" в хабаровских пробках, особенно в подьемах с бульваров в центре? Уважаемый, мы живем в эпоху, когда совершение массы никому не нужных движений ради экономии 1-2 литров топлива на сотню не является приоритетом (конкретно с нашей стране), автомат создан для удобства водителя, и никак не подчеркивает особенности его характера. Помнится, на тех же "полуторках" времен 2 мировой не было стартера, так получается, электростартер на современных автомобилях - это тоже для женщин? Если кому-то захочется поработать руками физически, он сходит в спортзал потягает железо, ну или на скалодром заглянет, к примеру. И вот еще, на "автомате" можно ездить похлеще чем на коробке, все, как говорится от прокладки зависит.Совет на будущее. В отзывах не стоит так критично заявлять о чем-либо, все люди разные, и ваше мнение скорее всего не отражает мнения большинства, тем более не стоит косвенно подводить всех владельцев авто с "автоматом" под планку "женщин". Удачи на дорогах.
+100000
А машинка прикольная))))))
4
4
Ответить
  
Минусинск
Сообщений: 276
Я тоже считаю что ниссан нормальная машина,все зависит от того как ездить и кто до тебя ездил.Прикольная подсветка на спидометре.
3
 
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
Был Блюбирд 96г на автомате с двигом SR-20. Оличное авто за свои скромные деньги, но вот арки задние достали гнить, да и купил себе Харриер 3л, поэтому, хоть я и хотел оставить Блюба для племянника, я его продал. А может арки надо было просто сделать?
300М 3,5 258 hp
1
1
Ответить
 
Влад-Артем-Спасск
Сообщений: 188
Довольно жесткий и шумный авто в сравнении с Тойотовскими "одноклассниками"..
3
4
Ответить
 
Влад-Артем-Спасск
Сообщений: 188
И дизайн "ни о чем"..
1
10
Ответить
ВОВАН 880
Владивосток
Машина хорошая ,но уже древняя
5
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
В гараже уют. Хорошо.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
на меху - точно отличная машина!!!
Царь, просто Царь:)
7
 
Ответить
avto002..
Классный расход топлива..
3
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
Stan.:
Довольно жесткий и шумный авто в сравнении с Тойотовскими "одноклассниками"..
какими конкретно одноклассниками, Королла, Спринтер, Кариб - не думаю?
4
 
Ответить
Братск
согласен ,автомат это не значит что за рулем женщина,а значит что не стоит лишний раз ******* в пробках ,в принципе каждому свое кому что нравится
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 584
Большенство машин на автомате, так что большенство машин для женщин?
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 1023
отзыв ни о чём. за 18000 км ушатал машину и говорит какая она клёвая. может и клёвая но отзыв совсем детский.
соблюдаю правила, не гоняю, не люблю подонков и быдло.
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1992
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 660
Kovagenn:
какими конкретно одноклассниками, Королла, Спринтер, Кариб - не думаю?
Королла, покрайней мере 110-я точно тише, хотя это и не одноклассник даже, не говоря уже про короны, и камри.
Stan.:
И дизайн "ни о чем"..
Корона премио, стоит дороже а дизайн прям явно отталкивающий, камри ещё дороже, а дизайн практически такой-же. Карина и Виста красивее без базара, но у них не бывает модных двуглазых фар:).
1
1
Ответить
ИВАНОВ ВОВА
пОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА У ТЕБЯ НА ПЕРЕДНЕЙ ОПТИКЕ СТОИТ ЗАЩИТА ФАР? ГДЕ МОЖНО ТАКУЮ ЖЕ КУПИТЬ ИЛИ ЭТО ФАРА ТАКАЯ И ЕСТЬ?
 
 
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3711
на счет марка, даже если поверить в это (что с трудом вериться) но как ты только включил 2 передачу марк уже уехал от тебя оч далеко!!!
VW Tiguan 2.0 st1
Мой отзыв: Audi A4 2006
 
2
Ответить
Александр Болдырев
Нерюнгри
DaniilV:
на счет марка, даже если поверить в это (что с трудом вериться) но как ты только включил 2 передачу марк уже уехал от тебя оч далеко!!!
Я вторую не включал, это и есть особенность коробки что на максимальных оборотах можно сразу третью вр*****. марк догнал меня на втором свитофоре. Я сочинять про то что я его вообще ушатал не буду, но когда другой человек газует на свитофоре и смотрит на тебя невольно срабатывает инстинкт любого водителя мол:"ну давай дернимся"
1
 
Ответить
Александр Болдырев
Нерюнгри
вейдер:
+100000 А машинка прикольная))))))
Antonel:
"считаю что автомат это для лентяев и еще женщин" А вы, я думаю, один из тех, кто страдает мазохиситскими наклонностями, и испытывает экстаз от процесса дрочения своей ненаглядной "механики" в хабаровских пробках, особенно в подьемах с бульваров в центре? Уважаемый, мы живем в эпоху, когда совершение массы никому не нужных движений ради экономии 1-2 литров топлива на сотню не является приоритетом (конкретно с нашей стране), автомат создан для удобства водителя, и никак не подчеркивает особенности его характера. Помнится, на тех же "полуторках" времен 2 мировой не было стартера, так получается, электростартер на современных автомобилях - это тоже для женщин? Если кому-то захочется поработать руками физически, он сходит в спортзал потягает железо, ну или на скалодром заглянет, к примеру. И вот еще, на "автомате" можно ездить похлеще чем на коробке, все, как говорится от прокладки зависит. Совет на будущее. В отзывах не стоит так критично заявлять о чем-либо, все люди разные, и ваше мнение скорее всего не отражает мнения большинства, тем более не стоит косвенно подводить всех владельцев авто с "автоматом" под планку "женщин". Удачи на дорогах.
по поводу женщин скорей всего вы меня не так поняли, за это прошу извинения. я люблю именно коробку, и следующий авто даст бог (B4) тоже будет на коробке! Люди правельно говорят каждому свое, мое это коробка. Я не любитель по******* на подьемах и спусках в центре Хабаровска ручку КПП - удовольствия это не достовляет но опять же дело привычки, я люблю чувствовать машину целиком. Так что товарищ, если принял за оскорбление то извиняй не хотел ни кого обидеть.
4
 
Ответить
Александр Болдырев
Нерюнгри
Slon_Budda:
отзыв ни о чём. за 18000 км ушатал машину и говорит какая она клёвая. может и клёвая но отзыв совсем детский.
Тачку я не ушатал дружище, и в журналисстком институте не учусь чтоб статьи писать. Отзыв на то и отзыв что люди сначала пробуют его писать, а потом совершенствуют свои навыки! Машинка на ходу и в очень бодром состоянии находилась на момент продажи!
3
 
Ответить
Владимир хабаровск
всем привет, катаюсь на такой птице второй год, sr20 sss 4WD 1998г машина хорошая,нравится,полный привод не раз выручал,естественно на разгон тяжелее, насчет кузова такая же проблема гниют пороги стал домкратом поднимать слышу хруст смотрю домкрат продавил порог, растроился заменил пороги и все что сгнило 16000 обошлось, это болезнь у них чуть царапина вода и все процес пошел, на автамате с места теряет много времени на разгон, со многими машинами со светафора старт брал, не всех но серьзных соперников делал, щас стала обороты брасать почему не знаю, на горячую глохнет, кто знает подскажите! с двиг sr20 масса возмоностей
1
 
Ответить
Александр Болдырев
Нерюнгри
Владимир хабаровск:
всем привет, катаюсь на такой птице второй год, sr20 sss 4WD 1998г машина хорошая,нравится,полный привод не раз выручал,естественно на разгон тяжелее, насчет кузова такая же проблема гниют пороги стал домкратом поднимать слышу хруст смотрю домкрат продавил порог, растроился заменил пороги и все что сгнило 16000 обошлось, это болезнь у них чуть царапина вода и все процес пошел, на автамате с места теряет много времени на разгон, со многими машинами со светафора старт брал, не всех но серьзных соперников делал, щас стала обороты брасать почему не знаю, на горячую глохнет, кто знает подскажите! с двиг sr20 масса возмоностей
почитай на форуме Drom про КХХ(Клапан холостого хода). И посмотри под копотом слева внизу там обороты написаны.....
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 276
антена работала?
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
 
 
Ответить
Алескандр Болдырев
Работала, но только в северном(ближе к телевышке)!
 
 
Ответить
Allex20072
Санкт-Петербург
такие аппараты SUPER лучше бы не фоткал
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Antonel:
"считаю что автомат это для лентяев и еще женщин" А вы, я думаю, один из тех, кто страдает мазохиситскими наклонностями, и испытывает экстаз от процесса дрочения своей ненаглядной "механики" в хабаровских пробках, особенно в подьемах с бульваров в центре? Уважаемый, мы живем в эпоху, когда совершение массы никому не нужных движений ради экономии 1-2 литров топлива на сотню не является приоритетом (конкретно с нашей стране), автомат создан для удобства водителя, и никак не подчеркивает особенности его характера. Помнится, на тех же "полуторках" времен 2 мировой не было стартера, так получается, электростартер на современных автомобилях - это тоже для женщин? Если кому-то захочется поработать руками физически, он сходит в спортзал потягает железо, ну или на скалодром заглянет, к примеру. И вот еще, на "автомате" можно ездить похлеще чем на коробке, все, как говорится от прокладки зависит. Совет на будущее. В отзывах не стоит так критично заявлять о чем-либо, все люди разные, и ваше мнение скорее всего не отражает мнения большинства, тем более не стоит косвенно подводить всех владельцев авто с "автоматом" под планку "женщин". Удачи на дорогах.
+100500!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
 
 
Ответить
Здравствуйте, Александр. Читал разные отзывы про блюберды и случайно наткнулся на ваш. Именно на этом блюберде сейчас езжу я. Достался мне он мне в самом лучшем состоянии конечно, но потихоньку привожу в порядок. Серьёзных недостатков нет, но по мелочи есть чем заняться. Было бы интересно узнать по подробнее о том, что до меня с ним было. Вопросов много)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1999 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд: Модельный ряд Ниссан Блюбёрд, продажа Ниссан Блюбёрд

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром