Доброго времени суток всем читающим. Это мой первый отзыв, так что не судите строго. Начну немного с «автомобильной лирики» прежде чем стану вещать о своем железном друге; Многие «опытные» автолюбители любят по рассуждать о том какая из японских машин лучше??? Toyota или Nissan??? Лучшие из знатоков говорят: Nissan – нет. Только Toyota. Якобы она и в обслуживании проще и ходовка крепче, и запчасти дешевле. Товарищи это великое заблуждение. Людей таких я осуждать не буду, а отмечу лишь то, что у Японцев нет плохих машин, есть херовая прокладка между рулем и сиденьем, которая привыкла ездить на КРАЗе и Жигулях. Я же думою следующее: «Не важно будь то Toyota или Nissan или Subaru или Mitsubishi, главное то как ты относишься к своему железному другу, ведь он подобно девушке иногда будет капризничать и требовать к себе чуть чуть внимания, а иногда как самый преданный пес прокатит тебя и отработает все внимание на 100%. Нужно быть хозяином своего автомобиля во всех смыслах этого слова. Я же стал владельцем Ниссан Блюберд 1999 г.в. отъездил на нем почти год(9 мес.) и продал, чего если честно не сильно хотел делать. Но обстоятельства сложились так что пришлось его продать. Сразу забегу вперед и скажу что ни разу не пожалел что купил себе Ниссана. Машину искал полтора месяца. Бюджет был ограничен, да и хотелось чего ни будь эдакого, короче ни как у всех. Машина для меня была первая, и если честно я еще не знал с чем столкнулся! Одним из главных факторов при выборе была трансмиссия, а точнее механическая коробка передач. Я сам не любитель автомата являюсь заядлым каробочником(таких осталось не много) и считаю что автомат это для лентяев и еще женщин. А МКПП создана для настоящих мужиков. И вот на Drome самое последнее объявление о Блюберде. Звоню, договариваюсь о встрече, смотрю – нравится, оформляем и вот я законный владелец японского железного коня! Ну по порядку: Ниссан Блюберд 1999 г. в. комплектация: SSS. Цвет кузова: серебро. Двагатель: QG18DE(1.8л. цепь ГРМ). 161000 км на счетчике. Трансмиссия: механическая КПП. Комплектация салона: серый велюр. Штатная акустика, магнитола всеформатный Sony (mp4-5077 60w*4) + Flash + SD Card. LCD Monitor/TV, 7 дюймов. 2 -AIR BAG. ABS. Сигнализация Excelet с автозапуском, иммобилайзер, без обр.связи. Надеюсь ни чего не забыл. Нисанчик достался мне в хорошем тех состоянии. За все время эксплуатации не подвел меня ни разу. Старый хозяин сделал предпродажный ремонт, Заменил всю ходовку(передние стойки сделал разборными т.к. это болезнь данной модели менять на новые слишком накладно), двигатель и по сей день не троит и работает ровно, только вот перед продажей начала шуметь цепь ГРМ. На СТО сказали что страшного ни чего нет но со временем нужно будет заменить, т.к. она уже походу давно не менялась. !ВОТ!!! И стал я колесить по сольному граду Хабаровску! Опытом вождения в большем городе я не обладал, т.к. сам приехал из небольшого городка Нерюнгри(это в Якутии) но перекрестившись поехал. Сначала мне сигналили всякие мол «Че ты тупишь баран», но потом я научился и стал чувствовать себя как в своей тарелке! Примерно через месяц как это не ужасно вспоминать попал в ДТП. Виновником был я и это стало для меня огромным опытом(товарищи перед тем как сесть за руль высыпайтесь). Машина краш-тест выдержала, разбитыми оказались капот, бампер, и крыло с фарой. Подушки не взорвались, как выяснилось потом предохранители были перепутаны. Все агрегаты двигателя к счастью не пострадали. Ремонт мне встал в 16000 руб. (бампер 3200, фара 3000, крыло 500, и работа с покраской 9000) и это я еще по минимуму. Сделали нормально. Единственное что выяснилось потом, от удара левый верхний рычаг колеса начал ходить ходуном. Зимой авто заводилось исправно, даже в самый сильный мороз. Через пол года начало сочиться масло с салиноида. Замазали герметиком и все прошло. При ремонте выяснилось что еще бежит сальник на лобовину. Его тоже заменили и про двигатель я тогда забыл. Менял только масло и все. В апреле с друзьями поехал во Владивосток по делам, тест-драйв был пройден. Стрелку первый раз положил именно там. Расход топлива порадовал 6-7л(трасса) при скорости до 110км/ч, 8-9л(город) при динамичной езде. Коробка значительно снижает расход. Лил все время Аи – 92, пробовал 95-й разницы не почувствовал, только зимой с 95-м заводится хуже. Второй тест-драйв был по дороге домой: Хабаровск – Нерюнгри и обратно. Опять порадовал расход при полном баке(55л.) я прошел 750 км и вы не поверите – в баке еще был бензин, примерно 10-12л. Тогда я сделал вывод что 90 км/ч это самый экономичный режим езды для данного двигателя. Динамика у коробки достаточно хорошая, подрывает серьезно. Можете не верить но Марка 2.5л. с места делал только в путь. Ясен пень он меня потом догонял но все ровно цель была достигнута. Так вот ходовка чуть чуть застучала, но извините после такой дороги она у любого застучит. Когда я ездил домой Путин по федералке даже самолетом пролетать не собирался! Еще из минусов этой модели отмечу следующее, что гниют сцука пороги задних дверей мать их. Когда меня коснулось я думал что мне достался распил, но знающие люди меня успокоили и показали что кузов цельный, просто это болезнь практически всех Ниссанов этих лет. Ну а в остальном машина хорошая. Динамика отличная, надежный двигатель, приятный внешний вид, комплектация, расход топлива ну и конечно же цена. Машина стоит своих денег. Запчасти на нее я не сказал бы что дорогие, ну и не дешевые. Ходовая часть на мой взгляд достаточно крепкая(многие знакомые с Тайотами испытывали гораздо больше проблем чем я) при том что я прошел на ней за время эксплуатации 18000 км. Еще из минусов как я и сказал это пороги, плохая шумоизоляция, ну и конечно гениальная инженерная мысль конструкторов. Об удобстве замены ремней и проведения ТО они думали в последний момент. Вот наверное и все что могу отметить об этом жеребце! Продал его в нормальном состоянии пареньку из г. Советская гавань. К моменту продажи я ее не успел перебрать, и ремонту в ней было примерно на 10-15 тыс. Согласен что машину я подушатал, но она была на ходу, и друзья механики сказали что в целом она еще нормально поездит! Во всяком случае когда продавал было немного горестно. Ведь я к нему привык. Меня мой жеребец как я уже и сказал ни разу не подвел. Кто еще раздумывает брать или не брать данную модель скажу вам как бывший владелец – я об приобретении не разу не пожал. При соотношении цена-качество это лучший вариант в своем роде для данного класса авто.