МАШИНА: Bluebird был куплен на Уссурийском рынке 2 августа 2003 года с пробегом 65000км. С этого момента косяков за ним замечено не было. Машина вполне красивая (фото пока ёще нет, руки не доходят). До покупки я долго выбирал, что брать. Были варианты Vista, Corona Premio, Skyline, Bluebird, Galant. После всех за и против выбор пал на Bluebird и я не разочаровался. Машина классная.
ДВИГАТЕЛЬ: Движок вполне приемлемый 2.0л. меньше мне кажется брать не стоит. На разгон хороший и бензину мало жрёт (если газ в пол не делать, при нём машина просто прёт). Всё это время езжу на 95. Главное стоит цепь вместо ремня газораспределения. На скорости 165км/ч - 3900 об/мин. Красная линия начинается с 7000 об/мин. Двигатель всегда заводится с первого раза. На трассе отлично слушается руля и педаль газа, которая сразу реагирует на нажатие и не тупит как на Mark2. Если говорить о расходе, то он полностью зависит от водителя, при газе в пол бензин летит со страшной силой, видно как стрелка падает на датчике (сколько не смотрел на других машинах точно также), а при размеренной езде кажется что бензин почти не расходуется. Кое где написано, что двигатель шумный - это не так, я в салоне его даже не слышу. Вообщем движок чёткий. Вот его данные:
Модель двигателя: SR20DE
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 4,DOHC
Диаметр*Ход поршня, мм: 86.0*86.0
Объем цилиндров, сс: 1998
Крут. момент, кг*м/об.мин: 19.0/4800
Степень сжатия: 10
Мощность, л.с/об.мин: 150/6400
КУЗОВ: Серебристого цвета, хотя хотелось чёрный, но тоже ничего главное не белый. Имеется спойлер, легкий тюнинг в виде штатных порогов (спереди-хромированная губа), литьё на 15. Я прибавил к этому набору: сигнализацию с пейджером, самую тёмную американскую тонировку, насадку на глушитель, парочку надписей, парочку антенн, на фарах сделал тюнинг и мелочь всякая. На самом деле комплектация называется SSS Limited.
САЛОН: Салон приемлемый, конечно не Mark2, но тоже ничего. Цвет велюра- тёмно-синий, остальное всё чёрное, кроме вставок под дерево и крыши, на которой серый велюр. Руль двигается только вверх/вниз. На пассажирском солнцезащитнике есть зеркало. Возле зеркала заднего вида есть подсветка. Часы только в магнитофоне, который как и акустика оставляет желать лучшего, акустика Clarion 4 колонки на 15 Ватт. Может кому-то это достаточно, но я планирую поставить MP3-магнитолу, 4 колонки по 100 Ватт, 4 пищалки и сабвуфер на 400 Ватт - это будет пореальней. Подсветка панели приборов - голубого цвета, стрелки - красного. Особенно мне нравится электронное табло на печке, на машинах этого класса, если брать Coronu Premio, Vistu и даже Mark2 Grande такого нет, а на Corone Premio приходится почти всё в ручную двигать. По размерам салон достаточно большой и комфортный
ХОДОВАЯ: Подвеска жёсткая спортивного типа, на поворотах не кренит и когда 5 человек садится она почти не прогибается. Но говорят замечена за ними беда, что когда по ямам сильно скакать, то начинают течь стойки. Не знаю, я по ямам не пругаю и у меня всё нормально. Просвет довольно высокий 16 см и даже с тюнингом я ещё пузом не цеплял.
ВЫВОД: Отличная беспроблемная машина для широкой сферы покупателя. В ближайшее время думаю появятся фото.