Ниссан Блюбёрд 1998 — отзыв владельца

, Тверь
5166
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.5
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: в тексте л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: темный
Здравствуйте.
Сразу извиняюсь что нет фоток,машина продана ,а фоток не осталось.В общем то самый обычный блюберд 98 года,серого цвета,ни чем не примечательный.

Расскажу реально без прекрас и соплей все достоинства и недостатки.

Начнем с плюсов...
Это:
-цена
-стоимость запчастей
-удобный и просторный салон
-большой багажник
-нормальный дизайн
-цепной движек,не жрущий масло
-качественная панель приборов(пластик не скрипит и тд)
-нормальная управляемость до 100 км/ч
-проходимость,зимой гребет только так,нигде не застряли(в разумных пределах)
-обзорность на 5
-простота конструкции
-ликвидность
-нормальная шумка,если все окна закрыты
-отличная печка и кондишн
-быстро прогревается
-не интересен для ублюдков-угонщиков
-нормальный разгон до сотни(но лучше брать объем 2 литра)


Вот минусы:
-Кузов гниет только так
-Подвеска хоть и не зубодробительная,но короткоходная,иногда как на табуретке ..
-дерганный автомат,при этом тупой. нажимаешь газ ,а ускорение начинается через секунды 3..
-низкий клиренс,хотя не криминал
-низкая посадка,выходить и садиться неудобно
-вечно кривые задние бампера
-запотевают стекла сильно
-так себе тормоза
-расход топлива несколько многоват,в городе не 9-10 как тут любят выписывать,а если реально то лето 11-14(как на газ давить),зима 12-15.Трасса 10. Бенз 95-ый. на 92 расход на ~ литр больше,динамикак такая же.
-чувствительность к пассажирам(если в салоне 3 человека,то машина неохотно уже разгоняется)
-дворники. не спрятаны аккуратно вниз как у большинства япошек,а торчат как у классики вазовской
-машина не для гонок,выше 130 км.ч ехать не хочется,не уверено как то.


В общем вывод: Нормальный бюджетный авто,который своих денег стоит .Советую при покупки такой машины ,не пожалеть и сделать антикор днища и арок.

Если есть вопросы,спрашивайте,отвечу)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Bluebird, 1998
4.3
10901
Nissan Bluebird, 1998
Иван, Чунский
2055
Nissan Bluebird, 1998
Александр_kam
Nissan Bluebird, 1998
4.6
6327
Nissan Bluebird, 1998
Faer43, ПЕРМский край
1364
Nissan Bluebird, 1998
Dimon/ Blubird, Нижневартовск

Комментарии

минусов больше,че плюсов (двигатель не тянет, коробка тупит, ходовка дрова, тормоза вата)
спасибо тебе от продавцов блюбердов)))
12
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
не,минусов меньше чем плюсов)) про двигатель я не писал что не тянет-наоборот писал нормально разгоняется,значит тянет. про коробду- да,тупая,но для обычных нужл ее хватает. ходовка не дрова-просто короткий ход(кому то наоборот понравится ,так как крены маленькие).
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
4
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 330
кузовщина ппц овно...заднии арки в районе крепления бампера на уррра сгнивают, насчет коробки хз отчетливо все, салон вообще песня (комплектация sss была)
Subaru ez30
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3044
за чесность-5+ Гы НИССАН..
2
10
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 7199
кренов нет и на скорости держит дорогу норм, если после 130 страшно ехать значит нужно делать подвеску. по гниению как повезёт, есть аппараты 98 года на которых нет гнили в больных местах блюба, а есть 2001 года которые уже везде гнилые, причем обе машины без какого либо антикора. 2литровый простой sr20de блюб на варике 6 ступке в ручном режиме уделает больниство своих одноклассников, едет оч хорошо.
sr20det boost up
3
2
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 7199
ага по расходу точно подметил, пишут 9 литров, sr кушать бенз очень любят
sr20det boost up
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9323
У меня с подвеской все норм, кренов нет даже при скорости 150 км. по трассе в поворот входил отлично, гнили нет, машина без антикорра, подвеска тоже норм после зимы ремонт на 2-3 т.р. у меня выходит по подвески! Все зависит от того кто и как машину эксплуатирует, можно и на хамере за раз убить всю подвеску, и на любом другом авто!
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
3
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
Оспорю почти все минусы,не считая бамперов,это правда. Просто у самого была такая в пользовании и тоже 1.8 двиг.

Кузов так и не гнил,может не успел. Подвеска комфортная,ямки глотает на отлично,а кочки я думаю большинство машин не любит. Автомат отличный,нормально он разгонял машину,но ни как не через три секунды,этож вечность.....!А переключение с первой на вторую толчком дак это у них у всех поголовно,но у меня только на холодную было. стекла никогда не потели,и зимой в минус 30 даже не затягивало,просто забор воздуха скорее всего стоял из салона,если поставить с улицы,будет все нормально,не будет затягивать. Не сказал бы что у меня прям так сильно торчали дворники. И по трассе спокойно идет по нормальной дороге 160,дальже уже понятно страшновато становится,а так вполне даже уверенно,не смотря на то что балка,***у ни куда не кидало и нет такого страха как например на шестерке. Пробег моего авто составлял 170000 тыс. Судите сами.
TOYOTA CORONA st150 1S-iLU AT!

Везет тому - кто сам везет!
Мой отзыв: Toyota Corona 1986
2
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 957
Сравнивая со своей гнилья нету.С 1й на 2й толчек у всех ниссанов небольшой. Из явных минусов это холодная печка у меня, замудренная подвеска. Кто придумал эти 3 рычага спереди??? Ну и бамперы само сабой провисают.
1
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
Bluberdsss:
Сравнивая со своей гнилья нету.С 1й на 2й толчек у всех ниссанов небольшой. Из явных минусов это холодная печка у меня, замудренная подвеска. Кто придумал эти 3 рычага спереди??? Ну и бамперы само сабой провисают.
Толчки не должны быть у всех ниссанов....у теаны тоже что ли должны?
на счет печки,выход однин,к тому же 100% змена копеечной детали,ТЕРМОСТАТА,после этого печка жарит мама не горюй.а подвеска не особо и замудренная....
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 957
ivanspb:
Толчки не должны быть у всех ниссанов....у теаны тоже что ли должны?на счет печки,выход однин,к тому же 100% змена копеечной детали,ТЕРМОСТАТА,после этого печка жарит мама не горюй.а подвеска не особо и замудренная....
Да что ты говоришь термостат! Почитай принцип его действия. Где у тайоты 1 болтик у ниссана у той же детали их 2 а то и 3! Например у силфи уже 2х рычажная система. Про тайоты вообще молчу.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
Bluberdsss:
Да что ты говоришь термостат! Почитай принцип его действия. Где у тайоты 1 болтик у ниссана у той же детали их 2 а то и 3! Например у силфи уже 2х рычажная система. Про тайоты вообще молчу.
менялся термостат на блюберде,после этого печка жарит. А ты менял термостат ? я да,поэтому и знаю о чем говорю.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 957
За 2 года использования заменил:
1. Термостат
2. 2 раза антифриз.
3. Чистил печку как внешне так и внутри химией
4. Чистил воздуховоды
5. Салонный фильтр.
В итоге кончено эффект есть,но кофмортоно в машине до -15,и то после порядка езды 30минут. Вот у товарища королла. Там там рука от потока воздуха обжигается через 10 мин прогрева двигателя.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
Bluberdsss:
За 2 года использования заменил: 1. Термостат 2. 2 раза антифриз. 3. Чистил печку как внешне так и внутри химией 4. Чистил воздуховоды 5. Салонный фильтр. В итоге кончено эффект есть,но кофмортоно в машине до -15,и то после порядка езды 30минут. Вот у товарища королла. Там там рука от потока воздуха обжигается через 10 мин прогрева двигателя.
ну на счет этого ты прав,у меня на спринтере тоже руку обжигало,образно конечно говорю что обжигало,ну дуло короче реально жарко,но на блюберде в -30 не замерзал,тоже без куртки ездил. а за -30 я просто не езжу,даже машину не завожу,стоит себе да стоит пока не потеплеет,на работу и на автобусе съезжу))
TOYOTA CORONA st150 1S-iLU AT!

Везет тому - кто сам везет!
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
Bluberdsss:
За 2 года использования заменил:1. Термостат2. 2 раза антифриз.3. Чистил печку как внешне так и внутри химией4. Чистил воздуховоды5. Салонный фильтр.В итоге кончено эффект есть,но кофмортоно в машине до -15,и то после порядка езды 30минут. Вот у товарища королла. Там там рука от потока воздуха обжигается через 10 мин прогрева двигателя.
мы сменили термостат и часть антифрица: Эффект небо и земля. После замены в - 22 была жарень уже на первой скорости вентилятора
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 957
Вот например если печка забита то термостат и смена антифриза не помогут. Термостат служит заслонкой и держит температу в малом контуре.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5232
хотели такую же купить вместо проданной камри сороки-уж слишком они похожи внешне.но подошел поближе,рассмотрел-ну уж нет-причем не понравились дверные ручки как внутри так и снаружи,да и камрюха смотрелась вроде как крупнее.но вот когда почти каждый второй встречался с гнилыми задними арками понял-никогда.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
ильяи:
хотели такую же купить вместо проданной камри сороки-уж слишком они похожи внешне.но подошел поближе,рассмотрел-ну уж нет-причем не понравились дверные ручки как внутри так и снаружи,да и камрюха смотрелась вроде как крупнее.но вот когда почти каждый второй встречался с гнилыми задними арками понял-никогда.
Это да,камри конечно получше машина,ездил. и места больше и выше она и железо не гниет нифига,да и подвеска ну гораздо приятнее.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 957
ivanspb:
Это да,камри конечно получше машина,ездил. и места больше и выше она и железо не гниет нифига,да и подвеска ну гораздо приятнее.
Cалон унылый.
 
 
Ответить
Я ДОВОЛЬНА МОЕЙ МАШИНОЙ. ЕСТЬ МНОГО НО... ХОЛОДНО, ПРИ -30 ЗАМЕРЗАЮТ КОЛОДКИ. МАШИНА РАЗГОНЯЕТСЯ ПЛОХО. СТЁКЛА ПОТЕЮТ. БАГАЖНИК БОЛЬШЕ ЧЕМ САЛОН. КОНДИЦИОНЕР ПОЛЕТЕЛ. БАМПЕР ТРЯСЁТСЯ. А В ОСНОВНОМ МАШИНА КЛАСС.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 957
Про колодки первый раз слышу. Проведите т.о. тормозной системы и не ставте на ночь на ручник машину. В мороз все плохо разгоняются) Ну а вы как хотели от такого перепада температур что б не потели. Не дышите теплым воздухов в салоне) а лучше поток воздуха на лобовок и никакого потения. А про багажник это +,чего я в нём только не вожу)
 
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 7199
я не знаю кто там чем дышит что стёкла в мороз потеют, у меня зимой ни когда окна не потеют, забор ставлю что с салона что с улицы! ну а вообще если у кого и потеют то забор с улицы и ни когда потеть не будут. вот летом в дождик у меня затягивает стёкла капитально.
sr20det boost up
 
 
Ответить
хочу опровергнуть ваши минусы, гнилье задних арок полная чушь-просите на мойках, чтобы хорошо промывали арки и будет вам счастье, уже 1,5 года езжу не замечал ни одной ржавчинки. машина 2000 года,тьфу-тьфу-тьфу. подвеска жестковата, но не зубодробильна как вы пишите, стоят колеса на 15 с 195/60 резиной устраивает полностью как отрабатывает кочки, на трассе в поворотах просто не замечаешь крена. Толчки с первой на вторую лечатся своевременной заменой масла, либо чистка контактов на фишке(кто хочет поспорить на эту тему прошу на форум bluebirda sylphy там эта тема разжевана). На счет того что машина больше 130 не едет ПОЛНЫЙ БРЕД, до 150 разгоняется очень легко, дальше больше времени требуется, но идет уверенно, на обгон тяги и реакции хватает(если водила тормоз, то никакой движок не поможет!!!). Единственно с чем соглашусь, то это то что печка в -30 слабовата :):) до -25 комфортно, что на трассе, и тем более в городе.
 
 
Ответить
Рин...
моторчик навернулsя.где можно его доsтать б.у.или в разборке.отопитель обезточен.новый sтоит 33000 чё делать..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1998 в России