Здравствуйте, купил я себе птичку за 10 000 р. не то что бы в плохом состоянии, а в очень плачевном. У меня небыло иномарки еще ни когда. Только ваз 2101, а сейчас ваз 21063, которую пришлось собирать самому, но это не здесь. При покупке ни с кем не советовался, потом оказалось очень зря. Приехал посмотреть: она была в снегу, конечно же, его отрехнули. Чесно говоря я сам не ожидал в каком плохом состоянии кузов. Задние арки, точнее их небыло вообще (((, згнили (это я ближе расмотрел когда она приехала ко мне домой, ну об этом позже). Передние крылья были оба погнуты. Когда вокруг машины был притоптан снег было замечено, что машина побывала в аварии. Правая передняя часть подвески была на уровне задних арок (не было) . Часть ее я нашел в багажнике. Тогда я еще не понимал даже чего не хватает. Колес под снегом тоже не оказалось. Хозяином машины была девушка, при обращении к ней с вопросом, где та или иная деталь приводили в уныние. Ездил на Блюберде ее друг, ну а друга не было. Наконец то пробрались в салон (пробрались, потому что личинка толи замерзла, толи ключ вообще не подходил). Когда я сел в салон, просто чуть не упал от удоволствия. После внешнего вида кузова, внутри даже не к чему было предраться, кроме заднего маленького стекла (мы открыли через него замок, да и предидущий хозяин открывал его скорей всего также, т.к. там стояло оргстекло) и еще шелухи от семечек под ногами. Далее дошли до капота, чтобы открыть его приложили некоторые усилия, но после салона это был пустяк. Под ним как я и расчитывал было много грязи. Это не помешало нам проверить уровень масла и тасола. Все как не странно было в норме. Аккумулятора увы нет. Но я не долго думая вытащил батареку на 65 из своей жигулюхи, по креплению она опять же не подошла. Нас это уже не смущяло. Хозяйка начала говорить, что машину два года не заводили ну и т.д. Всеравно все были в нетерпении. Первый поворот ключа, загорелось тобло, но вот после секунд так 3-4 проворачивания стартером не было ни какого результата (движок после 2 лет стояния и при температуре -15 - -20 градусов отлично крутил). Второй поворот ключа, после 15-20 сек передышки, завелся за 1-2 сек работы стартером, как будто его заглушили вчера. Все выкурили по сигарете. Двигатель по началу не мог набрать обороты, после пары раз нажатия на аксилератор набрал. Я вначале подумал, что педаль застряла, хотел заглушить, но меня остановили. Через 2-5 мин обороты упали и мое желание купить стало еще больше. Когда я уезжал от нее, внешний вид кузова опять угнетил меня.
Через пару дней позвонила хозяйка, с самого начала она предлагала его за 20 000 р, после осмотра цена упала 15 000 р., звонок вообще не оставил меня ровнодушным 10 000 р как раз было для меня, т.к. зарплата позволяла.И еще на крайний случай думал переставлю салон, да и электронный пакет в свои жигули, руки позволяют. Через дней десять я отдал денги, и через недели 2-3, 16.04.2010 забрал его домой, конечно на эвакуаторе.
Когда приехал эвакуатор, мы не нашли колес в итоге пришлось циплять тросы за кузов. В результате был деформирован кузов в районе переднего правого зеркала. Стойка на которой держалась дверь ушла во внутрь салона, не намного, но при закрытии-открытии двери это чувствовалось, плюс зазор между дверьми около 5 мм. Во двор эвакуатор не вошел, прешлось перекидовать краном через забор. Ставили на колеса. Эвакуаторщик не видел через забор и резко опустил погнули, задние распорки на стойках. В этот же день лазил в ней, не мог нарадываться своей покупке, точнее салону. В итоге из-за зедания двери отломил ручку. На этом решил закончить. Но в целом мне машина понравилась и я решил ее востанавливать. Оставил все это на следущий день.
Продолжение следует...