Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1989

Ниссан Блюбёрд 1989 — отзыв владельца

, Иркутск
41739
353
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
744
голоса
4.9
5 — 677 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: Пока не знаю л/100км
Руль: Правый
Название: Super Select
Цвет кузова: Голубой
Цвет салона: Темно-красный
Здравствуйте, купил я себе птичку за 10 000 р. не то что бы в плохом состоянии, а в очень плачевном. У меня небыло иномарки еще ни когда. Только ваз 2101, а сейчас ваз 21063, которую пришлось собирать самому, но это не здесь. При покупке ни с кем не советовался, потом оказалось очень зря. Приехал посмотреть: она была в снегу, конечно же, его отрехнули. Чесно говоря я сам не ожидал в каком плохом состоянии кузов. Задние арки, точнее их небыло вообще (((, згнили (это я ближе расмотрел когда она приехала ко мне домой, ну об этом позже). Передние крылья были оба погнуты. Когда вокруг машины был притоптан снег было замечено, что машина побывала в аварии. Правая передняя часть подвески была на уровне задних арок (не было) . Часть ее я нашел в багажнике. Тогда я еще не понимал даже чего не хватает. Колес под снегом тоже не оказалось. Хозяином машины была девушка, при обращении к ней с вопросом, где та или иная деталь приводили в уныние. Ездил на Блюберде ее друг, ну а друга не было. Наконец то пробрались в салон (пробрались, потому что личинка толи замерзла, толи ключ вообще не подходил). Когда я сел в салон, просто чуть не упал от удоволствия. После внешнего вида кузова, внутри даже не к чему было предраться, кроме заднего маленького стекла (мы открыли через него замок, да и предидущий хозяин открывал его скорей всего также, т.к. там стояло оргстекло) и еще шелухи от семечек под ногами. Далее дошли до капота, чтобы открыть его приложили некоторые усилия, но после салона это был пустяк. Под ним как я и расчитывал было много грязи. Это не помешало нам проверить уровень масла и тасола. Все как не странно было в норме.  Аккумулятора увы нет. Но я не долго думая вытащил батареку на 65 из своей жигулюхи, по креплению она опять же не подошла. Нас это уже не смущяло. Хозяйка начала говорить, что машину два года не заводили ну и т.д.  Всеравно все были в нетерпении. Первый поворот ключа, загорелось тобло, но вот после секунд так 3-4 проворачивания стартером не было ни какого результата (движок после 2 лет стояния и при температуре -15 - -20 градусов отлично крутил). Второй поворот ключа, после 15-20 сек передышки, завелся за 1-2 сек работы стартером, как будто его заглушили вчера. Все выкурили по сигарете. Двигатель по началу не мог набрать обороты, после пары раз нажатия на аксилератор набрал. Я вначале подумал, что педаль застряла, хотел заглушить, но меня остановили. Через 2-5 мин обороты упали и мое желание купить стало еще больше. Когда я уезжал от нее, внешний вид кузова опять угнетил меня.
Через пару дней позвонила хозяйка, с самого начала она предлагала его за 20 000 р, после осмотра цена упала 15 000 р., звонок вообще не оставил меня ровнодушным 10 000 р как раз было для меня, т.к. зарплата позволяла.И еще на крайний случай думал переставлю салон, да и электронный пакет в свои жигули, руки позволяют. Через дней десять я отдал денги, и через недели 2-3, 16.04.2010 забрал его домой, конечно на эвакуаторе.
Когда приехал эвакуатор, мы не нашли колес в итоге пришлось циплять тросы за кузов. В результате был деформирован кузов в районе переднего правого зеркала. Стойка на которой держалась дверь ушла во внутрь салона, не намного, но при закрытии-открытии двери это чувствовалось, плюс зазор между дверьми около 5 мм. Во двор эвакуатор не вошел, прешлось перекидовать краном через забор. Ставили на колеса. Эвакуаторщик не видел через забор и резко опустил погнули, задние распорки на стойках. В этот же день лазил в ней, не мог нарадываться своей покупке, точнее салону. В итоге из-за зедания двери отломил ручку. На этом решил закончить. Но в целом мне машина понравилась и я решил ее востанавливать. Оставил все это на следущий день.
Продолжение следует...
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На следуюший день, конечно после того как отошел от обмывания машины, поехал по разборкам. Как оказалось авто такого года трудно найти. Все разборки автомобили старше 91 года: во-первых не берут, во-вторых что есть разбирают по гайкам, а кузов режут на маленькие части и сдают на метал. Купил газету с обьявлениями и начал обзванивать. Во многих такого Блюберда не было. Некоторые самое обидное сказали, что есть - приезжайте. По всем таким разборкам я прокатился. В итоге у каждой разборки брал в руки газету и ехал к следующей, так как такой машины и в помине у них не было, либо кузов не тот....

   

Очень долго не мог найти запчастей, да и денег не было. В интернете все облазил очень дорого, либо далеко. Покупал почти каждый номер газеты, ни чего не попадалось, но я знал: Кто ищет тот всегда находит. И в какой-то совсем не значеный день сидел в туалете, взял газету в руки и нашел обьявление Блюберде, точнее два сразу. Одно конечно оказалось не подходящем для меня, но вот второе как будто я заказал. У этого человека оказалось почти все что мне нужно. У него были передние фары, задние фонари, стойки, привод и т.д., короче Блюберд в разборе....

   

Фары я не стал пока ставить, так как мешал забор, а передвинуть машину без колес большая проблема. Задние фонари тоже не ставил. Да и не к спеху - по кузову много работы. Дождавшись следующей зарплаты, поехал опять искать запчасти. Но уже не по разборкам, а по магазинам. Прощелся по автограду, расходники все есть, даже не стал заморачиватся и покупать. Лучше купить пока более нужные детали. Нашел стойки и пружины, а вот стойки в сборе не смог найти (у меня не было полностью стойки). Зашел в павильон, наверное уже в последний....

   

Так как привод до сих пор найти не мог решил заниматься другим ремонтом. Подумал надо поменять пыльники на стойках. Поехал в Автоград. Пришлось немного побегать по рынку, что бы найти подходящие пыльники. Сходил в павильон, где покупал стойки, там у доброго продавца переписал название машины и номер кузова от которой были стойки (дома не удосужился). С этими данными я в первом попавшемся павильоне нашел пыльники, как оказалось на много дешевле, чем я ожидал. Осталась некоторая сумма денег, подумал надо еще что-нибудь купить....

   

Здравствуйте, дорогие читатели отзава, извените, за столь долгое время без дополнений! Я уж хотел продать эту машину, но по читаемости отзыва я решил востанавливать ее дальше, спасибо вам!!!

В начале осени того года, наконец то был найден привод на мой ниссан. После чтения 20-30 газет объявлений, после тонны выброшенной макулатуры, было найдено объявление о продаже запчастей на Nissan Bluebird в 12 кузове. Я очень благодарен этому человеку, он согласился продать привод за 1500 т.р., а когда он предложил его привести прямо ко мне домой, я вообще был на седьмом небе от счастья!!...

, пробег 500 км   

В конце зимы было приобретено еще несколько деталей, копался в интернете и наткнулся на объявления о продаже габарита и решетки, объявление было опубликовано толи в Красноярске, толи в Новосибирске, точно не помню, но самое интересное склад у них в Иркутске. В этот же день договорился о покупке. С этим же человеком поговорил о втором габарите, но так как он был левый его было найти сложнее (у нас же праворульные машины чаше бьются левой частью). Через некоторое время он мне отправил сообщение на мыло, что смог найти левый габарит....

, пробег 500 км   

Здравствуйте, дорогие читатели отзыва, так как кузов не могу пока отремонтировать, решил заняться мелочами. Ремонтируем фару, как я говорил паяльник я купил маленькой мощности, так что когда появиться маленько доделаю, крепление было сломано. Теперь о стекле, кто решит поменять поменять стекло на фаре, лучше купить новую, или хотя бы б/у стоит поискать, потому-что отодрать старое без вреда не получится!!! Но у меня случай другой, фару даже с треснувшим стеклом трудно найти. Так что решился на это!

, пробег 500 км   

Всем привет наконец-то зима прошла и я могу заниматься своей машиной. После зимы машина завелась с первого раза!! В принципе как и ожидалось. Но без проблем не обошлось!! После прогрева, накачав колеса, включил на D и ни каких эмоций, на R такая же история. В том году я тоже толком не мог нормально проехаться, такое ощущение было что коробка пробуксовывает!! Полазив в интернете нашел причину этого!! Низкий уровень декстрона! Решил на этот день закончить лазить с машиной.

Через пару дней купил декстрон, завел и долил, после прогрева еще раз долил до уровня и УРА машина сразу поехала!!!...

, пробег 45 км   

НА ФОТО НЕ МОЯ МАШИНА!!!!

Я бы хотел такого добиться! Сейчас занимаюсь салоном. Как оказалось, при замене двигателя у предыдущего хозяина перестала работать панель приборов, а именно лампочки индикации переключения передач. Оказалось, что селектора на данной модели нет, есть только блокировка двигателя в положении P и N, и индикация на лампочки заднего хода! Есть вариант сделать самому новый селектор и провести проводку!! А так же по кузову: оказалось, что есть знакомый который занимается ремонтом кузовов!...

, пробег 45 км   

Мое дополнение удалили решил написать его по новой.

Как оказалось на моей машине селектора нет, а лампочки переключения на табле приборов есть, и хотелось что бы они работали. На коробке есть только датчик, который включает блокировку двигателя (что бы двигатель заводился только в положении P и N), и на лампочки заднего хода поискал по разборкам, по объявлениям, нет ничего подходящего. Решил сделать его своими руками. Не стал его делать под капотом, сделал под рычагом переключения передач. Начал немного заниматься салоном....

, пробег 1 015 км   

Ну вот наконец добрался до кузова. В поисках сварочного полуавтомата убил очень много времени. Вариантов купить даже какой-нибудь заношенный аппаратик не было. Был вариант взять в аренду в магазине, где продают все для сварки. И опять же "НО", там надо было оставить полностью сумму стоимости в залог, плюс за аренду. Будь у меня полностью сумма я бы купил бы сразу. И вот пришел к выводу пробовать простым аппаратом - электродами. Подвернулся мне за 1000 р, по объявлению, купил. Сразу съездил взял маску, электродов 1.6 упаковку, и 2.0 упаковку на всякий случай....

, пробег 1 015 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

молоток! 5ка.
)) Сток делай-не прогадаешь))
2
1
Ответить
eek
   
Томск
Сообщений: 20
Парень, ты сумашедший! Молодец!!! 5+ Побольше бы таких :))
1
2
Ответить
шайтанама
ты хоть отмой его с мылом, салон в грязи, по фото видно. Или жену попроси... Неприятно же в такой грязи сидеть, да и запахи...
5
1
Ответить
шайтанама
автор, наскока я помню, двигатель СА-18 - по две свечи на цилиндр, 8-свечовый. Работает немножко неровно на холостых не "шепчет", ка 1G - пусть тебя это не смущает, это их особенность, СА-18, и не регулируется.
 
 
Ответить
bullet for
Автор ты не обижайся, но ты приобрел такой ГЕМОР с которым ты намудохаешся по полной, а потом еще и продать не сможешь.... Я понимаю люди берут машины под восстановление, но не в твоем случае, этот пациент скорее мертв чем жив......
2
2
Ответить
     
NSK
Сообщений: 3969
)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 138
Был у меня 5 лет назад 1990 года, тоже хардтоп, ССС Атесса Лимитед на ручке, движек ср20дет, полный привод, я просто в него влюбился, до сих пор не могу себе простить, что продал его с неисправностью, не смог найти первичный вал коробки, срезало зубья, 2 месяца искал и сдался, жена ещё сгрызла с ним.
Автору удачи, хоть этот ремонт и экономически не целесообразен, зато как всё закончишь, поймёшь, что ты настоящий мужик, не спёкся и всё это время прожил не зря!
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
Правильный путь есть - свой!
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 130
шайтанама:
ты хоть отмой его с мылом, салон в грязи, по фото видно. Или жену попроси... Неприятно же в такой грязи сидеть, да и запахи...
Конечно помою, не буду же я ездить в таком бес приделе)))), но после того как доделаю!!
СУБРЕЙФОРЕСТРО В ИЧ:
Автору удачи, хоть этот ремонт и экономически не целесообразен, зато как всё закончишь, поймёшь, что ты настоящий мужик, не спёкся и всё это время прожил не зря!
Old Dead:
Правильный путь есть - свой!
Спасибо!!
Old Dead: Везет тому, кто Сам везет!!))
Isuzu Elf, NPR71, 4HG1, 2000
Isuzu Elf, NPR66, 4HF1, 1996
Mitsubishi canter, 1996, 4D35
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1989
 
 
Ответить
qbzqbz
пацан соседский купил такой блюбирд за 20 тыс.р., только мотор 2.0 и руль на удивление ЛЕВЫЙ.. ещё и на ходу))) ща ездит радуется
1
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 128
ну что ж удачи...
каждому свое...
уже столько времени захожу в отзыв, а изменений никаких, фотки все те же, только ракурс меняется. такими темпами отзыв мои дети будут дочитывать, а дети автора авто восстанавливать...
5 за упорство и оптимизм, имхо не оправданные....
Honda Integra `97 была, Toyota Cynos `97 был, Toyota Caldina `97 была, Toyota Hilux Surf `90 есть
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1990
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Судя по фото, все мажется-варится прямо так, на ржавчину и гнилье.
Кузовной ремонт... Капец... ))
3
2
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 130
A2:
Судя по фото, все мажется-варится прямо так, на ржавчину и гнилье. Кузовной ремонт... Капец... ))
Что ж ты так категорично ((( Гнилье отпиливается!! Ржавчина зачищается!! Внутренняя сторона арки будет зачищена, проклеена стеклотканью и облита антикоррозийным и шумоизоляционным средством!!
Isuzu Elf, NPR71, 4HG1, 2000
Isuzu Elf, NPR66, 4HF1, 1996
Mitsubishi canter, 1996, 4D35
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Да вот же фото: https://i.drom.ru/reviews/photo... Стеклоткань наклеена прямо на ржавчину. Или еще: https://i.drom.ru/reviews/photo... Так нельзя варить - коррозия еще активнее будет там всё жрать. Я, конечно, понимают, что первый опыт, но эта порнуха ни в какие рамки не лезет. Сей процесс - не восстановление кузова, а колхозная отсебятина - уж не обижайся. Ты бы хоть для начала ознакомился с принципами правильного кузовного ремонта. Да и не восстановишь ты данный кузов, по ряду многих причин - это, увы, видно по тексту сообщений.
3
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 130
A2:
Да вот же фото: https://i.drom.ru/reviews/photo... add_ http://6.jpeg Стеклоткань наклеена прямо на ржавчину. Или еще: https://i.drom.ru/reviews/photo... add_ http://1.jpeg Так нельзя варить - коррозия еще активнее будет там всё жрать. Я, конечно, понимают, что первый опыт, но эта порнуха ни в какие рамки не лезет. Сей процесс - не восстановление кузова, а колхозная отсебятина - уж не обижайся. Ты бы хоть для начала ознакомился с принципами правильного кузовного ремонта. Да и не восстановишь ты данный кузов, по ряду многих причин - это, увы, видно по тексту сообщений.
Ты там смотрел старые фото где я хотел так на скорую руку сделать, посмотри последние фото, там сейчас не стеклоткань!! С той стороны всю эту приблуду(стеклоткань) уберу и буду проваривать!! Я конечно сам понимаю, что это "колхоз", но что есть из того и делаю так как бюджет ограничен(((((
Isuzu Elf, NPR71, 4HG1, 2000
Isuzu Elf, NPR66, 4HF1, 1996
Mitsubishi canter, 1996, 4D35
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 130
A2:
Да и не восстановишь ты данный кузов, по ряду многих причин - это, увы, видно по тексту сообщений.
Если этот кузов я не востановлю, то по твоему тексту и количеству сообщений ты вообще востановить ничего не сможешь, многа словей!! Попробуй взяться за такое, или покажи свою работу я изменю свое мнение!!
P.S. не в обиду сказано!!!
Isuzu Elf, NPR71, 4HG1, 2000
Isuzu Elf, NPR66, 4HF1, 1996
Mitsubishi canter, 1996, 4D35
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Бюджет ограничен - зачем тогда вобще ввязался в эту затею? Ездил бы так, с гнилым кузовом. Новые фото? Хорошо - смотрим снова. https://i.drom.ru/reviews/photo... Сваривать так нельзя, еще раз повторю. Нужно все вырезать до белого металла, не пораженного коррозией, и только к нему приваривать. И не мелкие кусочки (между которыми опять потом все гнить будет), а цельные элементы. P.S. Я кузовным ремонтом несколько лет занимался. Все мои работы ездят благополучно. Фото никаких не будет, извини. А за такое браться даже не стал бы никогда - объект неподходящий, пустая трата финансов, а самое главное - времени, оно как раз дороже денег стОит. Потом сам поймешь. ))
4
 
Ответить
шайтанама
привет, автор! как ты заметил наверное, к тебе тут все с симпатией относятся, несмотря на косяки в ремонте, это мало к кому тут так лояльны. )) Поэтому ты не обижайся на дельные советы, если они даже тебе не очень приятны. Вот А2 к примеру, верно заметил - варишь на ржу. https://i.drom.ru/reviews/photo... add_ http://1.jpeg - это без вариантов пример. Просто жалко твоего труда и затрат, ведь ржу если не удалили полностью -она вылезет сквозь наложенные грунт и краску с лаком буквально через месяц-два. Я уже сталкивался с этим по малолетству на первом авто (тоже блюб был) очень обидно было. Прислушайся к опыту других. А вообще, у тебя 2 варианта - или делать всё в идеал, полностью вырезая гниль, но тогда растянется надолго и дорого (см зеленый Скай 76 года). Арки по любому надо вырезать и вваривать ремкомплектные например жигулёвские. да и пороги вижу гнилые все. Или же , если нет времени, лишних денег и смысла, то подвари халявно, где то просто хоть там пеной монтажной задуй (чисто для декора), подровняй ножем её и шкуркой и закрась баллончиком за 40 рублей. И катайся на здоровье вовсю, на полгода хватит. Потом еще раз задуешь покрасишь за 40 руб и еще полгода ))) а потом на запчасти продашь... Ты наверное и сам же уже видишь, что машина подгнила неслабо?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 569
шайтанама:
привет, автор! как ты заметил наверное, к тебе тут все с симпатией относятся, несмотря на косяки в ремонте, это мало к кому тут так лояльны. )) Поэтому ты не обижайся на дельные советы, если они даже тебе не очень приятны. Вот А2 к примеру, верно заметил - варишь на ржу. https://i.drom.ru/reviews/photo... add_ http://1.jpeg - это без вариантов пример. Просто жалко твоего труда и затрат, ведь ржу если не удалили полностью -она вылезет сквозь наложенные грунт и краску с лаком буквально через месяц-два. Я уже сталкивался с этим по малолетству на первом авто (тоже блюб был) очень обидно было. Прислушайся к опыту других. А вообще, у тебя 2 варианта - или делать всё в идеал, полностью вырезая гниль, но тогда растянется надолго и дорого (см зеленый Скай 76 года). Арки по любому надо вырезать и вваривать ремкомплектные например жигулёвские. да и пороги вижу гнилые все. Или же , если нет времени, лишних денег и смысла, то подвари халявно, где то просто хоть там пеной монтажной задуй (чисто для декора), подровняй ножем её и шкуркой и закрась баллончиком за 40 рублей. И катайся на здоровье вовсю, на полгода хватит. Потом еще раз задуешь покрасишь за 40 руб и еще полгода ))) а потом на запчасти продашь... Ты наверное и сам же уже видишь, что машина подгнила неслабо?
полностью согласен!!! человек говорит очень правильные вещи, сам об этом иногда задумываюсь, только в другом ракурсе..
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
Мой отзыв: Dacia Sandero 2022
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 130
Я с тобой согласен. Надо отрезать все до белого метала, желательно вообше купить новые арки, а лучше вообще крылья и пороги, но это не в моих условиях и если я эти запчасти всё же куплю вот тогда этот ремонт станет не то что нецелесообразным, а слишком убыточным. Если я сделаю как и задумано, то его в этом состоянии хватит на год, ато и два. Возможно через полгода после этого ремонта я вообще буду ездить на другой машине (или восстанавливать другую ведь эту можно будет продать за 80-90 т.р., можно будет взять машину годом помоложе в аварийном или убитом состоянии). Ну да ладно это все философия посмотрим что получится или не получится))), не бросать же в этом состоянии!!!!
Isuzu Elf, NPR71, 4HG1, 2000
Isuzu Elf, NPR66, 4HF1, 1996
Mitsubishi canter, 1996, 4D35
1
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 130
A2:
шайтанама:
Точнее с Вами!
Isuzu Elf, NPR71, 4HG1, 2000
Isuzu Elf, NPR66, 4HF1, 1996
Mitsubishi canter, 1996, 4D35
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Там уже и так все убыточное. То время, что на нее тратиться, можно использовать более целесообразно - денег заработать, женский пол покадрить. Хотя, это личное дело уже. ))

В нынешнем положении - пена - оптимальный вариант.
Покатаешься год , а потом сдашь в такси - шеф будет сидеть в ней у ж/д вокзала дежурить. ))
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 130
A2:
Там уже и так все убыточное. То время, что на нее тратиться, можно использовать более целесообразно - денег заработать, женский пол покадрить.
Так я чем и занимаюсь)))) Эта машина у меня как хобби, я много время и денег на нее не трачу (заметь сколько времени она уже делается). Но доделать все-равно охото, да и принцип что ли какой уже выработался)))
Isuzu Elf, NPR71, 4HG1, 2000
Isuzu Elf, NPR66, 4HF1, 1996
Mitsubishi canter, 1996, 4D35
1
 
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2259
SeaMan87 - молодец, что не сдаёшься!
C уважением - Glomerus
1
1
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
Всю волю и упёртость надо направить на зарабатывание денег, а не на растрату ))))))))
______________________
Владивосток (почти)
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15
Хоть я и не любитель NISSAN но в этом что то есть .
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27
знаешь. я полностью понимаю тебя. желаю чтоб все получилось!
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1546
А до какой степени собираешься восстанавливать авто?Полностью красить будешь?Есть пожелание...не "тюненгуй" ее , а восстанови как она была)
Стоматологические услуги. 24 24 35
 
 
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 576
На, в старой машине, главное, чтоб кузов целый был. А заваривать крылья, как вариш ты неправильно. Найди целые от другого кузова вырежи с запасом(выше места ржавчины на твоей машине) и замени их. Места сварки нужно будет зашпаклевать. А то как ты сделал, неверно. Ржа продолжиться и сразу после покраски вылезит. А стеклотканью склеивать гнилые железяки, это вообще не из этой оперы!
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
3
 
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 576
SeaMan87:
При сегодняшнем подщёте оказалось сравнительно не много))) 10 000 за машину 2 000 за перегон 1 000 эпоксидка и стеклоткань 2 000 пыльники 1 700 крыло 2 000 привод 1 500 привод 300 ручка 1 500 рычаг 500 Линька 2 000 фары 1 800 габариты 3 000 задние фонари 500 тосол 200 гайки болты 3 000 стойки передние 1 400 поворотники в бампер 4 800 диски с покрышками __________________________ 37 400 в общем))) (на большинство деталей я округлил цену, в большую сторону) Конечно бензин не считал и сколько на газеты потратил, может еще что забыл, но до 40 000 пока не дошло)))
Я бы на твоем месте-еслиб решил её капитально восстанавливать. Не стал пока тратить деньги на фары, поворотники и пр. А лучше те же деньги вложил в железо. Полностью бы разобрал салон, снял все побрякушки снаружи и только тогда стал бы варить кузов. Увидел бы всю ржу лучше. Когда он был бы готов, так же поступил и с движком, коробкой, ходовой, салоном. А уж после этого взялся бы за фары-мары. А так у тебя получается спонтанное и непоследовательное использование денег и времени. Кончится тем, что задор у тебя пропадет раньше, чем ты на неё сядешь.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
6
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 660
Пока он будет делать железо, оптика и прочие пластмасски могут полностью изчезнуть из продажи.
3
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 336
нормальный блюд,приводи кузов в порядок,ибо пока живой кузов,жива сама машина,,,удачи.
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
tasmanian_devil:
нормаль ный блюд
Блин, юмористов развелось...
Ага, прямо музейный экспонат, в идеале.
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 957
A2:
Блин, юмористов развелось...
Ага, прямо музейный экспонат, в идеале.
)))) Завидую хозяину столько свободного времени, тут лишний раз не успеваешь стекло протереть от грязи.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 54
вырежи ты ржвачину, да по больше, даже с метллом. Может вообще где-то можно крыло найти, пусть и с контрактника, м?
Мой отзыв: ИЖ 2126 Ода 2001
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Bluberdsss:
)))) Завидую хозяину столько свободного времени, тут лишний раз не успеваешь стекло протереть от грязи.
Чем больше свободного времени, тем меньше денег. Отсюда и такое авто. На которое уходит все свободное время. И так далее - все по кругу.
5
 
Ответить
    
"Деревня Дураков"-2
Сообщений: 1134
даа,на той фотке крутой апарат, ты главное дай упор в это дело и такой же будет
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
парень молодец, конешно, к мечтам стремится...
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2242
Ну че там автор? Что нового???
 
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 120
Ждем новостей!!! :)
У тебя там случайно сидений нет от 4ВД и пульта с вод. стороны для окан???
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1991
 
 
Ответить
Усть-Лабинск
Сообщений: 2
У МЕНЯ НИССАН ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ КАК У АВТОРА СТЕРЛИСЬ ПОРШНЯ ОТ ВЫРАБОТКИ УЖЕ 3-Й МЕСЯЦ ИЩУ, СКОРО ГЛАЗА ОБ МОНИТОР СЛОМАЮ, НО НАЙТИ НЕ МОГУ. ДВИГАТЕЛЬ СА-18(I) 8-И СВЕЧНОЙ, 8-И КЛАПАННЫЙ, МОНО ВПРЫСК. ЕСЛИ КТО-ТО ЗНАЕТ ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Вова123:
У МЕНЯ НИССАН ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ КАК У АВТОРА СТЕРЛИСЬ ПОРШНЯ ОТ ВЫРАБОТКИ УЖЕ 3-Й МЕСЯЦ ИЩУ, СКОРО ГЛАЗА ОБ МОНИТОР СЛОМАЮ, НО НАЙТИ НЕ МОГУ. ДВИГАТЕЛЬ СА-18(I) 8-И СВЕЧНОЙ, 8-И КЛАПАННЫЙ, МОНО ВПРЫСК. ЕСЛИ КТО-ТО ЗНАЕТ ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Хочешь решить проблему - не выходя из дома ? Лучше заедь в спец. магазин и закажи по каталогу ! И Всё !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
Усть-Лабинск
Сообщений: 2
компьютер это последнее место где я начал искать. был везде по городу и району, даже на разборках ничего нет.
 
 
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 576
Lotter:
Ну че там автор? Что нового???
Скорее всего автор скис!
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Ну, какова судьба Блюба? Автор отпишись, интересно же!
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
2
 
Ответить
   
Манака всяка
Сообщений: 31426
ну че там, авто продал уже поди?
.
 
 
Ответить
nrk
  
Нижневартовск
Сообщений: 12
Жаль что не выходишь на связь. у меня к этой машины есть целый радиатор с вентиляторами, отдал бы просто так, если бы решил его восстановить я думаю вместе с нашими подсказками и поддержками так для интересу ради, все вместе помогли бы. Это был бы первый отзыв который из хлама сделали конфетку. у кого что завалалась тот бы и выслал.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27
интересно что теперь с машиной?
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 904
Dema7:
интересно что теперь с машиной?
Отправилась в автомобильный рай.)))
1
 
Ответить
Александр
Улан-Удэ
Здравствуйте можно узнать где запчасти находили
 
 
Ответить
14728751
Нерюнгри
здравствуйте скажите а задние стойки со ступицей менять или нет
 
 
Ответить
7819643
А мотор какой стоит,са 18 или СА20е срочно нужен ответ !!!
 
 
Ответить
7819643
Мотор какой??? СА18 или СА20е?? Нужен срочный ответ по тел 89089800458
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель CA18 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром