Всем привет наконец-то зима прошла и я могу заниматься своей машиной. После зимы машина завелась с первого раза!! В принципе как и ожидалось. Но без проблем не обошлось!! После прогрева, накачав колеса, включил на D и ни каких эмоций, на R такая же история. В том году я тоже толком не мог нормально проехаться, такое ощущение было что коробка пробуксовывает!! Полазив в интернете нашел причину этого!! Низкий уровень декстрона! Решил на этот день закончить лазить с машиной.
Через пару дней купил декстрон, завел и долил, после прогрева еще раз долил до уровня и УРА машина сразу поехала!!!...
Мое дополнение удалили решил написать его по новой.
Как оказалось на моей машине селектора нет, а лампочки переключения на табле приборов есть, и хотелось что бы они работали. На коробке есть только датчик, который включает блокировку двигателя (что бы двигатель заводился только в положении P и N), и на лампочки заднего хода поискал по разборкам, по объявлениям, нет ничего подходящего. Решил сделать его своими руками. Не стал его делать под капотом, сделал под рычагом переключения передач. Начал немного заниматься салоном....
Ну вот наконец добрался до кузова. В поисках сварочного полуавтомата убил очень много времени. Вариантов купить даже какой-нибудь заношенный аппаратик не было. Был вариант взять в аренду в магазине, где продают все для сварки. И опять же "НО", там надо было оставить полностью сумму стоимости в залог, плюс за аренду. Будь у меня полностью сумма я бы купил бы сразу. И вот пришел к выводу пробовать простым аппаратом - электродами. Подвернулся мне за 1000 р, по объявлению, купил. Сразу съездил взял маску, электродов 1.6 упаковку, и 2.0 упаковку на всякий случай....