Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1989

Ниссан Блюбёрд 1989 — отзыв владельца

, Курган
6854
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.7
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1890 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 8-9, трасса - 6-7 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 4
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: белый
Здравствуйте. Решил поделиться впечатлениями о пользовании замечательным автомобилем Nissan bluebird, заодно и вспомнить веселые студенческие годы... заодно же...
В марте 2006 года появилась у меня возможность потратить 50 тыс.рублей на первый личный(!) автомобиль. Но раз деньги были большей частью семейные - висел немалый груз ответственности за предстоящий выбор.
Получив водительское удостоверение в 16 лет (категория "А"), я стал счастливым обладателем мотоцикла "Урал" 1977 года выпуска (отец легкой рукой написал мне доверенность). Уже на следующее лето, потрудившись на строительных площадках нашего города, скопил капитал и приобрел мотоцикл "Урал" 1993 г. После выяснилось, что у него один из клапанов был прогоревшим. Еще у него свеча одна вылетала во время движения... Но это же мелочи! Как говорится: "ветер в харю - я ...рю".
В 18 лет пришла пора получать категорию "B". Получил, а из техники только "Урал". Какими чудесными казались мне машины соседей: вон бежевая шестерочка с замечательной шторкой на заднем стекле, вон восьмерка - "ваще пацанская машина".
Конечно же идеальным вариантом покупки являлась 8-ка,9-ка, ну если уж ооочень повезет то 99-ая. Но как ни странно 50 тыс. рублей мне не хватало ни на одну из представительниц этого семейства ВАЗ, продаваемых в нашем городе. Была даже попытка съездить в другие регионы, она даже была осуществлена, но результат был нулевым.
И вот товарищ мне сообщает, что есть человек, который продает какую-то иномарку за 35 тыс. рублей. Сразу же включился калькулятор экономии... Договорились о встрече. Когда хозяин выгнал Nissan Blueird 1989г.в. из гаража у меня еще были сомнения. Но после пары кругов по ГСК они просто испарились. Не смущало даже то, что я ехал на неприрученном сиденье, товарищ вообще на "полу"! Просто салон был снят для удобства ремонта (чего - так и осталось тайной). С документами как говорится комплект: техосмотр не пройден, страховка истекла, хозяин лишен права управления. Сговорились на том, что отдаю задаток ,забираю авто, доделываю кузовные (замена порогов и задних арок) - благо хозяин не чужой человек, мы друг другу доверились. И началась моя жизнь на, под, в праворульной японской машине.
Заменив пороги (от волги немного подрезали и поставили), собрали с другом салон, помыли, и машина стала походить на машину. Радости не было предела: едет мягко, руль  легко поворачивается, механика 5-ти ступка, салон просторный, цвет салона приятный...
Вот только не дотянув пары километров до гибдд для окончательной регистрации, порвался ремень грм. И началось. Загнуло клапан... А ведь счастье было так близко!
Притащили к товарищу на тросе, сняли головку и поехали искать запчасти. Новый ремень ГРМ оказался шел в комплекте с машиной. Наборы прокладок и сальников клапанов  нашлись в 3-м магазине. А вот самих клапанов ну никак не могли найти. Пришлось действовать методом, который к слову мне впоследствии очень помогал. Заключался он в том, что продавцу в магазине запчастей не называлась модель авто (тем более год выпуска!!!), а просто показывалась деталь со словами "Вот мне такую же надо". И сразу  же получили результат - у паджериков такие же по типо-размеру клапана. Ох и повспоминали мы японцев собирая все обратно. Чего только стоит элемент крепления натяжителя ГРМ. чтобы его открутить, нужен был ключ по типу конусного шестигранника. Ни одна из имеющихся бит не подошла, трюки с обычным шестигранником и наждаком не прошли. Было принято решение взять в руки родной газовый ключ. Несколько пируэтов (места ну очень мало между крылом и головиной двигателя) и крепление было ослаблено. Собрав все часам к 4 утра попытались завести - но ничего не получилось. Усталые и обессиленные пошли спать, тем более мне надо было на к 9:00  в универ на учебу. И вот после учебы мне поступает звонок - друг все таки завел мое авто, надо было просто выкрутить и почистить свечки (ну разве мы могли об этом догадатьсяв 4 утра). А этих свечек там аж 8 штук, клапанов кстати тоже 8, регулируются они так же как на мотоцикле "Урал" с помощью щупа. Теперь уже ничто не могло помешать поставить на учет мое авто.
Через месяц начал замечать стуки спереди и сзади. Как выяснилось, левая шаровая еле держалась, и задняя правая стойка (вернее ее шток) была какой-то кривой. Это были  наиболее громкие стуки в подвеске, на остальные просто не обращалось внимание. Шаровая нашлась сразу, поменяли на раз-два. Про стойку мне сказали, что то невнятное -  поэтому оставил ее на потом. Пока ездил с неисправной шаровой, передние шины уж сильно подъело, и друг подогнал мне 2 две покрышки от 9-ки. Правда мои были r14/195/65 а эти r14/185/60/. После установки их вперед, машина стала походить на трактор, антуражу добавлял прогоревший глушитель.
Порезвившись с полгодика, на одном из перекрестков октябрьским вечером мой трактор взял на абордаж Mitsubishi Diamante (вроде 95 года). Спасибо осаго, иначе водитель диаманта взял бы на абордаж меня. Результат: фара, поворотник, бампер, крыло и капот не выдержали удара. Стипендия была небольшая, поэту зимовал мой bluebird в гараже.
Весной через инет нашел фару и поворотник. Крыло после пары ударов встало на место, капоту потребовалось ударов так с тридцать. бампер был исключен из обвеса. Сделали сход-развал. Была куплена б/у летняя резина Falken.
Расход бензина был: город – 8-9л., трасса – 6-7л. Расход масла 1 л. на 300 км. Это конечно сильно пугало. И не зря. В один из дней масло куда то вытекло и двигатель помер. Начал узнавать сколько будет стоить ремонт: в сервисах при словах «нисан, 1989г.» мастера округляли глаза и называли ценник в районе 25 тыс. рублей. Заглянув в инет, нашел контрактный за 16800, доставка 2300… И это ведь двигатель в сборе. Хорошо что были деньги, заработанные в стройотряде. Пришел вместе со всем навесным, только трамблер потерялся по дороге. Ставить решили сами в гараже. Что нам стоит дом построить. И вот мой нисан, получив новое сердце, приятно жужжал прогоревшим глушителем.
Следующим актом стал ремонт задних стоек. Сняли. Оказалось что они намертво связаны со ступицей. То есть цена новой зашкаливала за 10000 – и то их ни в одном магазине не хотели находить. Оставался один шанс – подобрать «вкладыш», который также не могли найти по каталогам. Взяли стойку от toyota vits, спилили крепление – получили вкладыш. По длине штока подходил идеально. Другие параметры нас почему то мало беспокоили. С огромными усилиями вставили этот «вкладыш» в старую стойку, поставили все на место. Отъездило недели 2. Потом загрузив в багажник пару мешков яблок и посадив 3-х пассажиров на задние сиденья заметил, что шток загнулся на одной, а затем и на другой стойке. После этого заказал контрактные в сборе, ждал около месяца, но все-таки мне их нашли (в Тюмени более сговорчивые продавцы), обошлись по 4 тыс. штука. Отъездил я на них около 30 тыс. км.
Потом друзья склеили мне бампер, покрасили капот и крыло. И трактор стал походить на легковой автомобиль. Еще заменил диск сцепления, выжимной, корзину… Корзина и выжимной подошли от нексии, правда с помощью «молотка и какой то матери».
Летом 2010 года продал это авто своему же товарищу за те же 35 тыс.рублей. В наследство ему достались неисправные тормоза, с которыми он к слову справился быстро. Ведь это его первый личный автомобиль. Периодически справляюсь о техническом состоянии – отшучивается, но ездит.
Лично для меня Nissan Bluebird – хорошая машина, только ржавеет быстро… Вторым личным автомобилем стал Toyota Avensis T22 2000 года, хэтчбэк.
Спасибо всем кто дочитал до конца мой отзыв! (Другого фото не нашел, это видимо единственное)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 12402
Потрёпаная машинка какая..
11
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 165
У меня у знакомого на таком же блюберде с такой же движкой тоже грм порвало и клапана загнуло!
Toyota Crown Majesta 1995, Toyota Tercel 1985, Mazda Bongo 1994, Suzuki Intruder 1984.
4
2
Ответить
timoxa_08@list.ru
Земляк держи пятак! так и надо начинать водительскую карьеру, все делать самому, дальше легче будет!
8
1
Ответить
.........
Помыл бы! 4! Почему четыре? Да потому что 1989 года! Потрёпаная!
 
14
Ответить
е001мп
ALEX_23:
Потрёпаная машинка какая..
ну и что! они и в таком состоянии пройдёт еще миллон километров без всякого вмешательства. Можно даже не менять масло и другие жидкости. Потому что это машина для внутреннего японского рынка. А, как известно, "для себя японцы делают лучше чем на экспорт". Вот такое японское коварство! и могут члучше делать, но на экспорт делают специально похуже. Восток-дело тонкое!
11
11
Ответить
..........
Ндаааа интересно почему на экспорт делают хуже?
2
1
Ответить
е001мп
кто их знает, может для того, чтобы себе любимым больше досталось.
на европейском рынке это сработало, а на американском всё равно, как ни старались, а Хонда и Тойота стали пользоваться сильной популярностью, такое вот западло! а японцам это обидно! и стали делать качество еще похуже. И на последние партии Тойот- подкладывать такие коврики и ставить такую педаль газа, чтобы она зацеплялась за коврик и... Может, за Хиросиму еще счёты ...
8
1
Ответить
   
Сообщений: 23699
ретро
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
2
 
Ответить
    
Сообщений: 50
Уставший...
4
1
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1489
Вот именно с такого Ниссана в далёком 2000 году началась моя дружба с японским автопромом!Только состояние было идеальным.
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2649
Эх жестоко ты его убивал. Но не убил. Японское авто не убьёшь блин!
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3287
Нормально сделать еще походит долго!
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12402
е001мп:
ну и что! они и в таком состоянии пройдёт еще миллон километров без всякого вмешательства. Можно даже не менять масло и другие жидкости. Потому что это машина для внутреннего японского рынка. А, как известно, "для себя японцы делают лучше чем на экспорт". Вот такое японское коварство! и могут члучше делать, но на экспорт делают специально похуже. Восток-дело тонкое!
Ну может быть не миллион, но пройдёт ещё чуток..
2
1
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10319
Я уж думал после таких поломок выбросишь аппарат.. а ты не остановился. Жму руку , сам с трупом твинтурбовым маюсь... +5
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
1
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 178
да уж, потрепал её этот дядя, прошлый владелец :( разве можно так с машиной обращаться. долголетия ей и автомобильного здоровья
Т. Vista SV25 1988 г.в.
 
 
Ответить
    
"Деревня Дураков"-2
Сообщений: 1134
е001мп:
а японцам это обидно! и стали делать качество еще похуже. И на последние партии Тойот- подкладывать такие коврики и ставить такую педаль газа, чтобы она зацеплялась за коврик и...
еще двигателя неремонтопригодные гильзы в блоках из алюминия и имеют тонкое напыление из хрома а это 200-300 тысяч пробега и движок на свалку,хотя старые япошки уже преодолевшие эту планку все еще худо-бедно гоняют
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
Лови +5 от моего блюберда Отзыв о Nissan Bluebird , у тебя получше сохранился)))) P.S. почти все можно отремонтировать
Nissan Bluebird, '89, HU12, СА18, бензин, автомат, передний, Super Select
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1989
2
 
Ответить
blubik5678
вот мой передает привет братьям блюбердам
2
 
Ответить
6942929
Иркутск
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1989 в России


Добавить отзыв