Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1998

Ниссан Блюбёрд 1998 — отзыв владельца

, Новокузнецк
11418
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.7
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18125 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 лето, 11-12 зима. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Цвет кузова: Сине-серый
Цвет салона: Серый
Двигатель: SR18DE 125 л.с.
От нефиг делать решил написать небольшой отзыв об автомобиле Nissan Bluebird 1998 г.в.
До этого ездил на 10-ке (1 год), 7-ке (2 года), Хонде ФИт (пол года), 9-ке (пол года) и наконец на Синей птичке!
Сравнения как такового не будет, просто напишу о впечателениях.
Вот уже заканчивается второй год владения моим блюбердом. И мне эта птичка нравится до сих пор! От внешнего вида я просто в восторге. Экстерьер очень нравится. Хотя наверное это на вкус и цвет..
За 2 года намотал около 50 тыс. км и в настоящий момент пробег чуть больше 180 тыс. км.
За всё время машина ни разу не подводила.
Покупал я машину на местном рынке пробежную.. Отдал тогда в 2009 г. 165 т.р. Сейчас в принципе за столько же её можно и продать..
После покупки поменял масло в движке, свечи воздушный масляные фильтра и всё. Масло меняю раз в пол года (10 тыс км примерно).

Подвеска на этой машинке жестковатая на мой взгляд, но по работе замечаний нет. Шумка вполне утсраивает - на фите было шумнее.
Двигатель стоит SR18 со 125-ю лошадками. Двигатель цепной и как говорят практически неубиваемый.
Коробка - автомат 4-х ступенчатый.
Динамики хватает, НО только после 3500 об. То есть едешь не спеша 40 км/ч, надавил плавно педальку - начинает плавно разгоняться, давим еще больше до половины - разгоняется не на много больше.. И только когда давим еще больше  переключается на пониженную и резво разгоняется.. А до оборотов 3500 вялая..  Вообще я езжу плавно и почти никогда не гоняю. Коробка подстраивается под водителя, может поэтому такие ощущения.
Кстати при переключении с 1-й на вторую небольшой характерный пинок. У большенства коробок такая болезнь. В принципе он не большой и не напрягает.. Скоро поменяю масло в АКПП, пишут что рывок должен стать меньше.

Кстати еще один непонятный нюанс работы коробки. Когда машина непрогретая при переключении с "P" сразу на "2" - довольно сильный толчок происходит.. При включении на D а потом через секунду на 2 никогда ничего подобного не происходит. Почему так происходит ХЗ. Просто забил.

Теперь о том чего делал и ремонтировал..
С самого начала не понравился мне долгий прогрев машины. Точнее даже то, что долго не включалась 4-я передача.. Едешь уже пол часа, а на 4-ю все не переключается.. Поменял теромстат и всё отлично. Старый был перекошен и недозакрывался. Стоит кстати рублей 400-500. Только надо смотреть - они бываю разного диаметра. На одни надо одевать резиновое кольцо, а другие без кольца только входят.

Затем вылезла еще одна небольшая проблемка. На горячую стала заводиться только со второго, третьего раза. То есть ключ на старт, сразу заводится и тут же глохнет.. И чем  со временем  проблема усугублялась.. Промыл форсунки без снятия - помогло на 2 дня.. Затем опять таже история. Дроссельная заслонка тоже чистая.. В общем потом без педальки газа на горячую было не завести - а чуть чуть нажимаешь педальку, она заводится, обороты хотят упасть, но мы газулькой раз - и после этого работает как часы.. На холодную заводилась без проблем..
В общем в один прекрасный день мне это надоело, поехал к диагносту. Сразу вынес верикт - дроссельную заслонку надо чистить.. Я грю это не из-за нее. Он - из-за нее. Я говорю ну чисть.. Почистил (500 р) - проблема осталась. В общем ковырялся он часа 3-4. Не мог понять в чем причина. В итоге всё-таки нашел. Оказывается неисправен был регулятор давления топлива. Мембрана прохудилась и топливо засасывало в воздушный коллектор - смесь богатая, поэтому на горячую пыталась заглохнуть. Купил на разборе за 500 р этот регулятор - и всё. Заводится как часы.

В мороз кстати заводится только до -25 (имею ввиду стоянку больше 12 часов без прогрква). Если ниже то тяжеловато. Один раз после 4-х суток стояния на улице и морозов 35 градусов надо было ехать.. На улице было 30. Завел кое-как с новым заряженным аккамулятором с квартиры, с прокаливанием свечей и заливанием литра горячего масла в двигатель.. При чем она крутила довольно бодро, и вспышки были, но не заводилась.. Потом уже надавил газульку и кое-как завелась на одном цилиндре (стратер наверное минуту крутил - как выдержал не знаю), потом подключились остальные.

Кстати печка довольно не ахти. Поставил дополнительную помпу бошевскую, но все равно как-то не очень. Не холодно конечно, но и не жарко.

Через год заскрипел рычаг передней подвески.. И немного стал постукивать на кочках. Покурил форум - причина известная. Либо покупать новый рычаг (аналог стоит 1600 р) либо отремонтировать этот. Решил попробовать отревизировать сам - благо на форуме есть уже подробный фотоотчет.
Вся проблема в том что туда набивается грязь, влага и он ржавеет и начинат скрипеть. Кроме того при износе пластмассовых втулок появляется и люфт и стук.
В общем самая большая сложность была в откручивании 4-х болтов которыми крепится рычаг. Сам я открутить не смог, поехал на СТО и поначалу там сломали ДВЕ головки!!! :) В общем потом взяли какую-то супер крепкую головку, и с жутким скрипом открутили этот болт.. Ну а дальше уже дело техники - снял, разобрал, очистил грязь и ржавчину, смазал солидолом, вырезал прокладки из пивной банки и поставил обратно - скрипеть перестал :)
Не скрипит до сих пор, но небольшой стук опять появился - по хорошему надо выточить эти пластмассовые втулки из второпласта и будет все ничтяк, вот только раззмеров я не снял.. А разбирать только для замера мне лень..

Потом немного разболталаь рейка (люфт великоват и постукивать стала). Загнал на СТО - разобрали, смазали, подтянули. 1100 р. отдал - вроде нормально стало.

При очередном осмотре машины на яме обнаружил порвавшийся пыльник гранаты и треснула резиновая оболочка тормозного шланга. Пыльник гранаты 250 р и работа 250. Тормозной шланг 400 р и работа 200 р. с прокачкой.

Кстати при покупке машины при повороте и надаливани педальки газа похрустывала граната. Сейчас уже хрустит просто при повороте - скоро собираюсь менять. Хотел давно заказать, но в Экзисте сказали надо считать количество зубев, так как разные бывают..

После первой зимы летом перестал включаться кондиционер. Загнал к фрионщикам - заправили и всё. Отдал 800 р.

Вот пожалуй и всё что я делал с машинкой за 2 года.. Ну разве что сразу выкинул штатную магнитолу, сделал ШВИ дверей и поставил нормальную музыку..

Было конечно пару неприятностей, но к машине они отношения не имеют - на крышу с моста на скорости 100 км в час упала сосулька - осталась небольшая вмятинка на крыше и треснуло лобовое стекло. Стекло поменял (2500 р) на вмятинку забил.. И буквально недавно на заправке помял дверь. Эти казлы на СИбнефти сделали дуги по идиотски длинными - из машины ее не видно, а кажется что там ничего не должно быть. Причем когда я вышел посмотреть эта дуга ну вся изцарапанная - то есть не я первый ее собрал..

А да.. По расходу.. Расход летом чётко 9 литров и абсолютно не зависит от манеры езды. Хоть по пенсионерски, хоть гонять, хоть по трассе. Зимой 11-12.

Ну вот и всё. Может ещё чего вспомню допишу. Продавать пока не собираюсь (за эти деньги не вижу альтернатив).. Отдам жене, а сам косюсь в сторону Alliona. Дорого тока :)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12127
Расход по любому завит от манеры езды, от этого пока никуда не дется!
16
1
Ответить
про птицу все правильно написал. у самого 3 года назад был sss тоже 1.8. машина в целом неплохая за свои деньги.
3
1
Ответить
sia7909
Возле реки машину мыть нельзя, а так машина как машина ни чего особенного.
3
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5+
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Лето хорошо )))
GET BIG OR DIE.
6
 
Ответить
   
Соликамск,пермски край
Сообщений: 643
нормальный птиц)))у меня такой тоже,только sss и двигатель sr20. . . полностью доволен ей,а насчет продаже действительно альтернатив нет)))у меня все те же проблемы были что и у тебя!до сих пор не могу решить проблему с заводом на горячую,тоже глохнет если газку не подбавить.. .а где брал регулятор давления????может подскажешь,у меня проблема один в один)))береги машинку,хорошая))
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 58
от себя добавлю:
+тормаза отличные
+руль острый
+салон гораздо просторнее чем в силфи,
+очень комфортно(все тихо, вальяжно, не тянет погонять, дажи при убитых стойках ничего не гремит) себя в нем чувствуешь после цивика
+дивгло в городе радует: на низах тянет зачетно
+рулится в городе отлично

-руль острый, на больших скоростях чувствительность не меняется (в отличие от цивика) отчего спина потеет
-на скоростях 100 и выше очень вялый, обгон приходится заранее планировать
-коробка постоянно именно в повороте(мож я так езжу) переключается, что на скользкой дороге пугает(хотя еще ни разу не сносило никуда).

а так, действительно, ничего не делали с машиной 2000гв. из японии. уже 4 года эксплуатации (откровенно маленький пробег по РФ:37т).

интересно бы вариаторный попробовать.
Lexus GX-470, 2005
Mazda 6,2007,АКПП-5,LF 2.0/Амур-В,1986
Honda Civic Ferio 2000,ES-1,D15B
2
 
Ответить
Иркутск
хорошо написал.только стоит она больше чем 165 )))
2
2
Ответить
Володя 777
Иркутск
1.8 маловато для нее, с двушкой поинтереснее будет.
2
1
Ответить
  
Иркутск-Санкт-Петербург
Сообщений: 505
у меня тож птичка,только 2000г. и wd...все хорошо(тьфу-тьфу-тьфу),но кушает,как троглодит 15-16 зимой....
Toyota Prius 2010 s led edition был Subaru Forester 2007 был Subaru Forester 2010 есть
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
что за озеро?
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
 
Ответить
Aleksey04
Кемерово
У меня такой блюб, только SSS SR20de на вариаторе, в РФ 5 лет, пробег правда по России небольшой около 70тыс. Вариатор очень хорошая вешь, с места немного туповат, но зато начиная с 3000тыс оборотов одно удовольствие от машины, управляемость отличная, все дисковые тормоза - супер. Да и вообще за 5 лет машина ВООБЩЕ НИКАКИХ ВЛОЖЕНИЙ не просила кроме расходников. Ездил на Камри SV40, никаких преимуществ перед блюбом не заметил, зачем столько переплачивать за слово Toyota, ИМХО!
 
 
Ответить
   
Соликамск,пермски край
Сообщений: 643
Nikozzi:
от себя добавлю:
+тормаза отличные
+руль острый
+салон гораздо просторнее чем в силфи,
+очень комфортно(все тихо, вальяжно, не тянет погонять, дажи при убитых стойках ничего не гремит) себя в нем чувствуешь после цивика
+дивгло в городе радует: на низах тянет зачетно
+рулится в городе отлично
-руль острый, на больших скоростях чувствительность не меняется (в отличие от цивика) отчего спина потеет
-на скоростях 100 и выше очень вялый, обгон приходится заранее планировать
-коробка постоянно именно в повороте(мож я так езжу) переключается, что на скользкой дороге пугает(хотя еще ни разу не сносило никуда).
а так, действительно, ничего не делали с машиной 2000гв. из японии. уже 4 года эксплуатации (откровенно маленький пробег по РФ:37т).
интересно бы вариаторный попробовать.
ты сравнил цивик и блюберд. . .во первых вес разный,коробка разная!а еще как можно сравнивать ЭУР и ГУР???а насчет переключения передач при повороте. . .так это автомат или ты едешь со скоростью 90 и входишь в поворот. . тогда тебе надо болид Формула один брать)))
 
 
Ответить
у меня вариатор sr 20 вроде ничего только на разгон после 100 плоховат. Да и после езды более 2-х часов начинает тупить,медленно набирает обороты, может с вариатором что , пока незнаю, хочу съездить на СТО.
 
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 485
блюб284:
нормальный птиц)))у меня такой тоже,только sss и двигатель sr20. . . полностью доволен ей,а насчет продаже действительно альтернатив нет)))у меня все те же проблемы были что и у тебя!до сих пор не могу решить проблему с заводом на горячую,тоже глохнет если газку не подбавить.. .а где брал регулятор давления????может подскажешь,у меня проблема один в один)))береги машинку,хорошая))
Регулятор ищи на разборах. Проверить его исправность просто - нужно скинуть трубку которая идет от него в воздушный коллектор (со стороны лобового стекла). Если оттуда будет капать бензин - значит его под замену.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
 
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 485
Japra:
что за озеро?
Через дорогу от Запсибовских карьеров лужица :)
 
 
Ответить
den-novosib
купил себе бдюберда на прошлых выходных у нас на рынке сторговались за 215, 2000г, очень нравится!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 103
den-novosib:
купил себе бдюберда на прошлых выходных у нас на рынке сторговались за 215, 2000г, очень нравится!
Покрывай арки антикоррозийкой и старайся грязь на них не скапливать и катайся =)
Nissan Bluebird 1997, EU14, SR18DE.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1997
3
 
Ответить
Ульяновск
Смотрю на фотку впускного коллектора и кажется как будто железный патрубок идущий к вакуумному каналу (тонкий патрубок в самом начале коллектора к которому подсоединен шлачик, на фото почти над выделеным датчиком) пережат. на моём двигле он тоже зажат, я поначалу думал что это случайно, но теперь задумался не специально ли его зажиают. или мне всётаки показалось ? )
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
У меня такой же блюбик=))и двигатель и цвет=))и проблемы в принципе теже.Только вот был ужасный скрип при езде,особенно на неровностях.Поменяли верхние рычаги и скрип убавился но не исчез.Не знаю что и делать теперь..
Был Nissan Bluebird EU14 - SR18 1997 Le Grand
Сейчас Toyota Corona Premio - A4 1996
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8
Народ читаю отзывы и в полном шоке от всего. Сам уже второй год владею синептицем 2000г,при чем двигатель QG18 акп. Согласен подвеска жестковата,но на трассе от 120км/ч чувствуешь что ты прижат к земле и тебя не раскачает на волне асфальта и не выкинет с трассы,да плавные повороты проходишь уверенно без кренов и не сбрасывая скорость,зачастую выше 90км/ч. На счет того что вялый разгон и обгоны надо планировать,у меня с этим вообще никаких проблем,разгоняется как нужно для такого веса машинки и двигателя,хотя у меня пробег 90т.км и накатал я всего 40 заполтора года.. На трассе после ж.д. переезда разгонялся за акордом 2001г обычным,так ехал за ним до 180 фактически вровень,дальше насел.пункт некуда разгоняться уже было, конечно на старте слегка отстав. и не нужно про акорды сейчас писать что они порвут его как стоячего и т.п. факт остается фактом!
Согласен:
1) что есть пинок не сильный с 1 на 2 передачу,но он после замены масла слегка послабее разве что будет. И на прогретой коробке его НЕТ!!!
2)Скрипящие передние рычаги,чищу сразу как только начинают скрипеть,причем не снимаю с машины,так как скрипит в основном внешняя,та которая к нам ближе. Разобрать и промыть места под крыло хватает,делаю все на домкрате.
3)шумоизоляция слабовата,делал дополнительную...стало потише, но арки нужно по тщательнее все таки заклеивать.
4) задние арки.. тьфу-тьфу-тьфу нет намека даже. Мою тщательно там,так как была 99 97года с проржавевшими и знаю как печально это выглядит.
5) у QG есть слабое место - прокладка датчика холостого хода... периодическая чистка и замена её и никаких проблем,хватает раза в год.
На самом деле думал что SR двигатель менее геморнее,но смотрю что ни один человек про горячий запуск уже жалуется,то понял что ошибаюсь. У QG такого и близко нет.
вообщем надо мне отзыв уже свой написать про свою ласточку,а не забивать комменты)))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
Посаветуйте люди, я студен нравиться блюберд, до этого была шестерка ломалась каждую неделю, вот хочу взять блюберда в районе 180 тысяч и боюсь то что возьму будет разваливаться, да и пробеги у них за такие деньги 200000тыс, так вот подскажите проблемные они или нет... и стоит ли брать не работающему студенту)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
отзыв понравился
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 2
цвет красивый.у меня десятка такого цвета была.чароид)
Мой отзыв: Лада 2110 2001
 
 
Ответить
Ванино
Сообщений: 1
У меня SSS sr18 96г.(Люк,метла) Два года езжу. Зимой заводится ах_но 12 часов простоя при 28-30 градусах 5-10 сек и всё как по маслу только акому помощнее надо(У меня 85 стоит) По ходовой кроме линок наконечников и тяг ничего не менял купил за 185т.р. забирали не смотря за 210 не продал самому нравится.Одна проблема началась по акпп. Постояла грубо говоря ночь.Утром прогрел сел поехал при переключении на 2ую обороты доходят до 2.5-3т/об.м потом с рывком переключается и после этого как ни вчём не бывало езжу без проблем,масло поменял без изминений.Может кто чё подсказать???
 
 
Ответить
     
Сообщений: 111
Отличный отзыв! Нашел ответ на проблему))) супер!) Спасибо!)
Nissan Bluebird 1998 EU14 SR18DE
Toyota Corolla Fielder 2002 ZZE122 1ZZ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель SR18DE в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром