Вообщем, левая туманка полностью потеряла своё амальгамное покрытие, в итоге свет на дорогу почти не давала, а тут еще и в правую на трассе словил камень, в итоге — сквозное отверстие. Да при снятии туманок еще выяснилось, что на левой разъём для крепления вовсе отсутствует (привет от предыдущего владельца), а на правой — неродной разъём. Что ж, принято решение — менять! И менять не просто так, а с заменой ламп на 4300K (чтоб не отличалось от штатного ксенона в ближнем) и восстановлением разъёмов. В итоге куплены:
— Лампы H3 Philips CrystalVision 4300K (как выяснилось, с ними в комплекте идут бонусом T10 4300K, решено поставить их в подсветку номера)
— Разъёмы Sumitomo (Родные для штатных туманок)
— Кримпер RT-230C для обжимания разъёмов
— Контрактные туманки (брал в Японии у "Импэкс").
Итак, итоги работы на фото:
1. Старые ПТФ
2. Новые ПТФ
3. Кримпер + разъёмы
4. Свет ПТФ со штатными лампами
5. Свет ПТФ с лампами Philips
6. Свет штатной подсветки номера
7. Свет подсветки номера с лампами Philips
Итог: Лампы в ПТФ не понравились, до 4300K по белизне не дотягивают (для сравнения, габарит на фото — именно 4300K), хотя на подсветке номера цвет на 4300K похож. Вообщем, соглашусь с тем, что пишут на форумах "Филипс — г*вно", в планах замена их на Mtec/PIAA.