В связи с наступлением лета в нашем регионе наконец-то переобулся, резину пока докатываю ту, что досталась от предыдущего владельца авто, Cordiant Sport, а вот колёса уже брал на свой вкус, вкусу угодили 14" Скад Спрут Алмаз. Для антуражу в США были куплены синие алюминиевые колёсные гайки Vision Motorworks, красивые, лёгкие, но качество краски у них оказалось достаточно средним, при шиномонтаже остались царапины от гайковерта. В фонари заднего хода установлены лампы mtec 4300k (в одну цветовую температуру с передними фарами), в выключенном состоянии теперь фонари выглядят прикольно, средняя полоса состоит из синего и оранжевого цветов....
Решил добавить летние "5 копеек" к отзыву. В целом машина радует, как и прежде. Но в пятницу поехал на полировку левой стороны кузова (с момента покупки на дверях уже были небольшие потёртости, будто кто-то приложился мелкой наждачкой, а косметика заднего крыла пала жертвой веток ёлки при выезде на природу) и на левой передней двери обнаружил косяк покраски. Договорились, что в конце лета приеду красить бампер (он при взгляде снизу достаточно исцарапан) - то и двери вернут былую красоту. По итогам работы наполировался на "отлично"!...
Вообщем, левая туманка полностью потеряла своё амальгамное покрытие, в итоге свет на дорогу почти не давала, а тут еще и в правую на трассе словил камень, в итоге — сквозное отверстие. Да при снятии туманок еще выяснилось, что на левой разъём для крепления вовсе отсутствует (привет от предыдущего владельца), а на правой — неродной разъём. Что ж, принято решение — менять! И менять не просто так, а с заменой ламп на 4300K (чтоб не отличалось от штатного ксенона в ближнем) и восстановлением разъёмов. В итоге куплены:
— Лампы H3 Philips CrystalVision 4300K (как выяснилось, с ними в комплекте идут бонусом T10 4300K, решено поставить их в подсветку номера)
— Разъёмы Sumitomo (Родные для штатных туманок)
— Кримпер RT-230C для обжимания разъёмов
— Контрактные туманки (брал в Японии у "Импэкс")....
Ну что ж, вот и наступило лето, зацвела капуста, пришлось исправлять косяки установщика автомагнитолы. Собственно предыстория началась в марте, когда на замену штатному ГУ был за 8 т.р. куплен новый девайс Clarion CX609E, с синезубом, USB и прочими радостями. Увы, радость от покупки была недолгой, т.к. установку за отсутствием времени доверил установщику от компании, в которой было куплено ГУ, и тут началось… всё на изоленте, антенна не припаяна, габариты соединены с массой (хорошо, что сразу заметил, разорвал), питание антенны не подключено, синезубый микрофон не установлен и прочие "радости"…
Решено, "хочешь сделать хорошо — сделай сам", запасаемся инструментом:
— антенные штекеры + переходник (т.к. в "Блюберде" 2 антенны — будем соединять в одну), всё это на пайку
— термоусадка + пара кримперов (один — оконечивать, второй — обжимать) + газовая горелка для усадки + хомуты (дабы ничего не болталось)....