Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1996

Ниссан Блюбёрд 1996 — отзыв владельца

, Сургут
5088
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.9
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: По городу: 9-11 По трассе: 7-8 л/100км
Руль: Правый
Название: "SSS"
Цвет кузова: Описание в предыдущем отзыве
Цвет салона: Описание в предыдущем отзыве
Салон: Описание в предыдущем отзыве
Кузов: Описание в предыдущем отзыве
Ходовая часть: Описание в предыдущем отзыве
Двигатель: Описание в предыдущем отзыве
Это не единственная машина в семье, но первая машина, которая держится дольше остальных.

СМОТРИТЕ ОПИСАНИЕ ЗА 2001 ГОД.

Не буду утомлять всякими там характеристиками, начну сразу с опыта эксплуатации.

ИЗ ОПЫТА:
Считаю, что машинка недооценена на нашем рынке, отсюда и цена намного ниже чем у подобных одноклассников среди Тойот, Митц и Хонд.
Вообще если честно то с выбором авто торопиться нельзя, а то схватишь второпях , а потом голову ломаешь - где бы купца на коня найти . Надо определиться для каких нужд тебе нужен авто, марка авто, какую сумму  вечно зеленых готов потратить на покупку коня, дотошно взвесить все «за» и «против» и вперед  …
Считаю что есть несколько категорий автомобилей:
1-это ликвидные ( но не всегда качественные и надёжные, но зато для них много запчастей и они как правило ничем особенным не могут порадовать);

2я- авто под хозяина ( это уже более качественный автомобиль, но в ремонте он уже немного подороже , но зато уже есть своя изюминка);

3я- на ценителя ( как правило таких коней привозят на заказ , так как такие автомобили уже изначально обладают теми или иными чётко выделенными чертами и техническими характеристиками, но такие автомобили либо очень дороги в ремонте , либо на них очень сложно подобрать з/ч).

Bluebird SSS скорее можно прировнять к 2й категории, т.к. в принципе это неплохой автомобиль со своими запоминающимися очертаниями кузова. Его никак нельзя спутать с Toyota или другой маркой.

Скажу честно, раньше мое отношение к марке Nissan как к таковой было не «любовное», ну Nissan, ну и что… думал я. В процессе  эксплуатации мое мнение резко поменяло свою направленность в положительную сторону. И это не «галдеж»…Подтверждение тому (считаю, что для японца продержаться более 2 лет в одних руках это "героизм").

Теперь птичку, в принципе авто хорошее, он слегка со спортивным уклоном о чём свидетельствуют SSS , и движка на нём SR20 самая хорошая из всех Ниссановских четвёрок  форсанутая с двумя валами и с изменяющимися фазами газораспределения (по крайней мере на данном авто). Что сие есть  - изменяемые фазы газораспределения. В двух словах суть системы газораспределения сводится к тому что, при разной частоте вращения двигателя, продолжительность открытия впускных клапанов различна, поэтому в цилиндр подаётся различное количество воздуха за наполнительный ход поршня, а следовательно, можно подать различное количество топлива в цилиндр. Благодаря системам изменения фаз ГРМ, максимальный крутящий момент двигателя достигается при более низких оборотах и держится почти постоянным вплоть до высоких оборотов и, в результате, двигатель более "эластичен".  С виду получается вроде как простое авто, а двигатель самый мощный, отделка салона под дерево и рестала кузова (естественно с продувом в аэротрубе).

Хвалебная ода Ниссановским движкам!

Хочу порадоваться еще раз за двигатели так как это самые надёжные и неприхотливые японские двигатели (SR///):
1. Только NISSAN широко выпускает двигатели с цепным или шестерёнчатым приводами газораспределительного механизма, которые несомненно надёжнее резиновых зубчатых ремней., но немного шумноватые.
2. У дизелей NISSAN, случаи коробления или растрескивания головки блока цилиндров при перегреве двигателя очень редки.
3. Многие бензиновые двигатели NISSAN могут довольно долго ездить на 76-м бензине и "не замечать" этого, хотя злоупотреблять этим конечно - же не стоит.

Так двигатели VQ стоящие на моделях MAXIMA/CEFIRO, CEDRIC и многих других моделях, уже 7 лет подряд признаются лучшими в мире (!) среди своих одноклассников.

К большому минусу двигателей NISSAN можно отнести большую сложность в ремонте и обслуживании, по сравнению с TOYOTA. В основном это связано с тем, что под капотом у Нюсь всё весьма плотно "упаковано".
По статистике самыми надёжными Ниссановскими двигателями являются RB20/25/26, SR18/20, TD23/25/27/42, GA13/15/16.
Особо проблемных двигателей у NISSAN не было, хотя не очень удачны двигатели CA18/20 (из-за двухконтурной системы зажигания) и VG20/30 (быстрый износ опорных шеек коленчатого вала).

Это все была хвалебная ода. По отзывам других - подвеска слабовата, по этому факту ничего подобного сказать не могу. Как уже писали, может появится скрип - замена ивсе впорядке. ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ - ПОДВЕСКА НА БЛЮБИКЕ - ЭТО НЕ ПОДВЕСКА НА "КЕФИРЕ" т.е. Cefiro. Всю зиму держал температуру на климат -контроле +28 до –30 нормально и в салоне не холодно, а вот если еще холоднее то замерзают уголки лобового стекла и поэтому приходиться делать печку пожарче и выставлять климат-контроль на обдув лобового стекла.

В салоне просторно и удобно, привыкаешь сразу : удобный подлокотник который выполняет множество функций кроме своей основной (держатель термосов/стаканов/сигарет, подкассетница, визитница). Салон не протертый, не прожженый – износ конечно виден но в глаза не бросается, в обчем аккуратненько и все жутко просто до безобразия (все на своих местах).
Сиденья как водителя так пассажирское и задние пассажирские можно регулировать в различных направлениях и саму спинку и поджопник ( я не имею ввиду двигание взад/вперед и наклон спинки сидения, я имею в виду поднаддув спинки под поясницу для езды по трассе и в городе  и тоже самое для самого сиденья (поджопника). В общих чертах салон радует. «Вежливый свет» при открытии и закрытии дверей, удобное расположение дополнительной подсветки как водителя и пассажира рядом , так и пассажиров на местах сзади. Некоторое неудобство доставляет рычаг открытия багажника/бензобака, он находиться  с права от водителя почти напротив стойки с ремнями безопасности. Неудобство связано с тем, что для того чтобы открыть багажник необходимо открыть водительскую дверь (хотя открыть можно и из салона не открывая двери, но для этого надо приловчиться, да и вообще лично мне это доставляет некоторое неудобство).  

Багажник просторный и вместительный, так и хочется в него чего-нибудь положить, поскольку для домкрата имеется свое штатное место справа в боковой стенке крыла в виде дверцы, которую не сразу то и заметишь, для остальных авто принадлежностей так-же имеются свои надлежащие места поэтому и получается что никакого хлама в багажнике нет.
Поскольку крышка багажника открывается только из одного места, а язычок защелки сделан из прочной пластмассы , то после мытья машины в зимний период возможно примерзание и заклинивание язычка (лечил просто, вливал состав для размораживания замков в щель очень небольшими порциями).
Подкапотное пространство впечатляет своей напичканностью и упакованностью – и это минус, но могу сказать одно что сколько бы не гонял по лужам, двигатель и все остальные части никогда не бывают забрызганными как это бывает на Вазо-Тазах.

АКПП на Ниссанах 4 и 5-и ступенчатые, и на некоторых есть возможность блокировки последней передачи ( это экономит топливо , когда по трассе идёшь ) , автомат при нагрузке не переключается на низшую передачу , что позволяет существенно экономить топливо.

Теперь коснусь   аккумулятора. Он у меня оказался родным. Авто оборудован компьютером двигателя, а это значит что при слабом аккумуляторе или при плохих контактах на клеммах в компьютерах АКПП и двигателя могут возникнуть ложные коды неисправности: лечиться – отсоединяем «минус» и нажимаем на педаль тормоза секунд на 20.
Был случай: однажды авто в ноябре простояв 5 часов на стоянке и когда неоходимо было съездить на обед,  не захотело заводиться : открываю капот а там на аккумуляторе паутинка маленькая хехе, почистил клеммы и все стало ОК!  На аккумуляторной батарее имеются два индикатора – «красный» и «зеленый», после того как загорелся красный индикатор, хотя он и работал – но решил судьбу не испытывать, снял его и отвернул все пробки и оказалось что в двух банках чуток не хватает дистилата, после его долива опять загорелась зеленая лампа – далее зарядка аккумулятора и переобучение компа…
А само переобучение для АКПП делается так:
- авто на стояночном тормозе
- завожу двигатель на паркинге ( Р)
- прогреваю двигатель до рабочей температуры
- затем поочередно начиная с N даю двигателю поработать на холостых оборотах не менее 1 минуты на передачах
- снимаю стояночный тормоз и разгоняюсь не торопясь пока  АКПП не переключиться на высшую передачу
- затем двигаюсь нажимая на педаль то слегка, то ускоряясь
- постепенно останавливаю авто до полной остановки (АКПП переключается на нижнюю передачу при этом использует тормоза в нормальном режиме)
- все опять повторяю
Внимание: - при переобучении увеличился расход топлива, через 4 дня все встало в норму. ( могут так-же наблюдаться : - плохое переключение передач, -низкие            
/нестабильные обороты холостого хода, - перебои в работе двигателя, -              богатая или бедная смесь).

Теперь про предохранители: находятся с правой стороны от водителя ниже основной паниели на уровне голени. Для вытаскивания предохранителей есть специальный пинцет!!! Я в первый раз туда залез, простите, как мудак с инструментом, а оказалось все намного проще.Почему полез: - перегорали лампы (просто смотрел из любопытсва че там); - перегорел один стоп:-сначало я на него внимания не обращал, но потом перегорел второй и стопы вообще не горели, залез к предохранителям, вставляю новый БАЦ и опять фигня - не горят (а предохранитель в хлам), выворачиваю лампы из стопов нормальные - целые ИТОГ- не скупитесь на совдеповские лампы, они глючат. Поменял на корейскую (разница в 15 рублей с совдепом) и все заработало.

И в заключение:
ЭТО "рабочая" машина, разумно эксплуатировать - разумная долговечность.
В любой машине можно найти недостатки. Поэтому нельзя никому доверять в выборе авто, только самому или с лучшим другом который шарит в авто, так как от того в каком состоянии Вы приобретете железного коня, зависит и Ваше впечатление от него. (если чувак покупает дорогое попонское авто, и оно у него через промежуток времени "крякает" : от эксплуатации или еще от чего, и он сразу говорит: - "Машина говно" - то он просто понимает, что лохонулся с приобретением авто и продавцы его кинули.

Всем удачи.

Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 456
намана
"исправленному верить ..."©
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель SR20DE в Сургуте

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром