Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1998

Ниссан Блюбёрд 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
8171
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.4
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 10-12, зима от 14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 3
Доброго всем времени суток. До блюба был ВАЗ 2109
Приобрел блюба весной 2005 из Япы с аукциона. оценка 4,5 комплектация LeGrand.
Как полагается, поменял все жидкости, кроме вариатора (в Япе в сервис книжке была отметка о замене на 59 т.км), установил сигналку, блокиратор на коробку и ставил не боясь возле дома.
После нашей "девятки" блюб - это супер (не считая низкого клиренса), нигде ничего не скрипит, не бренчит...шумовка ок! Салон велюр (маркий правда), ну очень просторный, несмотря на мои 190 роста и отодвинутое до упора переднее сиденье, сзади сидящие пассажиры никогда не жалуются на недостаток места.
Через год после покупки попал на хороший ремонт подвески (шаровые, рейка, рычаги, тяги - в общей сложности на 20т.р с работой). Верхний рычаг (как в последствии выяснилось, из-за почти убитых стоек) летел каждый год. Пару раз брал дубль за 1,3-1,5т.р, ставил сам за 20 мин, потом догадался разобрать его и посмотреть чем он дышит. Оказалось все просто: покупаешь подшипник нужного размера за 20-40р за шт, разбираешь разбитый рычаг, ставишь 2 новых подшипника (как на дубль рычагах-на оригинале с/блоки) и вуаля - вот тебе и новый дубль-рычаг за 1,5т.р. (когда поменял стойки - в рычаг загнал по 4 подшипника и забыл)
Через 2 года эксплуатации, при очередном ремонте ходовки поменял задние стойки и подсевшие пружины (подошли от ВАЗ-2109, только пару витков обрезать - зато по цене - Ниссан - 3т.р. за одну, ВАЗ - 950р за обе))
Достаточно часто (мин - раз в 2 года) пришлось менять наружный шрус (оригинал - дорого, а дубль что-то мало ходит - щелкать начинает через год). Дубль шрус стоит 2-2,5 т.р. + работа. Только потом мне умный человек подсказал, что контрактный привод в сборе стоит 1,5т.р. (но это уже было, когда полетел внутренний шрус)
к концу 6 года эксплуатации поменял все стойки (оказались относительно дешевые)
В среднем в год на ходовку тратишь до 10т.р. вместе с работой.
Через 5 лет зимой "замолчал" вентилятор салона. Оказалось стерлись щетки. Также оказалось, что Японцы не предусмотрели их замены (т.е. вент. не разборный), но наши-то умельцы знают как сделать не разборное - разборным. Одним словом поменяли щетки и воткнули на место. Этих щеток хватило на год, далее менял самостоятельно.
Подвеска жестковатая, но в повороты входишь как по рельсам. Клиренс низкий, немного можно поднять проставками (не смотря на низкий клиренс ежегодно ездили по лесным дорогам за грибами), но учитывая, что на днище ничего лишнего не оторвешь, проползти можно везде, главное не "сесть" на пузо.
ВАРИАТОР. Вариатор - есть вариатор. Ну очень плавная коробка передач... поехал и забыл...(немного тупит при обгоне, но привыкаешь) Никаких проблем и забот. Только ходит вариатор мало - 160т.км. У меня прошел 163т.км. И все...встал. Замена на контрактный (неизвестно конечно сколько он проходит) обошлась вместе с работой и маслом 40 т.р. (ремонт возможно обойдется дороже, а учитывая, что собирался продавать машину....). После замены вариатора выяснилось, что полетел датчик скорости и вариатор вел себя как сумасшедший. Замена датчика исправила ситуацию. Но все же, тем кто не ездил на вариаторе скажу - вариатор это вещь! (после блюба сел на автомат....не сравнимо)
ЗИМА. Ну зима отдельная тема. В Новосибе морозы суровые бывают как минимум недельку-другую.. В первую зиму сжег стартер от стояночного "Прикуривателя". Замена на контрактный обошлась в 2т.р. Потом стал ставить на прогрев по температуре... бензин конечно дорогой, но все-же, если надо ехать, то лучше бензин, а не стартер)) До -25 заводится без проблем даже без прогрева. В последние два года, как раз прогрев меня начал подводить - перехватывало глушитель и без отогрева на мойке или в теплом гараже завести уже невозможно (но это происходило только когда в выходные никуда не выезжаешь, а авто стоит на прогреве глушителем вверх). Салон теплый, даже иногда черезчур)) Решетку на зиму закрывал картоном - меньше на трассе выдувает, хотя и без картона тепла хватает.
Из неприятностей за время эксплуатации отмечу пробой (либо прошоркивание, т.к. пузом периодами что-нибудь цепляешь) поддона двигателя. Новый поддон не нашел, отверстие заварили и поставил поддон на место.
В целом машина хорошая (учитывая небольшую стоимость), вполне подходит для городской езды.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Bluebird, 1998
4.6
2971
Nissan Bluebird, 1998
18960839, Владивосток
Nissan Bluebird, 1998
4.3
15627
Nissan Bluebird, 1998
Иван, Чунский
Nissan Bluebird, 1998
4.6
8956
Nissan Bluebird, 1998
7143908, Циолковский (Углегорск)
Nissan Bluebird, 1998
4.6
13536
Nissan Bluebird, 1998
Вячеслав, Бийск
2233
Nissan Bluebird, 1998
Александр_kam

Комментарии

     
Сообщений: 2808
Хорошой "ПтицО"
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9327
Фото маловато будет :)
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
2
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
И всё?
Freedom and peace!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 139
Все болячки по факту. Так и есть. Подтверждаю.
Скажи пожалуйста номер шруса. Не могу подобрать, по фасту выдает 4 разных. Чтоб не промахнуться. Машина точно такая же
Nissan Bluebird LeGrand HU-14, SR20DE, 1998г.
2
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 5
У меня 97-го года - пороги и крылья прогнили насквозь. Год катаюсь поменял генератор. Автомат при езде по городу начинает тупить плохо переключается, на трассе нормально. Может кто подскажет в чем дело?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Новичок74:
У меня 97-го года - пороги и крылья прогнили насквозь. Год катаюсь поменял генератор. Автомат при езде по городу начинает тупить плохо переключается, на трассе нормально. Может кто подскажет в чем дело?
Масло в коробасе давно меняно?
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
1
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 47
на 2-ух литровых цепные движки?
 
 
Ответить
Новичок74
У меня 97-го года - пороги и крылья прогнили насквозь. Год катаюсь поменял генератор. Автомат при езде по городу начинает тупить плохо переключается, на трассе нормально. Может кто подскажет в чем дело?
автомат свое отбегал! скоро совсем встанет! заказывай кантрактный. у меня была такая проблема через 2 недели встал на перекрестке
 
 
Ответить
mo787
на 2-ух литровых цепные движки?
да
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель SR20DE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром