С момента самой покупки с поддона движка подтекало масло. После того, как отъездил тыщ 5-6км я поменял масло на Shell Helix HX8 5W-40. Покупал в магазе на розлив из бочке с логотипом Shell и отдал за 4 литра 918 рублей. Течью не занимался потому как уровень сильно не уходил. Думал как раз перед зимой все равно еще раз буду менять масло, а чтоб устранить течь нужно будет все-равно снимать поддон и сливать старое масло. Таким образом промоется движок. ))) В этот раз я как-то засомневался покупать на разлив... Мало ли, что там в бочках у них залито. Купил Shell Helix Ultra 5W-40 в 4 литровой канистре с брелком-фонариком Ferrari за 1486,75р. )))
Сначала объехал магазины все магазины в поисках прокладки поддона движка. Нигде не было вообще для движков в наличии только для коробки... И хоть одна бы сволочь в мазазе сказала, что прокладки у моего движка вообще нет )))) Узнал это почитав позже дром )))
Договорился на СТО за 500 рублей снять поддон и посадить на герметик. Сняли поддон слили старое масло отшлифовали края поддона и посадили на герметик... Заменили на новый купленный мной маслянный фильтр VIC C-224.
Залили новое маслецо... и о чудо... машина стала просто летать... Совершенно изменилась динамика разгона... Перед заменой нужно было до половины педаль газа нажимать, чтоб так ехала как сейчас, когда педаль слабо придавливаешь. Вообщем небо и земля.... Теперь думаю, что на розив мне продали какой-нить Лукойл (((