Решил почистить топливную систему. Обратился к челу, который промывает на аппарате жидкостью Wynns Injection System Purge. Около часа машина работала на этой жидкости. Потом снял дроссельную заслонку и почистил ее, а затем взялся и за сеточку бензобака. В бензобаке сетка была темной и скользкой от отложений... После чистки ей вернулась былая желтизна и на свет она стала прозрачная ))) Был вытащен и промыт жидкостью и МАФ. Также были заменены свечи на заказанные мной оригинальные Nissan 22401-2J200. Решил заказать именно оригинальные потому, что по цене они оказались недорогие: отдал всего 450.36 рублей за комплект из 4 штук. После промывки, когда все собрали назад машина не захотела заводиться: вернее она кое-как заводилась, двигатель дергался и тут же глох. После недолгих раздумий и проверки правильности сборки выяснилось следующее: при отключении фишки с МАФа машина заводилась нормально и продолжал работать, как только одеваешь фишку, машина сразу глохла. Выкрутили МАФ оказалось, что неправильно поставили его и на нить не попадал воздух. После стала нормально заводиться, но подскочили холостые обороты. Так как коробка не электронная, то самообучение тут не делается, а подкручивается регулировочным винтом, которым и были успешно выставлены холостые обороты.
После всех операций думал будет более явный результат и машина будет летать, но не тут то было. Явного результата я не заметил... Правда после лета у меня была оторвана гофра глушителя и до сих пор не поменяна, а просто временно прихвачена точечной сваркой.