С гофрой беде приключилась еще летом, когда я ехал домой с Беле и сильно торопился. Давил педаль газа резко и со всей силы. И вот в одном месте трассы после очередного резкого разгона я услышал, как мотор взревел... Я испугался сначала, что это что-то с движком... При каждом нажатии на педаль газа раздавался громкий рык. Хорошо, что еще уже недалеко оставалось до дома. Сильно не нажимая на педаль так и докатился до дома ))) Дома посмотрел секет из гофры: сеточка гофры вылетела из крепления.
С горфой все не так просто в плане ремонта: СТО около которого есть магазины с запчастями у нас в городе мало, а чтобы была еще и сварка надо было еще и поискать. Замерить же внутренний диаметр гофры тоже не представляется возможным, только если отрезать ее болгаркой и не езить на авто пока не вваришь другую. ))) В общем после долгих поиском я все-таки нашел СТО, где и сварка есть и магазинов с запчастами есть и согласны сами замерить, переварить гофру за 1200 рублей.
В общем делать было нечего... Марина ревела, как гонка на кольцевых. Согласился на 1200 рублей. Замерили. Гофра по размерам нужна 282х45мм Купил в магазине рядом за 1000. Еще понадобилось два кольца-прокладки между трубой и выпускным коллектором. В магазе клялись, что оригинальные и поэтому стоят 180 рублей штука. Пришлось тоже согласиться. После где-то часа работы и того, что мой карман опустел на 2560 рублей я наконец-то мог наслаждаться тем. что при нажатии на педаль газа машина едет тихо. И какое было мое удивление, что машина прям стала чутко отзываться на нажатие педаль газа. Раньше надо было сильнее ее давить, а щас прям только прикоснешься и уже разгоняется! С самого момента покупки не было так! Только после замены горфы я заметил и ощутил результат промывки топливной системы ))) Как-то так...