Перед зимой и после 1,5 года владения машиной, на котрой я проехал уже 34 тыщи километров решил сделать полный осмотр состояния подвески. По результатам было выявлено следующее: из-за езды по гравийкам камешком была сделана маленькая дырочка в пыльнике левого наружного шруса из которой начала сочиться смазка, левый линк расшатался хотя звука не подавал при езде и порванный пыльник на правой шаровой из-за чего она пришла в негодность. Вот собственно и все.
Еще раз обратил внимание на порванный пыльник рулевой тяги справа (с самого момента покупки так и не поменял его).
Заказал запчасти из инета:
Стойка переднего стабилизатора CTR CLN-49 320.43р. (200)
Втулка стойки стабилизатора переднего Tochka opory 0-02-010 2x51,11 (0)
Пыльник рулевой тяги Febest NRKB-P11 186,10р. (400)
2 шаровые опоры CTR CBN-30 2x275,55р. (1200)
Пыльник наружного шруса со смазкой Febest 0217-017 261.57р. (400)
И втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости так и не менял с покупки и решил заказать и поставить полиуретановые, к тому же помята одна из скоб крепления стабилизатора решил ее тоже заказать и поменять:
Болт крепления скобы стабилизатора Nissan 54459-2J011 82.26р. (0)
Скоба крепления стабилизатора Nissan 54614-51E00 333.98р. (200)
Полиуретановая втулка стабилизатора переднего Tochka opory 2-01-429 277,19р. (0)
Шаровые решил заменить сразу обе. Как ни странно пыльник рулевой тяги Febest NRKB-P11 не подошел, так как оказался уже и не налазил на тягу никак. Пришлось тут же подобрать в магазине по образцу и купить за 250 рублей... В скобках рядом с ценой на запчасти указываю стоимость замены.