Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Ниссан Блюбёрд 1996 года

Тема:

Отъездив 3000км решил заменить масло в двигателе. Выбрал Shell Helix HX8 SAE 5W-40. 918 рублей.

http://www.shell.com.ru/home/content/rus/products_services/on_the_road/oils_lubricants/helix/product_range_new/helix_hx8/

маслянный фильтр MICRO C-224 T3154 261 руб.

воздушный фильтр A243 JA220 243 руб.

Итого: 1422 рубля.

   

Заскрипели тормозные колодки спереди. Поменял тормозные колодки. Купил за 934 рубля комплект передних колодок MK KASHIYAMA CORP. Заменили мне их в магазе бесплатно )))

, пробег 1 340 000 км   

Перестал гореть ближний свет справа. Заехал в магазин, где бесплатная замена при покупки у них. На СТО при магазине мне сняли лампочку из фары. Стояла фирмы ЛУЧ 12V 55W. Продали BOSH 12V 55W за 100 рублей и бесплатно поставили ее. Сервис: мелочь а приятно!!! :)

, пробег 134 500 км   

Наездил более 4000 км. Решил поменять масло в коробке. Да и к тому же уровень масла был уже ниже нормы. Ушло 5940 рублей на промывку и 12 литров масла Nissan Matic Fluid D. Замена бесплатно.

   

Заскрипели задние колодки. Снизилась динамика торможения. Приходилось начинать оттормаживаться намного заранее. Купил за 810 рублей комплект задних колодок фирмы MK KASHIYAMA CORP. Заменили бесплатно. Тормозить столо заметнее раньше. Как показывает эксплуатация колодки этой фирмы, ставил ранее такие на перед, не скрипят. Доволен :)

   

Поиск задних стоек заканчивался неудачами. Во всех магазинах мне настойчиво твердили, что фирма KYB не выпускает стойки для такой модели автомобиля: для полноприводной задних нет! По каталогу пробивались только оригинальные c ценой, которая оооочено не радовала. На машине же стояли оригинальные фирмы NISSAN, на которых написаны номера: 55302 3J200 55303 3J200. Совсем уж огорчившись прекратил поиски. Но позже натолкнулся на СТО, где пообещали найти неоригинальные, подходящие для моего авто за 7000 рублей пару....

, пробег 141 000 км   

Наступили холода и часто стал включать печку. Включил ее на максимум обдува и в лицо полетела пыль. Скорее всего салонного фильтра нет совсем. Поехал в магазин и купил за 495 рублей салонный фильтр M2 CABIN FILTER www.m2cabin.co.kr Если верить надписи на упаковке то он Корейского производства. Снял бардачок и заодно его полностью вычистил от пылищи влажными сафетками для ухода за салоном. Все "потроха" за бардачком также подверглись этой процедуре. Снял нижний поддон кондиционера-печки, а там вата из пыли, кусочки листьев и т.д. Салонного фильтра на самом деле не оказалось....

, пробег 141 100 км   

Поменял верхние рычаги и задние сайлентблоки на нижних рычагах.

Рычаги мне на СТО заказали и поставили новые по 1500р штука. Стояли уже не оригинальные, а фирмы THREE FIVE 555. За замену обоих взяли 700рублей.

Сайлентблоки задолбались снимать с рычага... Но все-таки сняли и поставили новые по 400 рублей штука. Зв замену обоих взяли 800 рублей.

ЗЫ: Вот номера, которые написаны на сайлетблоках. Но их все равно нет в каталогах отдельно от рычагов:

с правого рычага: 54570 65J10 1-1

c левого рычага: 54570 65J10 1-3

, пробег 141 500 км   

Наконец-то разобрался с карданом: не стал рисковать и заказывать за 5500р. б/у кардан. Неизвестно в каком он состоянии и его подвесные подшипники. Мог придти с раздолбанной резиной. Решил заказать новые подвесные подшипники. Более дешевого 1370руб. фебеста NCB-001:

http://www.febest.ru/details.php?code=NCB-001

нигде небыло на заказ, а в екзисте самый дешевый оригинал:

http://exist.ru/price.aspx?pcode=37521-6P026

В итоге заказал экзисте два подшипника 37521-6P026, которые мне вышли 9 495,88 рублей за пару....

, пробег 141 731 км   

Купил тормозную жидкость elf FREELUB 650 DOT4 литровую бутылку за 747рублей. Заменили на аппарате и прокачали тормоза бесплатно. В бутылке осталось еще 300мл.

, пробег 141 500 км   

Не стал рисковать. Неизвестно, что сейчас было залито в радиаторе... Решил купить новый антифриз и поменять. Купил в супермаркете "Светофор" антифриз зеленого цвета до -50 TCL Long Life Coolant производства: Таникава Юка Когио Ко., ЛТД. 13-11, Яко-1, Тсуруми-Ку, Йокогама, Япония. Канистра 2 литра 286р. и 4 литра 528р. Менять сам не стал заморачиваться и отдал за замену 400р на СТО. Открутили пробку снизу слили все с радиатора, промеряли температуру того, что было залито в радиаторе показала -40, но по цвету уже был какой-то непонятный бледно зеленый....

, пробег 142 400 км   

С момента самой покупки с поддона движка подтекало масло. После того, как отъездил тыщ 5-6км я поменял масло на Shell Helix HX8 5W-40. Покупал в магазе на розлив из бочке с логотипом Shell и отдал за 4 литра 918 рублей. Течью не занимался потому как уровень сильно не уходил. Думал как раз перед зимой все равно еще раз буду менять масло, а чтоб устранить течь нужно будет все-равно снимать поддон и сливать старое масло. Таким образом промоется движок. ))) В этот раз я как-то засомневался покупать на разлив......

, пробег 142 400 км   

Ездил на Майнскую ГЭС. На обратном пути через 200 км выключил музыку и услышал стук слева спереди. Стал прислушиваться. Стук был не постоянным: то появлялся то исчезал. Не сильно придав этому значение поехал дальше и при въезде в город появилось биение в руле и такое впечатление, что колесо левое переднее болтается и щас отвалится. Остановился поставил руль прямо вышел посмотрел и определил на глаз что колесо левое стоит не прямо, а смотрит вправо. При езде оно видимо пыталось подруливать направо отсюда и руль било....

, пробег 143 000 км   

Перестал гореть ближний свет слева. Заехал в магазин. Купил лампочку BOSСH H1 12V 55W за 90 рублей. Стояла фирмы ЛУЧ 12V 55W. Поменял сам. Теперь и слева и справа стоят одинаковые лампочки фирмы BOSСH. :)

   

На данный момент уже поменял: рулевые тяги, рулевые наконечникни, линки стабилизатора, сайлетблоки переднего нижнего рычага, верхние рычаги полностью, тормозные колодки, литые диски. Менял тормозную жидкость и прокачивали тормоза.

После замены рулевых тяг руль поворачивался довольно таки упруго. Мне это нравилось. Чуть отклоняешь руль и машину тут же отзывалась поворотом в соответствующую сторону. С недавнего времени руль неожиданно стал легче поворачиваться. Позже стал при езде прямо стоять чуть влево....

, пробег 145 500 км   

Начала скрипеть и стучать рулевая рейка при повороте руля. На СТО посмотрели и выяснилось, что рулевая рейка сама ходит из стороны в сторону. То есть не закреплена жестко. Посмотрел по каталогу: оказывается рулевая рейка крепится втулками. Принял решение заказать их на екзисте и заменить.

http://nissan.epcdata.ru/bluebird/hnu14/4853-sr20de/trans/483/48376RA/?frame_no=HNU14-021884

48376RA: insulator 323,25 рублей

48376R: insulator 344,85 рублей

Нашел СТО на котором мне их заменили за 900 рублей....

, пробег 146 700 км   

Как я и писал уже в отзыве выше. Еще при покупке из под капота исходил сильный шум. Я еще по не знаю написал, что это цепь шумит. Оказалось в последствии, что этот звук к моему великому счастью, исходит не от двигателя, а от подшипника компрессора.

Начал искать подшипник в каталоге. Оказалось, что там нет номера, а указан только компрессор в сборе. Поспрашивал в магазинах говорят снимай и неси образец... (

Вообщем потом нашел СТО, где сказали снимем потом сами в магазе подберем нужный подшипник. За замену 500 рублей....

, пробег 146 700 км   

Разобрался еще с одной проблемой, которая была еще при покупке: не работал тахометр. Купил такую же приборку за 1000рублей и сам переставил из нее себе тахометр. Теперь наконец-то я вижу обороты двигателя!!!

, пробег 146 700 км   

Пришла весна... Решил поменять отработанное за зиму масло. Решил взять на этот раз масло без моющих присадок.

Shell Helix HX8 5W-40 1440 рублей за 4 литровую канистру.

маслянный фильтр MICRO C-224 T3154 279 рублей.

воздушный фильтр A243 JA220 270 рублей.

Замена бесплатно.

, пробег 148 800 км   

Еще с момента покупки машины при переключении коробки c P на R потом на D был толчек/стук. Когда знакомый смотрел на яме выяснилось, что при этом подпрыгивает двигатель и сделал заключение, что подушки двигателя рваные и требуют замены. Тогда какие подушки нужны, сколько они стоят и где их купить я еще не знал. Теперь после того как машина у меня ровно год я уже много чего узнал читая данный форум, узнал, что такое оригинальный каталог запчастей и как им пользоваться. Узнал как заказывать запчасти самостоятельно через интернет на екзисте....

, пробег 148 900 км   

При резком переключении передач с P на D наблюдался толчек в заднем редукторе. Было принято решение отдать знакомому разобрать редуктор и посмотреть на его состояние. При проверки масла в районе пробки было найдено очень загустевшее масло до состояния солидола. Масла было очень мало. Редуктор был разобран и почищен. По внутреннему состоянию было установлено, что он еще проездит лет 10! Было куплено литр трансмиссионного, полусинтетического масла Роснефть Kinetic GL-5 75W-90 и залито в редуктор. После всей процедуры толчек совсем не пропал, но стал поменьше. К тому же сейчас известно внутреннее состояние редуктора, он почищен и в нем залито свежее масло.

, пробег 150 000 км   

Появился странный хруст справа, при разгоне с места в районе педали тормоза. Уже думал что что-то с педалью тормоза или колодками или еще чего похуже. Хруст появлялся не всегда и чаще всего, когда резко затормозишь, а потом трогаешься с места. Грешил на АБС. Такой хруст был и раньше, но только когда машина была с тяжелыми пассажирами. Теперь даже, когда еду один. На выходных ездил в Красноярск, а там после зимы оказывается дорог совсем не стало. Яма на яме и объезжать их бесполезно: все равно попадешь в какую-нибудь ямку....

, пробег 155 500 км   

Решил поменять жидкость ГУР. Было приобретено литр оригинальной жидкости Nissan Power Stering Fluid и прокачана система гидроусилителя руля. За все я отдал 960 рублей.

Пришла пора поменять и масло в двигателе. Решил заказать на этот раз оригинальные фильтры на екзисте:

Nissan 15208-31U00 Фильтр масляный двигателя 262,20 рублей

Nissan 16546-3J400 Фильтр воздушный 501,48 рублей

Nissan AY505-NS001 Фильтр топливный 728,97 рублей

Масло купил то же самое Shell Helix HX8 5w40 в магазине за 1380 рублей в котором за 200 рублей мне заменили масло и все эти фильтры....

, пробег 160 000 км   

Решил почистить топливную систему. Обратился к челу, который промывает на аппарате жидкостью Wynns Injection System Purge. Около часа машина работала на этой жидкости. Потом снял дроссельную заслонку и почистил ее, а затем взялся и за сеточку бензобака. В бензобаке сетка была темной и скользкой от отложений... После чистки ей вернулась былая желтизна и на свет она стала прозрачная ))) Был вытащен и промыт жидкостью и МАФ. Также были заменены свечи на заказанные мной оригинальные Nissan 22401-2J200. Решил заказать именно оригинальные потому, что по цене они оказались недорогие: отдал всего 450.36 рублей за комплект из 4 штук....

, пробег 162 000 км   

С гофрой беде приключилась еще летом, когда я ехал домой с Беле и сильно торопился. Давил педаль газа резко и со всей силы. И вот в одном месте трассы после очередного резкого разгона я услышал, как мотор взревел... Я испугался сначала, что это что-то с движком... При каждом нажатии на педаль газа раздавался громкий рык. Хорошо, что еще уже недалеко оставалось до дома. Сильно не нажимая на педаль так и докатился до дома ))) Дома посмотрел секет из гофры: сеточка гофры вылетела из крепления.

С горфой все не так просто в плане ремонта: СТО около которого есть магазины с запчастями у нас в городе мало, а чтобы была еще и сварка надо было еще и поискать....

, пробег 162 000 км   

Перед зимой и после 1,5 года владения машиной, на котрой я проехал уже 34 тыщи километров решил сделать полный осмотр состояния подвески. По результатам было выявлено следующее: из-за езды по гравийкам камешком была сделана маленькая дырочка в пыльнике левого наружного шруса из которой начала сочиться смазка, левый линк расшатался хотя звука не подавал при езде и порванный пыльник на правой шаровой из-за чего она пришла в негодность. Вот собственно и все.

Еще раз обратил внимание на порванный пыльник рулевой тяги справа (с самого момента покупки так и не поменял его)....

, пробег 165 768 км   

Для того, чтобы машина нормально пережила зиму, конечно как и многие автолюбители подготовил машину к зиме. Что я делал:

Проверил заряд АКБ. Несмотря на то, что ему уже почти 2 года. Подзарядки он не требовал. Я его ни разу не снимал и не подзаряжал на бытовом зарядном устройстве.

Антифриз не менял, омывайка лобового стекла как кончилась, так я ее и не покупал. Проездил всю зиму без нее. ИМХО зимой она и ненужна. Потому как снег тает и водой от него лобовое всегда очищается нормально.

Заказал опять маслянный Nissan 15208-31U00 за 312.80р. и воздушный Nissan 16546-3J400 за 391.68р. оригинальные фильтра и поменял масло на Shell Helix Ultra 5w40 купив за 1500 4 литровую канистру....

, пробег 173 000 км   

Когда мне переваривали гофру глушителя на в магазине при СТО котором ремонтировался не оказалось нужных колец и мне поставили кольца меньшие по диаметру натянув изогнув их, то есть сломав изначально. Делать было нечего так как был уже конец дня около 19 часов и все другие магазины были уже к тому времени закрыты. В магазине клялись, что кольца оригинальные и поэтому стоят 180 рублей штука. Конечно я понимал, что это вранье. Неудивительно, что через несколько месяцев эта проблема дала о себе знать громким рыком двигателя. Заказал кольца оригинальные по инету Nissan 20691-57E01 и они обошлись за 148.39 рубля за пару. За замену колец отдал 400 рублей.

, пробег 173 000 км   

Решил я заказать себе диагностический кабель для самостоятельной компьютерной диагностики. Поспрашивал на форуме и в итоге заказал себе за 1,5 тыщи рублей вот такой http://www.ebay.com/itm/Nissan-OBD-diagnostic-consult-180SX-S14-S13-SR20DET-/330574312454?pt=UK_Diagnostic_Tools_Equipment&hash=item4cf7c3b406

После того, как считал ошибки обнаружилась вот такая

CODE 34: KNOCK SENSOR CIRCUIT (0 STARTS AGO)

Причем когда ее стираешь, при заводке двигателя она выскакивала снова. Покурив форумы и литературу оказалось, что это неисправность Датчика Детонации....

, пробег 173 000 км   

После зимы решил заменить отработанное масло. Зимой заметил, что зря сэкономил 200 рублей на не оригинальной прокладке клапанной крышки SAT ST-13270-2J201 за 172.46 рублей, потому, как сбоку двигателя стало выдавливать масло. Пришлось заказать оригинальную прокладку Nissan 13270-2J201 за 337,99 рублей. Воздушный фильтр на этот раз решил заказать с пропиткой. Выбрал Sakura A-1818. Пропитан он нет так уж сильно: капель на целлофановой упаковке нет, зато у него алюминиевые бортики. Масло по традиции на лето купил Shell Helix HX8 5w40 в 4 литровой канистре за 1593 рубля....

, пробег 174 800 км   

Решил все-таки добраться до подушек двигателя, так как на холостых наблюдалась вибрация в салоне. Особенно неприятно вибрировал руль на холостых оборотах на D, когда машину держишь на тормозе. Решил поменять опорные подушки двигателя.

Посмотрев в каталоге на схеме http://nissan.epcdata.ru/bluebird/hnu14/4853-sr20de/engine/112/?frame_no=HNU14-021884&full=112E_001 под замену опорные пподушки под номерами 11220 (11210-3J200) и 11320 (11320-65J05) на которых стоит двигатель. Покурив форум вычитал, что для подушки 11220 есть сменный картридж RBI N09P11R0 стоимостью всего около 400 рублей, но он идет для маленько другой подушки 11210-2J210 или ее заменный код 11210-4M810, но так как сумма в 400 рублей не сильно большая я решил рискнуть данной суммой и заказать этот картридж....

, пробег 177 000 км   

Решил не ждать пока задний стаб забрякает. Резиновые втулки под ним совсем уже пережеваны от старости были. Заказал полиуретановые Tochka opory 2-01-664 за 424,80 пара. 400 рублей отдал за замену...

   

Решил поменять масло. По традиции взял канистру 4 литра Shell Helix Ultra 5w40+фильтр фирмы Mann 1777,60рублей с заменой. В другом месте купил воздушный фильтр Micro AV3738 с пропиткой и поменял его сам.

   

Надоел вид лопнувшего подкрылка в правой арке. Обзвонил все разборки на одной предлагался за 1200. Хорошо что не взял там. По результатам обзвона все-таки нашел за 700 рублей. За 250 рублей мне его заменили + поставили недостающие клипсы.

   

Пробег недавно перевалил за 190тыщ. Поздравьте меня уже год езжу и ничего не ломалось не считая лопнувшего подкрылка.

Еще весной после зимы заметил, что задние стойки потели. Весной машина стала подпрыгивать как мячик. Кузов при этом раскачивался из стороны в сторону. Стала вести себя как какая-нибудь шестерка.

Собираясь ехать в Новосибирск на свой машине я естественно сделал диагностику подвески. Решил, что лучше уж для собственной безопасности и моих пассажиров отдать лишние 200 рублей. Машину хорошенько подергали за колеса на подъемнике, посмотрели на яме, прогнали на вибростенде Nussbaum....

, пробег 190 000 км   

Пришло время поменять масло. Заехал на СТО купил 4 литровую канистру масла Shell Helix Ultra 5w40 и масляный фильтр Micro T3154. Воздушный менять не стал. Замена бесплатно. За все отдал 1742.40 рублей. Потом посмотрел уровень мне СТОшник отдуши ливанул в двигатель маслеца. Теперь масло намного выше максимального уровня. Сейчас там где на щупе идет изгиб! Подскажите, страшно ли перелив масла?

, пробег 191 307 км   

Менял свечки я всего один раз прошлую осень. Решил опять заказать свечек оригинальных 22401-2J200 из Японии. Заказывал с экзиста за 448,96 рублей за 4 штуки. Одна из старых свечей мокрая маленько в масле. На все свечах красный налет из-за присадок в бензине.

, пробег 195 000 км   

За то время, что тут не отписывался, я поменял верхние рычаги. Поставил фирмы 555, потому как надоели скрипы. Про рычаги распространяться думаю не имеет смысла, все в курсе этой болячки. Потом менял масло и тормозные колодки спереди потому как тоже начали скрипеть при резком торможении. Оказалось, что они даже уже стерлись до металла. Поставил опять той же фирмы кашияма.

, пробег 190 000 км   

Ну вот у моей машины и настал юбилей. Мне в руки попала она с пробегом где-то 13170 км Сейчас ровно 200000 На юбилей решил машину умаслить по традиции свежим Shell Helix Ultra 5w40. Замена бесплатно, а само масло. фильтр VIC C-224 и какой-то корейский воздушный фильтр в магазине обошлось все всего 1600 с копейками.

, пробег 200 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель SR20DE в Абакане

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром