Всем добрый день. С работой у меня пока что не сложилось и появились свободные часы. Радость переполняет меня, скажем так, были первые самостоятельные шаги :)
Начнем с того, что с трудом поставили часть привода с правой стороны та что с подвесным подшипником, мучилась мучилась, помяли фильтр масла ссадины, мат пере мат, решили сточить угол кронштейна примерно 5-8 мм в том месте где фильтр мешает.Сточили встало на свое место как ни в чем не бывало.
Сняли привод с правой стороны, нашли шарики, помыли и почистили. В надежде, что сепаратор от Aвенира W10 такой же как и у меня и сможет подойти на левую сторону, нашли часть привода. Сняли, присмотрелись "???" по внешнему диаметру подходит, а по внутреннему нет. На след день поехали искать сепаратор, взяли от правого, чтоб подобрать для левого. нашли цена ему 800, по количеству зубьев все одинаково, их там 27. Приехали к машине, довольные. примерили чуток не входит, но если молотком то будет все ОК.
Собрали правый привод поставили, все получилось с первого раза (для человека который впервые этим занимается), только спина болела потом.
Добрались к левому приводу, сняли, почистили начали мерить сепаратор новый, а он "???" другой, внутривенный диаметру большой. посмотрели корону, вроде оно. Собрали и поставили. внешний пыльник не стали менять т.к. гранату все равно менять, на первых парах хватит. Главное до ГАИ доехать и обратно.
Есть фото кулисы где предыдущие хозяева заколхозили переходник, так как кронштейн задний стоит от автоматного 4ВД.
На фото лишь 1/2 тех запчастей что я нашел, которые в принципе могут подойти или помогли мне избежать заказа или покупки. Огромное спасибо всем тем кто помог с ними.