Это мой первый собственный автомобиль! Изначально не хотелось отечественный ам, так как у отца была в свое время ВАЗ-2103 (переделаный в 6-ку), мы на ней отъездили года 2-3 и я отчетливо представлял что это такое! Вот уж ни думал ни гадал, что куплю именно Блюберд... Хотелось непременно тойоту и что-нибудь выше классом типа Mark-II Cresta или Chaser :)
Ну вот случилось так, что мне предложили Блюберда, и я практически не думая согласился и ничуть не жалею! Машина (в России) была только у одного хозяина. Отъездил он на ней 2 года. Мужик, видимо, аккуратный так-как машина, практически, в идеальном состоянии как внешне так и технически. Единственный косяк - немного бренчит цепь, необходимо поднатянуть и скорее всего требуется замена успокоителя цепи... Но мне сказали в срвисе, что это ерунда - этим страдает каждый 2й Ниссан, не стоит на этом заострять внимание. После покупки сразу заменил все фильтра, промыл двигатель и заменил масло, залил Shell Helix Super 10W40.
Машинка мне сразу очень понравилась: во первых, ооочень просторный салон, во-вторых, машинка очень резвая (разгоняли до 150, больше дороги не позволяют), очень маневреная, экономичная, идет мягко (но если сравнивать с марками, крестами, кроунами, то она пожесче), очень оригинальный кузов :)
Стоит заметить, что двигатель работает шумнее, чем у тех же Тойот.
Из минусов: с проходимостью ну просто беда, в лес и в грязь скорее всего я на ней не поеду! Максимум можно выехать куда-нибудь на речку на шашлыки! Это машина для города!
А еще говорят, что у этой машины плохая (слабая) подвеска.... Ну что я могу на это сказать - моя машина пробегала по Российским дорогам 2 года, а стойки и подвеска в отличном состоянии.
Что еще... а больше ничего! Влюбился я в эту машинку, нравится она мне!
И стоит такая машина совсем не дорого!!!