Купил машину с аукциона в Японии. Комплектация Eprise, без особых наворотов. Требовался ремонт порогов, это сделали сразу во Владивостоке. 5 лет машинка служила верой и правдой, прошел на ней 70 тысяч, даже жаль было продавать. Но, увы, все стареет и выбирает свой ресурс. Плюсы машины:
1. Неприхотлива и недорога в обслуживании. За 5 лет менял только масло и фильтры ежегодно. Кроме того: пыльники стоек, тормозные колодки, радиатор (потек). На 170 тысячах поменял ремни, цепь, маслосъемные колпачки, прокладки ГБЦ и КБЦ.
2. Удобный и просторный салон, без проблем ездить как по городу, так и в дальние поездки.
3. Машина устойчива на виражах, как бы "липнет" к дороге.
4. Хорошая звукоизоляция, двигатель слышно чуть-чуть.
5. АКПП работает идеально. Если не давить на гашетку, переключается практически незаметно.
Недостатки:
1. Плохо заводится в морозы ниже -25 градусов, но я в такие старался и не ездить.
2. Долго прогревается печка, минут 20 в мороз -25 градусов. Проблема решается установкой дополнительной помпы (обсуждается на форуме
drom.ru).
3. Со временем немного отвисает задний бампер. Устраняется просто, было бы желание.
4. Двигатель объемом 1.8 литра немного слабоват для такой машины.
Наслушался рассказов о других машинах, во сколько обходится, например, замена стоек. Свою продал с родными стойками и в хорошем состоянии. Правда, и машину не насиловал, обходился как с женщиной ))).
В целом, по 10-бальной шкале автомобиль оцениваю на 9 баллов. Считаю эту покупку очень удачной!