Добрый день.Проэксплуатировал автомобиль 1год и 2 месяца, решил написать отзыв. Начну с того как я решился на преобретения авто с правым рулём.Проездив 1 год на ТАЗ 21099i и вложив в него немеренное количество нервов, денег,и здоровья(т.к. зимой эта с..а заводиться не хотела, а машина мне нужна каждый день, приходилось её по ночам греть.Очень было прикольно кататься в ледяной машине по городу в 2-3 часа ночи.)Кстати ломалась она с определённой стабильностью раз в неделю. Прокатился на машине друга Subaru Impreza WRX 2003г, правый руль, правда двигатель 1,6 и на автомате.Понял что такое хорошее авто и правый руль ничего такого страшного и нет, а по сравнению с тазом это вообще небо и земля.Тогда то друг мне и посоветовал пересесть на правый руль, тем более у знакомого мужчины, пылится Блюб в гороже, и впринципе о продаже можно уболтать.Т.к.это второе авто в их семье и на праворульке ездить у него мягко говоря не получилось.На том и порешили. Договорились о встрече и осмотре авто.Машина находилась в Атяшево, это короче где то 100 км от Саранска,тда нам и предложили подъехать на осмотр авто.В первый же выходной мы с другом отправились в Атяшево на моём тазу, жара была за 30.Ну наверно излишне говарить что происходит в консервной банки темно зелёного цвета при жаре за 30.Приехав на место осмотрели авто внешне: впринципе симпотичная птичка белого цвета.Из касяков заметили что машина крашена на полную( досих пор не знаю за чем, в сервисах говорят что скорее всего просто освежить)и провисшая передняя дверь водителяи небольшой грибок под зеркалом.В остальном не плохой автомобиль, с огромным салоном( по сравнению с моим ТАЗОМ),и неплохо укомплектован. Сев в салон меня привело в восторг:Климат-контроль,ГУР, полный электропакет(в ТАЗУ были вёсла,очень не удобно открывать-закрывать стекло пассажира во время движения)2 подушку, АВС, регулируемое по высоте сиденье водителя, ну короче я был ввосторге ещё не прокатившись.Попросили прокатиться и таким образом я первый раз оказался за рулём этой птички.Это не были не забываемые впечатления первой поездки.В салоне было тихо и камфортно,климат естественно был накручен на минимальный 18,отличная работа кондиционера очень порадовала, а работа 2 литрового двигателя привела ввосторг.Машина при малейшем на жатие педали уверенно отзывалась, резким разгоном и уверенным движением на трассе.Дорогу машинка держит на 5+ ( по сравнению с неуправляемым ТАЗОМ), коробка работала хорошо, был небольшой толчок с 1 на 2 но если чесно я этого даже тогда и не заметил, а только спустя месяц эксплуатации начал замечать, но полазив по форумам понял что для Ниссана это впорядке вещей, тем болле у меня коробка робот.ГУР работал идеально.Ну вообщем в машину я влюбился с первого взгляда.Начались долгие переговоры о стоимости машины.Хозяин говарил что ему её пригнали за 280т.р. и он проехал 3,5 т. км общий пробег составлял 101т.км и дешевле 200 он её не отдаст, кое как за 2 недели обсуждения по телефону сошлись на 180 000.
С первого же рынка продал свою 99 за 125000 и в этот же день поехал с другом за птичкой.После долгих уговоров хозяина отдать нам её пока без оформления, т.к.было 18 часов суботта и ГАИ работает теперь только во вторник а машина нам нужна именно сегодня.Ну вообщем забрали машину.
С тех пор машина стала мне настоящим верным другом.
Теперь о проблемах которые всё же возникали за время эксплуатации:
Первая и самая неожиданная проблема.Заправился я на оной из АЗС города кто с Саранска это М 1,ну вообщем приехал в деревню.Хорошо тут не далеко,заглушил и больше не завёл.После тщетных попыток завести, машина даже не схватывала, просто ганяла стартером и всё.Вывирнул свечи они были сухими, пошёл дальше проверил подачу топлива.С точного фильтра вынул шланчик который идёт с бака, сухо,хотя бензонасос гудел, значит работает.Сделел вывод,что сеточка в баке безнадёжно забита.Сам побоялся лесть кстати правильно сделалал.Потащили в сервис к знакомому спецу, кстати он тоже любитель Япошек.В то время у него был Форестер.И это один из немногих спецов нашего города кто перебирает оппазиты, если чесно я знаю всего 2, кто это делает.Почистил сетку довольно быстро, сказал что бензонасос немного надо усовершенствовать, т.к. в коробочку где он находится плохо попадает топливо из-за того что не было отверстии, были проделаны соответсвующие дырочки.Немного полазив он сделал вывод что нужно чистить форсунки, т.к. бенз оказался отменным и на гару было немеренно.Сняли почистили, вылели нахрен эту
жидкость которую, заправщики называют бензином и машина поехала намного лучше чем было.Единственно что было выявленно что клапан обратного давления топлива не работает должным образом.Сразу я заказал его из Барнаула контрактный по почте наложенным платежом.Вообщем заправка обошлась мне 1100 бензин каторый я вылел и 2000 руб. я отдал работнику сервиса.Через 2 недели пришёл клапан 350руб клапан и 200 почта ну как то так точно не помню, давно это было.
После того как прешел клапан и мы его установили поехал на диагностику.Диагност был сильно удивлён работай авто.Сказал что в шоке что всё работает как часы, и даже катализатор оказался рабочим.Вобщем отдал ему 400 и уехал, очень счастливым.
Подошла зима колёс небыло зимних.Она досталась мне на 14 хорошо поезжинных липучках на которых я и проедил лето.Пришлось покупать колёса т.к. жена захотела новую шубу, денег на хорошие колёса не оказалась, купил КАМУ.Но в принципе в купе с грамотным распределением веса и АВС, очень даже не плохо и на КАМЕ я отездил зиму без малейшего намёка на ДТП. Зимой и произошла вторая маленькая проблема.Зима в этом году выдалась суровая,и в одну из ночей столбик приблизился к 40.Мой АКБ не выдиржал и издох.Его не хватило даже и раза крутнуть(раза ей хватает чтобы завестись)Пришлось прибегнуть к помоши друга и прикурить, зря я это сделал.Загарелась ашибка подушки безопасности.Оказалась судя по тому что пишут на форуме 80% случаях так происходит после прикуривания.Короче так я и проездил с мигающей ошибкой полгода.Зимой машина довольно тёплая, но картонку перед радиатором я положил, т.к. в мороз на трассе двигатель остывал проктически до 40 градусов.Впринципе оно и понятно при езде в 100 км/ч тахометр показывает 2000об/мин а на наших дорогах особо не разгонишся, да я и не любитель быстрои езды на зимних дорогах, машину жалко да и пожить очень хочется.Так и прошла зима.
Весной жену на работе решили отправить в командировку в Самару от нас это км 500.После недолгих обсуждений было решено ехать вместе и на машине.Отпрасившись с работы стартанули в Самару.В машине я несколько не сомневался поэтому в сервис не поехал.Выйхали рано утром около 4 утра.Впринципе доехали без приключений, один раз только остановившись позавтракать.Дароги конечно не в п...у.Только и приходилось что обруливать ямы.Приехав в Самару я понял какая хорошая вещь навигатор, который я предусмотрительно одилжил у брата.Движение с нашим конечно не сравнить, дороги вообще конченные.Безбашенные водители несутся поямам на полном ходу.Пару раз претормозив перед очередным оврагом посреди дароги, я решил что лучше этого не делать иначе кто-нибудь догонит.Кстати перед тем как ехать в Самару я полазил в интернете в поисках гостинницы, и нашел в принципе подходящий вариант, снять квартиру посуточно за 1200руб/сут., позванил и договарился.Так что ехали по адресу.Два дня проматавшись по городу, пока жена ходила на курсы повышения квалификации, я нашел что мне понравилось в этом грязном, старом городе.ПИВО ,оно было на удивление дешевым и отличным на вкус(по уезду купил 40л разливного), ну и конечно рыба(купил не желея на 2000).И забрав жену с курсов в 18 начали трогаться выезжать.Дорога была через весь город такчто выйхал я из него около 21.Было уже темно и в дабавок пошол дождь впринципе он шёл не долго на его смену пошёл туман.Так что не видно было нихрена.Хорошо что попался бесбашенный грузовичёк 10т весь увешенный противотуманками, пристроившись за ним я доехал до Ульяновска.Обогнал его уже в городе поморгал аварийками поблагодарив за то что лицезрел меня на хвосте всю дорогу из Самары в Ульяновск, и поехал дальше в своём направлении.Попив кофе на выезде из города двинул дальше.Туман закончился сменившись дождём.Короче кое как я доехал до дома к двум ночи.
По приезду отоспавшись до обеда отправился в сервис.Так как в подвески появились стуки.В итоге нужно было менять стоики стабилизаторов и рулевые наконечники.Поехал заказывать и откравенно удивился всё это в сумме вышло как на Жигулях в районе 2000 руб.К этому времени я уже купил летние колёса на 15 литых дисках правда б/у.И когда пришли запчасти я заодно и поставил колёса.Машина сразу стала выше и перестала собирать всё что можно днищем.
Вот и всё что было знаменательного весной.Хотя еще поменял накладки на Ремус и перед и зад.
Пришло лето вместе с мыслями о предстоящем отпуске и как его провести.В итоге было решено, ехать в четвером.Друг с женой и мы с женой.Подумав было решено ехать на машине.На его Импрезе маленький салон, поэтому решили ехать на моей.С первого 1 июля уйдя в отпуск рванули на Юг а точнее в Адлер.Общий пробег в одну сторону вышел 1750км из них 250 по серпантину.Но в этом отзыве не буду описывать эту поездку, потом обязательно напишу про поездку в разделе путешествия.Забегая вперед скажу Блюб опять показал себя на высоте, никаких проблем за всю поездку.
На сегоднишний день я собираюсь продать своего верного друга.Так как предложили Ниссан Тиану 2006г по очень хорошей цене, никак не могу отказаться от столь выгодного предложения.
Перед продажей сделал провисшую дверь,удолил ошибку подушки которая у меня моргала с зимы.И кстати после очередной мойки чтото заскрепело спереди с лева.Думал салентблок, оказалось банальней.В верхний левый рычаг попала вода, вследствии ржавчина и скрип.Разобрал всё у того же спеца у которого уже обслуживал авто,смазали, почистили и скрип пропал за 400 руб.Вобщем выставил авто за 180т.руб. вместе с зимними колёсами на 14 литых дисках.К моему удивлению досих пор не могу продать.Думаю если не продасться оставлю пока ещё на 1 год, так как авто вовсём меня устраивает.Сейчас пробег на спидометре 130000.
Вывод оценки авто за 1 год и 2 месяца или 29000 км авто отлично подходит для России,и для её конченных дорог.
Кстати масло лью Шел синтетику 5х40 от замены до замены не капли не подожрала.
Спасибо за просмотр моего отзыва.Извиняйте если скучно.
Р.С. Кстати вот ссылка на моё обьявление если кому интересно
Nissan Bluebird 1997, Саранск