Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1997

Ниссан Блюбёрд 1997 — отзыв владельца

, Саранск
8119
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.3
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20145 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10-11, трасса 9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бежевый
Двигатель: 16 клапанов 4 цилиндра 145л.с.
  Добрый день.Проэксплуатировал автомобиль 1год и 2 месяца, решил написать отзыв. Начну с того как я решился на преобретения авто с правым рулём.Проездив 1 год на ТАЗ 21099i и вложив в него немеренное количество нервов, денег,и здоровья(т.к. зимой эта с..а заводиться не хотела, а машина мне нужна каждый день, приходилось её по ночам греть.Очень было прикольно кататься в ледяной машине по городу в 2-3 часа ночи.)Кстати ломалась она с определённой стабильностью раз в неделю. Прокатился на машине друга Subaru Impreza WRX 2003г, правый руль, правда двигатель 1,6 и на автомате.Понял что такое хорошее авто и правый руль ничего такого страшного и нет, а по сравнению с тазом это вообще небо и земля.Тогда то друг мне и посоветовал пересесть на правый руль, тем более у знакомого мужчины, пылится Блюб в гороже, и впринципе о продаже можно уболтать.Т.к.это второе авто в их семье и на праворульке ездить у него мягко говоря не получилось.На том и порешили. Договорились о встрече и осмотре авто.Машина находилась в Атяшево, это короче где то 100 км от Саранска,тда нам и предложили подъехать на осмотр авто.В первый же выходной мы с другом отправились в Атяшево на моём тазу, жара была за 30.Ну наверно излишне говарить что происходит в консервной банки темно зелёного цвета при жаре за 30.Приехав на место осмотрели авто внешне: впринципе симпотичная птичка белого цвета.Из касяков заметили что машина крашена на полную( досих пор не знаю за чем, в сервисах говорят что скорее всего просто освежить)и провисшая передняя дверь водителяи небольшой грибок под зеркалом.В остальном не плохой автомобиль, с огромным салоном( по сравнению с моим ТАЗОМ),и неплохо укомплектован. Сев в салон меня привело в восторг:Климат-контроль,ГУР, полный электропакет(в ТАЗУ были вёсла,очень не удобно открывать-закрывать стекло пассажира во время движения)2 подушку, АВС, регулируемое по высоте сиденье водителя, ну короче я был ввосторге ещё не прокатившись.Попросили прокатиться  и таким образом я первый раз оказался за рулём этой птички.Это не были не забываемые впечатления первой поездки.В салоне было тихо и камфортно,климат естественно был накручен на минимальный 18,отличная работа кондиционера очень порадовала, а работа 2 литрового двигателя привела ввосторг.Машина при малейшем на жатие педали уверенно отзывалась, резким разгоном и уверенным движением на трассе.Дорогу машинка держит на 5+ ( по сравнению с неуправляемым ТАЗОМ), коробка работала хорошо, был небольшой толчок с 1 на 2 но если чесно я этого даже тогда и не заметил, а только спустя месяц эксплуатации начал замечать, но полазив по форумам понял что для Ниссана это впорядке вещей, тем болле у меня коробка робот.ГУР работал идеально.Ну вообщем в машину я влюбился с первого взгляда.Начались долгие переговоры о стоимости машины.Хозяин говарил что ему её пригнали за 280т.р. и он проехал 3,5 т. км общий пробег составлял 101т.км и дешевле 200 он её не отдаст, кое как за 2 недели обсуждения по телефону сошлись на 180 000.
С первого же рынка продал свою 99 за 125000  и в этот же день поехал с другом за птичкой.После долгих уговоров хозяина отдать нам её пока без оформления, т.к.было 18 часов суботта и ГАИ работает теперь только во вторник а машина нам нужна именно сегодня.Ну вообщем забрали машину.
  С тех пор машина стала мне настоящим верным другом.
  Теперь о проблемах которые всё же возникали за время эксплуатации:
Первая и самая неожиданная проблема.Заправился я на оной из АЗС города кто с Саранска это М 1,ну вообщем приехал в деревню.Хорошо тут не далеко,заглушил и больше не завёл.После тщетных попыток завести, машина даже не схватывала, просто ганяла стартером и всё.Вывирнул свечи они были сухими, пошёл дальше проверил подачу топлива.С точного фильтра вынул шланчик который идёт с бака, сухо,хотя бензонасос гудел, значит работает.Сделел вывод,что сеточка в баке безнадёжно забита.Сам побоялся лесть кстати правильно сделалал.Потащили в сервис к знакомому спецу, кстати он тоже любитель Япошек.В то время у него был Форестер.И это один из немногих спецов нашего города кто перебирает оппазиты, если чесно я знаю всего 2, кто это делает.Почистил сетку довольно быстро, сказал что бензонасос немного надо усовершенствовать, т.к. в коробочку где он находится плохо попадает топливо из-за того что не было отверстии, были проделаны соответсвующие дырочки.Немного полазив он сделал вывод что нужно чистить форсунки, т.к. бенз оказался отменным и на гару было немеренно.Сняли почистили, вылели нахрен эту
жидкость которую, заправщики называют бензином и машина поехала намного лучше чем было.Единственно что было выявленно что клапан обратного давления топлива не работает должным образом.Сразу я заказал его из Барнаула контрактный по почте наложенным платежом.Вообщем заправка обошлась мне 1100 бензин каторый я вылел и 2000 руб. я отдал работнику сервиса.Через 2 недели пришёл клапан 350руб клапан и 200 почта ну как то так точно не помню, давно это было.
После того как прешел клапан и мы его установили поехал на диагностику.Диагност был сильно удивлён работай авто.Сказал что в шоке что всё работает как часы, и даже катализатор оказался рабочим.Вобщем отдал ему 400 и уехал, очень счастливым.
Подошла зима колёс небыло зимних.Она досталась мне на 14 хорошо поезжинных липучках на которых я и проедил лето.Пришлось покупать колёса т.к. жена захотела новую шубу, денег на хорошие колёса не оказалась, купил КАМУ.Но в принципе в купе с грамотным распределением веса и АВС, очень даже не плохо и на КАМЕ я отездил зиму без малейшего намёка на ДТП. Зимой и произошла вторая маленькая проблема.Зима в этом году выдалась суровая,и в одну из ночей столбик приблизился к 40.Мой АКБ не выдиржал и издох.Его не хватило даже и раза крутнуть(раза ей хватает чтобы завестись)Пришлось прибегнуть к помоши друга и прикурить, зря я это сделал.Загарелась ашибка подушки безопасности.Оказалась судя по тому что пишут на форуме 80% случаях так происходит после прикуривания.Короче так я и проездил с мигающей ошибкой полгода.Зимой машина довольно тёплая, но картонку перед радиатором я положил, т.к. в мороз на трассе двигатель остывал проктически до 40 градусов.Впринципе оно и понятно при езде в 100 км/ч тахометр показывает 2000об/мин а на наших дорогах особо не разгонишся, да я и не любитель быстрои езды на зимних дорогах, машину жалко да и пожить очень хочется.Так и прошла зима.
Весной жену на работе решили отправить в командировку в Самару от нас это км 500.После недолгих обсуждений было решено ехать вместе и на машине.Отпрасившись с работы стартанули в Самару.В машине я несколько не сомневался поэтому в сервис не поехал.Выйхали рано утром около 4 утра.Впринципе доехали без приключений, один раз только остановившись позавтракать.Дароги конечно не в п...у.Только и приходилось что обруливать ямы.Приехав в Самару я понял какая хорошая вещь навигатор, который я предусмотрительно одилжил у брата.Движение с нашим конечно не сравнить, дороги вообще конченные.Безбашенные водители несутся поямам на полном ходу.Пару раз претормозив перед очередным оврагом посреди дароги, я решил что лучше этого не делать иначе кто-нибудь догонит.Кстати перед тем как ехать в Самару я полазил в интернете в поисках гостинницы, и нашел в принципе подходящий вариант, снять квартиру посуточно за 1200руб/сут., позванил и договарился.Так что ехали по адресу.Два дня проматавшись по городу, пока жена ходила на курсы повышения квалификации, я нашел что мне понравилось в этом грязном, старом городе.ПИВО ,оно было на удивление дешевым и отличным на вкус(по уезду купил 40л разливного), ну и конечно рыба(купил не желея на 2000).И забрав жену с курсов в 18 начали трогаться выезжать.Дорога была через весь город такчто выйхал я из него около 21.Было уже темно и в дабавок пошол дождь впринципе он шёл не долго на его смену пошёл туман.Так что не видно было нихрена.Хорошо что попался бесбашенный грузовичёк 10т весь увешенный противотуманками, пристроившись за ним я доехал до Ульяновска.Обогнал его уже в городе поморгал аварийками поблагодарив за то что лицезрел меня на хвосте всю дорогу из Самары в Ульяновск, и поехал дальше в своём направлении.Попив кофе на выезде из города двинул дальше.Туман закончился сменившись дождём.Короче кое как я доехал до дома к двум ночи.
По приезду отоспавшись до обеда отправился в сервис.Так как в подвески появились стуки.В итоге нужно было менять стоики стабилизаторов и рулевые наконечники.Поехал заказывать и откравенно удивился всё это в сумме вышло как на Жигулях в районе 2000 руб.К этому времени я уже купил летние колёса на 15 литых дисках правда б/у.И когда пришли запчасти я заодно и поставил колёса.Машина сразу стала выше и перестала собирать всё что можно днищем.
Вот и всё что было знаменательного весной.Хотя еще поменял накладки на Ремус и перед и зад.
Пришло лето вместе с мыслями о предстоящем отпуске и как его провести.В итоге было решено, ехать в четвером.Друг с женой и мы с женой.Подумав было решено ехать на машине.На его Импрезе маленький салон, поэтому решили ехать на моей.С первого 1 июля уйдя в отпуск рванули на Юг а точнее в Адлер.Общий пробег в одну сторону вышел 1750км из них 250 по серпантину.Но в этом отзыве не буду описывать эту поездку, потом обязательно напишу про поездку в разделе путешествия.Забегая вперед скажу Блюб опять показал себя на высоте, никаких проблем за всю поездку.
  На сегоднишний день я собираюсь продать своего верного друга.Так как предложили Ниссан Тиану 2006г по очень хорошей цене, никак не могу отказаться от столь выгодного предложения.
Перед продажей сделал провисшую дверь,удолил ошибку подушки которая у меня моргала с зимы.И кстати после очередной мойки чтото заскрепело спереди с лева.Думал салентблок, оказалось банальней.В верхний левый рычаг попала вода, вследствии ржавчина и скрип.Разобрал всё у того же спеца у которого уже обслуживал авто,смазали, почистили и скрип пропал за 400 руб.Вобщем выставил авто за 180т.руб. вместе с зимними колёсами на 14 литых дисках.К моему удивлению досих пор не могу продать.Думаю если не продасться оставлю пока ещё на 1 год, так как авто вовсём меня устраивает.Сейчас пробег на спидометре 130000.
  Вывод оценки авто за 1 год и 2 месяца или 29000 км авто отлично подходит для России,и для её конченных дорог.
Кстати масло лью Шел синтетику 5х40 от замены до замены не капли не подожрала.
Спасибо за просмотр моего отзыва.Извиняйте если скучно.
Р.С. Кстати вот ссылка на моё обьявление если кому интересно Nissan Bluebird 1997, Саранск
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 572
предпродажный отзыв
Lexus GX 470 - Blue Prince
J-Cars.Su - Ремонт автомобилей в Петербурге
+7 (812) 926-05-02
7
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
руки за фото также повернуть надо только 3
12
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9327
фото переверни :))) за отзыв 5, за фото 3
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
1
 
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
а с ноута норм смотреть))))
кусачий апельсин...
4
 
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8875
Автор, на "Блюбердах" не было никогда коробок-роботов, либо обычная АКПП, либо палка, либо вариатор. За машину - 5!
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
2
 
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8875
UPD. У тебя, судя по рычагу на фото - обычная 4-ступенчатая АКПП.
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Очень удобно фото было смотреть
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Шею можно вывернуть)))
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1249
за отзыв 5 за фото 2
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
 
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
японци из FHI рыдают, "Прокатился на машине друга Subaru Impreza WRX 2003г, правый руль, правда двигатель 1,6".
На ВРХ кто-то воткнул 1,6. легенда опозорена и "ни едид".
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11635
Да уж, с фотками как то неловко получилось. Но 5
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
В клаве не все буквы походу. Да, блюб - отличный автомобиль во всем, только гниет железо сильно. а двигатель этот - вообще отдельная поэма. только отличные воспоминания остались.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
3
 
Ответить
Самара
Сообщений: 1
1997г.в. и 130 тыс пробега, Вы уверены?
 
 
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
Ttourist:
Шею можно вывернуть)))
растягивай и расслабляйся)))))))
кусачий апельсин...
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1131
Видимо совсем трупак и не продается что здесь отзыв накатал! А как задние арки? Что не написал про гниль задних арок, только не говори что не гниют.... Продажный отзыв за 14 лет 130тыс. БРЕД!!! Бабушки и то больше проезжают!!!!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
 
 
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8875
Miha55:
А как задние арки? Что не написал про гниль задних арок, только не говори что не гниют....
У меня не гниют, машина ночует в гараже, что я делаю не так? )))
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 117
автор учи русский язык!!!!!!!!!!!!
4
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Evgeniy.Lytkin:
1997г.в. и 130 тыс пробега, Вы уверены?
насчет пробега вполне вероятно,машина же стояла.
насчет тишины в салоне конечно улыбнуло,если бы не было такого же поверил быть может,шумка в Блюбе поганая,после таза да,а так х рень.
Рычаги передние болезнь,мазать их понт,только менять, через время заскрипят опять.
Печка плохая,лично я замерз в нем зимой не один раз.
Свои деньги авто оправдывает.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
1
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8875
Данияр:
Рычаги передние болезнь,мазать их понт,только менять, через время заскрипят опять.
Печка плохая,лично я замерз в нем зимой не один раз.
Вот с этим не совсем согласен, у меня таких неприятностей нет, но ездить стараюсь исключительно по асфальту и ниже -20 машину не эксплуатирую.
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 91
Evgeniy.Lytkin:
1997г.в. и 130 тыс пробега, Вы уверены?
У меня тоже 97 , скоро будет 300тыс пробега. за такие деньги- машина вполне достойная внимания .
 
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
edw1n:
Вот с этим не совсем согласен, у меня таких неприятностей нет, но ездить стараюсь исключительно по асфальту и ниже -20 машину не эксплуатирую.
а ты попробуй в -33 поезди за городом потом расскажешь,у меня нет абсолютно никакого негатива к данному авто,но зимой я в нем мерз.
Сейчас Марк2 99-го,зимой жара,даже на полную печку не включаю.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8875
Данияр:
а ты попробуй в -33 поезди за городом потом расскажешь,у меня нет абсолютно никакого негатива к данному авто,но зимой я в нем мерз.
Вот уж спасибо!!! :)))) Я уж лучше в такое время на автобусе до работы доеду.
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
 
 
Ответить
     
Мой Красноярск
Сообщений: 3477
прочитал )
 
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 28
Miha55:
Видимо совсем трупак и не продается что здесь отзыв накатал! А как задние арки? Что не написал про гниль задних арок, только не говори что не гниют.... Продажный отзыв за 14 лет 130тыс. БРЕД!!! Бабушки и то больше проезжают!!!!
Авторитет лови фото задних арок с обеих сторон.Где гниль??? Неверишь за 130000, любые проверки за ваш счёт.Машина насамом деле в поряде.А говорить не зная за машину я считаю мягко говоря не порядочно.
1
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 28
Evgeniy.Lytkin:
1997г.в. и 130 тыс пробега, Вы уверены?
Уверен.
 
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Иванов Алексей:
Авторитет лови фото задних арок с обеих сторон.Где гниль??? Неверишь за 130000, любые проверки за ваш счёт.Машина насамом деле в поряде.А говорить не зная за машину я считаю мягко говоря не порядочно.
на втором фото по краю начинает ржаветь,процесс необратимый,но не принимай близко к сердцу,для ниссанов тех лет,нормальное явление,гнили арки и на Саньках и на Цефирах,так что это в пределах нормы,еще под ручками дверей пузырьки поползут,если уже нету).
Трогать и делать не вижу смысла,гниет медленно,но с ука не обратимо,и если делать то полностью вырезать металл и наваривать новый,просто зачищать и шпаклевать-это на пару лет,потом все по новой.
не знаю зачем япы придумали многослойное железо лепить на такие места?!))
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
и да, ценник адекватный,не скидывай покупатель найдется,я своего зимой за 195 продал.брал за 165+поставил литье и сигу,навариться не смог,но свои отбил полностью)
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 28
Данияр:
и да, ценник адекватный,не скидывай покупатель найдется,я своего зимой за 195 продал.брал за 165+поставил литье и сигу,навариться не смог,но свои отбил полностью)
Спасибо.Я не заморачиваюсь, не продам сам ещё поездию, машина впринципе полностью устраивает.Сигналку с обратной связью,я тоже сам ставил.
 
 
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8875
Данияр, литьё красивое - что за модель?
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
 
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Не верю что SR ни сколько не ест масла!
Freedom and peace!
 
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 28
Avancier-hondas:
Не верю что SR ни сколько не ест масла!
Не верь.Я сам сначала не верил.Но когда после замены налили по верхней метки, я решил что немного подожрёт и всё пучком будет.Но не так то было, так и проездил 10000км до замены.Сейчас опять менять надо, как заливал так и есть
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
видел тебя сегодня в Центре, ты напротив 12-й гиназии стоял часов в 6 вечера.....я как раз мимо проезжал
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
 
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
edw1n:
Данияр, литьё красивое - что за модель?
номер не знаю TGR -голимый китай брал за 8000 комплект)))
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 28
Машину продал.Номера на ней остались теже.Так что теперь на ней не я.
 
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 28
Павел Саранск:
видел тебя сегодня в Центре, ты напротив 12-й гиназии стоял часов в 6 вечера.....я как раз мимо проезжал
Павел подскажи, как в обслуживании Тиана, очень дорого?А то хочу взять, только есть небольшие сомнения, не будет ли эта покупка сильно бить по карману.Присмотрел себе вроде не плохую 2006г.Вот думаю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель SR20 в Саранске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром